izhevsk.ru Главная /  Авто-клубная жизнь /  VAG Club (The old version)
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
VAG Club (The old version)
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 177 :  1  2  3 ... 9  10  11  12  13  14  15 ... 174  175  176  177 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   VAG Club (The old version)   версия для печати
Alex_akpp
Рейтинг: 2/-3
-- написано 9-9-2008 23:10 Alex_akpp Редактировать сообщение Alex_akpp    первое сообщение в теме:

Прошло время, оно показало что тема обсуждения автомобилей VAG группы интересна многим и не ограничивается только лишь моделью Passat B5. Поэтому с 16.07.09 наша ветка называется VAG Club.

а это то с чего всё началось:
...Собственно предлагаю тему обсуждения VW Passat всех поколений.
У меня лично вопросов об данном авто почти нет. Поэтому в основном готов делиться опытом эксплуатации и ремонта с другими счастливыми обладателями модели.
Если таковые заинтересованные в теме есть - ветке жить!

Так же к общению принимаются владельцы бывшие, НАСТОЯЩИЕ и будущие любых автомобилей VAG группы...

Alex
Passat B5, 2.8 (AQD), 4motion, "00

не забываем конечно же про мощнейший ресурс http://www.passat-b5.ru/index.php

РАСХОДНИКИ AUDI, VOLKSWAGEN, SKODA
Скидки VAG-Клубу!
Удмуртская, 304, офис 101, ТЦ "Аврора". 55-88-55
DRIVE

Широкий ассортимент наличия запчастей для VAG
Cобственный сервис.
ОК-авто.
42-54-42, 90-87-07.

edit log

Показать текст сообщения полностью
oeova
Рейтинг: 10/-9
-- написано 11-6-2009 12:37 oeova

А5 на базе Г5,а тур на базе Г4,ты же не озвучил какой смотрел
roman18rus
Рейтинг: 17/-6
-- написано 11-6-2009 13:07 roman18rus

а5, чо
ViK@*
Рейтинг: 0/0
-- написано 11-6-2009 19:10 ViK@*

Кто то же месяца 2 назад продавал черный Г5 туниный и говорил что уже ценник на Г6 ему почти скомплектовали.. А почему именно в ИТС брать? Мож в столицу??
ViK@*
Рейтинг: 0/0
-- написано 11-6-2009 19:14 ViK@*

Вадим спасибо за инфу-но дрыгатель у меня совсем другой! Пройдут народный гуляния-немного освобожусь от работы и буду копать инет-ресурсы..
oeova
Рейтинг: 10/-9
-- написано 11-6-2009 23:47 oeova

Как понять другой? А ВИН код то твой? Это вообщето ЕТКА, какой ВИН код забиваешь, по такому она и дает комплектацию, которая была установлена на заводе, а год выпуска то совпадает?
Я всегда подозревал, что с автомобилями не самыми "свежими" могут быть всякие непонятки
Lyusya
Рейтинг: 4606/-1721
-- написано 12-6-2009 00:44 Lyusya

quote:
Originally posted by ViK@*:
Вадим спасибо за инфу-но дрыгатель у меня совсем другой! Пройдут народный гуляния-немного освобожусь от работы и буду копать инет-ресурсы..

У меня тоже вентилятор включается примерно при 105! Но шланги не надувает... и вроде, как нормально все... А двигатель какой у тебя? У меня есть диск по Фольцам Пассат 1988-1998 гг. B3/B4... Посмотрю!

ViK@*
Рейтинг: 0/0
-- написано 12-6-2009 08:23 ViK@*

quote:
Originally posted by oeova:
Как понять другой? А ВИН код то твой? Это вообщето ЕТКА, какой ВИН код забиваешь, по такому она и дает комплектацию, которая была установлена на заводе, а год выпуска то совпадает?
Я всегда подозревал, что с автомобилями не самыми "свежими" могут быть всякие непонятки

На улице гремит... надо на работу топать.. Год совпадает.. А вот сама модель двигла отличается..

oeova
Рейтинг: 10/-9
-- написано 12-6-2009 11:08 oeova

quote:
Originally posted by ViK@*:

На улице гремит... надо на работу топать.. Год совпадает.. А вот сама модель двигла отличается..



