Мне БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И БЕЗ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ выкатили уведомление, что я подписан на услуги по "p2p".
(у меня тариф "обе две" по умолчанию не имеет внешнего p2p)
Дальше веселее... мне посчитали -200рублей и просто ВЫРУБИЛИ!
При этом и Инет и Маркфон!
Позвонил в техподдержку, где мне ответили, что они не могут это исправить и надо ждать до утра. Оставил заявку, попросил, чтобы с самого утра поправили, как только придут. Ничего не сделали!!!
Отсюда вопросы к Марку:
1. На каком основании у меня выключили Инет и Маркфон, если у меня обе услуги оплачены до конца мая!?
2. Почему мне записали в "минус" 200 рублей, если я не брал обещанный платеж, а на счету было 43 рубля!?
3. Почему услуга была "впарена" мне без подтверждения!?
Тогда как все услуги всегда надо подтверждать, а в некоторых случаях даже вводить данные паспорта.
4. Почему утром у меня ничего не заработало (заявку была)!?
Мне пришлось звонить еще раз с сотового телефона и просить исправить ситуацию.
5. И черт побери... какой гомосапиенс назвал кнопку с услугой "Ключ" без объяснения функционала услуги!?
Разве нельзя было по типу услуг "смена тарифного плана", "сброс MAC-адреса" так же понятным языком написать "разблокировка p2p"???
Или вы считаете, что ваши пользователи экстрасенсы и должны предугадывать названия, полученные путем курения травы?!
П.С.:
Если уж все таки решитесь привести в порядок этот бардак, то возьмите на заметку, что услуга "разблокировки p2p" логически никак не может быть активирована 2 и более раза подряд в одном учетном периоде!
А у меня она активировалась как раз нелогичных 2 раза.
Ну и помню, что там же было уведомление о том, что услуга автоматически продлевается в следующем месяце. На мой взгляд лучше сделать это по выбору пользователя.
3.1. Для того, чтобы избежать неожиданного отключения от сети, Абонент обязан самостоятельно контролировать состояние баланса своего лицевого счета. <...> Абонент обязан проводить платежи по Договору таким образом, чтобы баланс его ЛС оставался положительным в любой момент действия Договора.
В услуге должно быть отказано, если нет денег.
А я лишь должен думать, чтобы у меня были на счету деньги, если я хочу активировать какую то услугу.
И уж тем более Я НЕ ДОЛЖЕН ДУМАТЬ, что меня вдруг отключат по какой то больной логике, если я оплатил услугу!
Короче Марку надо внимательно пересмотреть работу своего сервера статистики.
Я бы еще рекомендовал им книжки по логике почитать, если своей не хватает.
Насколько я понимаю, после обращения в абон топикстартеру сразу помогли, деньги вернули...
Логику, кстати, как и двойные списания, исправили, что до кнопки ключ - уточню
UPD. кнопку тоже поправили
quote:
На мой взгляд, не стоит нажимать незнакомые кнопки там, где Вы оплачиваете что либо, без относительно, является ли это статсерв марка или любой другой сайт...
quote:
Originally posted by Ant:
На мой взгляд, не стоит нажимать незнакомые кнопки там, где Вы оплачиваете что либо, без относительно, является ли это статсерв марка или любой другой сайт...
Рад, что все поправили.
Приятно, что логика торжествует, пусть и не сразу.
Что на счет тортика, который вы вроде как "дарите"?
Мне за "принуждение к логике", моральные и физические страдания он полагается?
quote:
Originally posted by qaz:
Что на счет тортика, который вы вроде как "дарите"?
Мне за "принуждение к логике", моральные и физические страдания он полагается?
тортик только за призовое место тут: http://support.mark-itt.ru/contest/?con=1
Услуга "Разблокировка p2p (ключ)" происходит у меня третий месяц подряд накануне очередной активации тарифного плана (на котором данная услуга не предусмотрена). Выясняется это в самое неудобное время, а техпередержка отправляет на утреннюю смену. Каждый очередной раз мне обещают отключить эту услугу. Видимо в следующем месяце мне придется авансом закидывать дополнительную сотню рублей и потом требовать их возврата, иначе каждый месяц я остаюсь без доступа в интернет по крайней мере на день.
Очень расстроен данным фактом...
номер договора 19971*
"номер договора 19971*" - напишите ладом договор на abon@mark-itt.ru и описание проблемы, поможем
quote:
напишите ладом договор на abon@mark-itt.ru и описание проблемы
Написал.
В очередной раз внесенные на начало июля 470+100 (оба два+р2р) со счета сняты, ключ вроде активирован, а торренты не работают
Девушка сказала что ничего сделать не может, вроде оставила заявку... утром заработало