izhevsk.ru Главная /  Авто-клубная жизнь /  Renault Izhevsk

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Renault Izhevsk
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 200 :  1  2  3 ... 50  51  52  53  54  55  56 ... 197  198  199  200 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Renault Izhevsk   версия для печати
Dimka_18rus
Рейтинг: 22/-9
написано 3-9-2009 15:04 Dimka_18rus Редактировать сообщение Dimka_18rus    первое сообщение в теме:

Renault Izhevsk
Здесь собираются владельцы автомобилей марки Renault.

Соклубники и соклубницы

Обсуждем прошивки, связанная тема на Логан форуме:
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?f=61&t=11444&start=90

Форумы по логанам:
www.logan-club.ru
forum.logan.ru
http://forum.logan.ru/index.php?c=11

Кто желает заполучить наклейку автоклуба logan.ru смотрим эту тему
Доработки наших автомобилей: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?f=61&t=12133

Купля-продажа запчастей. Частные объявления: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?f=61&t=13986

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 20-6-2012 08:23 Щастье

quote:
Originally posted by Anis 13:
кто менял бампер; есть разница между оригиналом и неоригиналом, кроме цены? где и почем красили?


Себе поставил оргинал, поэтому чисто гипотетически могу предположить, что неоргиинал себя может плохо показать зимой (хотя зимой и оригинал ломается, увы), или летом при ДТП (летом оригинал очень хорошо держит удар)

AN24
Рейтинг: 146/-11
-- написано 20-6-2012 09:24 AN24

неоригинал мягче и тоньше, под пальцами прогибается намного больше, чем оригинал.
зиму пережил на отлично.
RuiL
Рейтинг: 49/-3
-- написано 20-6-2012 09:30 RuiL

quote:
Originally posted by AN24:

Имхо дорестайл чуть мягче, комфортнее, но при этом в поворотах крены меньше (СПУ рулит)



Ещё раз говорю: СПУ убрали (а значит и подвеску сделали жёстче) ещё в дорестайлинговых машинах. У меня например такая машина - дорестайл и без СПУ.
oopxocc
Рейтинг: 2/0
-- написано 20-6-2012 10:02 oopxocc

quote:
Originally posted by kamaz:
У меня все верхние кнопки заняты

с апреля ввели, заодно поменяли ISO колодку на магнитолу на нечто совершенно оригинальное

AN24
Рейтинг: 146/-11
-- написано 20-6-2012 10:24 AN24

quote:
Originally posted by oopxocc:

заодно поменяли ISO колодку на магнитолу на нечто совершенно оригинальное



угу
у меня майского выпуска - пришлось танцы с бубном устраивать. в итоге +270 руб антенный переходник (от фольксвагена) и +400 руб. за подключение магнитолы в сервисе, т.к. разъемов таких не нашлел в магазинах.
а в первый логан 2007 г. сам поставил эту же магнитолу, без танцев и допзатрат.
Mr.Livsy
Рейтинг: 0/-1
-- написано 20-6-2012 10:33 Mr.Livsy

[QUOTE]Originally posted by Renault:
[B]И еще один недавно-введеный прикольчик

а в чем прикол? У меня сверху кнопка обогрева заднего стекла. А внизу справа кнопка кондера. У кого то не так?

история редактирования

AN24
Рейтинг: 146/-11
-- написано 20-6-2012 10:37 AN24

в том и прикол, что кнопка обогрева переехала с клавиши (красный овал) на кнопку (красный кружок)
lytdybr
Рейтинг: 63/-8
-- написано 20-6-2012 10:44 lytdybr

Продаю логан со стабилизатором 2008 г.в., покупаю логан без стабилизатора 2009 г.в. О впечатлениях отпишусь
kamaz
Рейтинг: 246/-149
-- написано 20-6-2012 13:11 kamaz

quote:
Originally posted by AN24:
в том и прикол, что кнопка обогрева переехала с клавиши (красный овал) на кнопку (красный кружок)

о точно, обогрев тама

lytdybr
Рейтинг: 63/-8
-- написано 20-6-2012 22:42 lytdybr

lytdybr
Рейтинг: 63/-8
-- написано 20-6-2012 22:54 lytdybr

Возможно, поэтому и написал про состояние стоек
kolyan7
Рейтинг: 370/-97
-- написано 21-6-2012 13:59 kolyan7

как дорого выходит у вас содержание авто? по сравнению хотя бы с Тазами? у кого раньше был таз?
у меня была 14. за 3 года вложил максимум 15-20 тысяч.
п.с. 14 больше не хочу))
AN24
Рейтинг: 146/-11
-- написано 21-6-2012 14:01 AN24