Говори код двигателя будем смотреть в Эльза.
Lyusya
Рейтинг: 4606/-1721
-- написано 12-6-2009 22:09 Lyusya

quote:
Originally posted by ViK@*:

На улице гремит... надо на работу топать.. Год совпадает.. А вот сама модель двигла отличается..


А у тебя двигатель-то бензиновый или дизельный?
click for enlarge 1280 X 1024 159,3 Kb picture
click for enlarge 1280 X 1024 154,8 Kb picture

У меня двигатель 2E, у меня, как на первой картинке!!!
И еще в VINe у тебя после 31Z стоит буква М, это означает, что модельный год 1990!!! У меня тут буква P (1993 модельный год, который начинается с конца июля 1992 года), а машина фактически вышла с завода 26 августа 1992 года. А в ЕTКА вы смотрите 1991 год! Может, тут нестыковка?

edit log

oeova
Рейтинг: 10/-9
-- написано 12-6-2009 23:10 oeova

Lyusya,в ЕТКА просто вводишь ВИН и она сама идет в инет и выдает инфу по машине, раз она определило этот двиган, то значит так и было установлено на заводе, но потом может двигатель был и поменен, но ЕТКА этого уже не знает
Поэтому я и попросил код двигателя, если у него такойже как у тебя 2Е,то по этому мотору очень много информации в Эльза, это пожалуй самый распространенный мотор у ВАГа
Lyusya
Рейтинг: 4606/-1721
-- написано 13-6-2009 00:01 Lyusya

quote:
Originally posted by oeova:
Lyusya,в ЕТКА просто вводишь ВИН и она сама идет в инет и выдает инфу по машине, раз она определило этот двиган, то значит так и было установлено на заводе, но потом может двигатель был и поменен, но ЕТКА этого уже не знает
Поэтому я и попросил код двигателя, если у него такойже как у тебя 2Е,то по этому мотору очень много информации в Эльза, это пожалуй самый распространенный мотор у ВАГа

У меня ЕТКА есть... только старая версия 6.20 Но находит то же самое, что и у тебя... А что? у него движок 2,8 ????? И еще... я не права, буква О для определения модельного года отсутствует, так что буква М действительно означает 1991 год.

А кстати!!! Вот ссылочка!

http://www.vw-club.ru/vw/vin/
ПРавда, на данный ВИН вот что выдало!!!


VIN уже есть в базе данных. Берем расшифровку из базы...
Расшифровки комплектации нет, придется запросить с завода.
Ждите, запрашиваем... (максимальное время 10 сек)
Сейчас скрипт не работает, пока не будут решены технические проблемы.

Увы!!!

oeova
Рейтинг: 10/-9
-- написано 13-6-2009 01:36 oeova

Ну моя ЕТКА выдает вначале вот такую картинку

click for enlarge 979 X 801 136,7 Kb picture
Апотом вот такую

click for enlarge 869 X 808 132,1 Kb picture

Надо просто узнать у него какой код двигателя или буквенное обозначение кузова

edit log

Lyusya
Рейтинг: 4606/-1721
-- написано 13-6-2009 10:09 Lyusya

Кстати... перед тем, как покупать свой Пассат, мы много, чего узнали про него как раз из инета... У них в те годы такое разнообразие было и двигателей и по мелочам такие различия....
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 13-6-2009 10:29 @gti

quote:
Originally posted by ViK@*:
Всем доброго времени суток-в данном случае утра!
У меня снова проблема. Машина греется до 105-110 градусов, только после чего вкл. вентилятор! В чем проблема?-в термостате?(синим отметил-это он или нет?) или вот в это узле который отмечен красным?-постоянно этот шланг надувается-что создает офигенное давление-и когда немного крышку на расширительном бачке трогаешь-то ее просто оттуда выносит как гейзер! У кого такое было??И чО делать?

Че за лоховство вообще?

