-диагностика и активация плюшек (serega1109 и lord of heaven);
часто задаваемый вопрос - ответ:
1. Карлутская набережная, 9. Тел. 47-76-96
Главная / Авто-клубная жизнь / Fordclub |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
См. выше. Человека Николай зовут
| |||
|
| |||
|
Старое кресло брал 8500 , сейчас посмотрел на него цену - 20000 р. Выставил за 9000 р и через 5 часов продал за 8500 - чудеса!
| |||
|
Редис куда машину отдал красить ?
| |||
|
Отдал я в кузовной при субару. Территориально находятся комфортно и по стоимости нормуль, отзывы попозже напишу.
| |||
|
quote: давление же 4 атмы должно быть каталика нет, а вторая лямбда не откл.? почему тогда на евро-2 не прошил? | |||
|
Свечи белые, это электроды чтоль? Если да то это не нормально же.
| |||
|
quote: кто-то пишет 3,7. кто-то 3.5, кто-то вообще говорит о 4,5. Поэтому тут сложный вопрос. Каталика действительно нет, а поставить обманку или прошится все руки с ногами не доходят, привык я уже к этой ошибке. quote: Это действительно не нормально, как я понимаю, это следствия бедной смеси. Причем такой нагар на свечах с момента покупки, хотя аппетит у машины около 13 литров на 100. Вот и хочется понять в чем причины "большого" расхода, белых свечей и с недавнего времени плохой тяги. п.с С Николаем созвонился, он сказал начинать с бензонасоса. п.с.с Белые свечи с момента покупки, хоть на старом бензонасосе, хоть на новом. п.с.с.с Есть кто сможет проверить давление бензонасоса на ходу?! | |||
|
Приветствую. ФФ3 дорест, появился небольшой стук в рейке. пробег 95ткм. Звонил в ВД-гидравлику, сказали только ремонт, цену озвучили в 11к. От других слышал, что можно подтянуть и дальше ездить с довольной моськой...кто что посоветует?
| |||
|
я на фф2 подтягивал 1 раз, после этого до продажи около 50-60ткм наездил и проблема не всплывала.
сервисы кстати не хило просят за подтяжку, якобы подрамник приспускают сзади, а я самостоятельно с домкрата, сняв колесо смог подлезть коротким ключом, который тупо отрезал болгаркой., а стопор сбил отверткой.
| |||
|
quote: ну а что они еще предложат если их специализация ремонт реек) | |||
|
quote: я себе тоже ставил, но так и не пользовался))) на гтс штатно есть, очень нравится. | |||
|
quote: то есть если сильно захотеть можно и самому справиться?)) | |||
|
quote: отвечаю как спец ) на прошлом чпоке я собаку на этом съел никого не слушай, на 1.8/2.0 без обратной топливной магистрали нормой считается давление 3.8-4.0 очка (ну это не суть, там + - скорректируется, не страшно), вот на 1.6 вроде с обраткой, там 3.5 атм белые электроды - бедная смесь у тебя ЭБУ всегда считает что смесь обогащенная, т.к. показания второй лямбды завышены в следствии отсутствия каталика, вот и корректирует смесь в минус пока идет регулирование по ДК, а он у тебя узкополосный, показания с него учитываются пока ты не нажмешь тапку в пол, в этом режиме мозги с ума сходят, но пытаются отрегулировать среднячок между двумя лямбдами, вот она и едет....типа....но я уверен что едет не айс, потому как смесь не 14.7:1, все время топливная коррекция в минусах а когда нажимаешь газульку, ЭБУ переходит на мощностной режим, показания лямбд уже не учитываются, но бенза подается в горшки в соответствии с поправками, которые действовали на обычных режимах, а они в минусе, в перерасчете на выходе мы получаем недостаточное обогащение, там даже стехиометрии нет, вот и провал, и такие свечи, опасно так ездить, спалишь поршни с клапанами приотпускаешь газ, снова в работу включаются лямбды, вроде как снова едет хочешь на мгновение получить пинок? ))) чисто для себя поймешь как тачка должна ехать )) обнуляешь адаптацию, даешь остыть двиглу, чтобы лямбды еще не работали, запускаешь движку и сразу едешь, для тебя авто покажется ракетой! )))) я тебе совет дам, раз уж не хочешь шить, тогда отключай клеммник со второго ДК, будет гораздо лучше ехать, не как щас, а без провалов, но по усредненным таблицам, т.е. не на оптималке, тебе и этого хватит ) | |||
