izhevsk.ru Главная /  Авто-клубная жизнь /  VAG Club

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
VAG Club
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 76 :  1  2  3 ... 11  12  13  14  15  16  17 ... 73  74  75  76 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   VAG Club   версия для печати
VAG Club
Рейтинг: 1/0
-- написано 2-4-2012 08:04 VAG Club Редактировать сообщение VAG Club    первое сообщение в теме:

Добро Пожаловать.

Клуб создан для объединения людей - любителей марки VW,а так же для любителей приятного и коллективного отдыха. Будем очень рады видеть в нашем клубе бывших, настоящих и будущих владельцев VW. Данная ветка форума не ограничивается обсуждением технических вопросов, обслуживанием и ремонтом авто.

p.s. volkswagen'ы не ломаются

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
JoyStick
Рейтинг: 1032/-80
-- написано 12-7-2012 11:58 JoyStick

quote:
Originally posted by pyromaan:

но с немцев до сих пор на японцев никто вменяемый не пересаживается по своей воле



легковушки может быть.
с внедорами ситуация иная.

часто пересаживаются Туареговоды. Они за пару лет наигрались с "отточенной управляемостью", но за эти же пару лет подзае**ись с сервисом, ремонтами, обслуживанием и ценами.
Поэтому идут и уныло покупают "лифт" lc200, валкий, неуправляемый, неедущий, но лифт.

но следует признать, что и аналогично крузоводы, которые за пару лет разочаровались в коровьих повадках а/м, а по грязам так и не полазили (то 1 охота-рыбалка не состоялась, то другая отменилась, вот и ездит весь год по асфальту), плюют и покупают ленд-роверы/туареги/ку7. Но снова проходит пару лет и...

oeova
Рейтинг: 10/-9
-- написано 12-7-2012 12:45 oeova

quote:
Originally posted by @gti:

А вот затроты с машинами за 300-400 тысяч чаще всего и орут, что ни на что не променяют "немецццкое качество", прикрываются им как щитом. Потому что других аргументов в защиту своей позиции нет.



Улыбнуло
У меня на глазах крутится очень много машин С класса,и я прекрасно знаю сколько люди выкладывают на обслугу японо-корейцев,и это в условиях жесткой эксплуатации городского трафика,потом через пару лет идут и покупают себе Шкоду,да дороже (а где то и дешевле),но подсчитав стоимость обслуги и расходников,и цен на вторичном рынке,радуются жизни)))
Меня же все устраивает не смотря на возраст(почти 9 лет машине) и пробег 201 000 км,альтернативы для себя я не вижу)))
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 12-7-2012 13:00 @gti

У меня тоже как бы магазин автозапчастей и я тоже знаю, сколько люди выкладывают на свои машины. Так вот, по секрету тебе скажу: при прочих равных (ассортимент, часто ломающиеся детали, модельные ряды, производители неоригинала) на закупку наличия для магазина Тойота ушло в четыре раза меньше денег, чем на Фольксваген

То, что ты не видишь альтернатив своему гольфу говорит исключительно об узости твоего мышления. Без обид. Потому что продав свой гольф ГТИ я тоже искал себе "ауди А4 кваттро с 3.0" и на остальное даже не глядел. Пока один очень умный, грамотный в автоделах и уважаемый товарищ не выправил мне широту взглядов одним ударом, то есть одним телефонным разговором

Ну и еще: машина должна выбираться умом. Точка. Если тебя, oeova, устраивает твой гольф, то я искренне за тебя рад! Без п...жа. У меня с маздой тоже не все гладко: рейку уже поменяли по гарантии, походу будут менять второй раз (правда, со всем остальным проблем нет вообще, тьфу*3). Но мазда оба раза выбиралась мозгами под себя.

