izhevsk.ru Главная /  Авто-клубная жизнь /  Fordclub

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Fordclub
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 57 :  1  2  3 ... 35  36  37  38  39  40  41 ... 54  55  56  57 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Fordclub   версия для печати
lord of heaven
Рейтинг: 456/-257
-- написано 10-2-2017 16:12 lord of heaven Редактировать сообщение lord of heaven    первое сообщение в теме:


-диагностика и активация плюшек (serega1109 и lord of heaven);
часто задаваемый вопрос - ответ:
1. Карлутская набережная, 9. Тел. 47-76-96

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
ZamMoroza
Рейтинг: 96/-32
-- написано 20-10-2017 11:45 ZamMoroza

N@utiluS это только ВАГа касается! У Форда и даже французов турбокофемолки очень хорошо ходят Не хуже чем атмосферники и регламент замены масла тут не причем.
Savage
Рейтинг: 466/-70
-- написано 30-10-2017 19:51 Savage

quote:
Изначально написано ZamMoroza:
[b]N@utiluS это только ВАГа касается! У Форда и даже французов турбокофемолки очень хорошо ходят Не хуже чем атмосферники и регламент замены масла тут не причем.[/B]

1,6турбо без смены масла по 15 т.км. будет нормально бегать? Я на атмосфернике менял раз в 7,5-8 тыс км. А на турбокуге полюбому нужно менять раз в 7,5 т.км. Это мнение многие сервисмены разделают, а официалам конечно пофиг - гарантийные 100 тыс.км либо 3 года мотор скорее всего отъездит, а дальше их не волнует. Аналогичная ситуация с "необслуживаемыми" АКПП, они тоже 100тыс.км без проблем на одном масле катаются. Ну а все что дальше проблемы следующих владельцев)

з.ы. погонял я тут давеча на жуке 1,6 турбо 190лысых на полном приводе. не думал что nissan juke такая шустрая поповозка, в воскресный снег и боком повваливал и двиг до 6к-6.5к оборотов крутил, а по асфальту вроде более 3500к он не крутился. По снегу совсем другие ощущения, даже пару раз сыкотно было - база короткая, кидает его при резких маневрах.
Все пишут бабская машина, а машина то драйвовая, багажника правда нет совсем и на заднем диване тесновато+ неудобно залазить, но для 1-2 человек авто клевый! Столько эмоций я давно не получал. Вариатор правда иногда тупит, туда бы обычный автомат, а еще лучше ручку!

история редактирования

ZamMoroza
Рейтинг: 96/-32
-- написано 31-10-2017 08:44 ZamMoroza

Savage разве у Нисмо не 230 л.с.? Турбина это всегда весело

Чем мотивируешь столь частые замены масла? Для любого автопроизводителя всегда выгодно делать ТО с оригинальными запчастями на территории Официального Диллера. Если бы у них было желание срубить еще больше бабла, они бы так и рекомендовали бы менять масло каждые 7,5 тыщ. км. У меня фф2 1,8 с пробегом уже 170к, масло в нем меняю раз в 20 тыщ. или раз в год, зимой. Месяц назад он впервые попросил денег в виде замены натяжного ролика и ремня генератора. Менять современное синтетическое масло раз в 7,5к - это кощунство и загрязнение окружающей среды, особенно в атмосфернике, ИМХО конечно, так как научных доказательств нет ни у одного из лагерей Та статистика, что мне доступна на профильных форумах, указывает всего на 2 движка, замененных по гарантии на Кугах. Конечно не все тусуются на таких ресурсах, но как только что-то крякнет, сразу регистрируются и пишут. Вот современные АКПП реально очень не надежны и частая смена в них масла ничего не меняет. Если агрегат работает хорошо, то не надо в него вмешиваться. Лучшее - враг хорошего.

ЛёхаДрайв
Рейтинг: 248/-62
-- написано 31-10-2017 09:42 ЛёхаДрайв

quote:
Изначально написано ZamMoroza:
Если бы у них было желание срубить еще больше бабла, они бы так и рекомендовали бы менять масло каждые 7,5 тыщ. км.

