Авто-клубная жизнь

VAG Club

Маранта 30-06-2012 19:05

Из отчета, после диагностики: Замена тяги схождения задней подвески, но предварительно спросили, был ли у меня удар в заднюю правую часть, стоимость оригинала, примерно 6 тыр., и 4 неоригинал. И еще, как рекомендация, подзарядить аккумулятор.
Организовали все на уровне, у меня в последнее время скорости переключались как то подозрительно легко, так во время диагностики все подтянули, за что им большой фенкс, все время крутилась рядом, и даже не заметила когда они это сделали..))
В отделе зап. частей мне больше всего понравилась стойка с дворниками, там цена 250 руб., но оказалось, что это дворники на старые модели и к сожалению все что могло бы подойти на мой авто уже были раскуплены.
Вообще, они молодцы, даже не пожалела, что съездила на диагностику, даже если учесть, что пришлось там быть в 8-00.
oeova 30-06-2012 22:04

quote:
Originally posted by Маранта:

даже если учесть, что пришлось там быть в 8-00.



Фигасе....вот ты Венера крутотень,даж смогла встать в такую рань...или не ложилась с вечера?
oeova 30-06-2012 22:16

Скажу я вам почесноку,наши немцы не самые образцовые машины по надежности электрики(((
Итак начнем,к 200 тыс.км что менялось по электрике и я считаю что это нифига не расходка,а именно не умеют надежно немцы делать электрику.
1. Замена замка багажника,было еще прошлой зимой при пробеге где то 150
2. Накрылась уже 3 катушка зажигания,в начале сгорела в 1 цилиндре,потом в 4-ом,щас сгорела во 2-ом
3. Ремонт дверной проводки в задней правой двери(скорей всего особенность 5 платформы)
4. Накрылась кнопка открытия капота.
5. Не работает кнопка поднятия стояночного тормоза.
6. Сломался датчик включения заднего хода(замкнул и лампочка горит постоянно)
7. Не работал малый вентилятор радиатора,который включается при работающем кондее.Сегодня я его снял(вентилятор фирмы сименс),разобрал,оказалось одна из щеток встала в перекос.Все исправил почистил смазал собрал обратно...щас вентилятор работает...но все таки это гемор и косяк немцев((
8. Постоянно стеклоподъемник водителя живет своей жизнью...поднимается когда ему этого захочется(((
Я думаю причина в кнопке,есть в наличии на запас данные кнопки,как то купил по случаю за недорого,вот думаю поменять ее,а то достала эта самодеятельность
Lyusya 30-06-2012 22:24

Вадим! как скатался на Уву? так рада была тебя повстречать, вернее, пристроиться следом, в нашем постоянно эвакуируемом Ленинском районе!
El Terrible 01-07-2012 18:19

8. Постоянно стеклоподъемник водителя живет своей жизнью...поднимается когда ему этого захочется(((
Такая же херня, стекло переднего пассажира, само опускаеться. Закрываешь до конца, и оно тут же начинает идти в низ, никакая адаптация не помогает, хер знает в чем дело
Ymnichka 01-07-2012 22:46

quote:
Originally posted by oeova:

4. Накрылась кнопка открытия капота.
5. Не работает кнопка поднятия стояночного тормоза.




По п.4 и 5 не всё понятно по электрике... где в гольфе на открытие капота кнопка? там вроде как тросик...и чаво за кнопка стояночного тормоза? ну на пассате то понятно, а от кудова она на гольфе?
JACKALLES 02-07-2012 09:57

про свеклоподъёмник тоже плюсану. пассажирский передний живёт своей жизнью,гад)
oeova 02-07-2012 10:13

под кнопкой я имел в виду выключатель или микрушку это как кому будет угодно назвать....короче..когда поднят ручник то у меня не загорается лампочка на приборке...и так же когда поднят капот тОже нет уведомления о этом...тупо не работают микрушки отвечающие за это
vibe- 02-07-2012 10:36

quote:
тупо не работают микрушки отвечающие за это

....может на панели светодиоды не горят? Дело не в выкл.
roman18rus 02-07-2012 15:09

ну вот.....
после диагностики объемной и бесплатной )) на следующий день загорелись джеки чан, аср и руль )) наблюдается большая потеря мощности, неустойчивая работа двиги, шум и вибрации. обороты в норме. пообщавшись в воскресенье с мастерами в итс лично и с диспетчером сегодня по телефону подумываю сменить марку авто ((( хотя.. завтра еду в сервис итс. посмотрим
или съездить заранее продиагностистировать в другом месте. а завтра к ним на "контрольную закупку" с целью сделать выводы относительно репутации итс в моих глазах. будет время - так и поступлю.
Alexshark 02-07-2012 22:46

