Привет, всем. Случайно наткнулся на эту тему

Недавно получил в эксплуатацию 2141 (движка уфимец 1.5). Год выпуска не знаю какой. Машина до этого стояла пять лет, сначала просто на улице, потом в гараже. Теперь, что имеем и какие есть вопросы (буду очень признателен за советы и помощь):
Кузов "добрый", небольшие сколы и вмятины где есть "рыжики", ну и пороги начинают подгнивать. Салон целый, только болталось водительское сиденье.
Что сделал.
Заменил свечи, масло в двигателе и масленный фильтр, снял промыл смазал ШРУСы и установил их обратно с новыми пыльниками, заменил наружные наконечники рулевых тяг, заменил масло в коробке, промыл систему охлаждения(пока залил воду, но поменяю на тосол), заменил воздушный фильтр и ещё всякая мелочь. Завел, сделал пробный заезд по полям.
Теперь, что имеем, какие впечатления и ряд вопросов.
1. Машина завелась нормально, двигатель работает ровно. Обороты на холостых в районе 1.5. Почищу карб, дальше посмотрим.
2. Масло из коробки стало капать(это я так понимаю болезнь этих коробок). Стоит замарачиваться и менять манжеты или нет?
3. Первая передача включается с трудом. Нужно приложить большое усилие. Остальные нормально, но задняя "выпадает" приходиться держать ручку, чтобы двигатьсая задом. В чем здесь может быть причина?
4. Тормаза никакие. Машина конечно тормозит, но этого далеко не достаточно. На удивление шланчики и тормозные цилиндры не потекли. На форумах очень хорошие отзывы про замену ГТЦ и ВУ на Лукасовские. Кто-наибудь из Вас менял? Во сколько это обойдется и где у нас их найти?
5. Подвеска тоже требует внимания

Машину качало как на волнах. Амо естетсвенно мертвые. Теперь думаю купить новые или прокачать эти до нужной жесткости. Кто-нибудь прокачивал уже, как впечатления? Пружины не обрезали?
(машину взял не для езды по городу, а для "погонять по грунту")
6. Ну и совсем меня удивило. Вырвало крепление стабилизатора(скобу со втулкой) вместе с куском поперечины передней опоры двигателя к которой оно и крепиться (фото позже выложу). Варить эту прогнившую поперечину я думаю смысла нет. Но где купить у нас новую или хотя бы разбор какой-то найти? Как её вообще менять, снимать двигатель или достаточно его только приподнять или вообще можно его не трогать? Что посоветуйте?
7. На что ещё стоит обратить особое внимание в 41-ом, который так долго стоял?