izhevsk.ru Главная /  Авто-клубная жизнь /  Шеви Нива клуб - Ижевск

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Шеви Нива клуб - Ижевск
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 42 :  1  2  3 ... 31  32  33  34  35  36  37 ... 39  40  41  42 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Шеви Нива клуб - Ижевск   версия для печати
Chevy-SLON
Рейтинг: 1/0
-- написано 3-4-2007 15:58 Chevy-SLON Редактировать сообщение Chevy-SLON    первое сообщение в теме:

перемещено из АвтоФорум-Ижевск


Всем привет! :-)
На обсуждение выносится вопрос о создании Ижевского отделения Шеви Нива-клуба.
Цель: регулярные совместные покатушки с обширными элементами говнолазания, общение по интересам, взаимопомощь на дорогах и вне их, а также сотрудничество с различного рода автомастерскими, автомагазинами и прочими автоорганизациями на предмет скидок и бонусов для членов клуба. Но это в перспективе. А пока начнем с поиска участнегов и организационной встречи! :-)

Положительный опыт реализации подобного проекта в федеральном масштабе - тут: www.chevy-niva.ru


Показать текст сообщения полностью
VAZda12
Рейтинг: 1054/-299
-- написано 20-3-2014 19:07 VAZda12

что то я сомневаюсь что антенна от радиосигнализации подойдет для таких целей.
igor-zaicev
Рейтинг: 184/-88
-- написано 20-3-2014 19:13 igor-zaicev

quote:
Originally posted by VAZda12:

что то я сомневаюсь что антенна от радиосигнализации подойдет для таких целей.



ну в описании она идет как автомобильная врезная антенна
igor-zaicev
Рейтинг: 184/-88
-- написано 20-3-2014 19:14 igor-zaicev

катушка у нее только вверху находится
igor-zaicev
Рейтинг: 184/-88
-- написано 20-3-2014 19:17 igor-zaicev

SIRIO CB 27 AF 1.215м, 26-30МГц, 50Вт, 0.7МГц
Подгруппа: Антенны автомобильные > Врезные
Производитель: Sirio Antenne S.r.l.
Частотный диапазон: CB 27МГц (25-29)

Очень простая автомобильная антенна с верхне-
расположенной согласующей катушкой.
Штырь антенны сделан из чистой стали марки
17/7РН и может наклоняться до 180 градусов.
Точная настройка антенны достигается регулиров-
кой длины концевого "топ"-штыря. Снабжена стальной
пружиной для получения максимальной гибкости.
Антенна поставляется в стандартном варианте с
"N" основанием.
Тип: с верхнерасположенной катушкой
Импеданс: 50 Ом
Диапазон частот: 26-30 МГц
Поляризация: Вертикальная
Значение КСВ: <1.2:1
Полоса пропускания при КСВ 2:1: 0,7 МГц
Макс.мощность: 50 Вт
Длина: 1215 мм
Вес: 380 г
Основание: типа N
Диаметр отверстия: 12.5 мм
Кабель: 4 м
Разъем: нет

VAZda12
Рейтинг: 1054/-299
-- написано 20-3-2014 19:37 VAZda12

ну попробуй. потом расскажешь.
igor-zaicev
Рейтинг: 184/-88
-- написано 20-3-2014 19:41 igor-zaicev

В субботу наверное буду кронштейн делать, пока штырь от неё в магнитку поставил на пробу, КСВ настроил 1.2, больше не смог, разницу не ощутил, правда и недолго пробовал
VAZda12
Рейтинг: 1054/-299
-- написано 20-3-2014 21:18 VAZda12

http://forum.auto-cb18.ru/viewtopic.php?f=10&t=530
вот тут все по фэншую описано. на нескольких примерах.
igor-zaicev
Рейтинг: 184/-88
-- написано 20-3-2014 22:51 igor-zaicev

quote:
Originally posted by smalSvolo4:

Игорь, будешь делать сделай фото как снимал потолок, как реллинг, как кронштейн встал.



Ну если руки дойдут в субботу, обещать ничего не буду
vovan1887
Рейтинг: 2/-3
-- написано 30-3-2014 11:34 vovan1887

Где можно купить кегурятник и пороги на ниву шевроле ?
igor-zaicev
Рейтинг: 184/-88
-- написано 30-3-2014 17:19 igor-zaicev

Ура, я поставил крон для антенны, фото будет завтра-послезавтра
Kiryan13
Рейтинг: 8/-34
-- написано 3-4-2014 15:31 Kiryan13

всем доброго времени суток, есть желание купить Шниву, лимит 170 т.р. может кто нить готов расстаться со своей "ненаглядной"? и вопрос к знатокам куда смотреть при выборе машины, слабые места, детские болячки?
Цветная Мебель
Рейтинг: 25/-1
-- написано 3-4-2014 16:01 Цветная Мебель

quote:
Originally posted by Kiryan13:
куда смотреть при выборе машины,

В глаза хозяину
Kiryan13
Рейтинг: 8/-34
-- написано 3-4-2014 16:37 Kiryan13

quote:
В глаза хозяину

ешё какие то слабые места? )))
mc
Рейтинг: 264/-89
-- написано 3-4-2014 19:41 mc

quote:
Originally posted by smalSvolo4:

сальники часто сопливят



рецепт сопливости сальников трансмиссии давно найден, покатайся со скоростями больше сотни вот и засопливят, если не гонять то и проблем с ними не будет.
nika.net
Рейтинг: 6/-1
-- написано 3-4-2014 20:04 nika.net

quote:
Кстати, чоу ручник у нас просто подтягивается и все? ну как на классике, тупо снизу гайка-котргайка и вперед?