1. Меняй крышку расширительного бачка
2. Термостат находится снизу на помпе, это самая нижняя часть системы охлаждения. То, что ты показал на рисунке -- ФЛАНЕЦ
3. Проблема в дачиках температуры. Для начала поменяй то, который стоит на радиаторе.

quote:
Originally posted by oeova:
Lyusya,в ЕТКА просто вводишь ВИН и она сама идет в инет и выдает инфу по машине, раз она определило этот двиган, то значит так и было установлено на заводе, но потом может двигатель был и поменен, но ЕТКА этого уже не знает
Поэтому я и попросил код двигателя, если у него такойже как у тебя 2Е,то по этому мотору очень много информации в Эльза, это пожалуй самый распространенный мотор у ВАГа

оеова, какого хрена ты пытаешься пробить старую машину в ЭТКЕ? Не будет по ней данных. И то, что ты выбираешь по модели -- х@#ня. Старые машины не так смотрятся. Далее, на фото явно видно, что двигатель у Вики или как там его -- не 2Е, а какой-то из семейства старых 1.8


Вика или как там тебя, нужно писать МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ. А для датчика вентилятора еще важно, есть ли кондишин или нет. Говорю на память, возможно еще потребуются данные

edit log

Lyusya
Рейтинг: 4606/-1721
-- написано 13-6-2009 10:56 Lyusya

Во! Пришел Андрюха и все расставил по местам!!! Этого Вики (Ильи) пока нет тут... я ему как раз хотела сказать, чтобы спросил тебя!!!
А мы тут риторически пообщались... хы!
oeova
Рейтинг: 10/-9
-- написано 13-6-2009 12:27 oeova

quote:
оеова, какого хрена ты пытаешься пробить старую машину в ЭТКЕ? Не будет по ней данных. И то, что ты выбираешь по модели -- х@#ня

У меня последняя ЕТКА версии 7 с последними обновлениями, согласен,что в ней искать инфу по старым машинам проблемно
quote:
Originally posted by @gti:

1. Меняй крышку расширительного бачка2. Термостат находится снизу на помпе, это самая нижняя часть системы охлаждения. То, что ты показал на рисунке -- ФЛАНЕЦ3. Проблема в дачиках температуры. Для начала поменяй то, который стоит на радиаторе.



А почему ты исключаешь прогара прокладки под ГБЦ? ИМХО когда так надуваются шланги, я первым делом полез бы туда.
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 13-6-2009 12:29 @gti

1. Мля. Неважно, какая ЭТКА. машины до 94 года не бьются в принципе, до 2000 -- не фильтруются детали.

2. Туда надо лезть В ПОСЛЕДНЮЮ очередь. Потому что это -- самая дорогая и сложная операция, которая только возможна для устранения причин. Для начала надо проверить более простые варианты

MR350
Рейтинг: 2/-1
-- написано 14-6-2009 06:47 MR350

Хы! Я пришел наконец таки с работы!Неужели закончились эти выходные и народные гулянья! Как хорошо!

Смотрю вы тут "риторически пообщались" хорошо!
1.Движка 1.8 RP
2.Кондера нет.
Кстати двигло походит на 1ый скрин у Lyusya..
Вообще все че с двиглом связано-стараюсь не лезть, а уж тем более с системой охлаждения.. А то бобо было целый месяц на лице от ожогов..
Вообщем вспомнил я тут что есть один знакомый автомеханик у меня-так что завтра к нему наведаюсь..
А вообще ТАЗик рулит!ПыСы:и жрет меньше..

edit log

oeova
Рейтинг: 10/-9
-- написано 14-6-2009 10:41 oeova

quote:
Originally posted by MR350:

А вообще ТАЗик рулит!ПыСы:и жрет меньше..



Действительно, не мороч нам тогда голову со своим Пассатом, купи ТАЗик и наслаждайся жизнью
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 14-6-2009 11:53 @gti

Система охлаждения -- одна из самых простых систем в машине. Разобраться с ней достаточно просто.

Патрубок лучше поменять

roman18rus
Рейтинг: 17/-6
-- написано 14-6-2009 15:47 roman18rus

гольф 6 уже можно заказать. Точнее, оставить за собой. Машины есть, но не в Ижевске. Цены на базовые комплектации на фольксваген. ру. Вчера взял распечатку цен на доп. обородувание. Цены на допы не убивают, но сумма выходит приличная (Гольф епта). Итак, по моим прикидках гольф 1.6, ДСГ, зимний пакет, радио 510 (тач скрин) с камерой заднего вида, раздельный климат, центр подлокотник спереди, кожаный руль (не мульти), пятидверность (любимая так хочет) и немногое другое выходит в 790 т.р. Это много за этот движок. Но 1.4 TSI в Калуге собирать не будут (во всяком случае, пока). Думается, ждать машинку из какого-нибудь Ганновера придется не один месяц. С другой стороны, по словам манагеров ИТС, 1.6 и на ДСГ едет совершенно по-другому по сравнению с ручкой. Будем ждать 25 июня, чтоб проверить их слова
В итоге, вопрос Октавия А5 или Гольф 6 пока мною не разрешен.
зы, хотел тему отдельную создать, но не стал - зафлудят. Надеюсь, понимаете