Уважаемые одноклубники, можете что-нибудь сказать по-поводу ДСГ 7, которые нынче ставят на Гольфы и Джетты?
El Terrible 02-07-2012 23:10

А какой вопрос?
JACKALLES 03-07-2012 09:19

как она работает. надёжна ли. капризна ли и прочее наверное)))
JACKALLES 03-07-2012 09:20

http://www.dsg7.com/
вот вам. читайте
Alexshark 03-07-2012 12:13

Вопрос в следующем, стоит ли брать авто с ДСГ 7? Прочитал ссылку, видимо не стоит.
Alexshark 03-07-2012 12:18

6 ступенчатый автомат который сейчас на Джетты, я так понимаю проблем не имеет?
GAV312 04-07-2012 10:42

принимайте в свои ряды. пассат б5 99 года приобрел недавно
click for enlarge 1920 X 1440 1010.6 Kb picture
Lyusya 04-07-2012 12:31

Welcome!
Анли 04-07-2012 13:39

quote:
Originally posted by GAV312:

пассат б5 99 года



Цвет мой любuмый)))))
vibe- 04-07-2012 18:28

quote:
Originally posted by Alexshark:
6 ступенчатый автомат который сейчас на Джетты, я так понимаю проблем не имеет?

...ближе к 100 тыс.

vibe- 04-07-2012 18:31

лучше
quote:
заранее продиагностистировать в другом месте

а потом
quote:
к ним на "контрольную закупку"

только не буджетно. У мну вот масло из под клапанной давит, пол года решаю ехать по гарантии или оставить как есть, доводы: лучше не ездить, а то объем работ по ее замене не маленький, вероятность накурочить-велика.
С их знаниями....мне как-то предложили по гарантии дверь покрасить (из-за всем известного дефекта) так мне мастер сказал, что там дверь снимать не надо, панель только. У меня Г6, там панелей дверных нет. После этого они в моих глазах-гараж.
@gti 04-07-2012 18:34

ИМХО заменить прокладку лапанной крышки -- плевое дело даже на современных моторах. Я бы сильно не парился
roman18rus 04-07-2012 20:47

Авто привел в порядок. На итс положил болт. Спасибо ОК- авто. Денис привет))
Движок троил, причина- отсутствие питания второй форсунки.
GAV312 04-07-2012 21:30

приветствую всех. может у кого есть ваг ком. ошибки бы прочитать
Alexshark 04-07-2012 21:58

quote:
Originally posted by vibe-:

...ближе к 100 тыс.



Так быстро?
Kirych 04-07-2012 22:48

quote:
Originally posted by GAV312:
приветствую всех. может у кого есть ваг ком. ошибки бы прочитать

есть, ошибки прочитать можно попробовать, за подробностями в ПМ.
vibe- 05-07-2012 07:57

quote:
Originally posted by @gti:
ИМХО заменить прокладку лапанной крышки -- плевое дело даже на современных моторах. Я бы сильно не парился

Снимать впускной коллектор на BSE, с последующей вероятностью поиска подсоса воздуха, из-за неправильного монтажа???? Если будет усиливаться лучше сам заменю.

vibe- 05-07-2012 07:59

quote:
Originally posted by Alexshark:

Так быстро?

Все (не всегда) зависит от прокладки между......может и 200 проходить.

@gti 05-07-2012 08:05

quote:
Originally posted by vibe-:

Снимать впускной коллектор на BSE, с последующей вероятностью поиска подсоса воздуха, из-за неправильного монтажа???? Если будет усиливаться лучше сам заменю.


ИМХО ничего сложного нет. Если боишься, то докупи колечки -- прокладки впускного коллектора

De--monstr 05-07-2012 09:23

quote:
Originally posted by vibe-:

из-за всем известного дефекта


Можешь ткнуть в место где протирается дверь? Я туда сразу плёночку наклею )

vibe- 05-07-2012 10:48

quote:
Originally posted by De--monstr:

Можешь ткнуть в место где протирается дверь? Я туда сразу плёночку наклею )


Угол двери где порог+крыло+дверь сходятся в этом месте на стойке наклеен изолон, защищающий от сминания уголок двери, вот по высоте на величину этого изолона и надо клеить пленку.
click for enlarge 560 X 420 583.2 Kb picture
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/006023/6023103.jpg] click for enlarge 1920 X 2560 333.5 Kb picture
... в этом месте уже наклеена (последнее фото) пленка, увы, только после того как выгрызло ЛКП до грунта (белая черта).

vibe- 05-07-2012 11:05

quote:
ничего сложного нет

... точно, но желания пока лезть нет))) С чем нибудь совмещу (другими работами) позже.
De--monstr 05-07-2012 16:29

quote:
Originally posted by vibe-:

Угол двери где порог+крыло+дверь сходятся в этом месте на стойке наклеен изолон, защищающий от сминания уголок двери, вот по высоте на величину этого изолона и надо клеить пленку.