сегодня прошился
RuiL
Рейтинг: 49/-3
-- написано 21-6-2012 14:17 RuiL

kolyan7, за 3 года сделал 3 плановых ТО (примерно 5500 р. за каждое у официального дилера) и заменил рулевые наконечники (цена вопроса 3000 р. у неофициалов), всё
Mr.Livsy
Рейтинг: 0/-1
-- написано 21-6-2012 14:49 Mr.Livsy

quote:
Originally posted by kolyan7:
как дорого выходит у вас содержание авто? по сравнению хотя бы с Тазами? у кого раньше был таз?
у меня была 14. за 3 года вложил максимум 15-20 тысяч.
п.с. 14 больше не хочу))

Смотря как ездить. Может она у тебя в гараже стояла? У меня 99-я 2004 гв, пробег был к 2010 году 130 тыс. Постоянно что то ломалось, стабильно 3-6 тыс в месяц на ремонт уходило.
Логан, 2 года, пробег 35 тыс (мало езжу сейчас, на 99 за год 30 тыс накатывал) пока расходы только на ТО, благо по гарантии пока все меняют, но качество запчастей в ТТС меня настораживает.
PS. Опять че то брякает в подвеске, в воскресенье поеду на диагностику...

kolyan7
Рейтинг: 370/-97
-- написано 21-6-2012 15:46 kolyan7

на 2114 за 3 года накатал 60 тысяч(пробег на момет покупки 40000). 25 тысяч из 60 накатал за последние полгода. там конечно надо было вкладываться тысяч на 5 примерно. но продал как есть. сейчас мне нужен автомобиль примерно за 300-330 тысяч на 3-5 лет, как получится. грешным делом на новую калину смотрел. но решил пока воздержаться))
kamaz
Рейтинг: 246/-149
-- написано 21-6-2012 16:17 kamaz

quote:
kolyan7

не смотри калину даже
Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 22-6-2012 10:12 Щастье

quote:
Вот впечатления
http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=98&t=35950

Нуу...такая, не без вопросов табличка, особенно про педаль сцепления. Которая после ВАЗов - просто невесомая.

Ну и не указано, что дорестайловые замки тише и легче захлопываются - я в 2009 г. с приятелем ездил логан-рестал забирать - был неприятно удивлен замками.
Форсунки на дорестайле 2008 г.(я так понимаю, омывателя лобового стекла) у меня с двумя отверстиями.

В общем, есть некоторые моменты, которые я недопонял.
----------

По содержанию (логан 2008 г, 83 ткм)- ТО по графику + незначительные работы по подвеске: два рульнака и два сайлента. Сейчас надо менять, наверное, втулки стаба - хоть там сделали прокладку, но, похоже, это проблему не решило до конца. И термостат, похоже, тоже я поменяю.

история редактирования

lytdybr
Рейтинг: 63/-8
-- написано 22-6-2012 10:27 lytdybr

Логан 2009 был летний, т.е. тоже дорестайл.

Педали сцепления на двух логанах по усилию были совсем разные. Возможно, смазка тросика помогла бы Логану 2008.

kamaz
Рейтинг: 246/-149
-- написано 22-6-2012 10:32 kamaz

чет педаль газа подзаедает порой
AN24
Рейтинг: 146/-11
-- написано 22-6-2012 10:35 AN24

quote:
Originally posted by Щастье:

особенно про педаль сцепления. Которая после ВАЗов - просто невесомая.



угу я после классики офигевал, насколько легкая педаль в логане. но, что интересно, в рестайловом педаль еще легче и мне это как-то не очень нравится, хотя уже и попривык
kamaz
Рейтинг: 246/-149
-- написано 22-6-2012 10:45 kamaz

а у меня нету такой педальки... тоже долго привыкал
Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 22-6-2012 11:15 Щастье

quote:
Originally posted by kamaz:
чет педаль газа подзаедает порой

Я тут тоже обеспокоился, начал тросик смазывать, а оказалось - коврик долбаный резиновый.

kamaz
Рейтинг: 246/-149
-- написано 25-6-2012 11:18 kamaz

доехал до казани расход 7.1 на автомате
CarUser
Рейтинг: 158/-73
-- написано 25-6-2012 11:23 CarUser

в субботу на новом логане 1,4 расход из казани был 7,5 (постоянный сильный боковой ветер и скорость в районе 110 - 120 дали себя знать)

история редактирования

servic
Рейтинг: 0/0
-- написано 25-6-2012 19:20 servic

вопрос тем, кто уже чипанулся (логан 1,4 , фаза 1, евро 2) - появится ли дополнительная тяговитость на 2000-3500 оборотах , необходимо совершать обгоны на трассе. Часто на 5 передаче не хватает тяги, можно конечно покрутить мотор до 4500 об, но шумно и не экономично по бензину. Стоит ли прошиваться и на какую прошивку ?
kolyan7
Рейтинг: 370/-97
-- написано 25-6-2012 21:56 kolyan7