сам то веришь? неразумные вещи пишешь, это заочный приговор, напиши подобное и тогда такие авто никто брать не станет
я на атмосфернике интервал смены масла не дотягивал до 10ткм, уже после 8ткм (щас на турбе после 5-6ткм подобное проявляется) на одном масле мотор как то грубо начинает работать, крутится заметно тяжело на верхах и в целом динамика ухудшается, этих косвенных признаков достаточно чтобы понять, что идет повышенная нагрузка на всю цпг, а это значит и износ, на который многим пофигу, давно уже не секрет, что можно проездить на одном масле и под палтос и в большинстве случаев это прокатывает в плане живучести двигателя, но как он при этом работает эти же самые люди не понимают и не задумываются
то же самое можно сказать про все остальные аспекты: тормозуху, все фильтры, свечи ваще можно не менять ниразу, никогда не делать сход/развал, бенз не выбирать какой лучше, а заливать самый дешевый, на тормозные колодки не смотреть пока искры не полетят или тормозить не перестанут, протектор на резе - да плевать на него, балансировка - зачем, колеса же норм крутятся, замена ремней - это чо ваще такое, не знаю, не надо, что-то где-то свистит, жужжит, бренчит, тарахтит - дк понятное дело, авто уже не новое, так и должно быть
при всем при этом авто остается на ходу, он едет и вроде какбы исправен
на щетки дворников забить, чистят же вроде, пофигу что мажут, я не слепой всё вижу
ну и прочая вся лабуда по кузову и салону
да ладно, про что говорить то, каждый волен сам делать чего он пожелает, но 20ткм на одном масле.........ты меня убил...........реанимируй, скажи что это по автобанам или хотя бы от владика до калининграда туда-обратно, плииииииииз
ZamMoroza
Рейтинг: 96/-32
-- написано 31-10-2017 10:22 ZamMoroza

ЛёхаДрайв чего тут убиваться то? Я лью Мобил1 0w40 без допуска Форда, вот уже 100 с лишним тысяч км. После 10 тыщ пробега не ощущаю, что что-то там не так крутиться и не тянет. Все нормально. После поездки движок совсем не слышно, только жужжание генератора, как у электромобиля Может ты Кастрол льешь? Он у меня в -42 превращался в кашу, поэтому и отказался от его использования. Щас полет нормальный на обоих Фордах, все делаю по регламенту, разве что, жижу хочу поменять на 50к.

п.с. у каждого свои предрассудки.

п.п.с. кстати да, 80% своей жизни фокус провел на трассе.

п.п.п.с. и давате не забывать, что мы в Форд клубе общаемся, а не на Автофоруме, где до каждого слова докапываются, чтобы выставить тебя идиотом.

история редактирования

ЛёхаДрайв
Рейтинг: 248/-62
-- написано 31-10-2017 10:24 ЛёхаДрайв

ладно ладно, хорошо
ZamMoroza
Рейтинг: 96/-32
-- написано 31-10-2017 10:26 ZamMoroza

ЛёхаДрайв у тебя АКПП на турбе 1,6?
ЛёхаДрайв
Рейтинг: 248/-62
-- написано 31-10-2017 10:30 ЛёхаДрайв

1.5 фокус
ZamMoroza
Рейтинг: 96/-32
-- написано 31-10-2017 10:32 ZamMoroza

ЛёхаДрайв как часто планируешь жижу менять в АКПП? Она кстати сдохнет раньше движка, раза в 3 раньше
ЛёхаДрайв
Рейтинг: 248/-62
-- написано 31-10-2017 10:35 ЛёхаДрайв

подумываю на 30ткм сменить, хотя предпосылок нет никаких пока, думаю
жаль щупа нет, не посмотреть визуально хотя бы на жижу, не говоря уже об уровне
ZamMoroza
Рейтинг: 96/-32
-- написано 31-10-2017 10:37 ZamMoroza

ЛёхаДрайв сколько реальный расход при активной езде по городу?
ЛёхаДрайв
Рейтинг: 248/-62
-- написано 31-10-2017 10:42 ЛёхаДрайв

щас 13 с прогревами
зимой также было и будет, динамика упадет, но компенсируется прогревами
serega1109
Рейтинг: 968/-410
-- написано 31-10-2017 11:37 serega1109

У меня коробас на гтс такой же стоит(6т40) пробег уже за 100 перевалил, никаких изменений. Жижу менял на 60, была чистая и без запаха.
Зы основной пробег трасса.
ЛёхаДрайв
Рейтинг: 248/-62
-- написано 31-10-2017 13:10 ЛёхаДрайв

значит не буду менять
на мой срок владения должно хватить )
Серега, а предыдущий владелец случайно не менял ее перед продажей?
на счет запаха это понятно, но за 60ткм жижа не может быть чистой, как минимум должна потемнеть
ты палтос уже накатал?
ZamMoroza
Рейтинг: 96/-32
-- написано 31-10-2017 13:39 ZamMoroza

Как вам цвет жижи?
 