Спасибо! В ближайшее время значит надо будет клеить.

rinka 09-07-2012 12:52

Отмечусь. В пятницу забрали Гольф мой долгожданный :-)
принимайте в свои ряды.
@gti 09-07-2012 01:18

Поздравляю! Фото выкладывай
GAV312 09-07-2012 07:58

поздравляю. ни гвоздя ни жезла
rinka 09-07-2012 13:51

Спасибо! Фото скоро будет :-) машинка белая. После отечественного авто я в восторге.
Айрон Пейсахович 09-07-2012 14:10

Я от Гольфа после любой машины в восторге
@gti 09-07-2012 14:12

А я нет
rinka 09-07-2012 14:13

quote:
Originally posted by @gti:
А я нет

почему?
@gti 09-07-2012 15:28

Потому что есть гораздо более вменяемые на ходу машины. Гольф -- компромиссный вариант. Двигатели высокооборотистые, без низов. Подвеска с ярко выраженной недостаточной поворачиваемостью. Салон -- крайне аскетичный и неинтересный.

По двигателям гольфа обходит фокус. По подвеске -- мазда и бмв. По салону -- тот же фокус, мазда.

el lobo solo 09-07-2012 15:51

Атеншен ай НИД Хелп...... Кто пользует Пассат Б3
Нужна фотка втягивающего реле, той его части где провода посоеденены.
rinka 09-07-2012 18:27

Салон мне очень нравится. Поставили доп.спорт пакет с кожаным рулем. Остальное - пока не знаю, будет видно по мере эксплуатации. Подкупает знаменитое немецкое качество.
@gti 09-07-2012 18:31

quote:
Originally posted by rinka:
Подкупает знаменитое немецкое качество

Было бы очень смешно, если бы не было так больно и обидно. Ринка, запомни: знаменитое немецкое качество эмигрировало в 1992 году в Японию.

rinka 09-07-2012 19:03

Такс :-) ну чего вы меня разочаровываете? Надеюсь, будем кататься без проблем. Тем более я супер-аккуратный водитель с 2х месячным ребенком
Lyusya 09-07-2012 19:16

quote:
Originally posted by el lobo solo:
Атеншен ай НИД Хелп...... Кто пользует Пассат Б3
Нужна фотка втягивающего реле, той его части где провода посоеденены.

По мылу выслала...

@gti 09-07-2012 20:07

quote:
Originally posted by rinka:
Такс :-) ну чего вы меня разочаровываете? Надеюсь, будем кататься без проблем. Тем более я супер-аккуратный водитель с 2х месячным ребенком

А чего тебя очаровывать, женщину с двухмесячным ребенком? Ты же наверняка еще и замужем Поздно!

Alexshark 09-07-2012 20:09

quote:
Originally posted by @gti:

По двигателям гольфа обходит фокус. По подвеске -- мазда и бмв. По салону -- тот же фокус, мазда.



А то, что машина козлит, это недостаток подвески или чего-то ещё?
@gti 09-07-2012 20:11

Это недостаток дорог
Alexshark 09-07-2012 20:27

quote:
Originally posted by @gti:

Это недостаток дорог



Воооот поэтому ФВ лучшиый выбор для наших дорог.
@gti 09-07-2012 20:30

Ну если ты живешь в Москве, то в принципе да, лучший, не считая БМВ
Alexshark 09-07-2012 20:38

Эээ, а при чём тут Москва?
@gti 09-07-2012 20:40

Ну при том, что ты, видимо, даже не представляешь, что такое "козлить" и говоришь об этом, как профи. Козлят высокие машины с относительно короткой базой и плохо сбалансированной подвеской. Яркий пример козления -- коротыш Паджеро 2 и нива. При чем тут фольцвагены, а также перечисленные мною марки? Вообще ни при чем.
JACKALLES 09-07-2012 20:46

фокусы разные бывают. у стареньких я слышал проблемы с клапанами были.не?
@gti 09-07-2012 20:47

Не
vibe- 09-07-2012 21:47

я тут продолжу и не солглашусь с:
quote:
По двигателям гольфа обходит фокус
по каким, если уточниться (единсвенный стоящий и то в прошлом это 1,6 TiVCT)? и
quote:
По салону -- тот же фокус
с гремяще-скрипучим салоном, сиденьями и на ходу открывающимися дверями (отваливающейся тяги)?
vibe- 09-07-2012 21:58

...или если про качество то и тут прокол у Чпокуса.
@gti 09-07-2012 22:01

quote:
Originally posted by vibe-:
по каким, если уточниться

1.8 и 2.0. BSE фольца вполне вменяемый и достойно конкурирует с 1.6 форда

quote:
Originally posted by vibe-:
с гремяще-скрипучим салоном, сиденьями и на ходу открывающимися дверями (отваливающейся тяги)

