izhevsk.ru Главная /  Авто-клубная жизнь /  АЗЛК КЛУБ урааааааа......

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
АЗЛК КЛУБ урааааааа......
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 74 :  1  2  3 ... 19  20  21  22  23  24  25 ... 71  72  73  74 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   АЗЛК КЛУБ урааааааа......   версия для печати
Nemor
Рейтинг: 2/-1
написано 21-6-2009 13:50 Nemor Редактировать сообщение Nemor    первое сообщение в теме:

Ну что ж, вот и прошло полтора года эксплуатации данного чудесного авто. Да счас катаюсь уже на другом новеньком автомобильчике. И тем не мене своего масика не забываю и не перестаю любит. Сколько раз он меня выручал а порой и откровенно спасал, сколько всего прекрасного и не слишком веселого ........ Хоть и езжу на новой, масика предать не могу, стоит счас вот и ждет своего часа со следующей весны планирую заняться тотальной его переделкой и восстанавлением.... к концу лета думаю увидим мы его обновленным. Так что я все еще в клубе....

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
violent-wind
Рейтинг: 30/-26
-- написано 14-5-2010 00:02 violent-wind

quote:
Originally posted by nox426:
to violent-wind:
ты что за схему запостил? это точно не реле указателя поворотов.

это обычное реле, которых много в чёрном ящике, просто очень быстрое.

nox426
Рейтинг: 1/-1
-- написано 14-5-2010 11:04 nox426

вот и мне показалось, что это просто ключ на замену реле.
а там речь про реле указателя поворотов, кажись была. я ,по крайней мере, про него писал
не знаю как у тебя, у меня это реле 2108-совместимое, трехконтактное. внутри схема, формирующая периодическое включение ламп поворота (в штатном на микросхеме, в купленных на замену - на транзисторах).
dark_side
Рейтинг: 2/0
-- написано 15-5-2010 18:46 dark_side

а какая надежнее вприниципе будет?
dark_side
Рейтинг: 2/0
-- написано 15-5-2010 19:33 dark_side

в смысле на МСХ или транзисторах ?
nox426
Рейтинг: 1/-1
-- написано 16-5-2010 10:35 nox426

имхо, на м/с надежнее должно быть. вот штатная (на м/с), например, лет 7 отработала. в ней, кроме того, есть контроль исправности ламп - измерение падения напряжения на внутреннем шунте, в случае перегорания одной из ламп частота мигания увеличивается вдвое. у него и частота и скважность мигания довольно стабильные (были). на нем маркировка производителя в виде буквы "а" и номер патента 6372.
как уже говорил, купленные ей на замену (оказались на транзисторах) работали не более года. последнее склонно к самовозбуждению, и начинает работать так: тррррррррррррррррррррррррррр. маркировка призводителя на нем в виде кружка с неописуемыми изгибами внутри, ТУ28517393. вот это вообще г..., с самого начала не работало нормально.
потом посмотрю маркировку на первом транзисторном (реанимированном и сейчас стоящем в машине).
nox426
Рейтинг: 1/-1
-- написано 16-5-2010 10:55 nox426

вчера что-то на жену нашло - машину помыла. сейчас даже цвет машины хорошо видно
вот только смола от липовых почек не отмылась. придется химикатами отмывать.
подскажите (Степан, кажется, менял), где и почем продают радиатор. мой паяный снова капает. вот думаю, снова паять или заменить уже.
В текущем сезоне акварелью что-ли разметку делают? на 2 недели не хватает.
8-го что-ли числа видел а/м Победа ,коричневый перламутр, с серебристыми линиями, литые диски. БЛЕСК. уже лет 15 не видел их живьем.
ИжГЭТ совсем в кризисе, похоже. водителей без опыта вождения берут. уже дважды видел на троллейбусе 7 маршрута знак "молодой водитель".
dark_side
Рейтинг: 2/0
-- написано 16-5-2010 14:40 dark_side

