Авто-клубная жизнь

Шеви Нива клуб - Ижевск

mc 04-04-2014 15:35

quote:
Originally posted by KAA68:

Постоянно катаюсь..., и все живые...


ага, от того, что попались сильно качественные.

KAA68 04-04-2014 20:18

quote:
Originally posted by mc:

ага, от того, что попались сильно качественные.


За 80 тыщ. 1 раз менял...

quote:
Originally posted by mc:

да, у меня такие и были, это максимум что без модификаций влазит.

235-е стоят без модификаций..., только пружины надо которые не просаживаются..., а знакомый с Уфы на второй машине катается с 235-ми, на родных пружинах..., вторую в прошлом году взял, модную с шноркелем...

mc 04-04-2014 21:16

quote:
Originally posted by KAA68:

За 80 тыщ. 1 раз менял...



про что я и говорю(ну очень загадочная машинка).

quote:
Originally posted by KAA68:

235-е стоят без модификаций..., только пружины надо которые не просаживаются..., а знакомый с Уфы на второй машине катается с 235-ми, на родных пружинах..., вторую в прошлом году взял, модную с шноркелем...


не забывай что у тебя практически нету переднего бампера, там за него цепляет, если интересно при встрече покажу за какие места конкретно, я на той, что Сергею продал вообще подкрылок левый передний при движении задним ходом оторвал той резиной, там пластик на морде перетягивали по гарантии.

KAA68 05-04-2014 12:42

quote:
Originally posted by mc:

про что я и говорю(ну очень загадочная машинка).

Я ее купил с пробегом 50т. менял на 95 прошлой весной..., сейчас 130 т. все сухо...

quote:
Originally posted by mc:

не забывай что у тебя практически нету переднего бампера, там за него цепляет, если интересно при встрече покажу за какие места конкретно, я на той, что Сергею продал вообще подкрылок левый передний при движении задним ходом оторвал той резиной, там пластик на морде перетягивали по гарантии.


Миша, 235-е я поставил в декабре, а бампер снял в конце апреля, когда ставил лебедку..., клюз очень здоровый, не хотелось резать..., и прочитай внимательно вторую часть предложения..., машинку он купил почти одновременно с тобой...

Andrei-M 05-04-2014 08:50

С Днём Рождения НИВА!!! Первая НИВА сошла с конвейера 5 апреля 1977 года, и на тот момент это было прорывом в автомобилестроении. Уже через 2 года данная машина стала одной из самых лучших во всём мире, и большинство производимых "Нив" продавались за рубеж. Причем не только в соседние с Россией страны. Поставки "нивы" были в более чем 110 стран мира! И самое интересное, что они до сих пор исправно служат своим хозяевам. А в некоторых странах даже предлагается взять авто в прокат, поскольку данная машина может проехать там, где другие будут бессильны. Причем прокат машин этого производителя сегодня процветает не только в России, но и за рубежом, где давно уже появилось много аналогичных автомобилей.

Однако только "Нива" имеет столько наград, сколько у неё есть. Только ВАЗ 2121 участвовал практически во всех известных ныне гонках по бездорожью. Среди трасс, на которых появлялся этот автомобиль, следует назвать ралли париж-Дакар", "Алжирское ралли", "Ралли Фараонов" и т.д.Этот автомобиль имеет и несколько мировы-х рекордов. В частности, он является первым отечественным автомобилем, который совершил высадку на Северный Полюс. Кроме этого, он также работал и в Антарктиде, покорял Гималаи и пр.

igor-zaicev 05-04-2014 14:05

Всем привет, как и обещал выкладываю отчет об установке кронштейна для антенны. Писатель конечно из меня хреновенький, и фото сделано на телефон, так что сильно не пинайте.
Начали с того, что сняли заглушку рейлинга.
1920 X 1440 388.1 Kb Шеви Нива клуб - Ижевск
Далее из картона вырезали шаблон, получилась такая пиписка
1536 X 2048 353.9 Kb Шеви Нива клуб - Ижевск
1536 X 2048 383.0 Kb 1536 X 2048 353.9 Kb Шеви Нива клуб - Ижевск
1536 X 2048 394.5 Kb 1536 X 2048 383.0 Kb 1536 X 2048 353.9 Kb Шеви Нива клуб - Ижевск
Потом сделали разметку на листе нержавейки
1920 X 1440 401.2 Kb Шеви Нива клуб - Ижевск
1920 X 1440 942.0 Kb 1920 X 1440 401.2 Kb Шеви Нива клуб - Ижевск
Затем снимаем рейлинг, и обнаруживаем на нижней плоскости под уплотнителем 2 такие штуки
1920 X 1440 687.5 Kb Шеви Нива клуб - Ижевск
Берем в руки болгарку, и стачиваем их. Плоскость выравниваем и шлифуем
1920 X 1440 684.3 Kb Шеви Нива клуб - Ижевск
igor-zaicev 05-04-2014 14:19

Было решено сделать центральную часть крона под конус, чуток меняем разметку
1920 X 1440 903.5 Kb Шеви Нива клуб - Ижевск
Все это дело выпиливаем, загибаем, шлифуем и полируем
1920 X 1440 693.9 Kb Шеви Нива клуб - Ижевск
1920 X 1440 705.5 Kb 1920 X 1440 693.9 Kb Шеви Нива клуб - Ижевск
1920 X 1440 393.5 Kb 1920 X 1440 705.5 Kb 1920 X 1440 693.9 Kb Шеви Нива клуб - Ижевск
1920 X 1440 858.5 Kb 1920 X 1440 393.5 Kb 1920 X 1440 705.5 Kb 1920 X 1440 693.9 Kb Шеви Нива клуб - Ижевск
1920 X 1440 978.2 Kb 1920 X 1440 858.5 Kb 1920 X 1440 393.5 Kb 1920 X 1440 705.5 Kb 1920 X 1440 693.9 Kb Шеви Нива клуб - Ижевск
Далее делаем в крыше отверстие под кабель, получается примерно так
1920 X 1440 648.9 Kb Шеви Нива клуб - Ижевск
1920 X 1440 734.0 Kb 1920 X 1440 648.9 Kb Шеви Нива клуб - Ижевск
Ну и заводим туда кабель
1920 X 1440 842.8 Kb Шеви Нива клуб - Ижевск
1920 X 1440 289.0 Kb 1920 X 1440 842.8 Kb Шеви Нива клуб - Ижевск
igor-zaicev 05-04-2014 14:27

