quote:
Изначально написано vitamin:
Поэтому Аспек-Авто теперь считает каждого своего клиента жуликом.Заранее. На всякий случай
ну во-первых, не надо мои слова экстраполировать на весь аспЭк-авто. я там не работаю и уже очень давно.
во-вторых, салон от салона, даже внутри холдинга, сильно отличается - дело, как всегда, в конкретных людях.
в-третьих, уж сколько раз твердил, что к нормальным клиентам (коих абсолютное большинство) отношение у всех адекватных (подчеркну, адекватных) сотрудников всегда очень хорошее. Ну психологически мы так устроены все.
А аферистов чуешь уже. Вернее, я могу почувствовать за версту и грамотно отбить их. Благо опыт - сын ошибок трудных.
А какой-нибудь не очень опытный мастер - не сможет (не потому что дурак, а потому что наивный еще, еще верит в людей

). Будет к клиенту со всей душой - а тот ему наааа досудебную на 5 млн. Вы ж просто масштаб проблемы не особо знаете.
Поэтому, этими всеми мелкими шрифтами/актами/письмами ты защищаешь свою собственную организацию от своих же сотрудников и их действий))))))
Да и не всегда вина - на дилере. Вы думаете, мастеру, гарантийщику и прочим так приятно общаться с очередной Пушистой из-за дурацкой рейки, которую не они придумали, не они изготовили, не они рассчитали? Да была б их воля - полмашины б поменяли. Но форд (сузуки/хенде/бентли) не компенсирует. Вот и приходится между 2 наковален - с одной стороны клиент, требующий состояния НОВОГО, а не ИСПРАВНОГО автомобиля, а с другой стороны - техотдел дистрибьютера, у которого свой взгляд на проблему (и зачастую справедливый).