АвтоФорум-Ижевск

Здесь обсуждаем резину

gavrosh1 01-09-2012 19:03

Ты сам то кто такой?Я тебе не грубил,спокойно отвечал на твои реплики я сам в шоке.Неадекват.
@gti 01-09-2012 19:13

1. Во дворах лед под снегом бывает ровно тогда же, когда он бывает на дорогах. Никаких специальных условий для постоянного образования льда под снегом во дворах нет
2. Если дворы не чистят, то там образуется или укатанный снег, или рыхлый снег. На укатанном снегу шипы лучше, но не критичны, на рыхлом снегу шипы абсолютно бесполезны
3. На льду под снегом шипы также мало помогают, так как снег служит "смазкой". Помогает посторонняя помощь, мозги и водительские навыки. Шип или нешип -- разница настолько минимальна, что ею можно пренебречь.
4. Хакка 4 по сумме характеристик -- примерно как Гольф 3. Когда-то была хороша, но теперь ее время безвозвратно ушло и она превратилась просто в нормальную резину с херовейшими показателями на асфальте и по шумности.
gavrosh1 01-09-2012 19:30

Это спор ради спора.Давай прекратим,тем более я полностью согласен с твоим постом 2789,пусть каждый останется при своем мнении.
Субарик 01-09-2012 21:14

quote:
Originally posted by gavrosh1:
Согласен аасфальт не комильфо,скользит зараза на шипах.А все остальное на5+.

где и на чем она скользит?)))
по поводу оценки, там не пятерка а максимум тройка, есть намного более лучшие резины.

vvog 02-09-2012 08:19

Например
@gti 02-09-2012 08:56

Современные модели мишлена, контика и той же нокии
Субарик 02-09-2012 12:35

quote:
Originally posted by @gti:
Современные модели мишлена, контика и той же нокии

+1

nekitka23 02-09-2012 14:04

Гти, где бред?
Во дворах зимой чаще не рыхлый снег, а именно накатанная колея. Поэтому на липучке тяжело тронуться в горку.
@gti 02-09-2012 14:53

ммм... ты, видимо, во Владивостоке живешь, раз нашел у нас во дворах горки
грозеныш 02-09-2012 14:54

Что за привычка ездить по колее?
@gti 02-09-2012 14:56

Они по ней не ездят, они в ней трогаются
vvog 02-09-2012 16:03

а как же тот параметр как цена качество
@gti 02-09-2012 17:06

Кама по этому показателю лучшая резина. Хоть колеса и говно, за то ценник низкий
vvog 02-09-2012 19:35

ну вот мой пример мне нужна резина в размере 225/50/17 бюджет 26 килорублей вопрос что купить ?
@gti 02-09-2012 20:15

Бридж, йоко, пирельку
nekitka23 02-09-2012 20:25

Кордиант полар цена качество. Гребет отлично, дорогу держит прилично, шипы не вылетают, проверено лично)) шумит только очень сильно.
@gti 02-09-2012 20:32

Некитка, куда ты лезешь?!! Не позорься
nekitka23 02-09-2012 20:36

Ну уж куда мне до знатоков, которые такую резину советуют)
@gti 02-09-2012 20:41

Вот именно. Кордиант не делает резину 17"
nekitka23 02-09-2012 21:00

Конечно извиняюсь, что не цитатой, но был ответ на вопрос цена качество.

225/50 17"
Идеальный вариант будет Бридж АК7000. Как раз ценник в районе 27тр вылазит.

vova18 02-09-2012 21:11

quote:
Originally posted by @gti:
Кама по этому показателю лучшая резина. Хоть колеса и говно, за то ценник низкий

+100500 Кама Евро в этом плане дешего и очень сердито два знакомых таксиста на ней гоняют и ненарадуются. Заснеженные дворы ее стихия.

vvog 03-09-2012 05:39

я всё же склоняюсь к нордману 4 или кумхо проверена только кумхо кв 22 отличная но ее в продаже в этом году не видел а по тестам нордман 4 не плохая вот и хочу узнать отзывы
vova18 03-09-2012 07:02

quote:
Originally posted by vvog:
я всё же склоняюсь к нордману 4 или кумхо проверена только кумхо кв 22 отличная но ее в продаже в этом году не видел а по тестам нордман 4 не плохая вот и хочу узнать отзывы