В кронштейне делаем два дополнительных отверстия для ввода кабеля
1920 X 1440 333.3 Kb Шеви Нива клуб - Ижевск
Затем все это дело устанавливаем на место, промазываем гереметиком все отверстия и прокладку между рейлингом и кузовом с 2-х стороном. И получаем примерно такой конечный результат
1920 X 1440 298.9 Kb Шеви Нива клуб - Ижевск
1920 X 1440 389.5 Kb 1920 X 1440 298.9 Kb Шеви Нива клуб - Ижевск
1920 X 1440 271.2 Kb 1920 X 1440 389.5 Kb 1920 X 1440 298.9 Kb Шеви Нива клуб - Ижевск
1920 X 1440 742.5 Kb 1920 X 1440 271.2 Kb 1920 X 1440 389.5 Kb 1920 X 1440 298.9 Kb Шеви Нива клуб - Ижевск
1920 X 1440 628.4 Kb 1920 X 1440 742.5 Kb 1920 X 1440 271.2 Kb 1920 X 1440 389.5 Kb 1920 X 1440 298.9 Kb Шеви Нива клуб - Ижевск
1920 X 1440 650.4 Kb Шеви Нива клуб - Ижевск
Ну вот в принципе и все. Пластмассовую заглушку со стороны крона малость подточил, чтобы она плотно на место встала. После её установки, по стыкам еще раз герметиком прошелся. На днях сниму потолок, и посмотрю изнутри на предмет попадания воды.
Теперь можете критиковать
igor-zaicev 05-04-2014 14:37

Да кстати, если кому интересен шаблон с размерами, нарисую и выложу.
igor-zaicev 05-04-2014 15:07

Заглушка с рейлинга легко снимается, отгибаешь её с 2-х сторон и снимаешь(попробуй и сразу поймешь).
Про потолок: целиком я не снимал, только чтобы до ввода кабеля добраться. Откручиваешь крючок для крепления полки, сдергиваешь уплотнительную резинку двери багажника, и затем сдергиваешь пластмассовую обшивку бокового маленького окошка,она на пистонах к кузову крепиться, там уже все увидишь по месту
igor-zaicev 05-04-2014 15:08

Чтобы снять рейлинг придется все 3 заглушки убрать и открутить гайки, работы на 3 минуты
VAZda12 05-04-2014 17:51

молодец. все правильно сделал. а теперь ставь нормальную антенну)))
igor-zaicev 05-04-2014 17:58

quote:
Originally posted by VAZda12:

молодец. все правильно сделал. а теперь ставь нормальную антенну)))



С этой покатаюсь, посмотрю как себя вести будет(на си-би форуме даж похвалили её ), а там дальше видно будет, если что, турбу буду брать, в обмен на свою новую магнитку
igor-zaicev 05-04-2014 19:35

Дима не за что, делай, может в процессе нюансы какие нибудь обнаружишь, и мне подскажешь, чтобы устранил. Я это делал в первый раз, и чисто сам размеры придумывал по месту.
Кстати, вот тебе чертеж с размерами, может пригодится. Только, когда будешь делать, настоятельно рекомендую сначала вырезать шаблон из картона, все померять по месту, и только потом из металла делать
1280 X 1600  66.6 Kb Шеви Нива клуб - Ижевск
igor-zaicev 05-04-2014 23:31

quote:
Originally posted by smalSvolo4:

ага. пока займусь поисками нержи подходящей, летом обязательно крон сделаю.



Я из двойки делал, но тройка лучше будет
VAZda12 24-04-2014 21:02

Грязь может помесим 27-го?
Andrei-M 24-04-2014 21:11

quote:
Изначально написано VAZda12:
Грязь может помесим 27-го?

приглашаю на трофи

Ижевский Внедорожный Клуб приглашает на традиционные весеннее мероприятие по внедорожному ориентированию "Весенний призыв".

Испытать на себе силу удмуртского бездорожья, а также приятно провести время в кругу единомышленников. Кроме качественной трофийной трассы, вас ждет заряд драйва от выступления рок групп, вкуснейшее шашлычное меню, а так же интерактивные зоны для тех, кто остается в лагере ждать своих <бойцов>.

Место проведения: Якшур-Бодьинский р-он, УР.
Даты проведения: 2 и 3 мая

В этом сезоне классов хватит на всех:
1. Спорт
2. Туризм
3. Стандарт
4. Приключенцы
5. ATV

Расписание мероприятия:
2 мая - Регистрация, размещение в лагере, время для общения и знакомств, зажигательное выступление музыкальных групп, подготовка к старту.
3 мая - Встреча лицом к лицу с трассой <Весеннего призыва>, подведение итогов и чествование победителей.

Стартовые взносы:
Льготный - 1500 руб., при условии внесения суммы до 15.04.2014 и регистрации в базовом лагере 02.05.2014.
Базовый - 1800 руб., во время регистрации участников 02.05.2014 в базовом лагере.
Экстренный - 2000 руб., при оформлении заявки и регистрации в лагере 3.05.2014.

Обязательный экологический взнос - 500 руб., будет возвращен при сдаче места стоянки в первозданном виде.

Канал для связи с организаторами:
18 канал СиБи (27.175 МГц)
5 канал LPD (433.175 МГц)
Во время проведение мероприятия использование данных частот, кроме как для общения с организаторами, запрещается.

Следите за новостями.
Ссылка на регламент http://files.mail.ru/E521C1B383C448E199F835340F085F3D
Ссылка на заявку заявка


РЕГЛАМЕНТ
1 этап Кубка <Удмуртской водокачки> 2014 года по трофи-рейдам
<Весенний призыв 2014>

02-04 мая 2014 года.

Программа

Начало приема Заявок на участие: 15.03.14
Окончание приема Заявок на участие: 03.05.14

Введение запрета на разведку местности: с 10.04.14, Якшур-Бодьиский район, УР

02.05.14 г., пятница
Открытие базового лагеря: с 14:00 - поляна фестиваля.
Административные проверки: с 15:00 до 21:00 базовый лагерь
Техническая инспекция: с 15:00 до 21:00 базовый лагерь
Культурно-развлекательное мероприятие: с 18-30 до 22-00 базовый лагерь

03.05.14 г., суббота
Административные проверки: с 07:00 до 09:00 базовый лагерь
Техническая инспекция: с 07:00 до 09:00 базовый лагерь
Начало брифинга : 09:30 базовый лагерь
Старт: ориентировочно 10:00
Закрытие трассы : 21:00; для класса приключенцы: 18:00
Награждение: ориентировочно в 22:00
Эвакуация: с 23:00 до :

04.05.14 г., воскресение
Продолжение эвакуации: с 9-00
Закрытие базового лагеря: 12-00

Общие условия


ОПИСАНИЕ.
Трофи-рейд <Весенний призыв 2014> проводится 3 мая 2014 года в Якшур-Бодьинском районе УР.
Официальное время соревнования - GMT+03:00, Москва.
Штаб соревнования располагается в базовом лагере соревнования.
Координаты лагеря и схема проезда публикуется на сайте www.Izhevsk4x4.ru за три дня до старта.
Старт и финиш соревнования в базовом лагере соревнования в Якшур-Бодьинском районе
УР.

ОРГАНИЗАЦИЯ.

Организатором соревнования является <Ижевский Внедорожный Клуб>.
Координаты и контакты организатора:


Руководитель гонки Касихин Павел 8-912-854-7938
Секретарь Болтачева Ирина
Технический комиссар Чураков Вадим 8-922-680-3814
Офицер по связи с участниками Акатьев Ярослав
Начальник лагеря По назначению
Главный судья Мечков Иван


ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ. ВЗНОСЫ.