Бред. Нет такого. Лично пользую уже вторую мазду, перед глазами не один чпок. А вот то, что зимой на половине гольфов загнут угол передней двери -- это действительно серьезный косяк инженеров Форда

@gti 09-07-2012 22:05

Реально гольф начинаешь понимать на дорогах европы. В России это так... средненькое дорогое ненадежное немецкое... С другой стороны, копейка БМВ в Европе (кроме заснеженных серпантинов гор) еще даст фору гольфу.
rinka 09-07-2012 22:45

Ну, в Европу на машине мы не собираемся, так что нам сойдет
где купить видеорегистратор и сколько он стоит?
Alexshark 09-07-2012 22:52

Я не профи, но что такое "козлить" представляю. А говорю про мазда 3 хэтч, на которой брал тест драйв. Правда манагер уверял, что это "косяк" конкретного авто, а на седане такого даже быть не может.
@gti 10-07-2012 12:32

Это было не козление, мазда 3 точно не козлит. Благо я это испытываю каждый день на протяжении 5 лет
vibe- 10-07-2012 08:15

quote:
Бред. Нет такого. Лично пользую уже вторую мазду, перед глазами не один чпок. А вот то, что зимой на половине гольфов загнут угол передней двери -- это действительно серьезный косяк инженеров Форда

Никакого бреда, сам столкнулся на новом авто с этими проблемамми, как оказалось не я один. Поговорив со знакомым (начальник смены) в Аспеке, проблемы касаемы всех чпокусов, только кто-то пятой точкой ощущает люфт сидухи, кто-то нет. Скрип у всех преобладает. Дверь водительская регулярно открывается на ходу при проезде препятствий под острым углом. Лифт сиденья не держит. Мне кроме ДВС, ремонтировали буквально все за 13 т. км. пробега. Соглашусь, Гольф тоже не подарок, но стольких проблем он не приносит, хотя и намного сложнее в конструктиве. Про МКПП вообще молчу (з.х., избирательность, начиная с 3 передачи, ломающихся пальцев сателлитов), воющего выжимного на холодную в сцеплении (по сравнению с блоком подшипников первичного - вторичного валов Гольфа)-просто беда.

quote:
1.8 и 2.0.

С вечно плавающими оборотами и не найденной заводом достойной прошивки (касаемо 1,8 и 2,0), с постоянно свистящим натяжным роликом 1,8. Гонял на 1,8 ручке, месяц, пока мой в ремонте был. У друга на 2,0 автомате катаюсь до сих пор......не сравнимы с гольфом.

quote:
загнут угол передней двери

зато дверь от ветра не открывает как на чпокусе, или когда авто стоит под углом к проезжей части.
Я лично, зная об этой проблеме еще до зимы, осматривал после оттепелей и снегопадов, перед открытием, дверь. Пока нет проблем после двух зим. Единственное, перетерло ЛКП (сам один из первых заметил этот баг, и отписался на гольфклубе).
vibe- 10-07-2012 08:21

quote:
где купить видеорегистратор и сколько он стоит?

Где их только не продают (уточню- ленивый только не продает)....))) А по цене, смотря какие требования Вы к нему будете предъявлять (1 т. руб до 15 т.руб)
vibe- 10-07-2012 08:26

quote:
"козлить" представляю

Две Нивы- коротыша были одни из первых авто - вот это козлята (УАЗ тоже еще тот козел). Не может Матрешка козлить по определению (не ездил), донор все-таки Чпокус, плюс настройки спортивные. Точно, уважаемый, путаете.

Айрон Пейсахович 10-07-2012 08:29

quote:
Originally posted by @gti:

Салон -- крайне аскетичный и неинтересный.



Он не аскетичный, он строгий . Гольф- машина которая целиком соответствует моему мироощущению. Ты же знаешь Андрей, как я мучался при поиске авто, мазды, форды. А в итоге-Гольф, ни секунды не пожалел. Тише чем в маздефорде, едет чуть лучше форда, чуть хуже мазды. Цены на ЗИП приемлемые,кроме эл двигателя отопителя ,надежность ходовки и двиг не вызывает сомнений. Но эта новая маздовская панель без козырька , я не понял этого прикола.

@gti 10-07-2012 09:47

Вайб, давай я тебе дам прокатиться на своей. и ты поймешь, что всего того, что ты написал и близко нет!

