Мы ходим с сентября к Наталье Борисовне, ребенку 4,5 года, нас записали в группу с 5-летками, т.к. мы с года ходили в Познание, ребенок у меня читает по слогам, считает, сказали нам, что с теми, кто обучается первый год, нам будет неинтересно. Но с 5-летками нам сложновато... Правда, он делает все задания, все понимает, справляется, только темп выполнения у него более медленный. Например, дети переписывают с доски предложение - все переписали 5 слов, а мой только 2 успел, т.к. медленно вырисовывает каждую букву (мы в Познании письмом не занимались, а тут все дети пишут). Или, допустим, решил он легкий пример типа 2+2, и потом долго вырисовывает ответ, за это время другие дети уже 2 примера решили. Но Наталья Борисовна хвалит, говорит, пусть пишет в своем темпе, т.к. младше всех. На той неделе нам всем выдали прописи за 1 класс. Я, если чечстно, в шоке, неужели нельзя было найти пособие для дошкольников? У меня племянница в прошлом году в 1 классе занималась по этим же самым прописям.... Я ничего не имею против того, чтобы в 4 года решать примеры за 1 класс, но мне не нравится мелкий шрифт, моему ребенку очень неудобно вписывать туда мелкие цифры.
И еще мне интересно - в АВГДейке, насколько я знаю, 3 педагога - Людмила Николаевна, Ольга Васильевна, Наталья Борисовна. Из нашей садиковской группы в АБВГДейку еще 3 человека ходят, двое к Ольге Васильевне, одна девочка к Людмиле Николаевне. Спрашивала, что они изучают - одни говорят, что изучают слоги, другие, что им каждый раз задают учить наизусть и пересказы. Разная методика, что ли? У нас Наталья Борисовна с сентрября только 2 раза задавала учить стихи наизусть, задает на дом задания на листочках, всегда разные - иногда легкие, за 10 минут все сделали и готово, а иногда очень сложные, несколько дней делаем, приходится помогать.