Сам не юзал но у знакомого на ИксТрейле третий сезон грит очень неплохо. Нордман имел ввиду

vova18 03-09-2012 07:08

Ребят еще такой фактор - одинаковая резина ведет на разных авто по разному, тут еще влияет вес авто, развесовка по осям, размер резины (ширина протектора), привод и даже тип кузова. Один пример: у знакомых были ГольфПлюс и Гольф просто, куплены были в одно время и резину купили одинаковую Континенталь (модель не помню уже). Так вот владелец просто Гольфа проезжал везде а вот Плюса часто не мог забраться в горку на стояке на работе и садился в каше, а простой Гольф проезжал спокойно. Оба водилы со стажем и прокладка тут не причем.
Эскобарин 03-09-2012 08:19

quote:
тут еще влияет вес авто, развесовка по осям, размер резины

если ставить родной размер шин который идет с завода или взаимозаменяемый то эти шины будут работать нормально как и должны так как они рассчитаны под вес авто! есть же индексы нагрузки и скорости тоже стоит на них внимание обращать! если шина с малым индексом для авто естественно шипы будут вываливатся и повышенный износ шины
@gti 03-09-2012 08:30

Далеко не всегда. Один из многочисленных примеров -- BMW X6
Ejik 05-09-2012 07:31

Хочу купит летнюю резину R14 175/65 за 2т.р с небольшим плюсом, в основном город и редко съезд с асфальта, смотрю на HANKOOK Kinergy eco (K425). Хочется комфортную и более-менее живучую резину что порекомендуете ?
Vanek! 05-09-2012 07:56

заказал Pirelli winter sottozero II 17/235/45 на зиму. Буду тестить
AlAr 07-09-2012 09:42

Купил на зиму комплект MICHELIN X-Ice North XIN2 за 3860 р/шт.
По отзывам (авторевю, приятель) нешумная (шиповка), хорошо дорогу на разных покрытиях держит.
Надеюсь так и будет.
Shig 11-09-2012 10:18

quote:
Вывод: для наших условий -- только шип.

Меня уже не переубедить, попробовал - не понравилось. Тут каждый решает сам, что выбрать, лишь бы гонщеки, обувшись в шип, не думали, что можно рассекать так же, как и летом.
Но всё же хочу вернуться к моим баранам. По поводу цена/бренд/качество тишина. Зайдем с другой стороны - рисунок протектора:
click for enlarge 1027 X 481 171.6 Kb picture
Какой будет предпочтительней ?

1 - Goodyear Wrangler UltraGrip, 4.1
2 - Pirelli Scorpion Ice&Snow, 4.0
3 - Sava Eskimo SUV, 4.1
4 - Yokohama Geolandar I/T-S (G073), 4.6
JoyStick 11-09-2012 10:47

quote:
Originally posted by Shig:

Какой будет предпочтительней ?



ну раз такой любитель ребусов, то и состав резины для каждого варианта выкладывай)
Shig 11-09-2012 10:58

quote:
Originally posted by JoyStick:

ну раз такой любитель ребусов, то и состав резины для каждого варианта выкладывай)


хмм..тема. Состав кока-колы хрен найдешь, а тут - резина.
А вобще-то, да, чёт я лишнего загрузился. Пойду-ка каму посчупаю.
Щастье 11-09-2012 11:02

quote:
Originally posted by Монах 08:

вот она мечта-то...иметь два комплекта колёс на разную погоду(липучка+шипы)Не, ну а чё,многие же не в одних тапках всю зиму топчат,а по-погоде одеваются...Интересно,есть у нас такие? В смысле ,с двумя комплектами зимней резины...

Василь и я (в этом сезоне).
На переходный период - старая зимняя резина ( в моем случае - GNF5 у которой уже треть, наверное, шипов вылетело и кромки ламелей стерлись)

Al 11-09-2012 23:34

quote:
Originally posted by @gti:

Один из многочисленных примеров -- BMW X6


Андрей, ты жжошь )

@gti 12-09-2012 12:02

quote:
Originally posted by Shig:

Меня уже не переубедить, попробовал - не понравилось. Тут каждый решает сам, что выбрать, лишь бы гонщеки, обувшись в шип, не думали, что можно рассекать так же, как и летом.
Но всё же хочу вернуться к моим баранам. По поводу цена/бренд/качество тишина. Зайдем с другой стороны - рисунок протектора:

Какой будет предпочтительней ?