JACKALLES
Рейтинг: 543/-226
-- написано 12-7-2012 13:01 JACKALLES

а мне субару форестер нравится, но расход немного пугает
oeova
Рейтинг: 10/-9
-- написано 12-7-2012 13:18 oeova

quote:
Originally posted by @gti:

рейку уже поменяли по гарантии, походу будут менять второй раз



Во как!А после 100 тыс пробега и после окончания гарантии это принимает массовый характер?А так же замена рычагов передней подвески,ибо шаровых отдельно нет а только в сборе(ну или есть но Г и долго не ходит)и многое многое многое по подвеске.
Мне же выносят мозг разные кнопочки и датчики...ну не умеют немцы этого делать достаточно надежно....но извините..тут и год и пробег автомобиля о многом говорит.
Спор считаю бесполезным...так как каждый при своем останется.
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 12-7-2012 13:50 @gti

На подавляющем большинстве современных машин, и азиятских, и еврпейских, шаровые отдельно не меняются. По крайней мере в оригинале. А то, что рейки у мазды -- говно, известно с 2008 года и Мазды 6. Правда, на шестерке потом проблему таки устранили, а на трешке -- видать еще нет
oeova
Рейтинг: 10/-9
-- написано 12-7-2012 15:08 oeova

Ну вот так и выходит,что подвеска в гольфе более надежная и дешевая в эксплуатации,моторы(если не брать супер пупер современные и сырые турбо моторы)вполне себе неприхотливые и простые,и вполне себе надежны.Коробки(если опять же не брать ДСГ) надежны и неприхотливы.По внутреннему убранству
quote:
Originally posted by @gti:

Внутренний дизайн -- вообще из серии "на вкус и цвет..." Мне, например, категорически не нравится чрезмерная строгость и параллельно-перпендикулярность.



тут уж каждому своё,мне нравится ,и что самое интересное ,за 4 года владения ниразу не надоел))
Каждый сам сделал свой выбор.Я сделал свой,ты свой.
Айрон Пейсахович
Рейтинг: 8/-4
-- написано 15-7-2012 10:46 Айрон Пейсахович

Ну так и о чем спор? Покупка должна приносить удовольствие, каждому свое


ПЫСЫ: Может надо кому бриджстоун почти новый 195/65 15?

El Terrible
Рейтинг: 6/-7
-- написано 15-7-2012 11:07 El Terrible

новыйбриджстоун почти новый
зима? лето? один? четыре?

история редактирования

pyromaan
Рейтинг: 0/0
-- написано 15-7-2012 12:34 pyromaan

quote:
Originally posted by oeova:
Ну вот так и выходит,что подвеска в гольфе более надежная и дешевая в эксплуатации,моторы(если не брать супер пупер современные и сырые турбо моторы)вполне себе неприхотливые и простые,и вполне себе надежны.Коробки(если опять же не брать ДСГ) надежны и неприхотливы.По внутреннему убранству

тут уж каждому своё,мне нравится ,и что самое интересное ,за 4 года владения ниразу не надоел))
Каждый сам сделал свой выбор.Я сделал свой,ты свой.

Про сырые турбомоторы и коробку дсг ты сам умозаключил или есть какая то статистика? если 10 человек на форуме орут что у них что то поломалось а другие пару тысяч ездят и не парятся то это не значит что все сырое и ломучее, турбодвигатели ставятся очень давно на вагах и в них нет ничего сырого косяки со старыми моторами исправляли в новых, как в прочем у любого вменяемого производителя

Айрон Пейсахович
Рейтинг: 8/-4
-- написано 15-7-2012 12:38 Айрон Пейсахович

quote:
Originally posted by El Terrible:

зима? лето? один? четыре?


лето, комплект, ухожу на 16 радиус, пробег 4+ тыр км

pyromaan
Рейтинг: 0/0
-- написано 15-7-2012 12:41 pyromaan

quote:
Originally posted by @gti:
1. Мой хороший приятель пересел с нового РР Спорт на новый Лексус 570
2. Мой постоянный покупатель и тоже приятель пересел с ОООО S6 2008 года на Лексус RX350 2012 года рестайл
3. Жена моего близкого друга после Ауди А6 пересела на СХ5
4. Про свою скромную персону -- после трех немцев добровольно пересел на годовалую Мазду 3, а еще через три года купил новую мазду 3. Два года назад она стоила мне 900 тысяч. Думаю, ты прекрасно понимаешь, что за эти деньги я мог купить тогда вполне нормальный гольф.
5. Еще один мой товарищ и местный завсегдатай после трех достаточно свежих мерсов у всей семьи купили себе Инфинити 37S, LX570 и RX350 дорестайл.