Начало приема заявок 15.03.2014 г.
Окончание приема заявок 03.05.2014 г.
Регистрация в лагере производится во время работы административной проверки.
Заявки отправлять на e-mail: club@izhevsk4x4.ru
Заявку можно скачать на форуме сайта заявка

Суммы заявочных взносов
Стартовые взносы:
Льготный - 1500 руб., при условии внесения суммы до 15.04.2014
Базовый - 1800 руб., при условии внесения суммы с 16.04.2014 по 02.05.2014 в базовом лагере.
Экстренный - 2000 руб., при оформлении заявки и регистрации в базовом лагере 3.05.2014.

Заявка на участие принимается только в том случае, если она сопровождается уплатой полной
суммы заявочного взноса. До уплаты заявочного взноса она считается предварительной.
Расходы по приезду к месту соревнований и обратно несут экипажи.
Расходы связанные с награждением победителей и призеров несут организаторы и спонсоры мероприятия.

Суммы взносов с гостей мероприятия.
С гостей мероприятия взымается обязательный взнос размером 750 р. , из которых 500 руб. возвратный экологический взнос и 250 р. стоянка авто и палатко-место. Так же с гостей взимается взнос в размере 250 руб. за дополнительное палатка-место на территории лагеря.

Дополнительные взносы:

В целях соблюдения экологической дисциплины вводится Возвратный Экологический Сбор (ВЭС) в размере 500 рублей.
ВЭС взимается с участников соревнований по прибытию в лагерь при прохождении
АП;
ВЭС взимается с каждого экипажа в отдельности, факт получения ВЭС отражается в
ведомости приѐма-передачи ВЭС;
после оплаты ВЭС за участниками закрепляется место в лагере обозначенной на схеме,
находящейся у коменданта лагеря;
ВЭС находиться у организаторов соревнований с момента закрепления места, на
территории лагеря за экипажем до момента сдачи экипажем закреплённого за ним места
начальнику лагеря;
Возврат ВЭС осуществляется комендантом лагеря после приёмки места у экипажа и
соответствующей записи в ведомости приёма-передачи ВЭС;
ВЭС не возвращается в случае:
если экипаж не произвёл процедуру сдачи начальнику лагеря закреплѐнного за ним
места на территории лагеря; нанесения ущерба природной среде.
ВЭС будет возвращаться с 09:00 до 12:00 4 мая 2014 года.

Распределение Участников по зачетным категориям:

Класс "Приключенцы"
Серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4Х4, любой степени
подготовки, команда которого решила попробовать свои силы в данном мероприятии.
Автомобили должны соответствовать техническим требованиям классов "Стандарт", "Туризм",
"Спорт".

Класс "Стандарт"

- Все что не разрешено, безусловно запрещено.
- Разрешается применение колесных дисков только заводского изготовления (оригинальных или поступающих в свободную розничную продажу) без каких-либо изменений.
- Разрешается применение только автомобильных пневматических шин. Внешний диаметр шины не может больше чем на один дюйм от размера рекомендованного заводом-изготовителем.
- Для автомобилей с бортовыми редукторами внешний диаметр шин не может превышать 29 дюймов включительно.
- Разрешается применение мостов с бортовыми редукторами только на автомобилях УАЗ. Автомобили могут быть следующих моделей и модификации: 469, 31512, 31514, 31519, 3159
- Запрещается изменение рисунка протектора шин методом нарезки.
- Запрещается использование электрических, гидравлических и механических лебедок. Исключение составляют лебедки с ручным приводом, использующие для работы мускульную силу человека.
- Запрещается любой вид фиксации шины на диске кроме специальных клеев и герметиков.

Класс "Туризм"

- Все что не разрешено, безусловно запрещено.
- Разрешается минимально необходимые изменения в подвеске, резка арок, подъем кузова над рамой за счет проставок -- для установки колес большего диаметра.
- Разрешается установка гидравлического усилителя рулевого управления
- Разрешается применение только автомобильных пневматических шин. Внешний диаметр шины не может превышать 34 дюйма включительно.
- Для автомобилей с бортовыми редукторами внешний диаметр шин не может превышать 33 дюйма включительно.
- Для автомобилей с длинной колесной базы, не менее 2675 мм не может превышать 35 дюймов включительно.
- Разрешается изменение рисунка протектора шин методом нарезки. При этом корд ни при каких-либо условиях не может быть поврежден.
- Разрешается любая дополнительная фиксация боковин шин на диске (бэдлоки, аэрлоки, изменения высоты хампа диска и др.).
- Разрешается установка не более чем одной лебедки.

Класс "Спорт"

- Разрешено применение шин от сельскохозяйственной, дорожной и специальной техники. Внешний диаметр шины не может превышать 44 дюйма включительно.
- Разрешается установка не более двух лебедок.

Класс "ATV"

Серийные внедорожные квадроциклы колесной формулы 4х4,
Любые изменения, не оговоренные в данных требованиях, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ.
Запрещается изменять рисунок протектора шин методом нарезки.
Разрешается применение только пневматических шин для ATV, со следующими размерами:
− внешний диаметр, которых при измерении не превышает 740 (Семьсот сорок) мм по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при измерениях не должны учитываться естественные проминания шины)
− ширина не менее 8" но не более 12,5".
Измерения проводятся на шинах, накачанных до давления не менее 4,5 psi.
Марка и емкость аккумулятора(ов) свободные. Однако, их количество, предусмотренное изготовителем, должно быть сохранено.
Разрешается применение защиты любой конструкции. Материал не ограничен.
Разрешается применение любой <антикенгуринной> предохранительной решетки.
ATV должны быть оборудованы лебёдкой, с тяговым усилием не менее 900 кг.
Разрешается установка не более одной лебедки.
Во время движения все дополнительное оборудование (трос лебедки, удлинитель троса, корозащитная стропа, крепежный крюк, такелажные скобы, блоки, гаситель троса) должно быть надежно закреплено.
Разрешается замена штатного радиатора и перенос радиатора системы охлаждения со штатного места
Разрешается установка дополнительного радиатора
При переносе радиатора и магистралей системы охлаждения должны быть предусмотрены защитные устройства, исключающие (в случае срыва или повреждения) попадание охлаждающей жидкости на водителя.
Разрешается установка шноркелей.
Шноркель должен иметь наконечник из травмобезопасного материала (пластмасса, резина) и не выступать по высоте за габариты руля квадроцикла (установленного заводом-производителем).
Запрещается изменять систему выпуска, глушитель должен быть оригинальный.
Разрешается присоединять к глушителю патрубки.
Запрещается вносить изменения в топливную систему.
Запрещается присоединять дополнительные канистры к топливной системе.
Обязательно применение мотошлема. Недопустимо применение строительных касок, шлемов для дорожных велосипедов, танковых или иных мягких шлемов.
Обязательно применение защитных очков или закрытых мотошлемов типа <интеграл>. Обязательно применение защитной экипировки мотокроссового образца: защита груди и спины, налокотники и наколенники.
Рекомендуем каждому члену экипажа иметь с собой запасной комплект теплой одежды, упакованный в водонепроницаемую упаковку.
Каждый квадроцикл должен быть укомплектован автомобильной аптечкой или аптечками более высокого стандарта. Все составляющие аптечки должны соответствовать сроку годности и не иметь видимых следов повреждения упаковки. Аптечка должна находится в легко доступном месте, и иметь водонепроницаемую упаковку, допускающую многоразовое использование (гермомешок, герметичный контейнер).
Каждый квадроцикл должен быть оборудованы огнетушителям заводского изготовления, содержащим не менее 1 кг огнегасящего состава (бромэтил, углекислота, огнегасящий порошок), сосредоточенного в одном или двух баллонах
Применение пенных огнетушителей не допускается.
Огнетушители должны располагаться в легкодоступных местах. Крепление огнетушителя должно быть надежным, но обеспечивать быстрый съем его без применения инструмента в случаях возникновения пожара. На баллонах огнетушителя должны быть указаны масса заряда, полная масса баллона в снаряженном состоянии и масса пустого баллона.
Дополнительное рекомендовано для квадроциклов с вариатором должен иметься с собой дополнительный ремень вариатора и инструмент для его замены.
На квадроцикле должна иметься наклейка с номером экипажа, установленная на видном месте.
На мотовездеходе UTV должны иметься две наклейки с
номером экипажа с обеих сторон.