1 - Goodyear Wrangler UltraGrip, 4.1
2 - Pirelli Scorpion Ice&Snow, 4.0
3 - Sava Eskimo SUV, 4.1
4 - Yokohama Geolandar I/T-S (G073), 4.6

4 без вариантов

@gti 12-09-2012 12:04

quote:
Originally posted by Vanek!:
заказал Pirelli winter sottozero II 17/235/45 на зиму. Буду тестить

Ты сильно обидишься, если я скажу, что ты идиот? Сорри. Могу обосновать.

ReStyle 12-09-2012 12:13

Расскажите пожалуйста про хакку 7. СтОит брать или нет? Или посоветуйте еще какие варианты по хорошей резине. Авто ФФ2
@gti 12-09-2012 12:20

Да, однозначно стОит. Как альтернативы -- Мишлен и Контик. Контик намного более сбалансирован по многим характеристикам, но дороже по цене. Мишлен дешевле, чуть тише на асфальте (но все равно шумит), чуть лучше рулится и тормозит на том же асфальте (но все равно не идеал), чуть медленнее на разгоне. В общем случае ХКПЛ7 считается лучшей резиной именно в условиях зимнего покрытия: лед, укатанный снег, рыхлый снег. Можно было бы смело брать ее, если бы не одно "но": в наших условиях город регулярно чистят от снега и ездим мы часто по асфальту. Не скатываясь на нешип я бы предпочел что-то более компромиссное. Если только не требуется постоянно добираться по нечищенной улице загородного поселка, например.

Я езжу на Мишлене.

ReStyle 12-09-2012 08:44

@gti спасибо за ответ.
EdGar251 12-09-2012 09:51

А когда лучше (дешевле) брать резину? Перед сезоном, когда все скидки обещают. Или в конце сезона, когда спрос падает.
Mighty Oak 12-09-2012 10:13

Почитав отзывы на йандексмаркете у меня возникло впечатление что хакка (как 5, так и 7) имеет некоторые проблемы со стабильностью качества производства. Дескать, от партии к партии качество пляшет, в результате свежеустановленная резина шлепает и не балансируется. Это происки врагов или суровая реальность?

Кстати, интересует резина 17/215/55. Вроде остановился на хакке7, щас ищу где подешевле. Основные пожелания - шип, не азиат. Тот же йандекс рекомендует всего 6 моделей - хакка5, хакка7, мишлен XIN2, контиайс контакт, какой-то гудиир и еще мишлен(отсуствующий в продаже). Хакка5 и XIN2 подешевле, хакка7 и конти подороже. Как жить?

klubbheads 12-09-2012 11:00

quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Почитав отзывы на йандексмаркете у меня возникло впечатление что хакка (как 5, так и 7) имеет некоторые проблемы со стабильностью качества производства. Дескать, от партии к партии качество пляшет, в результате свежеустановленная резина шлепает и не балансируется. Это происки врагов или суровая реальность?


У приятеля половина шипов у хаки7 вылетело в прошлом сезоне.

@gti 12-09-2012 11:23

1. Шипы надо прикатывать
2. Зависит от стиля и манеры езды
Mighty Oak 12-09-2012 11:24

quote:
Originally posted by klubbheads:

У приятеля половина шипов у хаки7 вылетело в прошлом сезоне.



Ичо? Какой размер, как ездил, прикатывал или нет, как прикатывал?
Vanek! 12-09-2012 12:06

quote:
Originally posted by @gti:

Ты сильно обидишься, если я скажу, что ты идиот? Сорри. Могу обосновать.