Илья, я тебе все сказал про гольфы и мнения своего не меняю

vibe- 10-07-2012 11:16

Андрей, я не про Матрешку говорил, там и коробасы и движки и салон др., отличное от Чпокуса....Спасибо за предложение.
@gti 10-07-2012 11:39

Там все ровно то же самое: и коробасы, и движки. Салон -- да, кузов -- да, жесткость амортов иная, но достаточно близки.
roman18rus 10-07-2012 12:50

а по мне, так мазда говно. И гольф тоже. не говно - от 4 млн. ))
в недалеком 2009 выбирал автомобиль. мазду тож рассматривал. Из плюсов - только телки ведутся, особенно на красную )) "Едет-не едет" проверить в Ижевске особо негде, а вот жестокая подвеска - ежедневно не по разу, в остальном уныло или безобразно. Шумка, отделка, эргономика и стоимость обслуги и содержания, ну и еще авто не для наших зим - причины по котором "не мазда ", ну или под боком еще рав иметь надо, не так ли сосед?
гольфу моему 3 года. вроде машину менять надо. а на что? ваги надоело. бмв-мерсы привод задний. японцы - читай про мазду. вольво S60, 2,5, акп.. андрей, твой бы какой выбор был?
Alexshark 10-07-2012 12:54

Матиз по-вашему козлит? Или нет?
@gti 10-07-2012 13:07

Не поверишь. От 4 млн -- тоже говно. Но дорогое
oeova 10-07-2012 15:27

Рома,купи гранту,да не парься...дешево и сердито и выбросить не жалко...
А вольво это из семейства маздо-фордов...это как ауди в семействе вага))))
@gti 10-07-2012 15:36

ага, а Ягуар -- как порше
roman18rus 10-07-2012 15:45

Вадим, неее. гранта - этож ренониссан. ))))
@gti 10-07-2012 15:53

А вольво -- давно уже кЕтай
Айрон Пейсахович 10-07-2012 16:15

quote:
Originally posted by @gti:

От 4 млн -- тоже говно. Но дорогое



Во-во, поэтому Гольф

pyromaan 10-07-2012 19:54

Сколько бы ни спорили а гольф это эталон гольф-класса и никто пока не смог отобрать у него этого звания))) Салон я считаю лучший в классе ибо все на месте в меру красиво и строго
@gti 11-07-2012 01:58

Эталоном Гольф-класса был гольф 3. Вот это действительно был ШЕДЕВР, ЛИДЕР КЛАССА. Ни одна машина того времени не могла сравниться с ним. А сейчас гольф -- если и не недоразумение, то в некоторых моментах спорный автомобиль. Внутренний дизайн -- вообще из серии "на вкус и цвет..." Мне, например, категорически не нравится чрезмерная строгость и параллельно-перпендикулярность. Дизайн трешки мне гораздо приятнее (за исключением дебильного экранчика, но это мелочи, в рестайле уже исправлено), также мне приятен дизайн чпока 3, в то время, как чпок 2 вызывает исключительно рвотные рефлексы.

Еще раз повторю свою позицию. Я не считаю гольф 6 лучшей машиной в классе для наших условий Ижевска. Более того, он даже не в топ 3, особенно с учетом его ценника. Если брать равнинную Европу, то и для тех условий я бы выбрал копейку, особенно с вашими требованиями к строгому салону, и только потом -- гольф.

Когда был жив, а точнее производился Гольф 3, у него не было столь сильных конкурентов, а машина была безусловно хороша по тем временам. Вообще не было копейки БМВ; не было Фокуса, а был невнятный обмылок Эскорт; вообще не существовала мазда трешка, а 323 было далеко до гольфа; Жопель имел крайне плохую репутацию немецкого запорожца, у Мерса С-класса вообще не было, а их С-шка явно рвалась в Д; итальянцы умели делать красивые машины...

Что мы видим сейчас? Отличную платформу Маздо-фордов с относительно дешевым ценником и отличными комплектациями; Опель, один из лидеров рынка; Тойота с все еще нормальным качеством, хреновым дизайном и ориентацией на бабо-пенсионерский стиль езды; Шкода, которая позиционируется "недомаркой" ВАГа, но жестко наступает на пятки Фольксу; гламурный, не едущий, не рулящийся и с не предназначенной для России подвеской Пыж 308; Митсубиши, выпущенный в правильное время и по правильной цене и уделавший в середине 2000-х Гольф 5...

Короче, вывод: смотри выше.

JACKALLES 11-07-2012 16:39

опель корсу на автомате с каким двиглом лучше брать? и норм там автомат? ездить будут очень редко. летом на огород грубо говоря
@gti 11-07-2012 17:05

Да, автомат там по качеству отличный, Айсин, только в доску простой. Брать исключительно с 1.4, ибо на 1.2 -- робот.
oeova 12-07-2012 12:26

quote:
Originally posted by JACKALLES:

опель корсу на автомате



Нафиг тебе опель,да еще и на автомате)))....фиесту бери,вот такую

youtube.com
@gti 12-07-2012 01:09

Ксати, шутки шутками, но Фиеста мне очень понравилась. Правда, катался на ней в Испании. (поло хэтч с ДСГ тоже очень так ничего машинка! Но дорого, сцука)
pyromaan 12-07-2012 09:08

quote:
Originally posted by @gti:
Эталоном Гольф-класса был гольф 3. Вот это действительно был ШЕДЕВР, ЛИДЕР КЛАССА. Ни одна машина того времени не могла сравниться с ним. А сейчас гольф -- если и не недоразумение, то в некоторых моментах спорный автомобиль. Внутренний дизайн -- вообще из серии "на вкус и цвет..." Мне, например, категорически не нравится чрезмерная строгость и параллельно-перпендикулярность. Дизайн трешки мне гораздо приятнее (за исключением дебильного экранчика, но это мелочи, в рестайле уже исправлено), также мне приятен дизайн чпока 3, в то время, как чпок 2 вызывает исключительно рвотные рефлексы.

Еще раз повторю свою позицию. Я не считаю гольф 6 лучшей машиной в классе для наших условий Ижевска. Более того, он даже не в топ 3, особенно с учетом его ценника. Если брать равнинную Европу, то и для тех условий я бы выбрал копейку, особенно с вашими требованиями к строгому салону, и только потом -- гольф.

Когда был жив, а точнее производился Гольф 3, у него не было столь сильных конкурентов, а машина была безусловно хороша по тем временам. Вообще не было копейки БМВ; не было Фокуса, а был невнятный обмылок Эскорт; вообще не существовала мазда трешка, а 323 было далеко до гольфа; Жопель имел крайне плохую репутацию немецкого запорожца, у Мерса С-класса вообще не было, а их С-шка явно рвалась в Д; итальянцы умели делать красивые машины...

Что мы видим сейчас? Отличную платформу Маздо-фордов с относительно дешевым ценником и отличными комплектациями; Опель, один из лидеров рынка; Тойота с все еще нормальным качеством, хреновым дизайном и ориентацией на бабо-пенсионерский стиль езды; Шкода, которая позиционируется "недомаркой" ВАГа, но жестко наступает на пятки Фольксу; гламурный, не едущий, не рулящийся и с не предназначенной для России подвеской Пыж 308; Митсубиши, выпущенный в правильное время и по правильной цене и уделавший в середине 2000-х Гольф 5...

Короче, вывод: смотри выше.


можно до бесконечности хвалить свое болото, но с немцев до сих пор на японцев никто вменяемый не пересаживается по своей воле, цены на VW давно уже не выше тех же корейцев и японцев, просто ныжно открыть прайсы и посчитать машины в одинаковых комплектациях

@gti 12-07-2012 09:45

Пересаживаются. И в очень большом количестве. Ты просто не владеешь информацией, пиромаан. На моих глазах таких людей очень много. При этом, будем откровенны, машины не с-класса. Итак, три последних пересадки, про которые можно здесь написать:
1. Мой хороший приятель пересел с нового РР Спорт на новый Лексус 570
2. Мой постоянный покупатель и тоже приятель пересел с ОООО S6 2008 года на Лексус RX350 2012 года рестайл
3. Жена моего близкого друга после Ауди А6 пересела на СХ5
4. Про свою скромную персону -- после трех немцев добровольно пересел на годовалую Мазду 3, а еще через три года купил новую мазду 3. Два года назад она стоила мне 900 тысяч. Думаю, ты прекрасно понимаешь, что за эти деньги я мог купить тогда вполне нормальный гольф.
5. Еще один мой товарищ и местный завсегдатай после трех достаточно свежих мерсов у всей семьи купили себе Инфинити 37S, LX570 и RX350 дорестайл.

Как видишь, все машины в среднем и верхнем ценовом диапазоне. И ты прекрасно понимаешь, что выбор был сделан вполне осознанно, а не по причинам "бабло срочно потратить".

А вот затроты с машинами за 300-400 тысяч чаще всего и орут, что ни на что не променяют "немецццкое качество", прикрываются им как щитом. Потому что других аргументов в защиту своей позиции нет.

Хочешь посчитать аналогичные комплектации? Давай посчитаем.

JoyStick 12-07-2012 11:58

quote:
Originally posted by pyromaan:

но с немцев до сих пор на японцев никто вменяемый не пересаживается по своей воле



легковушки может быть.
с внедорами ситуация иная.

часто пересаживаются Туареговоды. Они за пару лет наигрались с "отточенной управляемостью", но за эти же пару лет подзае**ись с сервисом, ремонтами, обслуживанием и ценами.
Поэтому идут и уныло покупают "лифт" lc200, валкий, неуправляемый, неедущий, но лифт.