насчет водителей согласен, меня в тяпницу сбил троллейбус(с пррактиканткой), проехавший на красный.. тетка выбежала и умоляет "только в суд не подавайте, куда угодно бесплатно довезу Вас". разошлись с миром вобщем, теперь даже в магазин через дорогу буду на машине ездить..))
violent-wind
Рейтинг: 30/-26
-- написано 16-5-2010 16:39 violent-wind

quote:
Originally posted by nox426:
вчера что-то на жену нашло - машину помыла. сейчас даже цвет машины хорошо видно
вот только смола от липовых почек не отмылась. придется химикатами отмывать.
подскажите (Степан, кажется, менял), где и почем продают радиатор. мой паяный снова капает. вот думаю, снова паять или заменить уже.
В текущем сезоне акварелью что-ли разметку делают? на 2 недели не хватает.
8-го что-ли числа видел а/м Победа ,коричневый перламутр, с серебристыми линиями, литые диски. БЛЕСК. уже лет 15 не видел их живьем.
ИжГЭТ совсем в кризисе, похоже. водителей без опыта вождения берут. уже дважды видел на троллейбусе 7 маршрута знак "молодой водитель".

Я менял на снятый с другого москвича, на новый менял Егор, он знает цену.
описанную победу сегодня утром видел на маркса

dark_side
Рейтинг: 2/0
-- написано 16-5-2010 20:27 dark_side

а может замутим нереальный гангста щит и сделаем фирменные клубные наклейки?
violent-wind
Рейтинг: 30/-26
-- написано 16-5-2010 20:33 violent-wind

собирались уже, никто дизайн не придумал...
dark_side
Рейтинг: 2/0
-- написано 16-5-2010 20:41 dark_side

щас я в пейнти замучу что нить)
если понравится то кто нить красиво в ФШ сделает)
dark_side
Рейтинг: 2/0
-- написано 16-5-2010 20:52 dark_side

только не говорите что я перекурил
click for enlarge 448 X 159 15,0 Kb picture
100 x 100
200 x 150
click for enlarge 532 X 480 59,4 Kb picture
признаюсь, последние 2 слил из инета на поржать, первые 2 как то реалистичнее будут)

история редактирования

violent-wind
Рейтинг: 30/-26
-- написано 16-5-2010 21:07 violent-wind

тоже поищу подумаю
230 x 230
dark_side
Рейтинг: 2/0
-- написано 16-5-2010 21:55 dark_side

вот к надписи бы добавить 2141 и что нить связанное с клубом, было бы вообще суперски!
dark_side
Рейтинг: 2/0
-- написано 16-5-2010 21:59 dark_side

а еще можно гипапатаму нарисовать скраешку
Nemor
Рейтинг: 2/-1
-- написано 16-5-2010 23:04 Nemor

quote:
Originally posted by violent-wind:

230 x 230



А вот ежли эту надпись сделать более агрессивной и технократичной, да плюс добавить снизу как раз таки "АЗЛК-ТИМ" вот сие было б супер. Ща шрифт поробую найти.
Nemor
Рейтинг: 2/-1
-- написано 16-5-2010 23:12 Nemor

Блин пытался надпись "МОСКВИЧ" которую Степа выложил скопировать
З.Ы. Кирил кстати те треугольнички на крылья с надписью АЗЛК тебе нужны али нет, а то я их забрал из гаража, так в багажнике с пятницы и катаются.
dark_side
Рейтинг: 2/0
-- написано 16-5-2010 23:19 dark_side

я вот щас подумал-а куда их крепить та?
на стекло багажника али на капот куда-нить
256 x 160
click for enlarge 600 X 353  13,3 Kb picture
violent-wind
Рейтинг: 30/-26
-- написано 16-5-2010 23:52 violent-wind

на стекло багажника или саму дверь, главное гипапатаму не забыть ))
violent-wind
Рейтинг: 30/-26
-- написано 17-5-2010 00:08 violent-wind

dark_side
Рейтинг: 2/0
-- написано 17-5-2010 00:09 dark_side

степа, давай этого симпатягу забубеним?
dark_side
Рейтинг: 2/0
-- написано 17-5-2010 00:12 dark_side

выбирай
violent-wind
Рейтинг: 30/-26
-- написано 17-5-2010 00:16 violent-wind

надо на гниппопотаме Москвич написать как-то
dark_side
Рейтинг: 2/0
-- написано 17-5-2010 01:19 dark_side

робяты, оцените, вроде отлично получилось...
click for enlarge 480 X 350 33,4 Kb picture