Во всех классах запрещается:
- дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.
- использование колесных самовытаскивателей.
Методика измерения шин:
Измерения проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы, в горизонтальной плоскости, проходящей через ступицу колеса.


ЭКИПАЖИ

К участию в соревновании допускаются физические лица, имеющие водительское удостоверение категории <В>, действительное в течение соревнований. Экипаж ограничен по количеству посадочных мест, но не более пяти. Только 1-й водитель и 2-й водитель имеют право управлять автомобилем во время соревнования.
Если Участник (Заявитель) не является членом экипажа, то первый водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.
Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником
(Заявителем) или членом экипажа будет рассматриваться Организатором. Наказанием за
вышеперечисленные действия может стать любая пенализация вплоть до исключения из
соревнования.

СТРАХОВАНИЕ

Организатор осуществляет медицинское страхование участников силами партнерской страховой компании <МАКС> , стоимость страховки(страховая премия) составляет 200 руб, страховая сумма(сумма страховки) 50 000 руб.
Организаторы предоставляют возможность оформления страхового полиса на
Административных проверках.

РЕКЛАМА

На кузове автомобиля должны быть предусмотрены наружные гладкие (вертикальные) поверхности (металлические или пластмассовые), прямоугольной формы (с соотношением сторон не менее чем 1:3), позволяющие разместить на них помимо стартовых номеров и эмблем соревнования рекламу, общей площадью не менее чем 52 Х 52 см или общей площадью не менее чем 2700 кв.см. Эти поверхности должны быть расположены, как минимум, с обоих бортов автомобиля.
Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы
соревнования и стартовые номера (основные).
Стартовые номера располагаются на боковых дверях автомобиля. Эмблемы соревнования
располагаются над стартовыми номерами.
Автомобиль без стартового номера эмблемы соревнований и рекламы спонсоров не допускается к участию.

Для ATV:
1. квадрат 16 х 16 см на боковых поверхностях ATV - для размещения стартовых номеров.
2. прямоугольник 30 х 20 см - для эмблемы соревнования;
3. вся поверхность ATV и защитный шлем Участника, под необязательную рекламу.

БАЗОВЫЙ ЛАГЕРЬ

Координаты, схема и условия проезда к базовому лагерю будут опубликованы не позднее 30
апреля 2014 года на сайте www.izhevsk4x4.ru .

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ
Административные проверки проводятся в соответствии с расписанием в базовом лагере соревнования.
Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Административных проверках (АП) как минимум одним членом экипажа, либо Участником, либо Представителем Участника.
Административные проверки состоят из проверки документов:
. водительское удостоверение соответствующей категории (на каждого водителя);
. страховка (на каждого водителя);
. документы, подтверждающие право собственности/владения на автомобиль (свидетельство о
. регистрации автомобиля)

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

Техническая инспекция проводится в соответствии с расписанием в базовом лагере соревнования.
Все экипажи, прошедшие Административные проверки, должны представить автомобиль на Техническую Инспекцию в соответствии с расписанием. Автомобиль должен быть представлен одним членом экипажа.
Автомобиль представляется на ТИ чистым, полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесенными стартовыми номерами и рекламой Организатора.

Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, и принадлежность к группе в которую автомобиль был заявлен. Проверка размеров колёс может быть произведена по решению Технического Комиссара.
При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки, но не позднее, чем за 1 час до старта первой секции.
На предстартовой ТИ может проводиться маркировка и пломбирование узлов и агрегатов автомобилей.


ТРЕБОВАНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ

ВО ВРЕМЯ ВСЕГО МЕРОПРИЯТИЯ ДЕЙСТВУЮТ ПРАВИЛА ПДД И СОБЛЮДЕНИЕ ИХ ОБЯЗАТЕЛЬНО. ПРИ НАХОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ НА ТРАССЕ СУ ЧЛЕНЫ ЭКИПАЖЕЙ ДОЛЖНЫ БЫТЬ В ЗАСТЕГНУТЫХ РЕМНЯХ БЕЗОПАСНОСТИ.

ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ

На СУ будут расположены контрольные пункты, обозначенные на местности (камни, деревья, пни и т.д.) яркой краской (знак контрольного пункта) или судейскими знаками (особенности обозначения публикуются в бюллетене). Контроль прохождения КП ведется при помощи цифровых фотографий или судьями.
Время и место выдачи Дорожных Книг (списков контрольных пунктов с указанием их GPS координат) будет объявлено дополнительно на табло информации.
Все точки в дорожной книге указаны в система координат WGS 84, отображение широты и долготы Град, Мин.
Организатор может предусмотреть обязательный порядок прохождения нескольких контрольных пунктов и/или ограничить временные рамки для прохождения некоторых контрольных пунктов. В этом случае нарушение оговоренного порядка/временных рамок влечет за собой пенализацию.
На протяжении всего нахождения на СУ, на навигационных приборах участников должен записываться трек прохождения маршрута, не предоставление трека по требованию пенализируется незачетом.
Используемые на соревнованиях карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий.
Разрешение снимка должно быть не менее 1600х1200, формат изображения jpeg, tiff. Использование специфических форматов производителя (raw) не допускается.
В течение всего мероприятия запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие. Нарушение данного запрета пенализируется исключением из мероприятия.
Организатор может объявить список населенных пунктов, в границы которых во время нахождения на СУ участникам запрещено въезжать. Нарушение запрета пенализируется незачетом.
Участникам засчитываются только те КП, фотографии которых, соответствующие требованиям Регламента, сданы судьям до окончания норматива СУ.