именно так

KAA68
Рейтинг: 1/0
написано 4-4-2014 01:30 KAA68

quote:
Originally posted by mc:

рецепт сопливости сальников трансмиссии давно найден, покатайся со скоростями больше сотни вот и засопливят, если не гонять то и проблем с ними не будет.

Постоянно катаюсь..., и все живые...

mc
Рейтинг: 264/-89
-- написано 4-4-2014 15:34 mc

quote:
Originally posted by smalSvolo4:

mc, а ты какого размера мне советовал мудричи? 215/75 р15?



да, у меня такие и были, это максимум что без модификаций влазит.

история редактирования

mc
Рейтинг: 264/-89
-- написано 4-4-2014 15:35 mc

quote:
Originally posted by KAA68:

Постоянно катаюсь..., и все живые...


ага, от того, что попались сильно качественные.

KAA68
Рейтинг: 1/0
-- написано 4-4-2014 20:18 KAA68

quote:
Originally posted by mc:

ага, от того, что попались сильно качественные.


За 80 тыщ. 1 раз менял...

quote:
Originally posted by mc:

да, у меня такие и были, это максимум что без модификаций влазит.

235-е стоят без модификаций..., только пружины надо которые не просаживаются..., а знакомый с Уфы на второй машине катается с 235-ми, на родных пружинах..., вторую в прошлом году взял, модную с шноркелем...

история редактирования

mc
Рейтинг: 264/-89
-- написано 4-4-2014 21:16 mc

quote:
Originally posted by KAA68:

За 80 тыщ. 1 раз менял...



про что я и говорю(ну очень загадочная машинка).

quote:
Originally posted by KAA68:

235-е стоят без модификаций..., только пружины надо которые не просаживаются..., а знакомый с Уфы на второй машине катается с 235-ми, на родных пружинах..., вторую в прошлом году взял, модную с шноркелем...


не забывай что у тебя практически нету переднего бампера, там за него цепляет, если интересно при встрече покажу за какие места конкретно, я на той, что Сергею продал вообще подкрылок левый передний при движении задним ходом оторвал той резиной, там пластик на морде перетягивали по гарантии.

история редактирования

KAA68
Рейтинг: 1/0
-- написано 5-4-2014 00:42 KAA68

quote:
Originally posted by mc:

про что я и говорю(ну очень загадочная машинка).

Я ее купил с пробегом 50т. менял на 95 прошлой весной..., сейчас 130 т. все сухо...

quote:
Originally posted by mc:

не забывай что у тебя практически нету переднего бампера, там за него цепляет, если интересно при встрече покажу за какие места конкретно, я на той, что Сергею продал вообще подкрылок левый передний при движении задним ходом оторвал той резиной, там пластик на морде перетягивали по гарантии.


Миша, 235-е я поставил в декабре, а бампер снял в конце апреля, когда ставил лебедку..., клюз очень здоровый, не хотелось резать..., и прочитай внимательно вторую часть предложения..., машинку он купил почти одновременно с тобой...

история редактирования

Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
-- написано 5-4-2014 08:50 Andrei-M

С Днём Рождения НИВА!!! Первая НИВА сошла с конвейера 5 апреля 1977 года, и на тот момент это было прорывом в автомобилестроении. Уже через 2 года данная машина стала одной из самых лучших во всём мире, и большинство производимых "Нив" продавались за рубеж. Причем не только в соседние с Россией страны. Поставки "нивы" были в более чем 110 стран мира! И самое интересное, что они до сих пор исправно служат своим хозяевам. А в некоторых странах даже предлагается взять авто в прокат, поскольку данная машина может проехать там, где другие будут бессильны. Причем прокат машин этого производителя сегодня процветает не только в России, но и за рубежом, где давно уже появилось много аналогичных автомобилей.

Однако только "Нива" имеет столько наград, сколько у неё есть. Только ВАЗ 2121 участвовал практически во всех известных ныне гонках по бездорожью. Среди трасс, на которых появлялся этот автомобиль, следует назвать ралли париж-Дакар", "Алжирское ралли", "Ралли Фараонов" и т.д.Этот автомобиль имеет и несколько мировы-х рекордов. В частности, он является первым отечественным автомобилем, который совершил высадку на Северный Полюс. Кроме этого, он также работал и в Антарктиде, покорял Гималаи и пр.

igor-zaicev
Рейтинг: 184/-88
-- написано 5-4-2014 14:05 igor-zaicev

Всем привет, как и обещал выкладываю отчет об установке кронштейна для антенны. Писатель конечно из меня хреновенький, и фото сделано на телефон, так что сильно не пинайте.
Начали с того, что сняли заглушку рейлинга.
1920 X 1440 388.1 Kb Шеви Нива клуб - Ижевск
Далее из картона вырезали шаблон, получилась такая пиписка
1536 X 2048 353.9 Kb Шеви Нива клуб - Ижевск
1536 X 2048 383.0 Kb 1536 X 2048 353.9 Kb Шеви Нива клуб - Ижевск
1536 X 2048 394.5 Kb 1536 X 2048 383.0 Kb 1536 X 2048 353.9 Kb Шеви Нива клуб - Ижевск
Потом сделали разметку на листе нержавейки
1920 X 1440 401.2 Kb Шеви Нива клуб - Ижевск
1920 X 1440 942.0 Kb 1920 X 1440 401.2 Kb Шеви Нива клуб - Ижевск
Затем снимаем рейлинг, и обнаруживаем на нижней плоскости под уплотнителем 2 такие штуки
1920 X 1440 687.5 Kb Шеви Нива клуб - Ижевск
Берем в руки болгарку, и стачиваем их. Плоскость выравниваем и шлифуем
1920 X 1440 684.3 Kb Шеви Нива клуб - Ижевск