история редактирования

dark_side
Рейтинг: 2/0
-- написано 17-5-2010 01:22 dark_side

а можно такой вариант:
D
click for enlarge 179 X 286  12,0 Kb picture
click for enlarge 480 X 350  29,8 Kb picture
click for enlarge 480 X 350  33,3 Kb picture
click for enlarge 604 X 453  68,1 Kb picture
dark_side
Рейтинг: 2/0
-- написано 17-5-2010 20:38 dark_side

кто нибудь помогите мне закрепить аккумулятор на своем месте))
violent-wind
Рейтинг: 30/-26
-- написано 18-5-2010 00:18 violent-wind

quote:
Originally posted by dark_side:
кто нибудь помогите мне закрепить аккумулятор на своем месте))

зачем его крепить? пусть прыгает спокойно, ты хоть раз видел, чтоб он был закреплен? я только на техосмотр его прицепляю 2-мя крючками из электродов, а между ними натянута велосипедная камера, только для виду

nox426
Рейтинг: 1/-1
-- написано 18-5-2010 12:02 nox426

у меня болтом с самодельной пластиной прижат. она изогнута примерно так (что-то этот форум не дружит с псевдографикой; если скопировать в блокнот, смотрится лучше):

;.._____ | | | | __..............................................;
;..\...... | | ....\.............................................;
;...\..... | | .....\............................................;
;.../..... | | ......\...........................................;
;../...... | | .......\..........................................;
;......... | | .......эта. кромка. упирается. в.нижний. край. аккума.. ;
;......болт................................................. ;

а, вообще хоть чем, даже колготками , можно примотать его к площадке.

история редактирования

dark_side
Рейтинг: 2/0
-- написано 18-5-2010 13:06 dark_side

нету у болта нижней кромки))))
реально, примотаю к площадке))
Nemor
Рейтинг: 2/-1
-- написано 18-5-2010 13:36 Nemor

а у меня ни чем не крепится и как то пофиг))))) доже с моим стилем вождения ни куда акум не прыгает и не улетает.
Nemor
Рейтинг: 2/-1
-- написано 18-5-2010 18:49 Nemor

вот ответ на вопрос Кирила что дает ГП 4,55:
" Главная пара и КПП для Москвича

НАИБОЛЕЕ УЯЗВИМОЕ МЕСТО "СВЯТОГОРА" - КПП

Модельный ряд Святогора оснащается различными силовыми агрегатами: объемом 1,6 л. (жигулевским), Уфимскими 1,5 л., 1,7 л., 1,8 л. ("таксистский" вариант на бензине А-76), 2,0 л. и двухлитровым инжекторным "Рено". Но встречается и экзотика - "Москвич" с фордовским шестидесяти сильным дизелем.


КПП "Святогоров" отличаются картерами сцепления и главными парами (с передаточным отношением 3,9; 4,1; 4,22; 4,375; 4,55 и 4,75). До '97 г. в КПП устанавливали ГП 3,9; 4,1 и 4,22; в '97-'98 гг. в основном 4,22, а с мая '99 г. - 3,9.


На наш взгляд, такое техническое решение не позволяет в полной мере использовать возможности штатных агрегатов. Целесообразнее на автомобили с двигателями объемом 1,5 и 1,6 л. устанавливать ГП 4,55, ввиду их слабой динамики разгона; с объемом 1,8 л. и 2,0 л. - ГП 4,22. Главные пары 4,1 и 3,9 можно ставить лишь на автомобили с эластичным 112-сильным двигателем "Рено". При такой замене значительно улучшается динамика разгона до 100 км/ч. Для любителей спортивного стиля езды предпочтительнее ГП 4,55 не зависимо от того какой силовой агрегат установлен на вашем "Святогоре". Испытания проведенные на машине с мотором "Рено" после замены ГП, показали, что разгон до сотни км/ч приблизился к 9 сек, в то время как стандартный автомобиль разгоняется по паспортным данным за 12 сек. Установка ГП 4,55 позволила не напрягая двигатель перемещаться на четвертой передаче со скоростью от 40 до 100 км/ч, перевозить грузы и тащить прицеп практически без ущерба динамики. Так что если у ВАС спортивный стиль езды (постоянно выкручиваете двигатель, любите динамичный уверенный старт) или на машине приходится возить грузы на дачу или по работе - ГП 4,55 для вашего авто. Возможным недостатком 4,55 можно назвать завышенные обороты мотора (>4000) при движении на высоких скоростях на пятой передаче и соответственно больший расход топлива. Для тех чей Святогор-Рено эксплуатируется в основном на скоростных трассах, а ВЫ хотите сэкономить на бензине, имеет смысл поставить ГП 3,9. Универсальной парой можно назвать ГП 4,22 , но она редко бывает в продаже.