УСЛОВИЯ ЗАЧЕТА

Спортивный результат экипажа определяется по сумме очков с учетом времени прохождения трассы.
С 10.04.14 Вводится запрет на разведку местности, нарушение данного запрета пенализируется 300 очками.
Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив требования Организатора по компоновке кадра.
На судейском пункте финиша экипаж сдает карту (карты) памяти из фотоаппарата. Карта принимается только если все члены экипажа и автомобиль находятся в зоне судейского пункта.
Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях.
В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура отметки о прохождении контрольного пункта не выполнена.
В случае если номер контрольного пункта нанесен на несколько объектов - можно фотографировать любой из них.

ТРЕБОВАНИЯ ПО КОМПОНОВКЕ КАДРА - НА СНИМКЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ХОРОШО ВИДИМЫЕ И ОДНОЗНАЧНО ИДЕНТИФИЦИРУЕМЫЕ:

. НОМЕР КОНТРОЛЬНОГО ПУНКТА;
. ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО УЧАСТНИКА С ОТЧЕТЛИВО РАЗЛИЧИМЫМ СТАРТОВЫМ НОМЕРОМ;
. ОДИН ИЗ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА, КОТОРЫЙ ОДНОЙ ЧАСТЬЮ ТЕЛА КАСАЕТСЯ МАРКЕРА (КРУГ ДИАМЕТРОМ 5-15СМ
НАРИСОВАННЫЙ НА ТОМ ЖЕ ОБЪЕКТЕ И ТЕМ ЖЕ ЦВЕТОМ ЧТО И НОМЕР КОНТРОЛЬНОЙ ТОЧКИ), А ДРУГОЙ
ЧАСТЬЮ ТЕЛА НЕОТЪЕМЛЕМОЙ ЧАСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА. НЕОТЪЕМЛЕМОЙ ЧАСТЬЮ АВТОМОБИЛЯ
ПРИЗНАЕТСЯ ВСЕ, КРОМЕ: ЩЕТОК СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ, ГОСУДАРСТВЕННОГО НОМЕРНОГО ЗНАКА, ЗЕРКАЛ
ЗАДНЕГО ВИДА, АНТЕННЫ И БУКСИРОВОЧНОГО/ЛЕБЕДОЧНОГО ТРОСА. ДОПУСКАЕТСЯ ОТКРЫВАНИЕ ДВЕРЕЙ (В
ТОМ ЧИСЛЕ ЗАДНЕЙ) И КАПОТА.

В СЛУЧАЕ НАРУШЕНИЯ ХОТЯ БЫ ОДНОГО ТРЕБОВАНИЙ ПО КОМПОНОВКЕ КАДРА, ФАКТ ВЗЯТИЯ КОНТРОЛЬНОЙ
ТОЧКИ НЕ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ.

ПРИ СДАЧЕ РЕЗУЛЬТАТОВ СУДЬЯМ, УЧАСТНИКУ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИМЕТЬ НА КАРТЕ ПАМЯТИ ФОТОГРАФИИ, НЕ
ИМЕЮЩИЕ ОТНОШЕНИЯ К ДАННОМУ МЕРОПРИЯТИЮ. В СЛУЧАЕ НЕ СОБЛЮДЕНИЯ ДАННОГО ТРЕБОВАНИЯ
ЭКИПАЖУ НАЧИСЛЯЕТСЯ ПЕНАЛИЗАЦИЯ В РАЗМЕРЕ 30 МИНУТ.

Экология и безопасность:

Все места стоянок и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором вы остановились на них. Запрещается закапывать любой мусор. Весь мусор необходимо забирать с собой.
Запрещено разведение костров в период проведения соревнования. Разрешено использование мангалов, грилей и прочего подобного оборудования, не допускающего повреждения почвенного покрова, с соблюдением мер противопожарной безопасности.
Участникам запрещается передвигаться на автомобиле или ATV по базовому лагерю.
Запрещается использование в качестве якоря для лебедки деревьев без применения корозащитной стропы шириной не менее 60мм, независимо от того, является ли дерево живым или мертвым.
Участники обязаны работать со стальным тросом от лебедки только в плотных защитных перчатках.
Запрещено касаться стального лебедочного троса под нагрузкой.
Запрещено пересекать стальной лебедочный трос под нагрузкой.
Запрещено использовать лебедку без правильно установленного гасителя троса.
Участникам рекомендуется использовать защитные шлемы.
Запрещается валка живых деревьев тем или иным способом.
При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги, Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение по покосам и иным сельскохозяйственным угодьям запрещено независимо от того, есть на них сельскохозяйственные культуры или нет.
Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта.
Запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие.
При выезде из лагеря весь открытый огонь должен быть потушен!!!

ПРОТЕСТЫ

Все протесты должны подаваться в письменной форме, вместе с залоговым взносом. Размер залогового взноса 1000 рублей. Залоговый внос возвращается подателю Протеста только в случае признания протеста обоснованным.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ

Заключительным проверкам могут подвергается:
автомобили, занявшие 1-3 места в зачетных категориях;
автомобили, в отношении которых поданы протесты на их несоответствие техническим требованиям;
по решению организатора гонки любые другие автомобили.
Заключительные проверки могут включать в себя демонтаж и разборку отдельных узлов и агрегатов. Демонтаж и разборка агрегатов осуществляется силами экипажа и/или механиков данного автомобиля, под наблюдением технических контролёров.
При проведении заключительных проверок обязан присутствовать Первый водитель.

НАГРАЖДЕНИЕ

Награждение состоится в базовом лагере соревнования.
Награды. Победители соревнования награждаются памятными кубками и медалями. Ценными призами награждаются экипажи, занявшие 1, 2 и 3 места в зачетных группах.

Andrei-M 24-04-2014 21:12


1920 X 1356 611.3 Kb Шеви Нива клуб - Ижевск
VAZda12 25-04-2014 09:17

quote:
Originally posted by smalSvolo4:

smalSvolo4



я там уже отметился))))
Tiger84 08-05-2014 19:47

Народ может кому надо?
1. Есть кенгурин на буханку вот такой 1500 р.

640 X 480 55.2 Kb УАЗ Патриот клуб

2. Есть пружины и аморты передние на Шниву, пробег 100 км. Жестковато мне показалось. 1500 р. за всё.