история редактирования

igor-zaicev
Рейтинг: 184/-88
-- написано 5-4-2014 14:19 igor-zaicev

Было решено сделать центральную часть крона под конус, чуток меняем разметку
1920 X 1440 903.5 Kb Шеви Нива клуб - Ижевск
Все это дело выпиливаем, загибаем, шлифуем и полируем
1920 X 1440 693.9 Kb Шеви Нива клуб - Ижевск
1920 X 1440 705.5 Kb 1920 X 1440 693.9 Kb Шеви Нива клуб - Ижевск
1920 X 1440 393.5 Kb 1920 X 1440 705.5 Kb 1920 X 1440 693.9 Kb Шеви Нива клуб - Ижевск
1920 X 1440 858.5 Kb 1920 X 1440 393.5 Kb 1920 X 1440 705.5 Kb 1920 X 1440 693.9 Kb Шеви Нива клуб - Ижевск
1920 X 1440 978.2 Kb 1920 X 1440 858.5 Kb 1920 X 1440 393.5 Kb 1920 X 1440 705.5 Kb 1920 X 1440 693.9 Kb Шеви Нива клуб - Ижевск
Далее делаем в крыше отверстие под кабель, получается примерно так
1920 X 1440 648.9 Kb Шеви Нива клуб - Ижевск
1920 X 1440 734.0 Kb 1920 X 1440 648.9 Kb Шеви Нива клуб - Ижевск
Ну и заводим туда кабель
1920 X 1440 842.8 Kb Шеви Нива клуб - Ижевск
1920 X 1440 289.0 Kb 1920 X 1440 842.8 Kb Шеви Нива клуб - Ижевск

история редактирования

igor-zaicev
Рейтинг: 184/-88
-- написано 5-4-2014 14:27 igor-zaicev

В кронштейне делаем два дополнительных отверстия для ввода кабеля
1920 X 1440 333.3 Kb Шеви Нива клуб - Ижевск
Затем все это дело устанавливаем на место, промазываем гереметиком все отверстия и прокладку между рейлингом и кузовом с 2-х стороном. И получаем примерно такой конечный результат
1920 X 1440 298.9 Kb Шеви Нива клуб - Ижевск
1920 X 1440 389.5 Kb 1920 X 1440 298.9 Kb Шеви Нива клуб - Ижевск
1920 X 1440 271.2 Kb 1920 X 1440 389.5 Kb 1920 X 1440 298.9 Kb Шеви Нива клуб - Ижевск
1920 X 1440 742.5 Kb 1920 X 1440 271.2 Kb 1920 X 1440 389.5 Kb 1920 X 1440 298.9 Kb Шеви Нива клуб - Ижевск
1920 X 1440 628.4 Kb 1920 X 1440 742.5 Kb 1920 X 1440 271.2 Kb 1920 X 1440 389.5 Kb 1920 X 1440 298.9 Kb Шеви Нива клуб - Ижевск
1920 X 1440 650.4 Kb Шеви Нива клуб - Ижевск
Ну вот в принципе и все. Пластмассовую заглушку со стороны крона малость подточил, чтобы она плотно на место встала. После её установки, по стыкам еще раз герметиком прошелся. На днях сниму потолок, и посмотрю изнутри на предмет попадания воды.
Теперь можете критиковать

история редактирования

igor-zaicev
Рейтинг: 184/-88
-- написано 5-4-2014 14:37 igor-zaicev

Да кстати, если кому интересен шаблон с размерами, нарисую и выложу.
igor-zaicev
Рейтинг: 184/-88
-- написано 5-4-2014 15:07 igor-zaicev

Заглушка с рейлинга легко снимается, отгибаешь её с 2-х сторон и снимаешь(попробуй и сразу поймешь).
Про потолок: целиком я не снимал, только чтобы до ввода кабеля добраться. Откручиваешь крючок для крепления полки, сдергиваешь уплотнительную резинку двери багажника, и затем сдергиваешь пластмассовую обшивку бокового маленького окошка,она на пистонах к кузову крепиться, там уже все увидишь по месту
igor-zaicev
Рейтинг: 184/-88
-- написано 5-4-2014 15:08 igor-zaicev

Чтобы снять рейлинг придется все 3 заглушки убрать и открутить гайки, работы на 3 минуты
VAZda12
Рейтинг: 1054/-299
-- написано 5-4-2014 17:51 VAZda12

молодец. все правильно сделал. а теперь ставь нормальную антенну)))
igor-zaicev
Рейтинг: 184/-88
-- написано 5-4-2014 17:58 igor-zaicev

quote:
Originally posted by VAZda12:

молодец. все правильно сделал. а теперь ставь нормальную антенну)))