edit log

oeova
Рейтинг: 10/-9
-- написано 14-6-2009 18:20 oeova

Мне кажется верить манагерам из ИТС я бы не стал, 1,6 двигатель поедет одинаково как на ручке так и на ДСГ ,и ожидать драйва от этого мотора наивно, смысл тебе менять Г5 на рестайл, хоть и глубокий тоже я бы 1000 раз подумал, а вот тема сеата на базе ауди4 помоему гуд вариант, цена вкусная и выпуск 2009 год, в кузове сарай они помоему только шильд поменяли и оптику более современную поставили, если надо картинки, могу скинуть
roman18rus
Рейтинг: 17/-6
-- написано 14-6-2009 23:35 roman18rus

сеат не рассматривался ибо нет официалов у нас.
TanK[udsu]
Рейтинг: 111/-79
-- написано 15-6-2009 11:13 TanK[udsu]

брать гольфа 1.6 за 790 - перебор.. ИМХО.. лучше уж немного добавить и взять пассат почти в полном фарше ).. опять же ИМХО..
за 790 я бы порекомендовал посмотреть на тоёду аурис, форт мондео, опель астра, пежо 307... но тут же опять таки ИМХО...
oeova
Рейтинг: 10/-9
-- написано 15-6-2009 17:12 oeova

Пасса не взять за эти деньги с теми опциями ,что хочет Роман. После немца пересаживаться на япа или француза, а равно и как псевдоамерокоса ,ну не знай, судя по отзывам в инете, мало таких людей
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 15-6-2009 17:17 @gti

ну я пересел с немца на японца. И очень доволен. Пересесть обратно? Легко. Вообще разговор ни о чем: сравнивать нужно конкретные модели авто, а не корейцев-немцев-псевдокитайцев
roman18rus
Рейтинг: 17/-6
-- написано 15-6-2009 22:36 roman18rus

quote:
Originally posted by oeova:

После немца пересаживаться на япа или француза, а равно и как псевдоамерокоса



согласен, к этому я не готов. Хотя думал насчет мазды 3 новой, опять же нет официалов. Пассат, мондео не рассматривал, ибо за мульен они вылазят, а в стране кризис да и к D-классу пока не готов
Насчет ост. японцев - королла и аурис когда появились, я на них катался - желания приобрести не возникло. То же относительно лансера.
quote:
Originally posted by @gti:

ну я пересел с немца на японца. И очень доволен



Андрей, с немца какого года на японца какого года ты пересел

зы, я не гонщик, но по настроению бывает, я просто созрел до комфорта.
зы 2, все более склоняюсь к октавии, тем более появилось очень неплохое предложение.

oeova
Рейтинг: 10/-9
-- написано 15-6-2009 22:53 oeova

В продаже в Европе Exeo с кузовом седан появился еще в апреле текущего года по цене от 22 000 евро за самую "простую" комплектацию. У нас новинка должна появиться грядущей осенью. Цены на модель пока не разглашаются. Кроме того, на днях автопроизводитель представил и универсал Exeo ST (Sport Tourer), продажи которого в большинстве европейских стран стартуют 1 сентября 2009 года, а у нас - ближе к зиме.

click for enlarge 1000 X 600 285,4 Kb picture
click for enlarge 1000 X 600 231,1 Kb picture
click for enlarge 900 X 719 195,2 Kb picture
click for enlarge 1000 X 600 180,4 Kb picture
MR350
Рейтинг: 2/-1
-- написано 19-6-2009 01:14 MR350

Вообщем дела у меня не очень.. Прогорела прокладка ГБЦ.. Вот так вот!
oeova
Рейтинг: 10/-9
-- написано 19-6-2009 09:59 oeova

quote:
Originally posted by MR350:

Вообщем дела у меня не очень.. Прогорела прокладка ГБЦ.. Вот так вот!



