Общение с Марк-ИТТ (вопросы по Интернету)

Новая услуга Марка "Ключ" и проблемы, которые она создает людям.

qaz 10-05-2012 11:27

Ночью настраивал "новый" старый роутер, зашел на статистику, чтобы сбросить мак-адрес.
Там же увидел новую кнопку "Ключ", которую раньше не видел или не замечал. Ну дай думаю нажму эту хрень, посмотрю что за услугу она предоставляет. Нажал (как позже оказалось нажалось даже 2 раза)...

Мне БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И БЕЗ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ выкатили уведомление, что я подписан на услуги по "p2p".
(у меня тариф "обе две" по умолчанию не имеет внешнего p2p)
Дальше веселее... мне посчитали -200рублей и просто ВЫРУБИЛИ!
При этом и Инет и Маркфон!

Позвонил в техподдержку, где мне ответили, что они не могут это исправить и надо ждать до утра. Оставил заявку, попросил, чтобы с самого утра поправили, как только придут. Ничего не сделали!!!

Отсюда вопросы к Марку:
1. На каком основании у меня выключили Инет и Маркфон, если у меня обе услуги оплачены до конца мая!?
2. Почему мне записали в "минус" 200 рублей, если я не брал обещанный платеж, а на счету было 43 рубля!?
3. Почему услуга была "впарена" мне без подтверждения!?
Тогда как все услуги всегда надо подтверждать, а в некоторых случаях даже вводить данные паспорта.
4. Почему утром у меня ничего не заработало (заявку была)!?
Мне пришлось звонить еще раз с сотового телефона и просить исправить ситуацию.
5. И черт побери... какой гомосапиенс назвал кнопку с услугой "Ключ" без объяснения функционала услуги!?
Разве нельзя было по типу услуг "смена тарифного плана", "сброс MAC-адреса" так же понятным языком написать "разблокировка p2p"???
Или вы считаете, что ваши пользователи экстрасенсы и должны предугадывать названия, полученные путем курения травы?!

qaz 10-05-2012 11:31

Кстати, у вас на сайте сказано, что "марк обещает тортик"!
Так вот, я бы хотел получить тортик за "пользование" вашей услугой Ключ!
Он мне полагается еще и как минимум за то, что я (хоть и с трудом) смог обойтись без мата!

П.С.:
Если уж все таки решитесь привести в порядок этот бардак, то возьмите на заметку, что услуга "разблокировки p2p" логически никак не может быть активирована 2 и более раза подряд в одном учетном периоде!
А у меня она активировалась как раз нелогичных 2 раза.

Ну и помню, что там же было уведомление о том, что услуга автоматически продлевается в следующем месяце. На мой взгляд лучше сделать это по выбору пользователя.

qaz 10-05-2012 20:36

Не хочет Марк общаться с пользователями.
Видимо от праздников еще не отошли.
Или просто тортик стало жалко
antochka 10-05-2012 22:29

то что 2 раза списывается это давно, не знай почему исправить этот баг не могут
Tj-allonon 12-05-2012 12:40

Судя по словам ТС, после активации опции разблокировки р2р (Ключа), баланс его ЛС стал отрицательным. Не забываем также, что у него не отдельные услуги, а пакет (2в1 - тел и инет). Далее читаем Регламент:

3.1. Для того, чтобы избежать неожиданного отключения от сети, Абонент обязан самостоятельно контролировать состояние баланса своего лицевого счета. <...> Абонент обязан проводить платежи по Договору таким образом, чтобы баланс его ЛС оставался положительным в любой момент действия Договора.

qaz 12-05-2012 01:37

А позвольте, с какой стороны он должен стать отрицательным, если я не брал обещанный платеж?
На мой взгляд просто абсурдно загнать человека в минус навязанным кредитом, чтобы тут же его заблокировать!!!

В услуге должно быть отказано, если нет денег.
А я лишь должен думать, чтобы у меня были на счету деньги, если я хочу активировать какую то услугу.
И уж тем более Я НЕ ДОЛЖЕН ДУМАТЬ, что меня вдруг отключат по какой то больной логике, если я оплатил услугу!

Короче Марку надо внимательно пересмотреть работу своего сервера статистики.
Я бы еще рекомендовал им книжки по логике почитать, если своей не хватает.