С этой покатаюсь, посмотрю как себя вести будет(на си-би форуме даж похвалили её ), а там дальше видно будет, если что, турбу буду брать, в обмен на свою новую магнитку
igor-zaicev
Рейтинг: 184/-88
-- написано 5-4-2014 19:35 igor-zaicev

Дима не за что, делай, может в процессе нюансы какие нибудь обнаружишь, и мне подскажешь, чтобы устранил. Я это делал в первый раз, и чисто сам размеры придумывал по месту.
Кстати, вот тебе чертеж с размерами, может пригодится. Только, когда будешь делать, настоятельно рекомендую сначала вырезать шаблон из картона, все померять по месту, и только потом из металла делать
1280 X 1600  66.6 Kb Шеви Нива клуб - Ижевск
igor-zaicev
Рейтинг: 184/-88
-- написано 5-4-2014 23:31 igor-zaicev

quote:
Originally posted by smalSvolo4:

ага. пока займусь поисками нержи подходящей, летом обязательно крон сделаю.



Я из двойки делал, но тройка лучше будет
VAZda12
Рейтинг: 1054/-299
-- написано 24-4-2014 21:02 VAZda12

Грязь может помесим 27-го?
Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
-- написано 24-4-2014 21:11 Andrei-M

quote:
Изначально написано VAZda12:
Грязь может помесим 27-го?

приглашаю на трофи

Ижевский Внедорожный Клуб приглашает на традиционные весеннее мероприятие по внедорожному ориентированию "Весенний призыв".

Испытать на себе силу удмуртского бездорожья, а также приятно провести время в кругу единомышленников. Кроме качественной трофийной трассы, вас ждет заряд драйва от выступления рок групп, вкуснейшее шашлычное меню, а так же интерактивные зоны для тех, кто остается в лагере ждать своих <бойцов>.

Место проведения: Якшур-Бодьинский р-он, УР.
Даты проведения: 2 и 3 мая

В этом сезоне классов хватит на всех:
1. Спорт
2. Туризм
3. Стандарт
4. Приключенцы
5. ATV

Расписание мероприятия:
2 мая - Регистрация, размещение в лагере, время для общения и знакомств, зажигательное выступление музыкальных групп, подготовка к старту.
3 мая - Встреча лицом к лицу с трассой <Весеннего призыва>, подведение итогов и чествование победителей.

Стартовые взносы:
Льготный - 1500 руб., при условии внесения суммы до 15.04.2014 и регистрации в базовом лагере 02.05.2014.
Базовый - 1800 руб., во время регистрации участников 02.05.2014 в базовом лагере.
Экстренный - 2000 руб., при оформлении заявки и регистрации в лагере 3.05.2014.

Обязательный экологический взнос - 500 руб., будет возвращен при сдаче места стоянки в первозданном виде.

Канал для связи с организаторами:
18 канал СиБи (27.175 МГц)
5 канал LPD (433.175 МГц)
Во время проведение мероприятия использование данных частот, кроме как для общения с организаторами, запрещается.

Следите за новостями.
Ссылка на регламент http://files.mail.ru/E521C1B383C448E199F835340F085F3D
Ссылка на заявку заявка


РЕГЛАМЕНТ
1 этап Кубка <Удмуртской водокачки> 2014 года по трофи-рейдам
<Весенний призыв 2014>

02-04 мая 2014 года.

Программа

Начало приема Заявок на участие: 15.03.14
Окончание приема Заявок на участие: 03.05.14

Введение запрета на разведку местности: с 10.04.14, Якшур-Бодьиский район, УР

02.05.14 г., пятница
Открытие базового лагеря: с 14:00 - поляна фестиваля.
Административные проверки: с 15:00 до 21:00 базовый лагерь
Техническая инспекция: с 15:00 до 21:00 базовый лагерь
Культурно-развлекательное мероприятие: с 18-30 до 22-00 базовый лагерь

03.05.14 г., суббота
Административные проверки: с 07:00 до 09:00 базовый лагерь
Техническая инспекция: с 07:00 до 09:00 базовый лагерь
Начало брифинга : 09:30 базовый лагерь
Старт: ориентировочно 10:00
Закрытие трассы : 21:00; для класса приключенцы: 18:00
Награждение: ориентировочно в 22:00
Эвакуация: с 23:00 до :

04.05.14 г., воскресение
Продолжение эвакуации: с 9-00
Закрытие базового лагеря: 12-00

Общие условия


ОПИСАНИЕ.
Трофи-рейд <Весенний призыв 2014> проводится 3 мая 2014 года в Якшур-Бодьинском районе УР.
Официальное время соревнования - GMT+03:00, Москва.
Штаб соревнования располагается в базовом лагере соревнования.
Координаты лагеря и схема проезда публикуется на сайте www.Izhevsk4x4.ru за три дня до старта.
Старт и финиш соревнования в базовом лагере соревнования в Якшур-Бодьинском районе
УР.

ОРГАНИЗАЦИЯ.

Организатором соревнования является <Ижевский Внедорожный Клуб>.
Координаты и контакты организатора:


Руководитель гонки Касихин Павел 8-912-854-7938
Секретарь Болтачева Ирина
Технический комиссар Чураков Вадим 8-922-680-3814
Офицер по связи с участниками Акатьев Ярослав
Начальник лагеря По назначению
Главный судья Мечков Иван


ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ. ВЗНОСЫ.