[/B]


все твои примеры очень частный случай, их выбор обусловлен конкретной эксплуатацией в ижопске, ибо дороги у вас не чистят, по удмуртской зимой по 2 колеи в разных направлениях, про дворы я молчу... вот и пересаживаются с хороших седанов немецких на унылые кроссоверы, потому что надоело наверно шоркать и сидеть в снегу. Про мерседесы я ничего не говорил потому что абсолютно ими не интересуюсь.
Я же могу привести примеры как много моих знакомых пересело на немцев с любых других марок...а запчасти и расходники если немного посуетится можно покупать дешевле даже чем у тебя и не волноваться об их оригинальном происхождении, а нормочасы у фф если грамотно подходить к вопросам плановых обслуживаний стоят нисколько не дороже...

oeova
Рейтинг: 10/-9
-- написано 15-7-2012 23:04 oeova

quote:
Originally posted by pyromaan:

Про сырые турбомоторы и коробку дсг ты сам умозаключил или есть какая то статистика?



Да нет,вот тут есть кое какая статистика и ты можешь найти много ответов на свои вопросы)))
http://www.vw-golfclub.ru/

quote:
Originally posted by pyromaan:

то это не значит что все сырое и ломучее, турбодвигатели ставятся очень давно на вагах



А я ни чего и не говорил про ВАГовские турбомоторы которые ставились давно)))..я говорил про современные 1,4 турбо...вот с ними есть определенная засада...ибо делали не инженеры а маркетологи)))...иначе чем объяснить вытянутые цепи,неполадки с клапаном N75 и многое другое...сырые моторы,а фольцы как всегда испытывают на потребителях, при раскрутки умелого маркетинга))
Тема о ДСГ чуть ли не главная тема на форуме(ссылка выше)...и я ни когда не говорил,что это плохо(ДСГ и 1,4 турбо),но это не столь надежно как простые атмосферки и МКПП
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 16-7-2012 01:00 @gti

quote:
Originally posted by pyromaan:
все твои примеры очень частный случай, их выбор обусловлен конкретной эксплуатацией в ижопске, ибо дороги у вас не чистят, по удмуртской зимой по 2 колеи в разных направлениях, про дворы я молчу... вот и пересаживаются с хороших седанов немецких на унылые кроссоверы, потому что надоело наверно шоркать и сидеть в снегу. Про мерседесы я ничего не говорил потому что абсолютно ими не интересуюсь.
Я же могу привести примеры как много моих знакомых пересело на немцев с любых других марок...а запчасти и расходники если немного посуетится можно покупать дешевле даже чем у тебя и не волноваться об их оригинальном происхождении, а нормочасы у фф если грамотно подходить к вопросам плановых обслуживаний стоят нисколько не дороже...

У нас вообще ижевский форум, это раз. Второе: большинство примеров выше -- это пересаживание с паркетов на паркеты. Третье: наслушался рекламы о дешевых ТО фольца? Типа у нас через 15 тысяч, а у тойоты -- через 10? Так вот, все это ХЕРНЯ. Потому что кроме ТО есть еще и поломки, которые под ТО никак не спишешь. Об этом и речь идет. Ну и четвертое: ты у меня ничего не покупал, цен моих не знаешь, оригинальности -- тоже. Так что не тебе со мной спорить, откуда берутся запчасти

Lellikk
Рейтинг: 19/-22
-- написано 16-7-2012 10:19 Lellikk

Неее, я вот что то после немецких авто как-то не имею желания пересаживаться на япов. Даже, если честно, вариантов не вижу....
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 16-7-2012 10:28 @gti

