смотрю на колёсах даром. Размерность 185/60 R14:
НОрдман4 - шумный, шипы плохо держатся при динамичной езде, но выгребает из любой каши, хорошее торможение, одинаково хорошо ведут себя на льду, асфальте, каше. На укатанном снегу, покрывшемся ледяной коркой меня подвели...хотя там скорее водительские качества и излишняя самоуверенность. цена: 2370
Нордман 5 - если проводить аналогию с хаккой, то 5-я была более шумной, чем 4-я...тут думаю так же, но рисунок протектора куда более эффективно отводит кашу и влагу из пятна контакта 2550р
Bridgestone Ice Cruiser 7000 На тестах предыдущей можели этой линейки показал себя неплохо. Бриджики традиционно идут с жёсткими боковинами, что делает боковые порезы практически фантастикой, но есть и имнус - чем жёсче боковина, тем больше шума. Хорошо раскиданы шипы по рядам, резина достаточно мягкая, но не настолько, чтобы повылетали шипы. 2990р
Больше ничего достойного в этом диапазоне не увидел.
ЗЫ: Не доверяю проплаченным тестам автожурналов, доверяю только тому, на чём реально ездил, и выписал только те модели, которые взял бы сам.
Китай брать не советую из-за качества сырья.
Также не рекомендую брать ненаправленные шины - в снежной каше именно направленный рисунок протектора обеспечивает максимальный отвод нежелательной каши и влаги из пятна контакта.
ЗЗЫ: к летним кстати это не относится, лето можно брать как направленное, так и ассиметричное, причём порой при аквапланировании асимметрия куда лучше справляется с задачей "сохранить сцепление с дорогой"
Ну а от шин, которые и не напрвленные и симметричные я уже давно отмахиваюсь грязными тряпками
история редактирования