
quote:
Originally posted by Andrey heh:
Игорь забыл про еще один параметр, очень немаловажный, время заряда, у кондеров оно во много раз меньше
а так этот параметр напрямую связан с количеством знергии отдаваемой в единицу времени.
чем быстрее заряжается - тем быстрее отдает.
Чем меньше химических процессов (там скорость процессов равна скорости звука, вроде), тем лучше. В классическом конденсаторе скорость процессов практически равна скорости света. Ионистор - гибрид. АКБ -классическая химия. Вроде так.
ВОбщем агм и нефег экспериментировать.

"BAT - от <battery>, CAP - от <capacitor>, конденсатор, то есть. Гибрид. Фирма Xstatic разработала новинку - ионный накопитель энергии на замену одновременно и дополнительного аккумулятора, и буферного конденсатора. От конденсатора BATCAP унаследовал высокое быстродействие, переход из состояния покоя к максимальному току происходит за десятки микросекунд, а от аккумулятора - большой запас энергии: BATCAP способен отдавать в нагрузку ток 300 ампер в течение 5 секунд. "
Так. чота надо разобраться. Может внатуре тема?)
Например, бэткап 2000.
quote:
Originally posted by wowah:
так вы про какие то 10 штук+ модуль зарядки...
А тут проверенная штука походу."BAT - от <battery>, CAP - от <capacitor>, конденсатор, то есть. Гибрид. Фирма Xstatic разработала новинку - ионный накопитель энергии на замену одновременно и дополнительного аккумулятора, и буферного конденсатора. От конденсатора BATCAP унаследовал высокое быстродействие, переход из состояния покоя к максимальному току происходит за десятки микросекунд, а от аккумулятора - большой запас энергии: BATCAP способен отдавать в нагрузку ток 300 ампер в течение 5 секунд. "
Так. чота надо разобраться. Может внатуре тема?)
Например, бэткап 2000.
там модуль зарядки внутри. он и скорость отдачи ограничивает, и силу тока зарядки. цену и емкость прикинь с доставкой
quote:
Originally posted by iStalker:
Все эти видео сделаны летом в америке ... В россии при -30 я думаю хрен эти кондеры чота сделают.... ибо иногда надо именно крутить двигатель под минуту а то и больше разгоняя масло в движке... а при бОльших температурах и нафиг надо... обычный аккум справица... прощще за эти деньги небольшой второй аккум купить + зарядник. И "если чо" тупо выносить второй из дома... гемора на порядок меньше будет
в -30 ничего не сделают, а может и да, никто ж не тестил (особенно в параллель с АКБ)
а вот второй из дома мне выносить геморройно и ломает. тем более что надо старый достать и другой вставить (просто завести же не достаточно, не зарядится же) и все это при -20
это если уж деваться некуда....
quote:
Originally posted by igor1971:в -30 ничего не сделают, а может и да, никто ж не тестил (особенно в параллель с АКБ)
а вот второй из дома мне выносить геморройно и ломает. тем более что надо старый достать и другой вставить (просто завести же не достаточно, не зарядится же) и все это при -20это если уж деваться некуда....
короткие толстые провода - один аккум ставишь на другой - и ниче снимать не надо.... в -30 не заведет.... кондеры быстро просядут
quote:
Originally posted by iStalker:короткие толстые провода - один аккум ставишь на другой - и ниче снимать не надо.... в -30 не заведет.... кондеры быстро просядут
и так ехать чтоль? 
кстати кондеры, если держать вместо 2-го аккума, их из дома вынести легче, килограмм 5 максимум вместо 20. И кстати на морозе у кондеров свойства не должны ухудшаться, как производители по крайней мере пишут.quote:
Originally posted by Andrey heh:
Если надо двигатель крутить под минуту, надо что то делать с двигателемкстати кондеры, если держать вместо 2-го аккума, их из дому вынести легче, килограмм 5 максимум вместо 20. И кстати на морозе у кондеров свойства не должны ухудшаться, как производители по крайней мере пишут.