Вооружайся книжками, изучай вопрос, разбирай и делай. Сколько кстати стоит эта прокладка?
MR350
Рейтинг: 2/-1
-- написано 19-6-2009 11:40 MR350

quote:
Originally posted by oeova:

Вооружайся книжками, изучай вопрос, разбирай и делай. Сколько кстати стоит эта прокладка?

Сколько стоит прокладка даже не знаю.. Пока еще небыло времени поинтересоваться..

Lyusya
Рейтинг: 4606/-1721
-- написано 19-6-2009 12:41 Lyusya

Да недорого она стоит.... Позвони, например, в О'кей авто... 42-54-42 Скорее всего в наличии есть! Или @gti... 55-88-55. У меня, кстати б/у осталась... я меняла, а прокладка оказалась норм...., хотя, тебе может не подойти!

edit log

oeova
Рейтинг: 10/-9
-- написано 19-6-2009 15:37 oeova

Сама работа будет стоить не дешего, узнавал сеня у знакомого слесаря, сказал примерно 4 тыр работа
Lyusya
Рейтинг: 4606/-1721
-- написано 19-6-2009 17:55 Lyusya

quote:
Originally posted by Lyusya:
Да недорого она стоит.... Позвони, например, в О'кей авто... 42-54-42 Скорее всего в наличии есть! Или @gti... 55-88-55. У меня, кстати б/у осталась... я меняла, а прокладка оказалась норм...., хотя, тебе может не подойти!

Посмотрела... цена от 9$ до 160$, выбирай - не хочу!!! А почему работа так дорого? Я своих спросила... сказали, что если только замена и больше ничего там делать не надо, то работа 2руб... ну максимум 3....

oeova
Рейтинг: 10/-9
-- написано 19-6-2009 18:04 oeova

Фиг знает, мне тоже это дорого показалось, в любом случае я бы сам менял
ViK@*
Рейтинг: 0/0
-- написано 19-6-2009 18:31 ViK@*

Кароч! Прокладка стоит около 560 руб.. Болты-к-кт около 350(в нале нет, тока на заказ)..Ну и сам думаю что поменять смогу.. Много в инете инфы по этому делу.. Тока вот еще надо найти динамометрический ключ.. А 4-5 тыр за работу-это скорее всего за то,чтоб блок шлифануть.. Т.к говорят если он перегревался то возможно может его и повело.. Пока Голову не снял-проверить никак..
oeova
Рейтинг: 10/-9
-- написано 19-6-2009 19:10 oeova

Как правило уводит голову ,а не блок и шлифуют тоже голову
ViK@*
Рейтинг: 0/0
-- написано 19-6-2009 23:50 ViK@*

Да-да блок шлифануть а не голову.. Ошибся..
Zhulik
Рейтинг: 5/-3
-- написано 21-6-2009 20:40 Zhulik

Привет всем любителям Vagов.

У многих владельцев B5 должна была возникнуть проблема с концевиками дверей, когда не загорается салонное освещение, нет индикации открытой двери на дисплее и др. Менять три замка в сборе за 5000 руб. каждый, жаба не позволяет. Устанавливать концевики от ВАЗа и сверлить дырки - не есть хорошо. Поменять микрушки в замке тоже непросто. Кто-нибудь решал подобную задачу?

edit log

@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 21-6-2009 21:25 @gti

quote:
Originally posted by ViK@*:
Да-да блок шлифануть а не голову.. Ошибся..

сожалею, что сбылись наихудшие предположения


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 177 :  1  2  3 ... 9  10  11  12  13  14  15 ... 174  175  176  177 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 LANOS-CLUB Весна - пора встречаться! 
 DAEWOO Club Ижевск 
 Отзывы о сервисах, фирмах, салонах. Черный и белый списки АвтоФорум-Ижевск
 ВАЗ-клуб Ижевск (старая тема. архив) 
 Peugeot-клуб. Ижевск 
 AUDI-КЛУБ Ижевск 
 DAEWOO. Обсуждения. Встречи. 
 Hyundai club- Ижевск. 
 Lada Kalina Club Ижевск 
 м(ч)удаки на дорогах. часть 2 

Главная /  Авто-клубная жизнь /  VAG Club (The old version) форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