Теперь затронем весьма важный вопрос цен. Новая КПП московской сборки стоит приблизительно 300 у.е. Цены на главные пары от 100 (4,1) до 150. Качество ГП можно определить лишь на собранной КПП. Зазор между зубьями должен составлять 0,1-0,14 мм по всей окружности ведомой шестерни ГП. Господа, счастливые обладатели "Москвичей", примите важный совет: заливайте в КПП только (!) хорошее масло, лучше минеральное. Масло по показателям API должно быть не ниже GL-5, независимо от показателя W, который означает лишь каким масло является - минеральным, синтетическим или полусинтетическим. Безусловно, заливаемое в КПП масло должно быть гипоидным. Вопрос качества масла возник из практики работы. Машины с обновленной коробкой и залитым в нее маслом ТАД-17 или аналогом хватает на сезон после чего начинаются проблемы. Через полторы-две тысячи км пробега после ремонта или тюнинга у главных пар полностью "съедаются" зубья, особенно на ведущей шестерне. Диагностика и анализ показали, что приблизительно после тысячи км начинает изнашиваться тонкий цементированный слой поверхности зубьев ГП, затем идет стремительный износ вплоть до потери зацепления. ГП "Святогора" - гипоидная передача, работающая с большей, чем в других КПП нагрузкой. Зубья гипоидной передачи работают под прямым углом. При движении на пятой передаче поверхность зубьев нагревается до 320 градусов. И если в КПП "Жигулей"-классики можно заливать хоть подсолнечное масло (не поймите как руководство к действию), то КПП "Святогора" сразу отомстит владельцу. Вы "попадете" минимум на 100 у.е. (если сами будете снимать, ремонтировать и ставить КПП).


В КПП "Святогора" заливается 3,6 масла. Если оно немного подтекает, не страшно. Периодически проверяйте уровень и доливайте, если необходимо. Уровень должен достигать верхней заливной пробки. Протекает масло через сальник первичного вала (капли и потеки на стыке картера сцепления и двигателя) - весьма неприятная ситуация так как требуется съем, установка КПП, съем картера сцепления, замена сальника, установка картера. Возможна течь через гайки подшипников дифференциала, как по резьбе, так и через сальники. В этом случае для ремонта необходимо отсоединить ШРУС и заменить гайку. Но делать это можно лишь на СТО, т.к. эти гайки - регулировочные и после самостоятельного ремонта Ваша КПП загудит либо вообще выйдет из строя. Для прекращения течи из хвостика КПП надо отсоединить кулису, слить масло, снять заднюю крышку и заменить сальник (резиновое кольцо). От подтекания масла по резьбе сливной пробки легко избавиться с помощью силиконового герметика. Во избежание протечки масла из КПП перед операцией выставления зазоров в зубьях ГП смазывают высокотемпературным герметиком резьбу гаек подшипников дифференциала и резьбу сливной пробки, а при сборке КПП наносится тонкий слой Литола на поверхность всех картонных прокладок.
Теперь о самом главном - регулировке КПП, а более конкретно о выставлении монтажного размера - расстояния между торцом ведущей шестерни и осью дифференциала. По утверждению десятка различных источников, монтажный размер чаще всего задан в диапазоне 53,4 (+0,02 - 0,04), который уже давно никто не регулирует , за редким исключением. А между тем, эта регулировка дает идеальное пятно контакта в зацеплении ГП, что определяет долговечную и бесшумную работу ГП, ресурс которой не менее 300 тысяч км. Разобрав КПП древнего Москвича, выпущенного в годы, когда монтажный размер регулировался на заводском роботе, мы увидели ГП в идеальном состоянии, хотя пробег машины был не менее 250 тысяч км. При неправильном пятне контакта зубья ГП работают с повышенной нагрузкой и такая КПП больше 50 тысяч не проходит. Для выставления м.р. с точностью до 0,01 мм требуется оборудование, точность которого составляет 0,001 мм. Несмотря на посулы весьма приличного вознаграждения, долгое время не удавалось найти специалистов, способных добиться такой точности изготовления оборудования. Все же в конце концов повезло взять полный комплект приспособлений, позволяющих добиться очень хорошего результата при регулировке м.р. Два кольца, расположенных на ведущем валу ГП, при помощи которых регулируется м.р., выпускаются толщиной от 1,5 до 2,2 мм, с периодом 0,05, поэтому их иногда приходится шлифовать для достижения промежуточных размеров.