Savage
Рейтинг: 466/-70
-- написано 31-10-2017 14:22 Savage

quote:
Изначально написано ZamMoroza:
[b]Savage разве у Нисмо не 230 л.с.? Турбина это всегда весело

Чем мотивируешь столь частые замены масла? Для любого автопроизводителя всегда выгодно делать ТО с оригинальными запчастями на территории Официального Диллера. Если бы у них было желание срубить еще больше бабла, они бы так и рекомендовали бы менять масло каждые 7,5 тыщ. км.
Вот современные АКПП реально очень не надежны и частая смена в них масла ничего не меняет. Если агрегат работает хорошо, то не надо в него вмешиваться. Лучшее - враг хорошего.[/B]



у нисмо 200лс, у обычного полноприводного 190лс и 8,4 до сотки - вполне бодро, рулится клево: муфта полного привода устроена таким образом что момент раскидывается на каждое заднее колесо отдельно в зависимости от условий и тачку как бы заворачивает в поворот, этакий аналог подруливающей подвески bmw.

ТО выгодны дилеру а не производителю, сам работал у дилера - наценка на расходники используемые при ТО - 300-400% легко! Производитель на этом не особо зарабатывает. Он зарабатывает на продаже автомобилей - и как ты думаешь какой авто захотят купить который надо обслуживать раз в 7,5 т.км или раз в 20 тыс. км.? конечно второй - ведь он вроде как дешевле в обслуживании. У меня есть яркий пример прошлое авто captiva 3.2л старый амтомотор, 230л.с. простой как 2 рубля. При жогове после 5тыс. км заметно темнеет масло. Еще надо следить за уровнем - просрешь уровень, умрет натяжитель и растянется цепь. АКПП у каптивы заявлена как необслуживаемая, aisin 5ступка точно такая же ставится на volvo xc90 - там по регламенту замена каждые 60 тыс., зайдите на каптива клуб и посмотрите тему клубного сервиса, куча "приехавших" коробок с гуталином на 110-150 тыс.км. Первый владелец конечно скорее всего этого избежит если скинет тачку после гарантии, следующие попадают на деньги.
ну и опять же в мануале на каптиву написано ТО вообще раз в 30* тыс.км, но при суровых климатических под сносочкой написано делить интервал на 2. Россия это и есть суровые клим условия. Если ездить по трассе на 3,2л атмо моторе неспеша в принципе можно и раз в 15 тыс. км менять масло, но если городская эксплуатация с пробками, прогревами и периодическим жоговом - то однозначно дилерские 15 тыс нужно делить на 2.

опять же по вариаторам аутлендер XL и пежо 4007 вроде отличаются шильдиком, у первого регламентная замена масла в вариаторе раз в 60 тыс, у другого раз в 40 тыс - проблем по вариаторам у пежо почти нет. конечно их и продано меньше, но я считаю что замена масла этому способствует.

сейчас катаю соренто 2.2 турбодизель 197лысых, ну вообще не валит авто) после каптивы это медленная черепаха) у дизеля масло вообще моментом чернеет это не показатель, т.к. дизель более грязное топливо, регламент ТО раз в 15 тыс. ТО делается у дилера, межсервисная замена масла у парней на карлутке) в акпп масло сменил на 56 тыс.км- жижа чернущая

история редактирования

Savage
Рейтинг: 466/-70
-- написано 31-10-2017 14:29 Savage

про трассовые авто. Все же читали про солярис с пробегом полляма https://www.drive2.ru/r/hyundai/1142801/logbook/
первые 400тыс.км проблем не было, только сервисные ТО. Сцепуха на 473тыс умерла. Масло в коробке чел вообще не менял никогда!
сейчас пробег 550

трасса это щадящий режим эксплуатации на более-менее ровных оборотах с минимумом переключений КПП. Врубил пятую\шестую и поехал. Единственное фары, лкп спереди будут отпескоструены, да камни прилетающие могут оставить свои следы. для остальных деталей авто - это ерунда а не эксплуатация.

история редактирования

ЛёхаДрайв
Рейтинг: 248/-62
-- написано 31-10-2017 14:52 ЛёхаДрайв

quote:
Изначально написано ZamMoroza:
Как вам цвет жижи?