Леха, как это не прискорбно говорить, но ты -- далеко не все Прецедентов пересаживания полно, прецедентов непересаживания -- еще больше
pyromaan
Рейтинг: 0/0
-- написано 16-7-2012 11:57 pyromaan

quote:
Originally posted by @gti:

У нас вообще ижевский форум, это раз. Второе: большинство примеров выше -- это пересаживание с паркетов на паркеты. Третье: наслушался рекламы о дешевых ТО фольца? Типа у нас через 15 тысяч, а у тойоты -- через 10? Так вот, все это ХЕРНЯ. Потому что кроме ТО есть еще и поломки, которые под ТО никак не спишешь. Об этом и речь идет. Ну и четвертое: ты у меня ничего не покупал, цен моих не знаешь, оригинальности -- тоже. Так что не тебе со мной спорить, откуда берутся запчасти


покупал , а вот твои источники я не обсуждал и претензий к ним не имею)))

@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 16-7-2012 11:59 @gti

ок
Lellikk
Рейтинг: 19/-22
-- написано 16-7-2012 12:26 Lellikk

ок
nikiforr
Рейтинг: 12/-4
-- написано 16-7-2012 22:19 nikiforr

слегка обестемилось тут всё.

модератор убивает ваг-клуб.

Андрей, не мешай людям любить немецкие автомобили.

@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 17-7-2012 00:00 @gti

Никита, я тоже их люблю. Просто смотрю несколько утилитарно и логично. Понятно, что кроме логики есть еще и чувства-эмоции... Вот у меня -- только положительные эмоции о моих гольфах. Эх.
ProEnz0
Рейтинг: 1/0
-- написано 17-7-2012 16:09 ProEnz0

Люди обладающие автомобилем Гольф 5 обращаюсь к вам за помощью! Недавно столкнулся с такой проблеймой: Зарылся на пляже в песке и вроде нашел мужика на ниве и трос есть но вот проблема... куда же подцепить трос! Обыскал весь багажник в поисках этого кольца нигде небыло(( Пришлось вытаскивать авто за балку! если не трудно можете подсказать какой шаг резьбы диаметр и длинна резьбы у данного приспособления! буду очень благодарен! Если же вы не знаете как сделать замеры напишите я подъеду и сам все замеряю!
nikiforr
Рейтинг: 12/-4
-- написано 17-7-2012 16:43 nikiforr

у меня от гольфа 4 есть кольцо лишнее - если интересно дам примерить
покупалось на ебее за 800 с чемто за пару.
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 17-7-2012 17:10 @gti

quote:
Originally posted by ProEnz0:
Люди обладающие автомобилем Гольф 5 обращаюсь к вам за помощью! Недавно столкнулся с такой проблеймой: Зарылся на пляже в песке и вроде нашел мужика на ниве и трос есть но вот проблема... куда же подцепить трос! Обыскал весь багажник в поисках этого кольца нигде небыло(( Пришлось вытаскивать авто за балку! если не трудно можете подсказать какой шаг резьбы диаметр и длинна резьбы у данного приспособления! буду очень благодарен! Если же вы не знаете как сделать замеры напишите я подъеду и сам все замеряю!

Если не подойдет, то проще заказать. Недавно кому-то проценивал буксировочный крюк, ценник в районе 800 рублей из Москвы

Alexshark
Рейтинг: 1/0
-- написано 17-7-2012 20:58 Alexshark

Если не забуду, то завтра замеряю. И не забывай, там правая резьба.
Lyusya
Рейтинг: 4606/-1721
-- написано 17-7-2012 21:32 Lyusya

Редиска! Мелкий паразит!!! И тут отметился!
Kirych
Рейтинг: 2/-1
-- написано 17-7-2012 22:05 Kirych

quote:
Originally posted by Rddska:

фокус рулит (с)


лучше, когда авто "рулится", а не само по себе "рулит"
Lyusya
Рейтинг: 4606/-1721
-- написано 17-7-2012 22:05 Lyusya

quote:
Originally posted by Rddska:

завидуй молча


И так молчу... почти, как рыба об лёд!