Еще один важный совет: берегите КПП при включении передачи заднего хода и езде на ней. Дело в том, что промежуточная шестерня заднего хода перемещается по оси, которая довольно хило закреплена в картере ГП. Зачастую эта ось выламывается. Владелец встает перед дилеммой: либо эксплуатировать авто без заднего хода, либо делать сложный ремонт КПП - замену картеров КПП, ибо картеры изготовляются совместно и не взаимозаменяемы. Приблизительная стоимость таких работ составляет 245 у.е. (детали, съем-установка КПП, работа). Стоимость новой КПП - около 300 у.е., но она не отрегулирована.


Очень ответственная деталь КПП ... магнит! Вам сильно не повезло если в коробке вашей машины он отсутствует. Чего на нем только не увидишь: пружины синхронизаторов, ролики игольчатых подшипников, стружка от съеденных ГП, однажды нашли даже маленькую отвертку (прямо медико-хирургический анекдот) используя жесткую кисть. Польза магнита несомненна, поэтому обдумываются варианты размещения второго, что должно еще больше повысить эффективность очистки КПП и увеличить ресурс ее работы.


Перечислим наиболее часто встречающиеся неисправности КПП.


Поломка болта первичного вала, который многие стараются затянуть с усилием свыше 10 кг/см2. Вполне естественно, что под нагрузкой он ломается и начинается самопроизвольное выключение передач, появляется посторонний шум. В результате - сложный и дорогой ремонт, т.к. болт каленый и не всегда удается высверлить его остатки, а новый первичный вал стоит около 50 у.е. Если поломка все же случилась, при покупке нового учтите следующее: первичные валы бывают трех типов с различным числом зубьев шестерни первой передачи и разным способом их крепления в КПП. До 95 г. валы имели 13 зубьев и крепились при помощи болта. В 1996 году появились валы с 11 зубьями, которые с мая 2000 года крепятся посредством втулки с внутренним шестигранником. Болт первичного вала надо затягивать с усилием 3 кг/см2 и не более, после чего необходимо загнуть усики во избежание его отворачивания.


Поломка игольчатого подшипника пятой передачи под ведомой шестерней пятой передачи. В результате возникает гул, исчезающий только при замене подшипника.


Излом зубьев пятой передачи характеризуется сильным скрежетом при езде на ней.


Поломка синхронизаторов (изнашиваются они крайне редко). Очень неприятная ситуация, требующая полной разборки КПП, а при выходе из строя синхронизатора I-II передач даже подразборка вторичного вала. При замене прокладки между картерами необходимо выставлять монтажный размер, т.к. толщина прокладок колеблется от 0,25 до 0,35 мм, т.е. на 0,1 мм при допуске 0,06 мм. Такая регулировка возможна только на высокоточном оборудовании.
Питинг рабочих поверхностей обойм подшипников. Кольца должны быть идеально гладкими без темной дорожки. Наличие светлой дорожки допустимо.
КПП "воет" на IV и V передачах, в основном при нагрузке (разгон, в горку), при этом следов износа ГП нет. Причина в недопустимо малом зазоре между зубьями ГП в одном месте. Если же его увеличить в этом месте, то по всей окружности шестерни зазор станет недопустимо велик. Ездить с таким дефектом можно, как говорится "музыку на всю и - вперед". Но лучше бы КПП отремонтировать, а то и оглохнуть недолго ...


Износ главной пары. Только ее замена реанимирует коробку. И здесь Вам предстоит сделать важный выбор: либо просто заменить ГП и ждать новой поломки КПП в скором будущем, либо собраться с силами и решиться на тюнинг или хотя бы на выставление монтажного размера, избавляя себя от головной боли по поводу коробки.