1920 X 2560 230.7 Kb 640 X 480 55.2 Kb УАЗ Патриот клуб

Zhulik 08-05-2014 20:02

п.2
Кто производитель?
Tiger84 08-05-2014 20:05

Завод
VAZda12 11-05-2014 20:26

Ребята ни кто не знает где можно ЭБУ купить BOSH MP 7.0 E2? На шниву 2003 года выпуска. Другие мозги не подходят. В биноме и би-би был там нету и никогда не привозили. в братский правда не успел, но что то подсказывает мне что там тоже не будет. на разборе брать кота в мешке что то мне не хочется.
igor-zaicev 12-05-2014 18:42

В вираже на 10 ЛО попробуй спросить
Pochis 20-05-2014 23:06

Всем привет! Хотел спросить, вы не собираетесь в ближайшее время на покатушки, большое желание с вами скататься как нить, если вы не против канэшна.
Zhulik 21-05-2014 12:44

Pochis,
Заходи лучше сюда: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=72463
Там и обсудим.
nika.net 10-06-2014 18:09

http://podgotoffka.ru/items/2998 Подскажите стоит ли такую в качестве съемной лебедки брать?цена на фоне конкурентов понравилась
-=AndY=- 25-06-2014 13:58

Продам нагревательные элементы для подогрева зеркал.
Хотел в свою ниву в лопухи поставить, но руки не дошли, а новому владельцу не надо стало.

igor-zaicev 01-07-2014 20:42

Дима, нормуль получилось, как то бы пересечься, поглядеть вживую, может что доработаю у себя, просто на следующей неделе буду 2001 брать. Кстати как кабель к антенне подключается?
igor-zaicev 01-07-2014 21:00

цитата:
Originally posted by smalSvolo4:

Кстати кабель лучше в термоусадку засунуть было сразу.По твоему варианту кстати немного доработать надо было бы: когда потолок отогнул, то один болт крепление кронштейна заменить бы на нормальный, или все + промазать чем-нибудь для лучшего контакта + под гайками крепления реллинга лучше зачистить, подошва то хорошо сделана у тебя.



Кабель я полностью новый проложу, тогда и термоусадку сделаю, а болты они же вроде к крыше приварены изнутри, на счет зачистить под гайками-зачищал, просто не написал наверное про это
Azswa 03-07-2014 21:05

Всем привет
Хочу гену продать от шнивы. Есть челябинский 90А, отработал 2-3 месяца и сдох диодный мост, мост поменяли, сейчас стоит на авто. После ремонта от ездил 1,5-2 ткм, все норм робит ( до ремонта 5-7 ткм прошел). И есть самарский или толльятинский ( смотреть надо) 80А, я его покупал в Ебурге( можно сказать обкатку прошел) доехал до Ижевска, сдал машину в ремонт и сказал, что бы гену в
багажнике глянули, а они его сделали и еще и поставили зачем то.
Вопщем валяется у меня новый ( обкатаный, пробежал от силы 1 ткм) в багажнике.
Кого заинтересовало, пишите в пм.
Zhulik 03-07-2014 21:20

Сейчас если менять, то сразу на более мощный: от Приоры (115), Бош, Eldix (135).
Azswa 03-07-2014 21:30

А аккум кипеть не будет?

Ps Еще вопрос. Когда аккум искал, об бегал 3 магаза, есть от 10-ки и 12-ки. С виду на шнивовский похожи. Они подойдут на шниву?

Zhulik 03-07-2014 21:37

цитата:
Изначально написано Azswa:
А аккум кипеть не будет?

На счет кипения никакой связи. Хоть на 500А поставь.

цитата:
Когда аккум искал, об бегал 3 магаза, есть от 10-ки и 12-ки. С виду на шнивовский похожи. Они подойдут на шниву?

Нету аккумуляторов для 10-ки, 12-ки. Основной параметр это емкость. На Шниву максимальный который влазит 77Ач.

Azswa 03-07-2014 21:54

цитата:
Изначально написано Zhulik:

Нету аккумуляторов для 10-ки, 12-ки. Основной параметр это емкость. На Шниву максимальный который влазит 77Ач.


Блин. Я про гену писал, а на автомате аккум написал. Генератор от 12-ки подойдет?

Zhulik 03-07-2014 22:00

Вот тут читай. Делай выбор сам: http://www.chevy-niva.ru/viewt...der=asc&start=0


Недавно на Шниву начали устанавливать БОШ. Лучше его имхо.

Azswa 03-07-2014 22:11

Спасибо за ликбез, но я леньтяй, а приступы активности у меня редки. Да и ставить мощный генератор нет необходимости. Авто большее время проводит на шоссе. На пленэр выезжает очень редко, если не сказать - ни когда. Из потребителей только рег, рд, радейка и мафон.
В Ёбурге взял вот этот генератор Генератор 2123 Chevy Niva КЗАТЭ (9402.3701-01,-04) 2990 руб., но за 3660 р в лада-деталь.
Lisa Alisa2011 07-07-2014 12:42

Всем доброго дня,господа шеваводы подскажите пожалуйста...
Случилась страшная история,потек радиатор печки машина 2011 года рождения с кондеем, можно ли заменить радиатор без снятия панели и кондея,если можно то как??? Заранее спасибо!!!
Робин Гуд 12-07-2014 22:32

Привет всем,подскажите всё даки,хочу поставить литьё или ковку 16 размера с 35 вылетом,какой максимум что бы не задевало можно взять резину,есть желание пошире и повыше,что то среднее между оффроад и шоссейкой,просто по городу накатываю около 1500 км в неделю,а на выходные пасека,2 км по лесу дороги ноль))) пора менять заводские баргузины))) а на что не могу определится?!!!
igor-zaicev 18-07-2014 16:32

Недавно поставил себе антеннку Optim 2001, теперь снова ищу листик нержавейки 3-4 мм., чтобы сделать новый крон, 2 мм. маловато для такой антенны
igor-zaicev 18-07-2014 16:34

цитата:
smalSvolo4

Ты вроде в какой то теме писал, про то что патрубок воздухана можно из сантех. трубы переделать и вывести повыше, вот я вобщем замутил себе это дело прикольный конструктор получился, правда колхозно малость , как нибудь зафоткаю
igor-zaicev 24-07-2014 14:20

цитата:
Originally posted by smalSvolo4:

Игорь тебе какой размером кусок надо?



Ну чтобы по тому же шаблону сделать, 200 на 200 мм примерно надо, толщина 3 мм примерно
Zhulik 25-07-2014 19:30

[size=24]26.07.2014[/size] состоится клубный выезд на природу в раоне с Степаново.
http://maps.yandex.ru/?rtext=5...sat%2Cskl%2Csat

Сбор в 13.00 на Воткинском посту ГИБДД.
В программе:
1. Заезд/приезд на место.
2. Оттхеппибездивание одноклубника. :wink:
3. Демонстрирование внедорожных свойств новой ШНГ. :wink:
4. Распитие шикарного коньяка в различных объемах под шашлык.
5. Ночевка.
6. Пробуждение.
7. Отъезд домой. :cry:

Приглашаются все, даже те, которые занимаются строительством или другими делами. :wink:

igor-zaicev 27-07-2014 08:36

цитата:
Изначально написано Zhulik:
[b][size=24]26.07.2014[/size] состоится клубный выезд на природу в раоне с Степаново.
http://maps.yandex.ru/?rtext=5...sat%2Cskl%2Csat

Сбор в 13.00 на Воткинском посту ГИБДД.
В программе:
1. Заезд/приезд на место.
2. Оттхеппибездивание одноклубника.
3. Демонстрирование внедорожных свойств новой ШНГ.
4. Распитие шикарного коньяка в различных объемах под шашлык.
5. Ночевка.
6. Пробуждение.
7. Отъезд домой.

