quote:
Originally posted by irina018:
Ну серьезно, на горячей линии говорят именно так. Звонила два раза.
Есть такой регламент с июля 2014 года. Его пока еще никто не отменял. гугл рулит.
Редакция от 01.07.2014
Техническое обслуживание (ТО) автомобиля Hyundai Solaris необходимо проводить в соответствии с регламентом, приведенным ниже.
Периодическое ТО автомобиля должно проводиться только Авторизованными Сервисными Партнёрами Hyundai (Официальными Дилерами). Не существует никаких ограничений на выбор дилера - разные ТО (на разных пробегах или сроках) могут проводиться у разных официальных дилеров в любых городах России. Таким образом, место проведения ТО никак не связано с местом покупки автомобиля. Hyundai Solaris можно приобрести у одного официального дилера, а обслуживать у любого другого (или у любых других).
Существует два способа определения даты очередного ТО - "по пробегу" и "по времени". Дата и время прохождения очередного ТО определяется либо по пробегу - через 15000 км, либо по времени - через 1 год с момента прохождения предыдущего ТО, в зависимости от того, что наступает раньше. Например, если пробег за год составляет 30000 км, то за год нужно будет пройти два ТО - при пробегах в 15000 км и 30000 км. А если пробег в год составляет 10 тысяч км, то следующее ТО необходимо пройти ровно через год после предыдущего, вне зависимости от пробега.
Допускается свободное чередование ТО по пробегу и по времени, в зависимости от того, что наступает раньше. Максимальное отклонение от установленных интервалов ТО не должно превышать 1000 км или 1 мес.
ТО является обязательным для всех автомобилей Hyundai во время действия срока гарантии. Невыполнение ТО у официальных дилеров или нарушение сроков проведения плановых ТО может явиться причиной отказа в проведении ремонта по гарантии, проще говоря - не проходите ТО у официальных дилеров - лишаетесь гарантии.
Кроме прохождения плановых ТО, владелец Solaris должен самостоятельно периодически выполнять проверку состояния автомобиля:
Уровень и состояние масла в двигателе
Уровень и состояние масла в АКПП (при наличии измерительного щупа)
Уровень тормозной жидкости в бачке гидросистемы тормозов
Уровень антифриза в системе охлаждения двигателя
Уровень жидкости в бачке омывателя ветрового стекла
Давление воздуха в шинах
Состояние приводных ремней навесных агрегатов
Отсутствие утечек топлива, масел и прочих жидкостей
Другие проверки, регламентированные Руководством по Эксплуатации автомобиля, в котором также описана процедура проведения всех описанных выше проверок и контрольные значения.
Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (см. ниже раздел "Тяжелые условия эксплуатации"), то интервал проведения ТО должен быть сокращен в два раза - каждые 7500 км или полгода эксплуатации. Однако у Hyundai не существует способов определения того, в каких условиях эксплуатируется автомобиль - в обычных или тяжелых, поэтому каждый владелец автомобиля определяет для себя самостоятельно какие у него условия эксплуатации.
После 150 тысяч км или 10 лет эксплуатации (что наступит раньше) рекомендуется проводить ТО не реже интервалов 15000 км/12 месяцев. Список работ при этом определяется по таблице для ТО, которое было 60 тысяч км или 4 года назад (48 месяцев). Например, для ТО при пробеге 165 тысяч км нужно использовать список работ ТО-105 (т.к. 165 - 60 = 105).
ТО-0 рекомендуемое. 1ое ТО - 15 тыров или 1 год. при нормальной эксплуатации.
Официалы руководствуются регламентом и сервисной книжкой. На что упирает "горячая линия" ?
quote:
Originally posted by irina018:
никто не в курсе, где еще можно пройти?
В любом сертифицированным сервисе. Только потом гарантию надо будет добиваться. А так Комос по ТО адекваты, претензий нема. Даже шрус задний поменяли
Поэтому, в целях экономии денежных средств рекомендую приобрести свои расходники в нормальном месте (чтобы на палево не нарваться) и заплатить при прохождении ТО только за работы, и отметка в книжке и деньги сэкономлены.
Все вроде понятно.