
-диагностика и активация плюшек (serega1109 и lord of heaven);
часто задаваемый вопрос - ответ:
1. Карлутская набережная, 9. Тел. 47-76-96
![]() |
Главная / Авто-клубная жизнь / Fordclub |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
quote: сам то веришь? неразумные вещи пишешь, это заочный приговор, напиши подобное и тогда такие авто никто брать не станет я на атмосфернике интервал смены масла не дотягивал до 10ткм, уже после 8ткм (щас на турбе после 5-6ткм подобное проявляется) на одном масле мотор как то грубо начинает работать, крутится заметно тяжело на верхах и в целом динамика ухудшается, этих косвенных признаков достаточно чтобы понять, что идет повышенная нагрузка на всю цпг, а это значит и износ, на который многим пофигу, давно уже не секрет, что можно проездить на одном масле и под палтос и в большинстве случаев это прокатывает в плане живучести двигателя, но как он при этом работает эти же самые люди не понимают и не задумываются то же самое можно сказать про все остальные аспекты: тормозуху, все фильтры, свечи ваще можно не менять ниразу, никогда не делать сход/развал, бенз не выбирать какой лучше, а заливать самый дешевый, на тормозные колодки не смотреть пока искры не полетят или тормозить не перестанут, протектор на резе - да плевать на него, балансировка - зачем, колеса же норм крутятся, замена ремней - это чо ваще такое, не знаю, не надо, что-то где-то свистит, жужжит, бренчит, тарахтит - дк понятное дело, авто уже не новое, так и должно быть ![]() при всем при этом авто остается на ходу, он едет и вроде какбы исправен ![]() ![]() на щетки дворников забить, чистят же вроде, пофигу что мажут, я не слепой всё вижу ![]() ну и прочая вся лабуда по кузову и салону да ладно, про что говорить то, каждый волен сам делать чего он пожелает, но 20ткм на одном масле.........ты меня убил...........реанимируй, скажи что это по автобанам или хотя бы от владика до калининграда туда-обратно, плииииииииз | |||
|
ЛёхаДрайв чего тут убиваться то?
![]() ![]() п.с. у каждого свои предрассудки. п.п.с. кстати да, 80% своей жизни фокус провел на трассе. п.п.п.с. и давате не забывать, что мы в Форд клубе общаемся, а не на Автофоруме, где до каждого слова докапываются, чтобы выставить тебя идиотом. | |||
|
ладно ладно, хорошо
| |||
|
ЛёхаДрайв у тебя АКПП на турбе 1,6?
| |||
|
1.5 фокус
| |||
|
ЛёхаДрайв как часто планируешь жижу менять в АКПП? Она кстати сдохнет раньше движка, раза в 3 раньше
![]() | |||
|
подумываю на 30ткм сменить, хотя предпосылок нет никаких пока, думаю
жаль щупа нет, не посмотреть визуально хотя бы на жижу, не говоря уже об уровне | |||
|
ЛёхаДрайв сколько реальный расход при активной езде по городу?
| |||
|
щас 13 с прогревами
зимой также было и будет, динамика упадет, но компенсируется прогревами | |||
|
У меня коробас на гтс такой же стоит(6т40) пробег уже за 100 перевалил, никаких изменений. Жижу менял на 60, была чистая и без запаха.
Зы основной пробег трасса. | |||
|
значит не буду менять
на мой срок владения должно хватить ) Серега, а предыдущий владелец случайно не менял ее перед продажей? на счет запаха это понятно, но за 60ткм жижа не может быть чистой, как минимум должна потемнеть ты палтос уже накатал? | |||
|
| |||
|
quote: у нисмо 200лс, у обычного полноприводного 190лс и 8,4 до сотки - вполне бодро, рулится клево: муфта полного привода устроена таким образом что момент раскидывается на каждое заднее колесо отдельно в зависимости от условий и тачку как бы заворачивает в поворот, этакий аналог подруливающей подвески bmw. ТО выгодны дилеру а не производителю, сам работал у дилера - наценка на расходники используемые при ТО - 300-400% легко! Производитель на этом не особо зарабатывает. Он зарабатывает на продаже автомобилей - и как ты думаешь какой авто захотят купить который надо обслуживать раз в 7,5 т.км или раз в 20 тыс. км.? конечно второй - ведь он вроде как дешевле в обслуживании. У меня есть яркий пример прошлое авто captiva 3.2л старый амтомотор, 230л.с. простой как 2 рубля. При жогове после 5тыс. км заметно темнеет масло. Еще надо следить за уровнем - просрешь уровень, умрет натяжитель и растянется цепь. АКПП у каптивы заявлена как необслуживаемая, aisin 5ступка точно такая же ставится на volvo xc90 - там по регламенту замена каждые 60 тыс., зайдите на каптива клуб и посмотрите тему клубного сервиса, куча "приехавших" коробок с гуталином на 110-150 тыс.км. Первый владелец конечно скорее всего этого избежит если скинет тачку после гарантии, следующие попадают на деньги. опять же по вариаторам аутлендер XL и пежо 4007 вроде отличаются шильдиком, у первого регламентная замена масла в вариаторе раз в 60 тыс, у другого раз в 40 тыс - проблем по вариаторам у пежо почти нет. конечно их и продано меньше, но я считаю что замена масла этому способствует. сейчас катаю соренто 2.2 турбодизель 197лысых, ну вообще не валит авто) после каптивы это медленная черепаха) у дизеля масло вообще моментом чернеет это не показатель, т.к. дизель более грязное топливо, регламент ТО раз в 15 тыс. ТО делается у дилера, межсервисная замена масла у парней на карлутке) в акпп масло сменил на 56 тыс.км- жижа чернущая | |||
