Автозвук и сигнализации

Суперконденсатор. Стоит ли?

iStalker 19-12-2013 10:39

quote:
Originally posted by igor1971:

в -30 ничего не сделают, а может и да, никто ж не тестил (особенно в параллель с АКБ)
а вот второй из дома мне выносить геморройно и ломает. тем более что надо старый достать и другой вставить (просто завести же не достаточно, не зарядится же) и все это при -20 это если уж деваться некуда....


короткие толстые провода - один аккум ставишь на другой - и ниче снимать не надо.... в -30 не заведет.... кондеры быстро просядут

igor1971 19-12-2013 10:56

quote:
Originally posted by iStalker:

короткие толстые провода - один аккум ставишь на другой - и ниче снимать не надо.... в -30 не заведет.... кондеры быстро просядут


и так ехать чтоль?

Andrey heh 19-12-2013 11:16

Если надо двигатель крутить под минуту, надо что то делать с двигателем кстати кондеры, если держать вместо 2-го аккума, их из дома вынести легче, килограмм 5 максимум вместо 20. И кстати на морозе у кондеров свойства не должны ухудшаться, как производители по крайней мере пишут.
igor1971 19-12-2013 11:19

quote:
Originally posted by Andrey heh:
Если надо двигатель крутить под минуту, надо что то делать с двигателем кстати кондеры, если держать вместо 2-го аккума, их из дому вынести легче, килограмм 5 максимум вместо 20. И кстати на морозе у кондеров свойства не должны ухудшаться, как производители по крайней мере пишут.

согласен, но в -30 минуту надо крутить. не менее. у меня акпп еще, так без вебасто, не завести. да и мотор убивать в такой мороз.
тут бы кондер был бы в помощь - вебасто врубил, она не долго проработает (масло разогреет чуток), напряжение на акб быстро падает в мороз, потом кондер к акб и вперед

iStalker 19-12-2013 11:27

quote:
Originally posted by Andrey heh:
Если надо двигатель крутить под минуту, надо что то делать с двигателем кстати кондеры, если держать вместо 2-го аккума, их из дому вынести легче, килограмм 5 максимум вместо 20. И кстати на морозе у кондеров свойства не должны ухудшаться, как производители по крайней мере пишут.

дело не в ухудшении свойств - тут понятно что ему на температуру пофиг - просто кондеры отдают махом очень много энергии - даже с избытком - тогда как простые аккумы постепенно проседают + через пару минут слегка восстанавливаются... С кондерами такой фокус не пройдет - они как еб..нут сразу хорошим током - и если машина за 5-10 секунд не завелась - придется бежать еще раз домой заряжать - благо это минуту конечно займет зарядка - но гемор все равно будет )

Нафиг лучше запасного теплого аккума, запасных свечей и исправной машины все равно ниче не будет ))) - разве что теплый гараж )

А кондеры - это все игрушки....

+ за ночь точно разрядятся.. по этому либо батарею громозкую кондеров тащить либо небольшой аккум но раза в 4 потяжелее - для мужика по идее пофиг - для женщины что тот что другой вариант - геморой полный...

В общем я за второй аккум!

igor1971 19-12-2013 11:57

quote:
Originally posted by iStalker:

дело не в ухудшении свойств - тут понятно что ему на температуру пофиг - просто кондеры отдают махом очень много энергии - даже с избытком - тогда как простые аккумы постепенно проседают + через пару минут слегка восстанавливаются... С кондерами такой фокус не пройдет - они как еб..нут сразу хорошим током - и если машина за 5-10 секунд не завелась - придется бежать еще раз домой заряжать - благо это минуту конечно займет зарядка - но гемор все равно будет )

Нафиг лучше запасного теплого аккума, запасных свечей и исправной машины все равно ниче не будет ))) - разве что теплый гараж )

А кондеры - это все игрушки....

+ за ночь точно разрядятся.. по этому либо батарею громозкую кондеров тащить либо небольшой аккум но раза в 4 потяжелее - для мужика по идее пофиг - для женщины что тот что другой вариант - геморой полный...

В общем я за второй аккум!


у меня свечи просто так не меняются я не смогу даже их поменять, оппозитник 6 цилиндров. ну его нафиг.

iStalker 19-12-2013 14:42

quote:
Originally posted by igor1971:

у меня свечи просто так не меняются я не смогу даже их поменять, оппозитник 6 цилиндров. ну его нафиг.


по этому купи нормальный аккум тыщ за 10 и в ус не дуй....

Samael 23-12-2013 14:55

в мороз надо же не только прокрутить но ещё чтоб напруга не подсела. чтоб нормальная искра была расчёты примерно такие получаются.
допустим 6 банок по 1000Ф. общая ёмкость 166Ф.
dU возъмём 4В. получается энергия будет 4*4*166/2=1328 Дж.
если брать мощность стртера 2кВт. то он его прокрутит 0.7сек.
т.е при максимальном токе получается. думаю это довольно не плохо.
igor1971 23-12-2013 15:10

quote:
Originally posted by iStalker:

по этому купи нормальный аккум тыщ за 10 и в ус не дуй....


это какой? при аудионагрузке в 1кВТ? а генератор только 120 ампер (в среднем в авто на 80А генератор стоит)

igor1971 23-12-2013 15:21

quote:
Originally posted by Samael:
в мороз надо же не только прокрутить но ещё чтоб напруга не подсела. чтоб нормальная искра была расчёты примерно такие получаются.
допустим 6 банок по 1000Ф. общая ёмкость 166Ф.
dU возъмём 4В. получается энергия будет 4*4*166/2=1328 Дж.
если брать мощность стртера 2кВт. то он его прокрутит 0.7сек.
т.е при максимальном токе получается. думаю это довольно не плохо.

не плохо там получается, теоретически. да и практически у нас даже производят пусковые ионисторы.
кто привезет-то для тестов?

Andrey heh 23-12-2013 22:16

думаю после НГ как с деньгами попроще будет закажу на пробу комплект по 3000Ф
Samael 23-12-2013 23:02

а может есть кто на сарапульском заводе ???
там инисторы тоже делают
ну по дешевлевле может буде 5штук отдавать както жаба душит
wowah 23-12-2013 23:20

quote:
Originally posted by Andrey heh:

думаю после НГ как с деньгами попроще будет закажу на пробу комплект по 3000Ф



Сравним с акб?
Samael 23-12-2013 23:40

ионисторы не заменят АКБ они нужны только для уменьшения влияния пусковых токов на АКБ ну и для собственно увеличения пусковых токов при старте в холодных условиях.
т.е что напруга не падала. и искра нормальная была даже при первом провороте движка.
Samael 23-12-2013 23:48

quote:
Originally posted by Andrey heh:
думаю после НГ как с деньгами попроще будет закажу на пробу комплект по 3000Ф

я всётки хочу с экономить и куплю себе банки по 1000Ф
wowah 24-12-2013 01:11

quote:
Originally posted by Samael:

для собственно увеличения пусковых токов при старте в холодных условиях.



ну таки сравним со вторым АГм акб.
igor1971 24-12-2013 11:45

http://www.radioradar.net/repa...r_starters.html
http://www.supercap.ru/superkondensatori.html