Начало приема заявок 15.03.2014 г.
Окончание приема заявок 03.05.2014 г.
Регистрация в лагере производится во время работы административной проверки.
Заявки отправлять на e-mail: club@izhevsk4x4.ru
Заявку можно скачать на форуме сайта заявка

Суммы заявочных взносов
Стартовые взносы:
Льготный - 1500 руб., при условии внесения суммы до 15.04.2014
Базовый - 1800 руб., при условии внесения суммы с 16.04.2014 по 02.05.2014 в базовом лагере.
Экстренный - 2000 руб., при оформлении заявки и регистрации в базовом лагере 3.05.2014.

Заявка на участие принимается только в том случае, если она сопровождается уплатой полной
суммы заявочного взноса. До уплаты заявочного взноса она считается предварительной.
Расходы по приезду к месту соревнований и обратно несут экипажи.
Расходы связанные с награждением победителей и призеров несут организаторы и спонсоры мероприятия.

Суммы взносов с гостей мероприятия.
С гостей мероприятия взымается обязательный взнос размером 750 р. , из которых 500 руб. возвратный экологический взнос и 250 р. стоянка авто и палатко-место. Так же с гостей взимается взнос в размере 250 руб. за дополнительное палатка-место на территории лагеря.

Дополнительные взносы:

В целях соблюдения экологической дисциплины вводится Возвратный Экологический Сбор (ВЭС) в размере 500 рублей.
ВЭС взимается с участников соревнований по прибытию в лагерь при прохождении
АП;
ВЭС взимается с каждого экипажа в отдельности, факт получения ВЭС отражается в
ведомости приѐма-передачи ВЭС;
после оплаты ВЭС за участниками закрепляется место в лагере обозначенной на схеме,
находящейся у коменданта лагеря;
ВЭС находиться у организаторов соревнований с момента закрепления места, на
территории лагеря за экипажем до момента сдачи экипажем закреплённого за ним места
начальнику лагеря;
Возврат ВЭС осуществляется комендантом лагеря после приёмки места у экипажа и
соответствующей записи в ведомости приёма-передачи ВЭС;
ВЭС не возвращается в случае:
если экипаж не произвёл процедуру сдачи начальнику лагеря закреплѐнного за ним
места на территории лагеря; нанесения ущерба природной среде.
ВЭС будет возвращаться с 09:00 до 12:00 4 мая 2014 года.

Распределение Участников по зачетным категориям:

Класс "Приключенцы"
Серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4Х4, любой степени
подготовки, команда которого решила попробовать свои силы в данном мероприятии.
Автомобили должны соответствовать техническим требованиям классов "Стандарт", "Туризм",
"Спорт".

Класс "Стандарт"

- Все что не разрешено, безусловно запрещено.
- Разрешается применение колесных дисков только заводского изготовления (оригинальных или поступающих в свободную розничную продажу) без каких-либо изменений.
- Разрешается применение только автомобильных пневматических шин. Внешний диаметр шины не может больше чем на один дюйм от размера рекомендованного заводом-изготовителем.
- Для автомобилей с бортовыми редукторами внешний диаметр шин не может превышать 29 дюймов включительно.
- Разрешается применение мостов с бортовыми редукторами только на автомобилях УАЗ. Автомобили могут быть следующих моделей и модификации: 469, 31512, 31514, 31519, 3159
- Запрещается изменение рисунка протектора шин методом нарезки.
- Запрещается использование электрических, гидравлических и механических лебедок. Исключение составляют лебедки с ручным приводом, использующие для работы мускульную силу человека.
- Запрещается любой вид фиксации шины на диске кроме специальных клеев и герметиков.

Класс "Туризм"

- Все что не разрешено, безусловно запрещено.
- Разрешается минимально необходимые изменения в подвеске, резка арок, подъем кузова над рамой за счет проставок -- для установки колес большего диаметра.
- Разрешается установка гидравлического усилителя рулевого управления
- Разрешается применение только автомобильных пневматических шин. Внешний диаметр шины не может превышать 34 дюйма включительно.
- Для автомобилей с бортовыми редукторами внешний диаметр шин не может превышать 33 дюйма включительно.
- Для автомобилей с длинной колесной базы, не менее 2675 мм не может превышать 35 дюймов включительно.
- Разрешается изменение рисунка протектора шин методом нарезки. При этом корд ни при каких-либо условиях не может быть поврежден.
- Разрешается любая дополнительная фиксация боковин шин на диске (бэдлоки, аэрлоки, изменения высоты хампа диска и др.).
- Разрешается установка не более чем одной лебедки.

Класс "Спорт"

- Разрешено применение шин от сельскохозяйственной, дорожной и специальной техники. Внешний диаметр шины не может превышать 44 дюйма включительно.
- Разрешается установка не более двух лебедок.