Я конечно слышал о твоей особенности оскорблять незнакомых людей, но твое обоснование не требуется. Ты в принципе даже не знаешь для каких целей она бралась, какая машина и где я буду ездить. И можешь не писать что она для еврозимы

@gti 12-09-2012 12:14

Катался на резине для европейских зим. В последний раз -- в январе этого года. Переплевался. ГОВНО. Единственный вариант, который может оправдать твой выбор -- это Южная Италия и равнинные Франция и Испания.
TanK[udsu] 12-09-2012 12:41

Несколько асфальтовая резина..даже на кросс и внедорожник бы не рискнул такую ставить.. Рисунок ярковыраженный асфалтовый, если бы не надпись что зимняя(ну и ламели характерные для нешиповак), подумал бы что скоростная шоссейная летняя.... Ванька = ИМХО ты погорячился ..Хотя видно будет Если только по городу и по чищенным дорогам гонять то номана.
@gti 12-09-2012 12:50

Макс, это резина кататься при температурах от -5 до +7 по чищеным или покрытым слякотью дорогам. Ни укатанный снег, ни рыхлый снег, ни тем более лед эта резина держать не будет никак. Она предназначена гонять по автобанам:

Рекомендованы к установке следующими автопроизводителями:
Alfa Romeo, Aston Martin, Bentley, BMW, Ferrari, Jaguar, Lamborghini, Mercedes, Porsche
http://www.pirelli.com/tyre/ru...tml?param0=road

Покатался по горам в Австрии на этой резине на Гольфе и Астре, а также в Пиренеях на E300D. По сравнению с нашими колесами, даже нешипованными -- п...ц. Зато на трассах ведут себя идеально.

serega1109 12-09-2012 12:55

Андрей, что посоветуешь поставить на ваз в 14 размере? бюджет до 3т за 1шт.
@gti 12-09-2012 12:56

не знаю, я в маленьких размерах никак
serega1109 12-09-2012 13:07

кто в маленьких силен посоветуйте, прошлую зиму катал на гудиере ультра гриб 13го размера шипи по вылетали на половину, сейчас хочу 14й ну на край 15 диаметр
Mighty Oak 12-09-2012 13:36

quote:
Originally posted by @gti:

не знаю, я в маленьких размерах никак



А что насчет больших? Я так понял ты на каком-то мишлене ездишь. Случайно не на XIN2? Отзывы по нему неоднозначные какие-то. Хотя, как я понял, негатив идет главным образом по маленьким размерам. Как там с большими?
@gti 12-09-2012 13:58

Мне очень нравится. Вернее так: резина полностью оправдала мои ожидания. Гребет хорошо, лед держит нормально, укатанный снег -- отлично. Прямолинейность движения нравится. Боковой снос в норме. Боковина в меру жесткая. Шипы не вылетают массово. По асфальту едет посредственно, тормозит тоже. Но я об этом знал, когда покупал резину.
Mighty Oak 12-09-2012 14:01

Ну а в сравнении с HKPL7? Стоит HKPL7 своих денег?
valve 12-09-2012 14:17

quote:
Originally posted by Vanek!:

Я конечно слышал о твоей особенности оскорблять незнакомых людей, но твое обоснование не требуется. Ты в принципе даже не знаешь для каких целей она бралась, какая машина и где я буду ездить. И можешь не писать что она для еврозимы


Иван, резина совсем не для нашего климата и дорог тем более для турботачана, на демисезон пойдет. так что покупай контик на зиму в добавок.

@gti 12-09-2012 14:52

Судя по всему моя оценка умственных способностей была хоть и резка, но верна
Mighty Oak 12-09-2012 15:13

Как бы похоже придецо просить совета кого-нибудь.
Исходные данные - Nissan Juke, штатная резина 17/215/55.
Задача - подобрать резину на зиму и чтобы деньги остались на теплые штаны.
Варианты
1. Взять резину штатного размера (например мишлен XIN2 в УШК 8800 р/к) и катацо.
2. Взять тот же мишлен, тока 16/205/60 с дисками (штамповка KFZ) за 8940 за колесо и тоже катацо. Тока сидеть ниже на 8 мм и не так пафосно. И экономить на шиномонтаже.
16тые колесы ставятся на Juke в базовой версии, по идее должно подойти.

PS/ Специально для Russel - Juke Ok, сальник - Ok.

RUSSELLL 12-09-2012 15:16

я уж забеспокоилсо...
RUSSELLL 12-09-2012 15:19

агти как ты всю лабуду про резину в голове держишь? эта так а эта вот так...охринеть можно да еще на перенеях не забыл залесть под арку посмотреть, а какая там резина дайка запомню вдруг на форуме пригодится к месту...гы)))
Mighty Oak 12-09-2012 15:54

quote:
Originally posted by RUSSELLL:

я уж забеспокоилсо...