|
тоже подтягивал у дяди васи в гараже рейку
это было один раз и навсегда! забыл о проблеме | |||
|
Обнуление адаптации через форскан ведь делается? Приезжай обнулим
| |||
|
quote: спасибо за развернутый ответ, это объясняет бедную смесь. Но сейчас проблема в другом. Газ в пол, разгоняется до 4000 (иногда 5000, иногда 3000) и дальше звенит и не едет. Если приотпустить тапку, разгон продолжается. Если верить этим симптомам, то это: имрц(их я поменял), свечи (они почти новые), форсунки (их я не чистил, но сомнительно что они), Бензонасос. Если бы это была коррекция по топливу, она бы на протяжении года (а именно столько я на ней езжу) вела себя так-же, а эти симптомы начались недавно. | |||
|
Как одна из версии, может просто дегродация идет из-за нерешенных проблем с каталиком?
| |||
|
quote: Если-бы он там был, я бы подумал, что он забился, но его там нет. | |||
|
quote: В принципе в проге форскан можно вывести кучу параметров, если Лехадрайв подскажет че посмотреть, то если есть желание то подъезжай, заснимем параметры в режиме полный газ и потом здесь обсудим | |||
|
quote: Не вопрос, могу подъехать, могу сам снять, форскан есть. п.с пока мысли такие: поставить новый модуль бензонасоса, почистить форсунки, махнуть свечи, прошится. Если после этого не поедет, то забить и ждать серьезных "осложнений". | |||
|
quote: неее тут не все так просто как кажется на первый взгляд твоя позиция, как дилетанта в данном деле, понятна НО!...машина не новая, везде и во всем уже разброс, как в параметрах датчиков, так и в исполнительных устройствах, а добавить сюда еще и усталость самого железа...ииииииии...получаем вкупе подобного рода неприятности представь, год назад у тебя была одна проблема, к ней постепенно добавляются еще и еще, в итоге нужно смотреть и чинить не одну беду, а несколько коррекция то понятно что примерно одна и та же из-за выбитого каталика, а за год много чего может еще приключиться, форсы например чуть подзабьются и получаем еще беднее смесь чем раньше раз слышишь звон вместе с провалом, то тут еще и датчик детонации зажигание режет, но как правило - это следствие причины кстати имрц менял на оригинальные или аналоги? аналоги долго не живут и еще, бывает что и сами вихревые заслонки во впускном коллекторе не работают и они считаются исполнительными устройствами, их неисправность ЭБУ не определит никогда, не существует такой методики в принципе, можно лишь опереться на косвенные показатели наполняемости цилиндров, но тут, чтобы вынести диагноз, нужно знать эти значения на исправном двигателе....это тот случай когда вакуумные груши двигают шток, ось поворачивается, а сами заслонки на этой оси проворачиваются и остаются на месте, встречалось и такое в практике плохо когда ездишь с одной проблемой, тянешь тянешь, а потом появляются новые и начинаются танцы с бубном для начала адаптацию обнуляйте и пробуйте, если прет норм - все в норме по железу, датчикам и устройствам, значит дело в коррекциях не изменится, тогда уже выводите параметры лямбды, % открытии дросселя, времени впрыска форсов, потом меняете местами вакуумные трубки с одного клапана на другой и еще раз прогоняете на открытом дросселе с самых низов и до 5000, 3 передачи достаточно будет данные в студию, я скажу в чем причина | |||
|
quote: Может посоветуешь к кому можно обратиться по данному вопросу? | |||
|
quote: Менял на аналоги, знаю что долго не живут, но менять всё на оригинал (при первом подозрении), проще сразу машину на более свежую махнуть, с такими ценами.