но следует признать, что и аналогично крузоводы, которые за пару лет разочаровались в коровьих повадках а/м, а по грязам так и не полазили (то 1 охота-рыбалка не состоялась, то другая отменилась, вот и ездит весь год по асфальту), плюют и покупают ленд-роверы/туареги/ку7. Но снова проходит пару лет и...

oeova 12-07-2012 12:45

quote:
Originally posted by @gti:

А вот затроты с машинами за 300-400 тысяч чаще всего и орут, что ни на что не променяют "немецццкое качество", прикрываются им как щитом. Потому что других аргументов в защиту своей позиции нет.



Улыбнуло
У меня на глазах крутится очень много машин С класса,и я прекрасно знаю сколько люди выкладывают на обслугу японо-корейцев,и это в условиях жесткой эксплуатации городского трафика,потом через пару лет идут и покупают себе Шкоду,да дороже (а где то и дешевле),но подсчитав стоимость обслуги и расходников,и цен на вторичном рынке,радуются жизни)))
Меня же все устраивает не смотря на возраст(почти 9 лет машине) и пробег 201 000 км,альтернативы для себя я не вижу)))
@gti 12-07-2012 13:00

У меня тоже как бы магазин автозапчастей и я тоже знаю, сколько люди выкладывают на свои машины. Так вот, по секрету тебе скажу: при прочих равных (ассортимент, часто ломающиеся детали, модельные ряды, производители неоригинала) на закупку наличия для магазина Тойота ушло в четыре раза меньше денег, чем на Фольксваген

То, что ты не видишь альтернатив своему гольфу говорит исключительно об узости твоего мышления. Без обид. Потому что продав свой гольф ГТИ я тоже искал себе "ауди А4 кваттро с 3.0" и на остальное даже не глядел. Пока один очень умный, грамотный в автоделах и уважаемый товарищ не выправил мне широту взглядов одним ударом, то есть одним телефонным разговором

Ну и еще: машина должна выбираться умом. Точка. Если тебя, oeova, устраивает твой гольф, то я искренне за тебя рад! Без п...жа. У меня с маздой тоже не все гладко: рейку уже поменяли по гарантии, походу будут менять второй раз (правда, со всем остальным проблем нет вообще, тьфу*3). Но мазда оба раза выбиралась мозгами под себя.

JACKALLES 12-07-2012 13:01

а мне субару форестер нравится, но расход немного пугает
oeova 12-07-2012 13:18

quote:
Originally posted by @gti:

рейку уже поменяли по гарантии, походу будут менять второй раз



Во как!А после 100 тыс пробега и после окончания гарантии это принимает массовый характер?А так же замена рычагов передней подвески,ибо шаровых отдельно нет а только в сборе(ну или есть но Г и долго не ходит)и многое многое многое по подвеске.
Мне же выносят мозг разные кнопочки и датчики...ну не умеют немцы этого делать достаточно надежно....но извините..тут и год и пробег автомобиля о многом говорит.
Спор считаю бесполезным...так как каждый при своем останется.
@gti 12-07-2012 13:50

На подавляющем большинстве современных машин, и азиятских, и еврпейских, шаровые отдельно не меняются. По крайней мере в оригинале. А то, что рейки у мазды -- говно, известно с 2008 года и Мазды 6. Правда, на шестерке потом проблему таки устранили, а на трешке -- видать еще нет
oeova 12-07-2012 15:08

Ну вот так и выходит,что подвеска в гольфе более надежная и дешевая в эксплуатации,моторы(если не брать супер пупер современные и сырые турбо моторы)вполне себе неприхотливые и простые,и вполне себе надежны.Коробки(если опять же не брать ДСГ) надежны и неприхотливы.По внутреннему убранству
quote:
Originally posted by @gti:

Внутренний дизайн -- вообще из серии "на вкус и цвет..." Мне, например, категорически не нравится чрезмерная строгость и параллельно-перпендикулярность.



тут уж каждому своё,мне нравится ,и что самое интересное ,за 4 года владения ниразу не надоел))
Каждый сам сделал свой выбор.Я сделал свой,ты свой.
Айрон Пейсахович 15-07-2012 10:46

Ну так и о чем спор? Покупка должна приносить удовольствие, каждому свое


ПЫСЫ: Может надо кому бриджстоун почти новый 195/65 15?

El Terrible 15-07-2012 11:07

новыйбриджстоун почти новый
зима? лето? один? четыре?
pyromaan 15-07-2012 12:34

quote:
Originally posted by oeova:
Ну вот так и выходит,что подвеска в гольфе более надежная и дешевая в эксплуатации,моторы(если не брать супер пупер современные и сырые турбо моторы)вполне себе неприхотливые и простые,и вполне себе надежны.Коробки(если опять же не брать ДСГ) надежны и неприхотливы.По внутреннему убранству

тут уж каждому своё,мне нравится ,и что самое интересное ,за 4 года владения ниразу не надоел))
Каждый сам сделал свой выбор.Я сделал свой,ты свой.