Сейчас забеспокоился я. Между моим сообщением и твоим 3 минуты разницы.. У меня ощущение что ты меня преследуешь, я даже оглядываться начал.
@gti 12-09-2012 16:11

quote:
Originally posted by RUSSELLL:
агти как ты всю лабуду про резину в голове держишь? эта так а эта вот так...охринеть можно да еще на перенеях не забыл залесть под арку посмотреть, а какая там резина дайка запомню вдруг на форуме пригодится к месту...гы)))

Работень у меня такой.

Оак, я тебе предлагаю вариант другой: взять реплику и 16", но не брать штамповку. Мы с очень многими работаем именно по этому варианту. Я сам катаюсь на 16" реплике зимой, хотя моя штатная -- 17"

RUSSELLL 12-09-2012 16:18

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

Сейчас забеспокоился я. Между моим сообщением и твоим 3 минуты разницы.. У меня ощущение что ты меня преследуешь, я даже оглядываться начал.

ты не зря поджал огузок, ты под моим внимательным наблюдением...

Mighty Oak 12-09-2012 16:34

quote:
Originally posted by @gti:

взять реплику и 16", но не брать штамповку



То есть концепция брать размер меньше имеет право на существование.
А чем штамповка не угодила? Сталь мне предложили за 2540 р. Параметры 6 1/2 Jx 16, 5 x 114.30 x 66.00, ET 40.00 (что бы эти магические символы не значили). В какую цену может быть реплика? А то мне еще теплые штаны покупать..
RUSSELLL 12-09-2012 16:43

за огузок беспокоишся, теплоштанник..гы!!
@gti 12-09-2012 16:47

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

То есть концепция брать размер меньше имеет право на существование.
А чем штамповка не угодила? Сталь мне предложили за 2540 р. Параметры 6 1/2 Jx 16, 5 x 114.30 x 66.00, ET 40.00 (что бы эти магические символы не значили). В какую цену может быть реплика? А то мне еще теплые штаны покупать..

Более того, она не просто имеет право на существование, это в доску правильная концепция экономии денег в обмен на незначительное ухудшение управляемости (которая зимой нах не нужна). Есть еще один ОГРОМНЫЙ плюс: по нашим ижевским дорогам с ямами предпочтительнее профиль повыше.

Штамповка имеет два неоспоримых минуса:
1. Смотрится откровенно у@#ищно, особенно на не самых дешевых машинах
2. Тяжелая до жути, неподрессоренная масса увеличивается.

Разница в цене между репликой и нормальной штамповкой не столь велика. Так что рекомендую именно этот вариант.

Basil 12-09-2012 17:14

quote:
Originally posted by @gti:

по нашим ижевским дорогам с ямами



quote:
Originally posted by @gti:

Штамповка имеет



неоспоримый плюс:
в случае чего, правится прямо на месте большим молотком и спокойненько едется дальше.
Basil 12-09-2012 17:19

quote:
Originally posted by Щастье:

Василь и я (в этом сезоне).
На переходный период - старая зимняя резина ( в моем случае - GNF5 у которой уже треть, наверное, шипов вылетело и кромки ламелей стерлись)


Не-не. Меня уже 5 зим, как вычеркнуть можно. Дорого на Логан покупать промежуточный комплект.

@gti 12-09-2012 17:22

quote:
Originally posted by Basil:

неоспоримый плюс:
в случае чего, правится прямо на месте большим молотком и спокойненько едется дальше.

Согласен. Но это вариант, когда профиль совсем низко

Basil 12-09-2012 17:24

quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Хакка5 и XIN2 подешевле, хакка7 и конти подороже. Как жить?

Хакка 5 отличная резина. Если цель - спокойно ездить и подешевле, то нет смысла хватать самые последние разработки.