Класс "ATV"

Серийные внедорожные квадроциклы колесной формулы 4х4,
Любые изменения, не оговоренные в данных требованиях, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ.
Запрещается изменять рисунок протектора шин методом нарезки.
Разрешается применение только пневматических шин для ATV, со следующими размерами:
− внешний диаметр, которых при измерении не превышает 740 (Семьсот сорок) мм по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при измерениях не должны учитываться естественные проминания шины)
− ширина не менее 8" но не более 12,5".
Измерения проводятся на шинах, накачанных до давления не менее 4,5 psi.
Марка и емкость аккумулятора(ов) свободные. Однако, их количество, предусмотренное изготовителем, должно быть сохранено.
Разрешается применение защиты любой конструкции. Материал не ограничен.
Разрешается применение любой <антикенгуринной> предохранительной решетки.
ATV должны быть оборудованы лебёдкой, с тяговым усилием не менее 900 кг.
Разрешается установка не более одной лебедки.
Во время движения все дополнительное оборудование (трос лебедки, удлинитель троса, корозащитная стропа, крепежный крюк, такелажные скобы, блоки, гаситель троса) должно быть надежно закреплено.
Разрешается замена штатного радиатора и перенос радиатора системы охлаждения со штатного места
Разрешается установка дополнительного радиатора
При переносе радиатора и магистралей системы охлаждения должны быть предусмотрены защитные устройства, исключающие (в случае срыва или повреждения) попадание охлаждающей жидкости на водителя.
Разрешается установка шноркелей.
Шноркель должен иметь наконечник из травмобезопасного материала (пластмасса, резина) и не выступать по высоте за габариты руля квадроцикла (установленного заводом-производителем).
Запрещается изменять систему выпуска, глушитель должен быть оригинальный.
Разрешается присоединять к глушителю патрубки.
Запрещается вносить изменения в топливную систему.
Запрещается присоединять дополнительные канистры к топливной системе.
Обязательно применение мотошлема. Недопустимо применение строительных касок, шлемов для дорожных велосипедов, танковых или иных мягких шлемов.
Обязательно применение защитных очков или закрытых мотошлемов типа <интеграл>. Обязательно применение защитной экипировки мотокроссового образца: защита груди и спины, налокотники и наколенники.
Рекомендуем каждому члену экипажа иметь с собой запасной комплект теплой одежды, упакованный в водонепроницаемую упаковку.
Каждый квадроцикл должен быть укомплектован автомобильной аптечкой или аптечками более высокого стандарта. Все составляющие аптечки должны соответствовать сроку годности и не иметь видимых следов повреждения упаковки. Аптечка должна находится в легко доступном месте, и иметь водонепроницаемую упаковку, допускающую многоразовое использование (гермомешок, герметичный контейнер).
Каждый квадроцикл должен быть оборудованы огнетушителям заводского изготовления, содержащим не менее 1 кг огнегасящего состава (бромэтил, углекислота, огнегасящий порошок), сосредоточенного в одном или двух баллонах
Применение пенных огнетушителей не допускается.
Огнетушители должны располагаться в легкодоступных местах. Крепление огнетушителя должно быть надежным, но обеспечивать быстрый съем его без применения инструмента в случаях возникновения пожара. На баллонах огнетушителя должны быть указаны масса заряда, полная масса баллона в снаряженном состоянии и масса пустого баллона.
Дополнительное рекомендовано для квадроциклов с вариатором должен иметься с собой дополнительный ремень вариатора и инструмент для его замены.
На квадроцикле должна иметься наклейка с номером экипажа, установленная на видном месте.
На мотовездеходе UTV должны иметься две наклейки с
номером экипажа с обеих сторон.

Во всех классах запрещается:
- дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.
- использование колесных самовытаскивателей.
Методика измерения шин:
Измерения проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы, в горизонтальной плоскости, проходящей через ступицу колеса.


ЭКИПАЖИ

К участию в соревновании допускаются физические лица, имеющие водительское удостоверение категории <В>, действительное в течение соревнований. Экипаж ограничен по количеству посадочных мест, но не более пяти. Только 1-й водитель и 2-й водитель имеют право управлять автомобилем во время соревнования.
Если Участник (Заявитель) не является членом экипажа, то первый водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.
Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником
(Заявителем) или членом экипажа будет рассматриваться Организатором. Наказанием за
вышеперечисленные действия может стать любая пенализация вплоть до исключения из
соревнования.

СТРАХОВАНИЕ

Организатор осуществляет медицинское страхование участников силами партнерской страховой компании <МАКС> , стоимость страховки(страховая премия) составляет 200 руб, страховая сумма(сумма страховки) 50 000 руб.
Организаторы предоставляют возможность оформления страхового полиса на
Административных проверках.

РЕКЛАМА

На кузове автомобиля должны быть предусмотрены наружные гладкие (вертикальные) поверхности (металлические или пластмассовые), прямоугольной формы (с соотношением сторон не менее чем 1:3), позволяющие разместить на них помимо стартовых номеров и эмблем соревнования рекламу, общей площадью не менее чем 52 Х 52 см или общей площадью не менее чем 2700 кв.см. Эти поверхности должны быть расположены, как минимум, с обоих бортов автомобиля.
Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы
соревнования и стартовые номера (основные).
Стартовые номера располагаются на боковых дверях автомобиля. Эмблемы соревнования
располагаются над стартовыми номерами.
Автомобиль без стартового номера эмблемы соревнований и рекламы спонсоров не допускается к участию.

Для ATV:
1. квадрат 16 х 16 см на боковых поверхностях ATV - для размещения стартовых номеров.
2. прямоугольник 30 х 20 см - для эмблемы соревнования;
3. вся поверхность ATV и защитный шлем Участника, под необязательную рекламу.

БАЗОВЫЙ ЛАГЕРЬ

Координаты, схема и условия проезда к базовому лагерю будут опубликованы не позднее 30
апреля 2014 года на сайте www.izhevsk4x4.ru .