Про сырые турбомоторы и коробку дсг ты сам умозаключил или есть какая то статистика? если 10 человек на форуме орут что у них что то поломалось а другие пару тысяч ездят и не парятся то это не значит что все сырое и ломучее, турбодвигатели ставятся очень давно на вагах и в них нет ничего сырого косяки со старыми моторами исправляли в новых, как в прочем у любого вменяемого производителя

Айрон Пейсахович 15-07-2012 12:38

quote:
Originally posted by El Terrible:

зима? лето? один? четыре?


лето, комплект, ухожу на 16 радиус, пробег 4+ тыр км

pyromaan 15-07-2012 12:41

quote:
Originally posted by @gti:
1. Мой хороший приятель пересел с нового РР Спорт на новый Лексус 570
2. Мой постоянный покупатель и тоже приятель пересел с ОООО S6 2008 года на Лексус RX350 2012 года рестайл
3. Жена моего близкого друга после Ауди А6 пересела на СХ5
4. Про свою скромную персону -- после трех немцев добровольно пересел на годовалую Мазду 3, а еще через три года купил новую мазду 3. Два года назад она стоила мне 900 тысяч. Думаю, ты прекрасно понимаешь, что за эти деньги я мог купить тогда вполне нормальный гольф.
5. Еще один мой товарищ и местный завсегдатай после трех достаточно свежих мерсов у всей семьи купили себе Инфинити 37S, LX570 и RX350 дорестайл.

[/B]


все твои примеры очень частный случай, их выбор обусловлен конкретной эксплуатацией в ижопске, ибо дороги у вас не чистят, по удмуртской зимой по 2 колеи в разных направлениях, про дворы я молчу... вот и пересаживаются с хороших седанов немецких на унылые кроссоверы, потому что надоело наверно шоркать и сидеть в снегу. Про мерседесы я ничего не говорил потому что абсолютно ими не интересуюсь.
Я же могу привести примеры как много моих знакомых пересело на немцев с любых других марок...а запчасти и расходники если немного посуетится можно покупать дешевле даже чем у тебя и не волноваться об их оригинальном происхождении, а нормочасы у фф если грамотно подходить к вопросам плановых обслуживаний стоят нисколько не дороже...

oeova 15-07-2012 23:04

quote:
Originally posted by pyromaan:

Про сырые турбомоторы и коробку дсг ты сам умозаключил или есть какая то статистика?



Да нет,вот тут есть кое какая статистика и ты можешь найти много ответов на свои вопросы)))
http://www.vw-golfclub.ru/

quote:
Originally posted by pyromaan:

то это не значит что все сырое и ломучее, турбодвигатели ставятся очень давно на вагах



А я ни чего и не говорил про ВАГовские турбомоторы которые ставились давно)))..я говорил про современные 1,4 турбо...вот с ними есть определенная засада...ибо делали не инженеры а маркетологи)))...иначе чем объяснить вытянутые цепи,неполадки с клапаном N75 и многое другое...сырые моторы,а фольцы как всегда испытывают на потребителях, при раскрутки умелого маркетинга))
Тема о ДСГ чуть ли не главная тема на форуме(ссылка выше)...и я ни когда не говорил,что это плохо(ДСГ и 1,4 турбо),но это не столь надежно как простые атмосферки и МКПП
@gti 16-07-2012 01:00

quote:
Originally posted by pyromaan:
все твои примеры очень частный случай, их выбор обусловлен конкретной эксплуатацией в ижопске, ибо дороги у вас не чистят, по удмуртской зимой по 2 колеи в разных направлениях, про дворы я молчу... вот и пересаживаются с хороших седанов немецких на унылые кроссоверы, потому что надоело наверно шоркать и сидеть в снегу. Про мерседесы я ничего не говорил потому что абсолютно ими не интересуюсь.
Я же могу привести примеры как много моих знакомых пересело на немцев с любых других марок...а запчасти и расходники если немного посуетится можно покупать дешевле даже чем у тебя и не волноваться об их оригинальном происхождении, а нормочасы у фф если грамотно подходить к вопросам плановых обслуживаний стоят нисколько не дороже...

У нас вообще ижевский форум, это раз. Второе: большинство примеров выше -- это пересаживание с паркетов на паркеты. Третье: наслушался рекламы о дешевых ТО фольца? Типа у нас через 15 тысяч, а у тойоты -- через 10? Так вот, все это ХЕРНЯ. Потому что кроме ТО есть еще и поломки, которые под ТО никак не спишешь. Об этом и речь идет. Ну и четвертое: ты у меня ничего не покупал, цен моих не знаешь, оригинальности -- тоже. Так что не тебе со мной спорить, откуда берутся запчасти

Lellikk 16-07-2012 10:19

Неее, я вот что то после немецких авто как-то не имею желания пересаживаться на япов. Даже, если честно, вариантов не вижу....