точно такой же цвет был когда у себя на прошлом авто в акпп 4f27e менял при пробеге в 50ткм
bin
Рейтинг: 86/-32
-- написано 2-11-2017 09:26 bin

А я по замене масла в двигателе сделал такой вывод: на 3х фордах с 2л дюратеком я менял масло каждые 7.5 тыс км и что толку? Через 60тыс км у всех все равно приходилось менять маслосъемные кольца - они залегали и начинался масложор. Поэтому сейчас не схожу с ума и меняю как предписано дилером - раз в 15 тыс. Езжу я относительно много и эти замены происходят раз в 6-8 месяцев. Если в двигателе конструктивный просчет, то частая замена масла ему не поможет

ПС: кстати, на 2.5л фордовском атмомоторе масло вообще не подъедается. Даже за 15тыс. Хотя еще по старой привычке проверяю уровень

история редактирования

vitamin
Рейтинг: 1391/-420
-- написано 2-11-2017 10:21 vitamin

quote:
Изначально написано Savage:
...сам работал у дилера - наценка на расходники используемые при ТО - 300-400% легко!...

Если дилер продает пять литров масла за две тысячи рублей, то получается, что вход у него рублей пятьсот? Или кто-то фигню сказал?

А вообще, самое главное в промывке - грамотно промыть мозги владельца.

Несколько правильных вбросов - про то, что потемневшее масло разъедает шестеренки, про "гуталин" и как турбина жестоко обходится с маслом, обижает его и третирует...
Удивительно, что не меняют в движке через три а в коробке через десять тыр...

И самое важное - масло должно быть дорогим.
Спроси любого автослесаря. Они в свои трахомы ничего хуже Мобил1 не льют.

ЛёхаДрайв
Рейтинг: 248/-62
-- написано 2-11-2017 11:26 ЛёхаДрайв

для сервисного обслуживания масло у дилера в бочках! для продажи в розницу в таре!
vitamin
Рейтинг: 1391/-420
-- написано 2-11-2017 13:16 vitamin

Я не про тару, а про ценник.

Но если напрягает, то пусть будет масляный фильтр, с розничной ценой в пятьсот рублей.

З.Ы.
Да, я знаю, что фильтры для продажи в розницу в картонных коробках, а для сервиса в полиэтиленовой пленке.

ЛёхаДрайв
Рейтинг: 248/-62
-- написано 2-11-2017 14:26 ЛёхаДрайв

ну дк от тары и ценник соответствующий ё-маё
сравнил блин коробочку фильтра с целлофаном ))
а теперь сравни одну железную бочку и 50 пластиковых канистр, посчитай все на калькуляторе
https://market.yandex.ru/searc...ded=0&onstock=1
разница почти в 2 раза, ну это просто первую ссылку попавшуюся открыл
и то цена не оптовая и не окончательная
для тебя цена все еще не зависит от тары и объема? или для тебя опт это когда много? )))) тогда мы идем к вам.......))))
масл.фильтры простому обывателю неинтересны, для дилетанта они все одинаковы
вот с воздушниками уже посложнее, там и пропитка, и качество исполнения, и даже размеры посадочные играют роль

история редактирования

vitamin
Рейтинг: 1391/-420
-- написано 2-11-2017 16:00 vitamin

quote:
Изначально написано ЛёхаДрайв:
ну дк от тары и ценник соответствующий ё-маё
сравнил блин коробочку фильтра с целлофаном ))
а теперь сравни одну железную бочку и 50 пластиковых канистр, посчитай все на калькуляторе
https://market.yandex.ru/searc...ded=0&onstock=1
разница почти в 2 раза, ну это просто первую ссылку попавшуюся открыл
и то цена не оптовая и не окончательная
для тебя цена все еще не зависит от тары и объема? или для тебя опт это когда много? )))) тогда мы идем к вам.......))))
масл.фильтры простому обывателю неинтересны, для дилетанта они все одинаковы
вот с воздушниками уже посложнее, там и пропитка, и качество исполнения, и даже размеры посадочные играют роль

Букв много - смысла мало.

lord of heaven
Рейтинг: 456/-257
-- написано 2-11-2017 18:31 lord of heaven

Я масло в движке меняю раз в год, это примерно раз в 12 тыщ выходит.Пробег 79тыщ, движок себя вроде прекрасно чувствует. масло не доливаю, в пределах нормы держится
ЛёхаДрайв
Рейтинг: 248/-62
-- написано 3-11-2017 07:49 ЛёхаДрайв

quote:
Изначально написано vitamin:
Букв много - смысла мало.