на обгонах то не до экономичности на мой взгляд
mex
Рейтинг: 36/-9
-- написано 25-6-2012 23:13 mex

Ездил тут в кировскую область, через пермскую. Вперед скорость 80-100, расход всего 6,0. Обратно скорость 100-140, расход 6,8. Приятно удивился. Двигатель 1,6 - 87 л.с. Мощности на обгонах не хватает для быстрого и безопасного обгона фур. Приходилось на 3-й передаче до 100 км/ч разгоняться чтоб хоть как-то ускориться. На 5-й передаче обгонять даже в мыслях не было, о шумности и экономичности против безопасности никогда не думал.
p.s. в кировской в трех местах терся пузой логана о землю, чуть не застрял. Так что у нас в удмуртии еще отличные дороги
AN24
Рейтинг: 146/-11
-- написано 26-6-2012 09:53 AN24

quote:
Originally posted by servic:

появится ли дополнительная тяговитость на 2000-3500 оборотах



на 1,4 не знаю, на 1,6 - однозначно тяга улучшилась на прошивке Ledokol
а вот на прошивке от Паулюса, напротив, 2000-4000 стали хуже, но от 4000 пинок под зад (что мне, например, нах не надо, я остановился на Ledokol`е)

lytdybr
Рейтинг: 63/-8
-- написано 26-6-2012 09:58 lytdybr

Ездил в автосервис на холмах по подвеске делать. В принципе, понравилось.

Теперь знаю три места:
1. Олег в Сосне
2. Альфа-Моторс на Ухтомского
3. Автосервис на холмах

Mr.Livsy
Рейтинг: 0/-1
-- написано 26-6-2012 10:41 Mr.Livsy

ездил в ТТС в воскресенье. Поменял уже третий наконечник. Пробег 34 тыс
[AEN]
Рейтинг: 15/-2
-- написано 26-6-2012 11:01 [AEN]

quote:
Originally posted by servic:

вопрос тем, кто уже чипанулся (логан 1,4 , фаза 1, евро 2) - появится ли дополнительная тяговитость на 2000-3500 оборотах



отзывы здесь и одну-две страницы вперёд http://forum.logan.ru/viewtopic.php?f=61&t=11444&start=90
При поездках в Крым 5 передача стала гибче и переключаюсь на 4-ю реже. А обгоны ..., если дорога пустая до горизонта, то можно и на 5-й обгонять.
Двиг (логан 1,4 , фаза 1, евро 2)
Rusell
Рейтинг: 1/-1
-- написано 30-6-2012 13:24 Rusell

Скатался, занял очередь на Сандеро 1.4 Expression. 3-6 месяцев обещают
servic
Рейтинг: 0/0
-- написано 1-7-2012 00:39 servic

Сегодня заправился на газпромовской заправке, взял чек и решил почитать что там интересного написано, оказалось, что нам продается аи-92 класс 2. Я конечно понимаю что это бенз по нормам евро-2, однако в татарстане тоже есть такой прикол - обычная надпись АИ-92 и АИ-92 2 класс, но при этом 2 класс стоит на 2 рубля дешевле. Информация по классу бензина появляется только после получения чека, значит эти заправки имеют своих клиентов.
Ирена
Рейтинг: 7/-4
-- написано 1-7-2012 08:19 Ирена

Rusell, сколько предоплата?
Rusell
Рейтинг: 1/-1
-- написано 1-7-2012 10:19 Rusell

Ирена, 100тыр.
kamaz
Рейтинг: 246/-149
-- написано 1-7-2012 10:48 kamaz

рассел нравится стоять в очередь?
Rusell
Рейтинг: 1/-1
-- написано 1-7-2012 11:46 Rusell

Б/у брать нехочу, куда деваться - буду ждать)
servic
Рейтинг: 0/0
-- написано 1-7-2012 12:55 servic

тут прозвучал тонкий намек, купить новое без очереди
Rusell
Рейтинг: 1/-1
-- написано 1-7-2012 13:03 Rusell

Я вот и жду ПМ)))

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 200 :  1  2  3 ... 50  51  52  53  54  55  56 ... 197  198  199  200 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Отзывы о сервисах, фирмах, салонах. Черный и белый списки АвтоФорум-Ижевск
 LANOS-CLUB Добро пожаловать! 
 KIA Club Izhevsk 
 SUZUKI GRAND VITARA КЛУБ 
 Chevrolet Cruze Club Ижевск 
 HYUNDAI Club 18 
 Снова про межкомнатные двери. Поделитесь опытом Строительство и Ремонт
 lada largus club 18 RUS 
 11 сентября 2017 Общение

Главная /  Авто-клубная жизнь /  Renault Izhevsk форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