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ
Административные проверки проводятся в соответствии с расписанием в базовом лагере соревнования.
Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Административных проверках (АП) как минимум одним членом экипажа, либо Участником, либо Представителем Участника.
Административные проверки состоят из проверки документов:
. водительское удостоверение соответствующей категории (на каждого водителя);
. страховка (на каждого водителя);
. документы, подтверждающие право собственности/владения на автомобиль (свидетельство о
. регистрации автомобиля)

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

Техническая инспекция проводится в соответствии с расписанием в базовом лагере соревнования.
Все экипажи, прошедшие Административные проверки, должны представить автомобиль на Техническую Инспекцию в соответствии с расписанием. Автомобиль должен быть представлен одним членом экипажа.
Автомобиль представляется на ТИ чистым, полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесенными стартовыми номерами и рекламой Организатора.

Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, и принадлежность к группе в которую автомобиль был заявлен. Проверка размеров колёс может быть произведена по решению Технического Комиссара.
При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки, но не позднее, чем за 1 час до старта первой секции.
На предстартовой ТИ может проводиться маркировка и пломбирование узлов и агрегатов автомобилей.


ТРЕБОВАНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ

ВО ВРЕМЯ ВСЕГО МЕРОПРИЯТИЯ ДЕЙСТВУЮТ ПРАВИЛА ПДД И СОБЛЮДЕНИЕ ИХ ОБЯЗАТЕЛЬНО. ПРИ НАХОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ НА ТРАССЕ СУ ЧЛЕНЫ ЭКИПАЖЕЙ ДОЛЖНЫ БЫТЬ В ЗАСТЕГНУТЫХ РЕМНЯХ БЕЗОПАСНОСТИ.

ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ

На СУ будут расположены контрольные пункты, обозначенные на местности (камни, деревья, пни и т.д.) яркой краской (знак контрольного пункта) или судейскими знаками (особенности обозначения публикуются в бюллетене). Контроль прохождения КП ведется при помощи цифровых фотографий или судьями.
Время и место выдачи Дорожных Книг (списков контрольных пунктов с указанием их GPS координат) будет объявлено дополнительно на табло информации.
Все точки в дорожной книге указаны в система координат WGS 84, отображение широты и долготы Град, Мин.
Организатор может предусмотреть обязательный порядок прохождения нескольких контрольных пунктов и/или ограничить временные рамки для прохождения некоторых контрольных пунктов. В этом случае нарушение оговоренного порядка/временных рамок влечет за собой пенализацию.
На протяжении всего нахождения на СУ, на навигационных приборах участников должен записываться трек прохождения маршрута, не предоставление трека по требованию пенализируется незачетом.
Используемые на соревнованиях карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий.
Разрешение снимка должно быть не менее 1600х1200, формат изображения jpeg, tiff. Использование специфических форматов производителя (raw) не допускается.
В течение всего мероприятия запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие. Нарушение данного запрета пенализируется исключением из мероприятия.
Организатор может объявить список населенных пунктов, в границы которых во время нахождения на СУ участникам запрещено въезжать. Нарушение запрета пенализируется незачетом.
Участникам засчитываются только те КП, фотографии которых, соответствующие требованиям Регламента, сданы судьям до окончания норматива СУ.

УСЛОВИЯ ЗАЧЕТА

Спортивный результат экипажа определяется по сумме очков с учетом времени прохождения трассы.
С 10.04.14 Вводится запрет на разведку местности, нарушение данного запрета пенализируется 300 очками.
Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив требования Организатора по компоновке кадра.
На судейском пункте финиша экипаж сдает карту (карты) памяти из фотоаппарата. Карта принимается только если все члены экипажа и автомобиль находятся в зоне судейского пункта.
Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях.
В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура отметки о прохождении контрольного пункта не выполнена.
В случае если номер контрольного пункта нанесен на несколько объектов - можно фотографировать любой из них.

ТРЕБОВАНИЯ ПО КОМПОНОВКЕ КАДРА - НА СНИМКЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ХОРОШО ВИДИМЫЕ И ОДНОЗНАЧНО ИДЕНТИФИЦИРУЕМЫЕ:

. НОМЕР КОНТРОЛЬНОГО ПУНКТА;
. ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО УЧАСТНИКА С ОТЧЕТЛИВО РАЗЛИЧИМЫМ СТАРТОВЫМ НОМЕРОМ;
. ОДИН ИЗ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА, КОТОРЫЙ ОДНОЙ ЧАСТЬЮ ТЕЛА КАСАЕТСЯ МАРКЕРА (КРУГ ДИАМЕТРОМ 5-15СМ
НАРИСОВАННЫЙ НА ТОМ ЖЕ ОБЪЕКТЕ И ТЕМ ЖЕ ЦВЕТОМ ЧТО И НОМЕР КОНТРОЛЬНОЙ ТОЧКИ), А ДРУГОЙ
ЧАСТЬЮ ТЕЛА НЕОТЪЕМЛЕМОЙ ЧАСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА. НЕОТЪЕМЛЕМОЙ ЧАСТЬЮ АВТОМОБИЛЯ
ПРИЗНАЕТСЯ ВСЕ, КРОМЕ: ЩЕТОК СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ, ГОСУДАРСТВЕННОГО НОМЕРНОГО ЗНАКА, ЗЕРКАЛ
ЗАДНЕГО ВИДА, АНТЕННЫ И БУКСИРОВОЧНОГО/ЛЕБЕДОЧНОГО ТРОСА. ДОПУСКАЕТСЯ ОТКРЫВАНИЕ ДВЕРЕЙ (В
ТОМ ЧИСЛЕ ЗАДНЕЙ) И КАПОТА.