смысла иногда совсем нет, если не хотеть понимать суть
вот за что всегда прикольно тут читать витамина, за то что он фигню мочит )))))
Savage
Рейтинг: 466/-70
-- написано 3-11-2017 21:08 Savage

quote:
Originally posted by vitamin:

Если дилер продает пять литров масла за две тысячи рублей, то получается, что вход у него рублей пятьсот? Или кто-то фигню сказал?



сейчас наценки поменьше - т.к. конкуренция больше, 10 лет назад во времена ИАГ средняя наценка на расходники для ТО хёнде и митсубы была 300%, наверно потому и сдох ИАГ.

ну и если сравнить стоимость тех же фильтров оригинальных у официала, с нормальным неоригиналом под заказ те же 3-4 раза разница и получится. А если салонный фильтр неудобно менять, ну как на фокусе 2, официалы могут его вообще не поменять)))

quote:
Originally posted by bin:

кстати, на 2.5л фордовском атмомоторе масло вообще не подъедается.



это который 149лс? оно и не должно подъедаться, объем здоровый, пони дохлые.

история редактирования

lord of heaven
Рейтинг: 456/-257
-- написано 10-11-2017 09:58 lord of heaven

Сейчас звонил к ОД, покраска порога 5100, гарантия 2 года. Свежие отзывы по кузовному ремонту есть по ним?
ZamMoroza
Рейтинг: 96/-32
-- написано 10-11-2017 11:54 ZamMoroza

Год назад рихтовали и красили передний бампер на К2, мне понравилось.
lord of heaven
Рейтинг: 456/-257
-- написано 10-11-2017 12:49 lord of heaven

К2 это что?
Medvedev
Рейтинг: 279/-40
-- написано 10-11-2017 15:04 Medvedev

Куга 2
lord of heaven
Рейтинг: 456/-257
-- написано 10-11-2017 15:07 lord of heaven

Понял, спасибо ))
Medvedev
Рейтинг: 279/-40
-- написано 10-11-2017 23:00 Medvedev

Мне в 14 году бампер красили у ОД. В цвет попали только со второго раза.
lord of heaven
Рейтинг: 456/-257
-- написано 11-11-2017 10:05 lord of heaven

Заехал я кним, чета уж слижком круто они мне рихтовочные работы посчитали на фоне других организаций

история редактирования

Dreamman
Рейтинг: 23/-6
-- написано 12-11-2017 16:45 Dreamman

Всем привет! Необходимо прошить приборку converse+ дорестайлинг на мондео. Есть у нас такие умельцы?
lord of heaven
Рейтинг: 456/-257
-- написано 12-11-2017 17:12 lord of heaven

Надо почитать, сходу за себя не скажу а в связи с чем надо прошить?

история редактирования

Medvedev
Рейтинг: 279/-40
-- написано 12-11-2017 22:24 Medvedev

Dreamman , в Николаю обратитесь. Контакт на предыдущих страницах.
lord of heaven
Рейтинг: 456/-257
-- написано 12-11-2017 22:29 lord of heaven

quote:
Изначально написано Medvedev:
[b]Dreamman , в Николаю обратитесь. Контакт на предыдущих страницах.[/B]

может его уже в шапку закинуть?
Хотя наверно лучше в отдельный пост все скидать и в шапке сыль на него сделать

история редактирования

Dreamman
Рейтинг: 23/-6
-- написано 12-11-2017 22:55 Dreamman

Николай, это номер телефона на заднем стекле куги?))
хочу альтернативную прошивку на приборку, вроде как добавление функционала будет на дорестайлинге даже
lord of heaven
Рейтинг: 456/-257
-- написано 12-11-2017 23:48 lord of heaven

Ага, бегло прочитал про это, у тебя мондео 4 2008 г -?

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 57 :  1  2  3 ... 35  36  37  38  39  40  41 ... 54  55  56  57 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Отзывы о сервисах, фирмах, салонах. Черный и белый списки АвтоФорум-Ижевск
 клуб владельцев и любителей HONDA 
 KIA Club Izhevsk 
 Ford клуб 
 Коллекционирование номерных знаков Коллекционирование

Главная /  Авто-клубная жизнь /  Fordclub форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