Приглашаются все, даже те, которые занимаются строительством или другими делами. :wink:[/B]


О5 пропустил а так хотелось со всеми познакомиться

nika.net 28-07-2014 12:45

Кто может просветить?Хочу вывести сапун раздатки на решниве под капот.Какой он там?Как на РЗМ вкручивающийся?Или как на РПМ вставляющийся?Без снятия задней опоры РК реально сделать?
Sergyc 30-07-2014 20:31

Ксенон у кого нибудь стоит в линзах? Советуют 4300К ставить. 5000К в синем спектре светят.
Sergyc 31-07-2014 05:12

Подожду пока отпишет. Спасибо.
foser 31-07-2014 14:08

цитата:
Изначально написано nika.net:
Кто может просветить?Хочу вывести сапун раздатки на решниве под капот.Какой он там?Как на РЗМ вкручивающийся?Или как на РПМ вставляющийся?Без снятия задней опоры РК реально сделать?

Вставляется такой же как в РПМ,они есть специальные со штуцером, опору по-моему надо снять.

Nekrasov 01-08-2014 16:07

взяли Шевик выпуска 28 декабря 2007г
посмотрим как он (она???) будет нас катать
Nekrasov 01-08-2014 20:41

кароче - если будет ломаться - значит ОНА !
igor-zaicev 08-08-2014 15:51

Народ, кто нибудь сетку ставил себе, чтобы салон от багажника отделить, или подскажите к кому обратиться, хочу котяру на задней полке возить, в переноске она не сидит, а катается с нами много
Sergyc 02-09-2014 06:17

Блин. А мне шестого арматуру вязать - бятон таскать. Опять пропускаю
Sergyc 13-10-2014 09:51

Проблема с концевиком водительской двери. Свет в салоне не тухнет и сигналка показывает открытую дверь. Дверь повторно закроешь, норм, но может в дороге опять заморгать диод сигналки или при закрытом авто сработать на открытие двери. Кто сталкивался, чем лечить? Замена концевика, либо отделаться чисткой можно?
sergeant-18 13-10-2014 17:46

Всем привет!
Ни кому не надо?

Chevrolet Niva, 2013 г.
Пробег 15 000 - 19 999 км, 1.7 МТ, бензин, полный привод, внедорожник, левый руль, цвет чёрный
Шевроле Нива, октябрь 2013, млечный путь, комплектация LE (кондиционер, релинги, шноркель, фаркоп, впереди крепеж под лебедку,литые черные диски Camelot, покрышки Continental Cross Contact A\T 215-65-16) на гарантии, в сентябре 2014 пройдено 2ТО, пробег 16500 км. Один хозяин, не бит не крашен, состояние отличное. Дополнительно оборудован: на крыше небольшая грузовая корзина, подогрев сидений, музыка 6 колонок, подлокотники, рация СВ, в багажнике боковые сумки, комплект зимней резины КАМА 505 шипы на литых дисках Titan Tex.
1920 X 1440 476.5 Kb Шеви Нива клуб - Ижевск
1920 X 1440 555.6 Kb Шеви Нива клуб - Ижевск
1920 X 1440 534.9 Kb 1920 X 1440 555.6 Kb Шеви Нива клуб - Ижевск
1920 X 2560 966.7 Kb Шеви Нива клуб - Ижевск

Sergyc 14-10-2014 09:27

Вчера после обеда норм работала, ночью тоже всё гуд. Сегодня сполоснул машину и давай она орать. Разобрал дверь, все сырое. Контакты шевельнул, но не помогло. Заеду в гараж, возьму смазку силиконовую. Может поможет.
Andrei-M 14-11-2014 16:05

22 ноября сарапульцы проводят гонки на выживание, багги и кросс Т-1 2500 ждем всех желающих. будет ещё свободный заезд зрителей на кубок администрации.
гонка будет проводится с правой стороны дороги усть сарапулки (Сигаево) в 10-00 первый старт. все по тел 89199166448 сергей координаты 56.416121,53.784915
Lepsis 24-11-2014 15:58

ломка у всех без сайта
Zhulik 24-11-2014 21:07

Сайт не ломали. Просто админы уехали в Тольятти, а сервак взял и поломалси
Zhulik 24-11-2014 21:07

Сайт не ломали. Просто админы уехали в Тольятти, а сервак взял и поломалси
Zhulik 24-11-2014 21:09

Можно послушать здесь клубное радио
http://volnorez.com/shevi-fm
Miha800 27-11-2014 11:17

Ни у кого не завалялись зеркала заднего вида боковые?? с эл. приводом
ivan12345672 01-12-2014 22:48

купил ниву , хочу по бездорожью погонять.если есть желающие покататься на ниве звоните . на одной машине страшно.
тел 56-99-15, 8-919-916-99-15

V!V 03-12-2014 11:00

Зеркало заднего вида боковое левое поломал. Ни у кого не завалялось??? Хотя бы скелет... на 2006 г
Zhulik 03-12-2014 15:22

Вопросы сразу лучше задавать здесь: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=76571

Больше шансов на ответы.

распи*дяй 05-12-2014 17:47

водители вшивых нив, расскажите про больные места машины, может какие то детские болезни или врождённые которые требуют серьёзного вмешательства
распи*дяй 05-12-2014 18:35

цитата:
Originally posted by smalSvolo4: иди на профильный форум

а там 503 - Service Not Available
распи*дяй 05-12-2014 20:16

FAQ то не работает
Zhulik 05-12-2014 21:47

цитата:
Изначально написано распи*дяй:
FAQ то не работает

В разделе "Отчеты об эксплуатации" найдешь много отзывов от реальных владельцев

распи*дяй 06-12-2014 12:19

цитата:
Originally posted by smalSvolo4: какая шнива то интересует?

да ХЗ, присмотрел одну 2004 года, только думаю что наверное нет смысла менять одно ведро на другое
цитата:
Originally posted by smalSvolo4: сидения не удобные, руль не удобный

это пох, ко всему привыкнуть можно, на ЗиЛке же ездил, не умер
значит трос ручника и пружины проблемные места? как печка поживает? особенно после 10 лет эксплуатации

распи*дяй 06-12-2014 13:40

цитата:
Originally posted by smalSvolo4: тут рестайл подготовленную продает

это не мой бюджет
распи*дяй 07-12-2014 12:24

цитата:
Originally posted by smalSvolo4: Потом будешь снова говорить

я ни когда такого не говорил, покупая 10ти летнюю машину я прекрасно знаю что она будет сыпаться
цитата:
Originally posted by smalSvolo4: Она же уезженная в хлам будет

она из под одного хозяина с пробегом меньше 80
цитата:
Originally posted by smalSvolo4: покупай правильные колеса у меня за дешево

континентальки?
распи*дяй 07-12-2014 17:19

всё уже, продали её
распи*дяй 07-12-2014 17:21

цитата:
Originally posted by smalSvolo4: гудричи

чё у тебя за гудричи? какой размер?
распи*дяй 07-12-2014 19:36

великоваты будут, хотя если ценой заинтересуешь, я подумаю
LENAR_05 15-12-2014 21:12

Товарищи, признавайтесь, кто как умудряется ездить с таким инвалидным дрыгателем? У нас в ижевске компрессоры ставят?
Zhulik 15-12-2014 21:26

цитата:
Изначально написано LENAR_05:
Товарищи, признавайтесь, кто как умудряется ездить с таким инвалидным дрыгателем? У нас в ижевске компрессоры ставят?