|
про трассовые авто. Все же читали про солярис с пробегом полляма https://www.drive2.ru/r/hyundai/1142801/logbook/
первые 400тыс.км проблем не было, только сервисные ТО. Сцепуха на 473тыс умерла. Масло в коробке чел вообще не менял никогда! сейчас пробег 550 трасса это щадящий режим эксплуатации на более-менее ровных оборотах с минимумом переключений КПП. Врубил пятую\шестую и поехал. Единственное фары, лкп спереди будут отпескоструены, да камни прилетающие могут оставить свои следы. для остальных деталей авто - это ерунда а не эксплуатация. | |||
|
quote: точно такой же цвет был когда у себя на прошлом авто в акпп 4f27e менял при пробеге в 50ткм | |||
|
А я по замене масла в двигателе сделал такой вывод: на 3х фордах с 2л дюратеком я менял масло каждые 7.5 тыс км и что толку? Через 60тыс км у всех все равно приходилось менять маслосъемные кольца - они залегали и начинался масложор. Поэтому сейчас не схожу с ума и меняю как предписано дилером - раз в 15 тыс. Езжу я относительно много и эти замены происходят раз в 6-8 месяцев. Если в двигателе конструктивный просчет, то частая замена масла ему не поможет
ПС: кстати, на 2.5л фордовском атмомоторе масло вообще не подъедается. Даже за 15тыс. Хотя еще по старой привычке проверяю уровень | |||
|
quote: Если дилер продает пять литров масла за две тысячи рублей, то получается, что вход у него рублей пятьсот? Или кто-то фигню сказал? А вообще, самое главное в промывке - грамотно промыть мозги владельца. Несколько правильных вбросов - про то, что потемневшее масло разъедает шестеренки, про "гуталин" и как турбина жестоко обходится с маслом, обижает его и третирует... И самое важное - масло должно быть дорогим. | |||
|
для сервисного обслуживания масло у дилера в бочках! для продажи в розницу в таре!
| |||
|
Я не про тару, а про ценник.
Но если напрягает, то пусть будет масляный фильтр, с розничной ценой в пятьсот рублей. З.Ы. | |||
|
ну дк от тары и ценник соответствующий ё-маё
сравнил блин коробочку фильтра с целлофаном )) а теперь сравни одну железную бочку и 50 пластиковых канистр, посчитай все на калькуляторе https://market.yandex.ru/searc...ded=0&onstock=1 разница почти в 2 раза, ну это просто первую ссылку попавшуюся открыл и то цена не оптовая и не окончательная для тебя цена все еще не зависит от тары и объема? или для тебя опт это когда много? )))) тогда мы идем к вам.......)))) масл.фильтры простому обывателю неинтересны, для дилетанта они все одинаковы вот с воздушниками уже посложнее, там и пропитка, и качество исполнения, и даже размеры посадочные играют роль | |||
|
quote: Букв много - смысла мало. | |||
|
Я масло в движке меняю раз в год, это примерно раз в 12 тыщ выходит.Пробег 79тыщ, движок себя вроде прекрасно чувствует. масло не доливаю, в пределах нормы держится
![]() | |||
|
quote: смысла иногда совсем нет, если не хотеть понимать суть вот за что всегда прикольно тут читать витамина, за то что он фигню мочит ))))) | |||
|
quote: сейчас наценки поменьше - т.к. конкуренция больше, 10 лет назад во времена ИАГ средняя наценка на расходники для ТО хёнде и митсубы была 300%, наверно потому и сдох ИАГ. ну и если сравнить стоимость тех же фильтров оригинальных у официала, с нормальным неоригиналом под заказ те же 3-4 раза разница и получится. А если салонный фильтр неудобно менять, ну как на фокусе 2, официалы могут его вообще не поменять)))
quote: это который 149лс? оно и не должно подъедаться, объем здоровый, пони дохлые. | |||
|
Сейчас звонил к ОД, покраска порога 5100, гарантия 2 года. Свежие отзывы по кузовному ремонту есть по ним?
| |||
|
Год назад рихтовали и красили передний бампер на К2, мне понравилось.
| |||
|
К2 это что?
![]() | |||
|
Куга 2
| |||
|
Понял, спасибо ))
| |||
|
Мне в 14 году бампер красили у ОД. В цвет попали только со второго раза.
| |||
|
Заехал я кним, чета уж слижком круто они мне рихтовочные работы посчитали на фоне других организаций
![]() | |||
|
Всем привет! Необходимо прошить приборку converse+ дорестайлинг на мондео. Есть у нас такие умельцы?
| |||
|
Надо почитать, сходу за себя не скажу
![]() | |||
|
Dreamman , в Николаю обратитесь. Контакт на предыдущих страницах.
| |||
|
quote: может его уже в шапку закинуть? Хотя наверно лучше в отдельный пост все скидать и в шапке сыль на него сделать ![]() | |||
|
Николай, это номер телефона на заднем стекле куги?))
хочу альтернативную прошивку на приборку, вроде как добавление функционала будет на дорестайлинге даже | |||
|
Ага, бегло прочитал про это, у тебя мондео 4 2008 г -?
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Отзывы о сервисах, фирмах, салонах. Черный и белый списки | АвтоФорум-Ижевск |
клуб владельцев и любителей HONDA | |
KIA Club Izhevsk | |
Ford клуб | |
Коллекционирование номерных знаков | Коллекционирование |
Главная / Авто-клубная жизнь / Fordclub | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|