quote:
Originally posted by Scampik:
вчера прошел ТО1 вышло 7200 поменяли масло, фильтр салона(хотя его надо было самому), масляный фильтр, ну и масло конечно у них в копеечку влетает 560р/л
еще рекомендуют сход развал сделать и поменять фильтр двигателя(сегодня поменял)
За салонный фильтр огромная переплата, от стоит дорого у ОД почему-то за косарь переваливает,хотя рыночная цена окол 300 рублей., а стоимость замены вроде как должна входить стоимость работ по ТО, самому поменять труда никакого. Масло по ценам ОД стоит недорого, так скажем адекватно. Сход развал на мою стоит 1430 руб. на твою думаю тоже с такой сумой выйдет, это все у ОД. Цены бы снизили в 1,5 -2 раза, от клинетуры отбоя не было, даже с их псевдопятилетней гарантией, да иобслуживались бы лет по 10))).
У меня 1ое ТТО обошлось в 5800, но там делали все, диагностику и сход развал, с заменой фильтров и прочая, чему был приятно удивлен.
2ое вышло под 5(с дорогой дела в Набережных Челнах), но делал по максимуму в другом регионе со своими расходниками(расходники брал дорогие - свечи, масло, тормозянку, салоный и воздушный фильтр неоригинал-простые, маслянный фильтр).
3ое вышло где-то 2351 за работы у ОД обязательные, масло-фильтр около 2х рублей(масло мобил нью-лайф 5в-30 для мажоров
), фильтры были все мои. ОЖ(рекомендуемые работы) поменял у Артема(Фени), концентрат ОЖ тоже мобил(где-то рубель вышло за расход.).
Вот через 8 тыс км поеду на ТО-4 в питстоп(Масло,ТЖ, Фильтры в т.ч. топливник, масло в коробке (хотя по мануалу оно типа вечное для механики- пока так). Ну и еще сам профилактику кондера сделаю от наростов плесени.
P.S. салонник меняю каждые 5 кКм, воздушник 7,5 кКм.
история редактирования