Там же увидел новую кнопку "Ключ", которую раньше не видел или не замечал. Ну дай думаю нажму эту хрень, посмотрю что за услугу она предоставляет. Нажал (как позже оказалось нажалось даже 2 раза)...
Мне БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И БЕЗ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ выкатили уведомление, что я подписан на услуги по "p2p".
(у меня тариф "обе две" по умолчанию не имеет внешнего p2p)
Дальше веселее... мне посчитали -200рублей и просто ВЫРУБИЛИ!
При этом и Инет и Маркфон!
Позвонил в техподдержку, где мне ответили, что они не могут это исправить и надо ждать до утра. Оставил заявку, попросил, чтобы с самого утра поправили, как только придут. Ничего не сделали!!!
Отсюда вопросы к Марку:
1. На каком основании у меня выключили Инет и Маркфон, если у меня обе услуги оплачены до конца мая!?
2. Почему мне записали в "минус" 200 рублей, если я не брал обещанный платеж, а на счету было 43 рубля!?
3. Почему услуга была "впарена" мне без подтверждения!?
Тогда как все услуги всегда надо подтверждать, а в некоторых случаях даже вводить данные паспорта.
4. Почему утром у меня ничего не заработало (заявку была)!?
Мне пришлось звонить еще раз с сотового телефона и просить исправить ситуацию.
5. И черт побери... какой гомосапиенс назвал кнопку с услугой "Ключ" без объяснения функционала услуги!?
Разве нельзя было по типу услуг "смена тарифного плана", "сброс MAC-адреса" так же понятным языком написать "разблокировка p2p"???
Или вы считаете, что ваши пользователи экстрасенсы и должны предугадывать названия, полученные путем курения травы?!