согласен, но в -30 минуту надо крутить. не менее. у меня акпп еще, так без вебасто, не завести. да и мотор убивать в такой мороз.
тут бы кондер был бы в помощь - вебасто врубил, она не долго проработает (масло разогреет чуток), напряжение на акб быстро падает в мороз, потом кондер к акб и вперед 
quote:
Originally posted by Andrey heh:
Если надо двигатель крутить под минуту, надо что то делать с двигателемкстати кондеры, если держать вместо 2-го аккума, их из дому вынести легче, килограмм 5 максимум вместо 20. И кстати на морозе у кондеров свойства не должны ухудшаться, как производители по крайней мере пишут.
дело не в ухудшении свойств - тут понятно что ему на температуру пофиг - просто кондеры отдают махом очень много энергии - даже с избытком - тогда как простые аккумы постепенно проседают + через пару минут слегка восстанавливаются... С кондерами такой фокус не пройдет - они как еб..нут сразу хорошим током - и если машина за 5-10 секунд не завелась - придется бежать еще раз домой заряжать - благо это минуту конечно займет зарядка - но гемор все равно будет )
Нафиг лучше запасного теплого аккума, запасных свечей и исправной машины все равно ниче не будет ))) - разве что теплый гараж )
А кондеры - это все игрушки....
+ за ночь точно разрядятся.. по этому либо батарею громозкую кондеров тащить либо небольшой аккум но раза в 4 потяжелее - для мужика по идее пофиг - для женщины что тот что другой вариант - геморой полный...
В общем я за второй аккум!
quote:
Originally posted by iStalker:дело не в ухудшении свойств - тут понятно что ему на температуру пофиг - просто кондеры отдают махом очень много энергии - даже с избытком - тогда как простые аккумы постепенно проседают + через пару минут слегка восстанавливаются... С кондерами такой фокус не пройдет - они как еб..нут сразу хорошим током - и если машина за 5-10 секунд не завелась - придется бежать еще раз домой заряжать - благо это минуту конечно займет зарядка - но гемор все равно будет )
Нафиг лучше запасного теплого аккума, запасных свечей и исправной машины все равно ниче не будет ))) - разве что теплый гараж )
А кондеры - это все игрушки....
+ за ночь точно разрядятся.. по этому либо батарею громозкую кондеров тащить либо небольшой аккум но раза в 4 потяжелее - для мужика по идее пофиг - для женщины что тот что другой вариант - геморой полный...
В общем я за второй аккум!
у меня свечи просто так не меняются
я не смогу даже их поменять, оппозитник 6 цилиндров. ну его нафиг.
quote:
Originally posted by igor1971:у меня свечи просто так не меняются
я не смогу даже их поменять, оппозитник 6 цилиндров. ну его нафиг.
по этому купи нормальный аккум тыщ за 10 и в ус не дуй....
расчёты примерно такие получаются.quote:
Originally posted by iStalker:по этому купи нормальный аккум тыщ за 10 и в ус не дуй....
это какой? при аудионагрузке в 1кВТ? а генератор только 120 ампер (в среднем в авто на 80А генератор стоит)
quote:
Originally posted by Samael:
в мороз надо же не только прокрутить но ещё чтоб напруга не подсела. чтоб нормальная искра быларасчёты примерно такие получаются.
допустим 6 банок по 1000Ф. общая ёмкость 166Ф.
dU возъмём 4В. получается энергия будет 4*4*166/2=1328 Дж.
если брать мощность стртера 2кВт. то он его прокрутит 0.7сек.
т.е при максимальном токе получается. думаю это довольно не плохо.
не плохо там получается, теоретически. да и практически у нас даже производят пусковые ионисторы.
кто привезет-то для тестов?


5штук отдавать както жаба душит 
quote:
Originally posted by Andrey heh:
думаю после НГ как с деньгами попроще будет закажу на пробу комплект по 3000Ф

quote:
Originally posted by Andrey heh:
думаю после НГ как с деньгами попроще будет закажу на пробу комплект по 3000Ф

quote:
Originally posted by Samael:
для собственно увеличения пусковых токов при старте в холодных условиях.