Ant 12-05-2012 07:34

На мой взгляд, не стоит нажимать незнакомые кнопки там, где Вы оплачиваете что либо, без относительно, является ли это статсерв марка или любой другой сайт...
Вы же не суете свою кредитку в любой подходящий аппарат для проверки - снимут или нет деньги с нее?

Насколько я понимаю, после обращения в абон топикстартеру сразу помогли, деньги вернули...

Логику, кстати, как и двойные списания, исправили, что до кнопки ключ - уточню

UPD. кнопку тоже поправили

Tips 12-05-2012 14:54

quote:
На мой взгляд, не стоит нажимать незнакомые кнопки там, где Вы оплачиваете что либо, без относительно, является ли это статсерв марка или любой другой сайт...

Как в анекдоте, слетал первый космический турист.
- Ну что сложно было?
- Да нет, все автоматика делает, только вот руки теперь болят
- А что так?
- Да вот потянешься к любой кнопочке, а тебе бьют по рукам и кричат - НЕ ТРОГАЙ!
qaz 12-05-2012 16:28

quote:
Originally posted by Ant:

На мой взгляд, не стоит нажимать незнакомые кнопки там, где Вы оплачиваете что либо, без относительно, является ли это статсерв марка или любой другой сайт...



Ваш взгляд не совпадает с моим взглядом и с логикой
Если есть какая то услуга (не где попало замечу, а в моем личном кабинете), которая может быть интересна, то я имею право узнать о ней поподробнее!
А уже потом приму решение нужна она мне или нет.
В общем то я и нажимал, чтобы получить информацию.

Рад, что все поправили.
Приятно, что логика торжествует, пусть и не сразу.
Что на счет тортика, который вы вроде как "дарите"?
Мне за "принуждение к логике", моральные и физические страдания он полагается?

Ant 12-05-2012 17:43

quote:
Originally posted by qaz:

Что на счет тортика, который вы вроде как "дарите"?
Мне за "принуждение к логике", моральные и физические страдания он полагается?


тортик только за призовое место тут: http://support.mark-itt.ru/contest/?con=1

ilv 23-05-2012 10:17

Отмечусь тоже)))

Услуга "Разблокировка p2p (ключ)" происходит у меня третий месяц подряд накануне очередной активации тарифного плана (на котором данная услуга не предусмотрена). Выясняется это в самое неудобное время, а техпередержка отправляет на утреннюю смену. Каждый очередной раз мне обещают отключить эту услугу. Видимо в следующем месяце мне придется авансом закидывать дополнительную сотню рублей и потом требовать их возврата, иначе каждый месяц я остаюсь без доступа в интернет по крайней мере на день.

Очень расстроен данным фактом...

номер договора 19971*

ilv 23-05-2012 11:47

Кое где поощряют за обнаруженные баги, может в марке тоже ввести такую наноинновацию. Не разорились бы на тортиках за точную информацию сэкономив на ложных выездах.
ilv 23-05-2012 13:33

Бага: при отрицательном (возможно и при положительном тоже) балансе не работает "Обратная связь" на сайте mark.ru
kopernik 23-05-2012 14:44

"не работает "Обратная связь" на сайте mark.ru" - работает, только что проверил

"номер договора 19971*" - напишите ладом договор на abon@mark-itt.ru и описание проблемы, поможем

ilv 23-05-2012 15:37

quote:
напишите ладом договор на abon@mark-itt.ru и описание проблемы

Написал.

Сергей 29-05-2012 09:43

сижу на обе две полгода, каждый месяц ерунда какая-нить, то спишут лишнее и инет отрубит, то активируется непонятно как... и каждый раз обещали исправить
Правда в мае вроде проблем не было, посмотрим как будет дальше.
qaz 29-05-2012 22:51

У меня на "обе две" практически все нормально.
Бывают редкие проблемы, но где то на "районном" маршрутизаторе на Петрова, но тогда у всех отрубает.
chater 11-06-2012 14:23

"Нажми на кнопку - получишь результат". Казалось бэ, причём здесь шindows?
antochka 15-07-2012 07:08

проблему с "ключ" так и не решили ссылаясь на "отправили инженерам на исправление" каждый месяц мучаюсь
Сергей 19-07-2012 22:32

Ну приделайте инженерам руки или оторвите... по ситуации, сколько можно косячить?

В очередной раз внесенные на начало июля 470+100 (оба два+р2р) со счета сняты, ключ вроде активирован, а торренты не работают

Девушка сказала что ничего сделать не может, вроде оставила заявку... утром заработало