Basil 12-09-2012 17:29

quote:
Originally posted by @gti:

Но это вариант, когда профиль совсем низко



ХЗ. Я умудрился этим летом попасть в ямку на трассе на резине 185/70R14 и погнуть диск. А это повыше, чем 205/60 будет.
@gti 12-09-2012 17:34

У меня знакомый на Туареге умудрился пробить 17" колесо в хлам. Для трассы -- отдельная тема, но не думаю, что резину оак берет ездить в тьму-таракань
Maltsev Alex 12-09-2012 17:59

quote:
Тяжелая до жути, неподрессоренная масса увеличивается

Родное литьё на 16 у меня весит чуть больше, чем штамповка на 15 на зиму:-)
klubbheads 12-09-2012 18:10

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

Ичо? Какой размер, как ездил, прикатывал или нет, как прикатывал?


Ничо. Размер 205/60 За рулём лет 30, думаю знает, как прикатывать.
RUSSELLL 12-09-2012 18:45

что есть "прикатывал" ? я понятия не имю что надо прикатывать. но видимо прикатал тем не менее раз шипы наместе.
gavrosh1 12-09-2012 19:28

Про зимнюю шипованную резину понятно что ее надо вначале обкатать.А в курсе что зимнюю нешипованную то-же обкатывают,и способ обкатки прямопротивоположный шипованной резине.Просто нигде не видел на форуме этой темы.
Lisinger 12-09-2012 19:28

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

Взять тот же мишлен, тока 16/205/60 с дисками (штамповка KFZ) за 8940 за колесо и тоже катацо. Тока сидеть ниже на 8 мм и не так пафосно.


так возьми тот же XIN2 но 205/65 и все будет ок... практика очень распространенная.

nekitka23 12-09-2012 19:54

205/65 выбор маловат. Себе тоже смотрел, но ничего так и не подобрал.
Можно посмотреть 215/65, выбор побольше. Но блин, как себя покажет резина с такой шириной и будет ли задевать об подкрылки.
Shig 12-09-2012 20:08

quote:
Originally posted by gavrosh1:
А в курсе что зимнюю нешипованную то-же обкатывают,и способ обкатки прямопротивоположный шипованной резине.

Это как это ? Отжигать ?
@gti 12-09-2012 20:15

Обкатка нешипованной резины -- точно такая же, как и шипованной, только километраж меньше и ездить можно по любой поверхности.
gavrosh1 12-09-2012 20:37

Смотрел передачу на тв про обкатку зимнней резины.Если кратко,во время варки не шипованной резины,в ламелях после штамов остается облой и остатки резины.Что-бы остатки эти убрать, советуют обкатывать резину в агресивном стиле езды первые километров300-500.После этого ламеля очищаются и резина начинает работать.Это мнение автоэкспертов.Как говориться,за что купил за то и продаю.
@gti 12-09-2012 20:41

Жесть. там остается смазка, а не облой.
Maltsev Alex 12-09-2012 21:06

Для чего обкатывать "липучки"
Mouserus 12-09-2012 22:59

@gti, много где ты рекомендуешь Yoko. Чем так замечательна эта резина? Во многих тестах она где-то в конце списка по результатам находится.
@gti 12-09-2012 23:22

Да ладно?! Ну-ка, выложи ссылки на мои посты, где я рекомендую Йокогаму?
Mouserus 12-09-2012 23:49

quote:
Originally posted by @gti:
Да ладно?! Ну-ка, выложи ссылки на мои посты, где я рекомендую Йокогаму?

если это не ирония, то к примеру
https://izhevsk.ru/forummessage/12/227479-m21919048.html
https://izhevsk.ru/forummessage/12/227479-m21785117.html
https://izhevsk.ru/forummessage/12/227479-m21149438.html
https://izhevsk.ru/forummessage/12/227479-m19427512.html

@gti 13-09-2012 12:31

В двух примерах йоко -- лето, в одном примере выбор из четырех колес, три из которых вообще не могут считаться зимними. И еще по одному примеру йоко написана вместе с бриджем и пирелли, потому что в обозначенном размере больше по сути никаких предложений больше нет.
Shig 13-09-2012 10:50

По-моему, на АФ нет темы, где бы агти не подъеподкололи, в смысле, не упрекнули бы в проталкивании какого-либо бренда .
По первой ссылке ответ на мой вопрос, который я постарался задать без конкретики по марке (ну не попал точно в цвет фона). Йоко, среди отобранных конкурентов, совершенно случайно оказалась с более зимним рисунком. И, кстати, откровенно плохих отзывов про нее в последнее время не видел.
nextser 13-09-2012 14:03

