Скажу я вам почесноку,наши немцы не самые образцовые машины по надежности электрики(((
Итак начнем,к 200 тыс.км что менялось по электрике и я считаю что это нифига не расходка,а именно не умеют надежно немцы делать электрику.
1. Замена замка багажника,было еще прошлой зимой при пробеге где то 150
2. Накрылась уже 3 катушка зажигания,в начале сгорела в 1 цилиндре,потом в 4-ом,щас сгорела во 2-ом
3. Ремонт дверной проводки в задней правой двери(скорей всего особенность 5 платформы)
4. Накрылась кнопка открытия капота.
5. Не работает кнопка поднятия стояночного тормоза.
6. Сломался датчик включения заднего хода(замкнул и лампочка горит постоянно)
7. Не работал малый вентилятор радиатора,который включается при работающем кондее.Сегодня я его снял(вентилятор фирмы сименс),разобрал,оказалось одна из щеток встала в перекос.Все исправил почистил смазал собрал обратно...щас вентилятор работает...но все таки это гемор и косяк немцев((
8. Постоянно стеклоподъемник водителя живет своей жизнью...поднимается когда ему этого захочется(((
Я думаю причина в кнопке,есть в наличии на запас данные кнопки,как то купил по случаю за недорого,вот думаю поменять ее,а то достала эта самодеятельность

история редактирования