Встречаются и необычные неисправности, не вписывающиеся в рамки стандартной диагностики. В одном случае происходило самопроизвольное включение первой передачи. Представьте изумление и растерянность водителя, который, остановившись на светофоре перекрестка и поставив рычаг на нейтралку, спокойно прикуривает сигарету в ожидании зеленого сигнала, а тут вдруг машина начинает движение прямо в проносящийся мимо поток транспорта! Хорошо, если дистанция достаточная, чтобы успеть среагировать должным образом, а иначе и до беды недалеко. Диагностика КПП выявила виновника этого казуса: им оказался синхронизатор, вернее его значительно прослабленная пружина. Кроме того, у шестерни и синхронизатора есть конические поверхности, изготовленные с высокой точностью, при износе которых возможно (от естественной вибрации) самопроизвольное перемещение синхронизатора по муфте в сторону шестерни I передачи ... и машина начинает движение как бы сама собой. Поэтому если Ваш автомобиль уже проделывал подобный трюк, при остановке держите ногу на педали тормоза. Или ремонтируйте коробку.


Напомним для особо технически грамотных умельцев: монтажный размер обеспечивается подбором регулировочных шайб и усилием затяжки гайки ведущей шестерни V передачи, составляющим 16 кг/см2.


Теперь давайте посчитаем. Стоимость новой КПП около 300 у.е. Ремонт коробки с использованием приборов 150 - 200 у.е. Сломанную КПП Вам могут отремонтировать и за 40 - 50 у.е. на любом сервисе, но без выставления монтажного размера, а это означает, что вскоре Вы опять приедете (или будете отбуксированы) на сервис. Совершенно очевидно, что сумма, единовременно затраченная на регулировку, окупит себя. И пусть Вас не удивляет высокая стоимость регулировочных работ. Операция выставления монтажного размера трудоемкая и требует тщательности и больших временных затрат, т.к. КПП приходится подразбирать и собирать 2-3 раза.


По ходовым качествам "Святогор" с двигателем "Рено" заряженный ГП 4,55 даст фору любому отечественному авто, даже 106-й "десятке" с опелевским мотором. "

Anerdol
Рейтинг: 1/-1
-- написано 19-5-2010 07:18 Anerdol

спасибо горыч
почитал, отметил для себя много интересного
dark_side
Рейтинг: 2/0
-- написано 19-5-2010 10:21 dark_side

тоже отметил себе пару интересностей))
dark_side
Рейтинг: 2/0
-- написано 20-5-2010 15:56 dark_side

робяты, можт в субботу ко мне на огород? тока подзапрягу вас работать немного а потом пиво, шашлыки-как всегда кароч
Nemor
Рейтинг: 2/-1
-- написано 20-5-2010 17:24 Nemor

а может проще ко мне у меня тож работы вагон))))))))))) ну пиво и баню понятно обеспечу)))) я б с удовольствием поехал , но мне в эти выходные свою дачу надо разобрать на досточки, а потом еще обратно собрать))) я в пятницу вечером уезжаю на дачу буду тока в воскресение днем, так что можно ко мне рвануть если желание есть.
violent-wind
Рейтинг: 30/-26
-- написано 20-5-2010 19:17 violent-wind

я работаю и в суботу и в воскресенье, но в субботу уже после обеда должен освободиться, могу на полдня приехать, только к кому?
dark_side
Рейтинг: 2/0
-- написано 20-5-2010 22:55 dark_side

поехали Егору поможем тогда уж
violent-wind
Рейтинг: 30/-26
-- написано 20-5-2010 22:57 violent-wind

поехали! я позвоню как отработаюсь
dark_side
Рейтинг: 2/0
-- написано 21-5-2010 17:11 dark_side

тэк, я надеюсь мне дадут не сильно большой список работ на огороде ибо одному тяжко придется
dark_side
Рейтинг: 2/0
-- написано 23-5-2010 14:14 dark_side

чет мне совсем не нравится как ведет себя машина на бензине.. ну совсем не айс..

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 74 :  1  2  3 ... 19  20  21  22  23  24  25 ... 71  72  73  74 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 клуб владельцев и любителей HONDA 
 AUDI-КЛУБ Ижевск 
 Mercedes Benz Клуб - Ижевск 
 Лада Калина клуб 
 Нива-клуб. 
 SUZUKI GRAND VITARA КЛУБ 
 Опель-клуб 
 Внедорожный клуб 
 Ford клуб 

Главная /  Авто-клубная жизнь /  АЗЛК КЛУБ урааааааа...... форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