А чего в нем инвалидного? Летом перекрестка могу и с 10-ками посоревноваться. Зимой они далеко позади. По трассе обгоны обычно на 5-й передаче совершаю. Всего-то р/в 44 -й поставил.
LENAR_05 15-12-2014 22:14

44-й это чей? ОКБ-Двигатель или Мастер-Мотор? А гидрики тоже убрали? Тоже об этом думал
LENAR_05 15-12-2014 22:15

Сами ставили?
Zhulik 16-12-2014 10:16

Гидриков уже давно нет. Рекомендуют еще прошивку сменить. Боюсь самолеты начну обгонять!
LENAR_05 16-12-2014 11:03

Тут я думаю, тупо залить прогу из инета смысла нет. Надо подстраивать в режиме он-лайн. А у нас в основном 3-5 тыс. руб. просят за закачку алгоритма и не более того.

А если 14-й вал, на сайте он указан как "предельно низовой"? Вы его не рассматривали

Zhulik 16-12-2014 12:24

Мне мой вал достался случайно и недорого. Подробнее про них читай на профильном форуме. Ссылки здесь уже были.
распи*дяй 17-12-2014 09:55

на низовом валу по грязям хорошо ползать, а по трассе с ним не полетишь
Zhulik 17-12-2014 19:34

цитата:
Изначально написано распи*дяй:
на низовом валу по грязям хорошо ползать, а по трассе с ним не полетишь

Ошибаешься
С низовым валом очень комфортно идти по трассе на 5-й передаче.
распи*дяй 17-12-2014 22:27

у меня 5я сломана, гоняю на 4й, очень не комфортно
ЗЫ: двиг 2130 у него в стоке вал низовой
igor-zaicev 08-01-2015 20:25

Всем привет, почитал в АФ тему про автозапуск и решил тут поинтересоваться. Кто пользуется АЗ на шнивке - в каком режиме стоит? У меня по температуре -18, 20 минут прогрева, раздатка в нейтрали. Сегодня с рабочей температуры через 3 часа брелок показал -6, через 3,5 часа завелась, т.е. - минус 18. Может у кого какие хитрости интересные есть, касаемые запуска на морозе.
P.S. Сегодня утром была не на АЗ, зажигание включил минус 28 показывало, когда завел на дисплее сразу минус 36 стало, давно уж такую фишку замечал.
igor-zaicev 12-01-2015 19:45

Ладно, потестим, посмотрим. Утеплять не хочу, и так жара в салоне по трассе.
Дима, по пружинам мне интересно твоим, дай инфу в РМ или тут, какие ставил, я вчера сел на огороде чисто из-за того, что посадки чуток не хватило, снег защитой стромбовало, и приехали , задний мост чуток откопал и вышла как на асфальте)
P.S. с разгона метра 3 прошел, и встал, дверь водительскую кое как открыл, потом откопал остальные, чтобы пассажиры вышли
gsp 14-01-2015 01:04

принимайте в ряды - Шнива 2012 GLS )))
Andrei-M 11-02-2015 19:43

22 февраля 2015 года, в воскресенье, в преддверии праздника дня Защитника Отечества, в Сарапуле пройдет Чемпионат УР по кроссу в классе автомобилей Т1-2500 (внедорожники).
К участию в соревновании в качестве водителя допускаются граждане РФ не моложе 18 лет, имеющие лицензию водителя категории "Д" или "Е", выданную РАФ и договор о страховании от несчастных случаев, жизни и здоровья на сумму не менее 50 000 рублей (для обладателей лицензии кат. "Е")
Окончание приема предварительных заявок - 20 февраля 2015 года.
Предварительные заявки принимаются на электронный адрес: map1974@yandex.ru
Окончательные заявки принимаются непосредственно в ходе административных проверок.
Заявочный взнос составляет - 2500 рублей.
Трасса расположена на территории села Сигаево. Координаты трассы: 56.24.950"N 53/47/106"E
Программа соревнований: 22.02.15
8.30-10.00- административные проверки, техническая инспекция, мед.контроль.
9.00-10.20- свободная тренировка.
10.30-10.50- брифинг водителей. Жеребьевка.
11.00-12.00- хронометрируемая тренировка.
12.30- открытие соревнования.
13.00- отборочные или квалификационные заезды. Финальные заезды. Награждение победителей. Закрытие соревнования.
По всем вопросам обращаться: Андрей, тел. 89821224132

http://vk.com/club85587563
http://ok.ru/group/53405662707809
http://izhevsk4x4.ru/forum/index.php/topic,10454.0.html
https://izhevsk.ru/forummessage/76/4796123.html

LENAR_05 01-04-2015 22:01

вот и я с вами, всем здрасьте. LC, астероид, 2015
valium118 03-04-2015 18:51

Тут тоже спрошу.Что надо прикупить для замены ГК на болты?Шнива 13гв
Понятно что вал 213,АНЦ,прокладку крышки,(это все уже куплено)дальше непонятно..
Какие болты?
Какие рокера?или можно родные оставить?
Звезду менять на регулируемую?
Чиповать понадобится?
LENAR_05 04-04-2015 18:16

чиповать нет. а можно поинтересоваться, какова цель замены?
valium118 04-04-2015 18:58

Исключить прогар клапанов из-за неправильно работающих ГК,"перескок"цепи из-за гидронатяжителя,слегка улучшить тягу снизу,+стабильный холостой ход
igor-zaicev 04-04-2015 22:39

цитата:
Исключить прогар клапанов из-за неправильно работающих ГК,"перескок"цепи из-за гидронатяжителя,слегка улучшить тягу снизу,+стабильный холостой ход

А можно поподробнее?
распи*дяй 13-04-2015 20:56

пля, я собрался себе движок от вшивой нивы пихать, а тут такая засада
valium118 05-04-2015 06:37

тут все подробности http://www.chevy-niva.ru/viewf...e73835483a8ef1c

Тем про ГК и ГНЦ несколько,желающие сами найдут

Dimka52319 15-04-2015 21:21

цитата:
Изначально написано распи*дяй:
пля, я собрался себе движок от вшивой нивы пихать, а тут такая засада

Какой смысл в этом?

распи*дяй 15-04-2015 22:17

цитата:
Originally posted by Dimka52319: Какой смысл в этом?

ты про что?
какой смысл менять движок? или ещё чего нафантазировал?
Dimka52319 16-04-2015 05:03

Зачем тебе от вшивой машины движок?
распи*дяй 16-04-2015 11:56

он просто лучше чем 214й
valium118 16-04-2015 12:11

цитата:
Изначально написано распи*дяй:
он просто лучше чем 214й

Всегда думал что на шниве 214.Можно узнать чем 214 отличается от "шнивовского"?