quote: Мне кажется это наша национальная черта.
quote: Спасибо! Будем пробовать. | |||
|
quote: ну тогда конечно сам, я думал у тебя нет диагностических плюшек | |||
|
quote: это 5 лет назад было, ща уже нет его на карлутке должны про это знать quote: ну понятно чтобы форд не превращать в жигуль надо вовремя обновлять авто, или ставить оригинальный зип, не везде, а выборочно, но тут нужно чётко разбираться, быть подкованным в данных вещах и понимать границы где можно, а где нельзя | |||
|
quote: Оригинал оригиналу рознь, не мне Вам объяснять что то, что положат Вам в оригинальную коробку большой большой вопрос. Сегодня это была допустим inna, завтра skf, что будет потом неизвестно. Оригинал, к сожалению, перестает быть панацеей от всех бед. Ну это так, лирическое отступление. | |||
|
вчера батарейку в штатном ключе пришлось поменять
ненадолго же ее хватает заслуга постоянной связи с авто | |||
|
quote: Завтра Лариса, 146%
| |||
|
Вообщем веселье продолжается. сегодня на панели появилась надпись "двигатель не исправен", "ограничения скорости". Заглушил, завел, надпись исчезла. Вечером понял что машина поехала, причем "весело" поехала, одним словом мистика. По ошибкам выскочила P2135. Попробовал Forscanom на скорую руку посмотреть на % открытия дросселя, при полном нажатии на газ % открытия ровно 100%. Сижу думаю что делать.
| |||
|
ммммм, какая знакомая ошибка, тоже с ней мучался в свое время
я смотрю у тебя целый винегрет неисправностей когда ошибка Р2135 висит в памяти мотор орет и хреново едет, устраняешь - тишина и прыть проблема может быть как в проводке и плохих контактах на фишках педали газа и дросселя, так и в самом дросселе, а точнее в датчике положения дроссельной заслонки если часто скидывали фишку с педали газа для замены салонного фильтра - поджимай контакты также поджать в фишке на дроссель смотреть проводку от педали до ЭБУ и от ЭБУ до дросселя после грешить на сам дроссель и приборку там уже тебе решать что делать, можешь пропаять приборную панель и/или менять дроссель, можно и не целиком, а только датчик положения, если найдешь его конечно сам смотри ошибка эта будет плавающей, дальше-больше думаю, что ты забьешь на это | |||
|
quote: Сегодня она снова не едет. Хотя ошибку вчера вечером скинул. Вообщем не зря машину фокусом назвали. На следующей неделе отпуск начинается. Закупился винсом, новыми свечами, заказал новый модуль бензонасоса, колечки на форсунки, очиститель карбюратора, нашел обманку лямдозонда. Номера датчика положения тоже нашел, но их стоимость около 5 рублей Достал из дальнего ящика мультиметр, будем тыкаться. | |||
|
quote: ага, так и будет даже если ошибка не висит в памяти, но уже идет рассогласование датчиков, то мотор начинает работать по обходной программе, ошибка чуть позже прописывается в ЭБУ через несколько циклов | |||
|
quote: Эвано как. Тоесть затуп при разгоне можно еще привязать и к этому датчику? | |||
|
quote: это обстоятельство скорее от набора неисправностей если бы у тебя в остальном, т.е. помимо ошибки Р2135, было все пучком - ответ НЕТ, провал от этой ошибки не зависит, с ней только динамика ухудшается во всем диапазоне | |||
|
quote: Понятно, спасибо! значит основная задача найти причину затупов при разгоне. Проблемы дроселя решим позже | |||
|
quote:, можете подсказать аналог датчика давления ГУР на мондео 4? по ходу умер, судя по диагностике форсканом. выражается тем что обороты падают если крутить рулем. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Отзывы о сервисах, фирмах, салонах. Черный и белый списки | АвтоФорум-Ижевск |
клуб владельцев и любителей HONDA | |
KIA Club Izhevsk | |
Ford клуб | |
Коллекционирование номерных знаков | Коллекционирование |
Главная / Авто-клубная жизнь / Fordclub | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|