история редактирования

Kirych
Рейтинг: 2/-1
-- написано 17-7-2012 22:18 Kirych

quote:
Originally posted by Rddska:

вы пропобовали на фокусе залетет в поворот с маркса на Чугу на скорости?


а если наоборот: с чуги на маркса (налево)?

зы на си-максе периодически езжу, мой ваг лучше :-D

@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 17-7-2012 22:20 @gti

Вот этим мне и не нравятся ВАГи: практически у всех -- ярко выраженная недостаточная поворачиваемость. В повороте очень сильно хочется дернуть ручник и довернуть жопу
Lyusya
Рейтинг: 4606/-1721
-- написано 17-7-2012 22:26 Lyusya

quote:
В повороте очень сильно хочется дернуть ручник и довернуть жопу

Ой... да ладно... сама, как надо довернется...

ProEnz0
Рейтинг: 1/0
-- написано 17-7-2012 22:44 ProEnz0

наоборот там левая... не стандартная
Alexshark
Рейтинг: 1/0
-- написано 18-7-2012 13:42 Alexshark

Ага, я и хотел сказать, что нестандартная. Вобщем намерял следующее: диаметр-17, шаг-3,5, длина-28.
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 18-7-2012 14:11 @gti

ЗАБУДЬ. Купи оригинальный крюк. Кроилово ведет к попадалову. Там специально сделана левая резьба, чтобы не сували туда всякую хрень
Анли
Рейтинг: 146/-61
-- написано 18-7-2012 20:05 Анли

quote:
В повороте очень сильно хочется дернуть ручник и довернуть жопу

У всех так? На своей такого не замечала, отлuчно в поворот влетала
На какой машuне самый лучшuй поворот руля?
nikiforr
Рейтинг: 12/-4
-- написано 18-7-2012 20:50 nikiforr

quote:
Originally posted by @gti:

ЗАБУДЬ. Купи оригинальный крюк. Кроилово ведет к попадалову.



золотые слова, Юрий Венидиктович
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 18-7-2012 21:50 @gti

quote:
Originally posted by Анли:

У всех так? На своей такого не замечала, отлuчно в поворот влетала
На какой машuне самый лучшuй поворот руля?

Если ты имеешь в виду поворачиваемость, то на БМВ практически без вариантов. На Мазде 3 тоже неплох, на Фокусе похуже из-за более комфортной настройки амортов. На Гольфе очень хорошо ехать прямо, тупо прямо. Изредка подруливать. В повороты входить не так приятно.

Айрон Пейсахович
Рейтинг: 8/-4
-- написано 19-7-2012 00:16 Айрон Пейсахович

quote:
Originally posted by @gti:

На Гольфе очень хорошо ехать прямо, тупо прямо. Изредка подруливать. В повороты входить не так приятно.


Супротив фокуса просто эталон управляемости. Мазда, та конечно рулится, но комфорта и тишины не хватает.

Айрон Пейсахович
Рейтинг: 8/-4
-- написано 19-7-2012 00:59 Айрон Пейсахович


Originally posted by @gti:

Спасибо сегодня за дворники! Тетушка в восторге!)))

Анли
Рейтинг: 146/-61
-- написано 19-7-2012 14:30 Анли

quote:
Originally posted by Айрон Пейсахович:

Мазда, та конечно рулится, но комфорта и тишины не хватает.



У нас лет 15 назад была, тогда ей лет 5 было, тuшuна, как во сне
а сейчас кто делает? Нашu что лu?

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 76 :  1  2  3 ... 11  12  13  14  15  16  17 ... 73  74  75  76 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Отзывы о сервисах, фирмах, салонах. Черный и белый списки АвтоФорум-Ижевск
 Клуб ОДАводов 
 Автомобильные новинки АвтоФорум-Ижевск
 Лада Калина клуб 
 Skoda-Club Izhevsk.12 лет.Зимовка 2022-2023! 
 Автоюмор АвтоФорум-Ижевск

Главная /  Авто-клубная жизнь /  VAG Club форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