quote:
Originally posted by Ant:
На мой взгляд, не стоит нажимать незнакомые кнопки там, где Вы оплачиваете что либо, без относительно, является ли это статсерв марка или любой другой сайт...
Рад, что все поправили.
Приятно, что логика торжествует, пусть и не сразу.
Что на счет тортика, который вы вроде как "дарите"?
Мне за "принуждение к логике", моральные и физические страдания он полагается?
quote:
Originally posted by qaz:
Что на счет тортика, который вы вроде как "дарите"?
Мне за "принуждение к логике", моральные и физические страдания он полагается?
тортик только за призовое место тут: http://support.mark-itt.ru/contest/?con=1
Услуга "Разблокировка p2p (ключ)" происходит у меня третий месяц подряд накануне очередной активации тарифного плана (на котором данная услуга не предусмотрена). Выясняется это в самое неудобное время, а техпередержка отправляет на утреннюю смену. Каждый очередной раз мне обещают отключить эту услугу. Видимо в следующем месяце мне придется авансом закидывать дополнительную сотню рублей и потом требовать их возврата, иначе каждый месяц я остаюсь без доступа в интернет по крайней мере на день.
Очень расстроен данным фактом...
номер договора 19971*
"номер договора 19971*" - напишите ладом договор на abon@mark-itt.ru и описание проблемы, поможем
quote:
напишите ладом договор на abon@mark-itt.ru и описание проблемы
Написал.
В очередной раз внесенные на начало июля 470+100 (оба два+р2р) со счета сняты, ключ вроде активирован, а торренты не работают
Девушка сказала что ничего сделать не может, вроде оставила заявку... утром заработало