quote:
Привет всем! Беспокоит расход масла в двигателе, на 4тыс пробега уходит литр, стоит начинать сильно волноваться? Масло Idemitsu 5W40, двиг 1,6 Hyundai Matrix
По сути эти моторы, если не вжаривать, вообще масла не едят (точнее его уровень восполняется несгоревшим топливом и различяными отложениями, но это лирика) Менять надо сразу и колпачки и кольца...плюсом пойдёт ремень ГРМ, цепь ГРМ с успокоителем, шатунные вкладыши, прокладки: ГБЦ, впуск-выпуск. коллекторов, клапанной крышки, сальник распредвала, возможно выпускные клапана (если там огромные раковины и их не удастся притереть) По работам ценник не скажу объективный, ибо уже давно живу по Питерским ценам, ну у меня это стоит 25-28к, в принципе можно делить пополам и получишь цену гаражного сервиса в Ижевске
quote:
Вопрос знатокам: после длительных стоянок (7-10 часов) свистит ремень привода вспомогательного оборудования (гена, кондей и прочее), через минуты две перестает, так же при попадании воды - пора менять? Машина Солярис.
Если нет трещин на ручейках - купи кондиционер ремней (аэрозоль такая) и побрызгай, но лучше заменить и ремень и ролик
quote:
Ну-ка, товарищи, делитесь жизненным опытом. Когда менять передние тормозные диски? По факту минимальной толщины диска или ждать веселых признаков? Минимальная остаточная толщина по инструкции 20 мм. По факту сейчас 19 мм. Пробег 65 тыщ. Жесткие колодки от старого хозяина сделали своего дело. На данный момент тормозит хорошо и ТО прошла по тормозным усилиям хорошо.
Тормозные диски живут ровно два комплекта колодок. Толщина их минимальная не от балды указана, и не с запасом в 5мм, а это результат испытаний. Я дохера видел битых автомобилей, у которых ещё вроде толстые тормозные диски, но вот при экстренном торможении "кольцо" от ступицы отрывало...
Жизнь - это не то, на чём стоит экономить.