У меня вопрос - ваше мнение о липучках ? Ищу сейчас комплект зимних колес на мазду - 6 Р-17 и никак не могу найти то что мне надо, едиснственное попадаются варинаты - липучки... Никогда на них не ездил, и слабо представляю как резина будет вести себя зимой... Подскажите, есть ли смысл покупать липучки, или категорически нет?
@gti 13-09-2012 14:34

Еще раз повторю кратко. Или читаем несколькими страницами ранее. На семинаре Нокия показывали фильм про выбор между шипами и нешипами. Вывод для нашего региона: шипы онли.
TanK[udsu] 13-09-2012 17:06

quote:
Originally posted by nextser:
У меня вопрос - ваше мнение о липучках ? Ищу сейчас комплект зимних колес на мазду - 6 Р-17 и никак не могу найти то что мне надо, едиснственное попадаются варинаты - липучки... Никогда на них не ездил, и слабо представляю как резина будет вести себя зимой... Подскажите, есть ли смысл покупать липучки, или категорически нет?

Уже не раз писали, что на седан и любое моноприводное лёгкое ведро= фрикционки ставить весьма спорно. в Росси можно фрикционки рекомендовать только тяжелым полноприводным авто.

П.С. У самого на седане есть и будет только шиповка, на кроссоверах липучка бриджстоун и нокия, и та и другая нормуль.

Maltsev Alex 13-09-2012 17:44

quote:
фрикционки рекомендовать только тяжелым полноприводным авто

А что, кроссовер как-то по-другому тормозит, чем монопривод??? Переформулирую вопрос: что легче остановить на льду при всех прочих равных, 800 кг жигулей или 2000 кг кроссовера?
@gti 13-09-2012 18:04

Имеется в виду, что удельное давление малолитражки на единицу площади меньше, чем у джипа. Хотя у джипа и колеса шире
GooDzoN 13-09-2012 18:26

Понимаю что вопрос несколько не к местной аудитории, но всё же: кто-нибудь ездил на Максисах Бигхорнах?
Maltsev Alex 13-09-2012 18:35

quote:
колеса шире

А можно просто взять стопку авторевю и посмотреть тормозной путь всех авто, от матиза до эскалаейда. И внезапно, оказывается, что тормозной путь у всех современных машин на сухом асфальте 40+-2 метра, вне зависимости от массы и типа привода, и легкий спарк, и тяжеленный каддилак остановится за 40+-2 метра.
Более того, тормозной путь фокуса - 38. Тормозной путь туарега - 40. Оденем обоих в липучку и будет тормозить на льду. По какой-такой причине туарег остановится раньше, если на асфальте он останавливается позже??? А учитывая ещё то, что кинетическая энергия у туарега больше, а работа по торможению у покрышки и тормозов как раз и заключается в погашении этой энергии, а на льду её выполнять тяжело - скользко - вполне вероятно, что разница в 5% между фокусом и туарегом на асфальте может превратиться в 10% не в пользу последнего.
@gti 13-09-2012 18:46

Саша, мне ничего можешь не доказывать. Понимаешь, у нас народ ставит зимнюю резину не для того, чтобы тормозить, а для того, чтобы разгоняться. Помнится были времена, когда на полноприводные машины народ вообще не ставил зимнюю резину и гонял на летней: смысла типа нет, все равно и едет, и вылазит... А то, что тормозит полный привод ровно так же, как монопривод -- никто не думал.
serega1109 13-09-2012 20:47

какой размерности лучше взять резину на зиму:
-185/60
-185/65
-175/70
R14
желательно объяснить на чем основывается выбор
@gti 13-09-2012 20:54

Лучше всего -- 205/55R16. И фиг ты меня переубедишь.
serega1109 13-09-2012 21:03

к сожалению они велики на мои калесья
@gti 13-09-2012 21:14

Серега, я стебусь. Во-первых надо знать модель машины. Во-вторых правило простое: из двух размеров на зиму выбирают тот, что уже
serega1109 13-09-2012 21:23

марку авто несколько постов выше указывал,2110, значит лучше взять 175/70? кстать, эт размерность дешевле других предложенных мною