quote:
вот еще вариант: есть у кого ненужные крепежи для дворников, у меня чампионы зимние есть,а одного крепежа нет, вот. Крепление крючки.
поищу, должны быть где-то.
quote:
Вопрос1 как понять есть ли воздушная пробка и как ее выгнать?
Вопоос2. где то вычитал что в заслонке сделано отверстие и часть холодного воздуха идет мимо радиатора отопителя, это так?
Ответ1: Устанавливаешь авто на крутую горку (например заезд на эстакаду) мордой вверх. Открываешь капот и из-под капота добавляешь газу, примерно до 3000об/мин, держишь такие обороты минуты 2-3 и наблюдаешь за уровнем антифриза. Если уровень падает - значит вышел воздух.
Ответ2: Если честно ни разу не лазил в печку акцента. Но я сомневаюсь что в заслонке будет отверстие. Оно может быть в корпусе отопителя для установки радиатора кондиционера. Если же авто с кондеем, то отверстие это будет закрыто.
Ещё среди вариантов забитый радиатор печки. Диагностируется так: трогаешь рукой печные патрубки на прогретом авто, и наблюдаешь:
1. Оба патрубка горячие (рука не терпит), печка дует чуть тёплым - скорее всего либо пробка, либо накипь на стенках радиатора
2. Оба патрубка гораздо прохладнее остальных патрубков системы охлаждения - нарушена циркуляция ОЖ.
3. Один патрубок горячий, другой холодный - полностью забит радиатор печки, или что-то влияет на его пропускную способность (перегиб патрубка например или очень много воздуха в радиаторе печки)
4. Один патрубок горячий, второй чуть-чуть холоднее - отличная работа отопителя.
ЗЫ: вот блин написал на свою голову, сейчас начнутся звонки типа "а у меня вот такой температуры патрубок, а ты написал должен быть такой" :-D Сразу предупреждаю: если в салоне тепло - не заморачивайтесь =)
история редактирования