В СЛУЧАЕ НАРУШЕНИЯ ХОТЯ БЫ ОДНОГО ТРЕБОВАНИЙ ПО КОМПОНОВКЕ КАДРА, ФАКТ ВЗЯТИЯ КОНТРОЛЬНОЙ
ТОЧКИ НЕ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ.

ПРИ СДАЧЕ РЕЗУЛЬТАТОВ СУДЬЯМ, УЧАСТНИКУ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИМЕТЬ НА КАРТЕ ПАМЯТИ ФОТОГРАФИИ, НЕ
ИМЕЮЩИЕ ОТНОШЕНИЯ К ДАННОМУ МЕРОПРИЯТИЮ. В СЛУЧАЕ НЕ СОБЛЮДЕНИЯ ДАННОГО ТРЕБОВАНИЯ
ЭКИПАЖУ НАЧИСЛЯЕТСЯ ПЕНАЛИЗАЦИЯ В РАЗМЕРЕ 30 МИНУТ.

Экология и безопасность:

Все места стоянок и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором вы остановились на них. Запрещается закапывать любой мусор. Весь мусор необходимо забирать с собой.
Запрещено разведение костров в период проведения соревнования. Разрешено использование мангалов, грилей и прочего подобного оборудования, не допускающего повреждения почвенного покрова, с соблюдением мер противопожарной безопасности.
Участникам запрещается передвигаться на автомобиле или ATV по базовому лагерю.
Запрещается использование в качестве якоря для лебедки деревьев без применения корозащитной стропы шириной не менее 60мм, независимо от того, является ли дерево живым или мертвым.
Участники обязаны работать со стальным тросом от лебедки только в плотных защитных перчатках.
Запрещено касаться стального лебедочного троса под нагрузкой.
Запрещено пересекать стальной лебедочный трос под нагрузкой.
Запрещено использовать лебедку без правильно установленного гасителя троса.
Участникам рекомендуется использовать защитные шлемы.
Запрещается валка живых деревьев тем или иным способом.
При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги, Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение по покосам и иным сельскохозяйственным угодьям запрещено независимо от того, есть на них сельскохозяйственные культуры или нет.
Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта.
Запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие.
При выезде из лагеря весь открытый огонь должен быть потушен!!!

ПРОТЕСТЫ

Все протесты должны подаваться в письменной форме, вместе с залоговым взносом. Размер залогового взноса 1000 рублей. Залоговый внос возвращается подателю Протеста только в случае признания протеста обоснованным.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ

Заключительным проверкам могут подвергается:
автомобили, занявшие 1-3 места в зачетных категориях;
автомобили, в отношении которых поданы протесты на их несоответствие техническим требованиям;
по решению организатора гонки любые другие автомобили.
Заключительные проверки могут включать в себя демонтаж и разборку отдельных узлов и агрегатов. Демонтаж и разборка агрегатов осуществляется силами экипажа и/или механиков данного автомобиля, под наблюдением технических контролёров.
При проведении заключительных проверок обязан присутствовать Первый водитель.

НАГРАЖДЕНИЕ

Награждение состоится в базовом лагере соревнования.
Награды. Победители соревнования награждаются памятными кубками и медалями. Ценными призами награждаются экипажи, занявшие 1, 2 и 3 места в зачетных группах.

Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
-- написано 24-4-2014 21:12 Andrei-M


1920 X 1356 611.3 Kb Шеви Нива клуб - Ижевск
VAZda12
Рейтинг: 1054/-299
-- написано 25-4-2014 09:17 VAZda12

quote:
Originally posted by smalSvolo4:

smalSvolo4



я там уже отметился))))
Tiger84
Рейтинг: 51/-10
-- написано 8-5-2014 19:47 Tiger84

Народ может кому надо?
1. Есть кенгурин на буханку вот такой 1500 р.

640 X 480 55.2 Kb УАЗ Патриот клуб

2. Есть пружины и аморты передние на Шниву, пробег 100 км. Жестковато мне показалось. 1500 р. за всё.

1920 X 2560 230.7 Kb 640 X 480 55.2 Kb УАЗ Патриот клуб

Zhulik
Рейтинг: 5/-3
-- написано 8-5-2014 20:02 Zhulik

п.2
Кто производитель?
Tiger84
Рейтинг: 51/-10
-- написано 8-5-2014 20:05 Tiger84

Завод
VAZda12
Рейтинг: 1054/-299
-- написано 11-5-2014 20:26 VAZda12

Ребята ни кто не знает где можно ЭБУ купить BOSH MP 7.0 E2? На шниву 2003 года выпуска. Другие мозги не подходят. В биноме и би-би был там нету и никогда не привозили. в братский правда не успел, но что то подсказывает мне что там тоже не будет. на разборе брать кота в мешке что то мне не хочется.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 42 :  1  2  3 ... 31  32  33  34  35  36  37 ... 39  40  41  42 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Очередь В ЛеоСмарт на Шеви ниву в Максималке АвтоФорум-Ижевск
 Клуб родителей подростков. Наши дети - ровесники

Главная /  Авто-клубная жизнь /  Шеви Нива клуб - Ижевск форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