quote:
Originally posted by w124e320:
Были в качестве служебных с новья и до 100тысяч км.
так ты мне служебный дастер показывал на дороге в дождь с пробегом 15 ткм. И что?
очканул даже отъехать от асфальта на 10 метров. Хотя с тех времен уже и дастеры довели до ума, правда ценник у них не гуманный стал.
quote:
Originally posted by kolyaniz12:
А какого года? Я в инете смотрел и читал что много что исправели в этой машине каробка не стала вижать кардан убрали крестовины. Кузов оцынкованый горячей и обычной оцынковкой.
И ещё нива лучше будет гранты с дан или хуже?
Ниву сравнивать с пузотером.
В чем-то лучше, в чем-то хуже.
Изменения идут постоянно. Конкретно сейчас, насколько мне известно, поменяли передний ступичный узел в сторону улучшения надежности, но менее ремонтопригодный стал в полевых условиях, поменяли часть подшипников в РК и КПП, заменили по электрике некоторые вещи.
С 2009 года стоит уже обновленный гур ZF.
Коробка визжит, но меньше. Люфты в трансмиссии тоже сократились.
Шрусовые карданы хороши на асфальте, на лютом бездорожье ходят меньше крестовин. Хотя быстрее рвут на бездорожье полуоси и шрусы. Хотя у меня проблем нет, езжу по плохим дорогам часто.
Заменили пружины (теперь жесче, лучше управляемость), заменили амортизаторы, поменяли промвал и сцепление другое немного.