izhevsk.ru Главная /  Дети /  АБВГДейка
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
АБВГДейка
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 25 :  1  2  3 ... 20  21  22  23  24  25 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   АБВГДейка   версия для печати
Аз@зель
Рейтинг: 7/-1
-- написано 3-11-2010 11:23 Аз@зель Редактировать сообщение Аз@зель    первое сообщение в теме:

Интересно пообщаться с родителями, кто водит детей в АБВГДейку.
Мы ходим с сентября к Наталье Борисовне, ребенку 4,5 года, нас записали в группу с 5-летками, т.к. мы с года ходили в Познание, ребенок у меня читает по слогам, считает, сказали нам, что с теми, кто обучается первый год, нам будет неинтересно. Но с 5-летками нам сложновато... Правда, он делает все задания, все понимает, справляется, только темп выполнения у него более медленный. Например, дети переписывают с доски предложение - все переписали 5 слов, а мой только 2 успел, т.к. медленно вырисовывает каждую букву (мы в Познании письмом не занимались, а тут все дети пишут). Или, допустим, решил он легкий пример типа 2+2, и потом долго вырисовывает ответ, за это время другие дети уже 2 примера решили. Но Наталья Борисовна хвалит, говорит, пусть пишет в своем темпе, т.к. младше всех. На той неделе нам всем выдали прописи за 1 класс. Я, если чечстно, в шоке, неужели нельзя было найти пособие для дошкольников? У меня племянница в прошлом году в 1 классе занималась по этим же самым прописям.... Я ничего не имею против того, чтобы в 4 года решать примеры за 1 класс, но мне не нравится мелкий шрифт, моему ребенку очень неудобно вписывать туда мелкие цифры.
И еще мне интересно - в АВГДейке, насколько я знаю, 3 педагога - Людмила Николаевна, Ольга Васильевна, Наталья Борисовна. Из нашей садиковской группы в АБВГДейку еще 3 человека ходят, двое к Ольге Васильевне, одна девочка к Людмиле Николаевне. Спрашивала, что они изучают - одни говорят, что изучают слоги, другие, что им каждый раз задают учить наизусть и пересказы. Разная методика, что ли? У нас Наталья Борисовна с сентрября только 2 раза задавала учить стихи наизусть, задает на дом задания на листочках, всегда разные - иногда легкие, за 10 минут все сделали и готово, а иногда очень сложные, несколько дней делаем, приходится помогать.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 1-10-2014 22:26 npobedash

цитата:
Изначально написано Philipp Tomson:

антимаркетинг



Это Ваше личное впечатление.

цитата:
Изначально написано Philipp Tomson:

не должен



Кто не должен, почему не должен, кому не должен...

Кстати, о навязчивом маркетинге. В этом году во всех детсадах городка Металлургов просто на выходе выдавали магнитики с шариками и чупа-чупсами. Еще и телефоны записали, и смс-ки потом разослали в стиле "осталось всего 2 места, торопитесь".
Вот это маркетинг, вот это я понимаю.

Philipp Tomson
Рейтинг: 733/-47
-- написано 1-10-2014 22:31 Philipp Tomson

цитата:
Изначально написано npobedash:

Это Ваше личное впечатление.



конечно

просто реально цена завышена

цитата:
Кто не должен, почему не должен, кому не должен...

никто никому не должен

просто реально цена завышена

и ожидания..

я не просто так говорю, это все проверено многими людьми, их детьми..
я им доверяю полностью, поэтому это так и есть

цитата:
Изначально написано npobedash:

Вот это маркетинг, вот это я понимаю.



не прибедняйтесь

история редактирования

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 1-10-2014 22:47 Nevalyashka

цитата:
Originally posted by Philipp Tomson:

просто реально цена завышена



как ведь скажете
Philipp Tomson
Рейтинг: 733/-47
-- написано 1-10-2014 22:59 Philipp Tomson

таков фактаж(

мой знакомый друг, академик, берет за занятия не сильно больше
занимается по 2 часа без перерыва(экономия в расчете на час)

все его ученики(100%) поступают в МГУ, МГИМО , МГТУ им. Н. Э. Баумана
я не привожу подробности, он очень занят,там очередь..

Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 2-10-2014 08:36 Tk1

Друг из Ижевска? просто интересно.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 2-10-2014 12:28 Nevalyashka

так это ж типо стеб
PaniSasha
Рейтинг: 12/-6
-- написано 2-10-2014 15:24 PaniSasha

Вот вы мне объясните почему так рваться засунуть в лицей с пеленок? Вот если, например, мой ребенок ходит в нормальную обычную школу и я вижу, что тянет или больше может, ребенка можно перевести в лицей, в 5 класс положим?
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 2-10-2014 17:50 Tk1

потому что на родителей и на ребенка больше нагрузка, чтобы суметь потом перевести в лицей. Хотя конечно - во всех лицеях есть набор в более старшие классы.
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 2-10-2014 22:46 uzver

почему так рваться засунуть в лицей с пеленок?

ну а зачем в толпе народа, например в метро, желательно сразу пристроится в "свой поток"
а уже он вынесет..

Вот если, например, мой ребенок ходит в нормальную обычную школу и я вижу, что тянет или больше может, ребенка можно перевести в лицей, в 5 класс положим?

немного придётся погрести "поперёк" потока, но в общем ничего страшного, вполне возможно
в потоке который изначально в лицеи тоже есть "не туда попавшие"

Anchi
Рейтинг: 10/-5
-- написано 3-10-2014 11:25 Anchi

цитата:
почему так рваться засунуть в лицей с пеленок?

А почему обязательно "рваться", а не "хотеть"? И почему "с пеленок", а не "с семи лет"? Что ж такие все эмоциональные) Вообще, вариант перевестись потом в лицей мне кажется разумным, хорошим, единственное "но": мне кажется перевестись намного сложнее, чем сразу поступить. Сама я училась в лицее только в 10-11 классе, так вот в наш маткласс набирали только 7 человек в десятом классе, предпочтение отдавалось при этом мальчикам. Моя знакомая перевела сына в 5-ый класс 29-ого лицея, правда, много лет назад, стоило ей это больших "напрягов". Конечно, 2 примера совсем не показатель. Но пока у меня вот такое мнение складывается.
Campanita888
Рейтинг: 0/-1
-- написано 3-10-2014 15:52 Campanita888

цитата:
Изначально написано npobedash:

Кстати, о навязчивом маркетинге. В этом году во всех детсадах городка Металлургов просто на выходе выдавали магнитики с шариками и чупа-чупсами. Еще и телефоны записали, и смс-ки потом разослали в стиле "осталось всего 2 места, торопитесь".
Вот это маркетинг, вот это я понимаю.


Добрый день! А что за организация такой "навязчивый маркетинг" организовала?

npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 3-10-2014 17:30 npobedash

цитата:
Изначально написано Campanita888:

А что за организация такой "навязчивый маркетинг" организовала?



Точно не помню - магнитики уничтожены младшими. "АБВГДейка" или что-то подобное в Металлурге.
Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 3-10-2014 21:38 Pu$histaya

Я тут наткнулась на интересные умозаключение одного родителя в вк, в чем-то я даже согласна. Можно узнать мнение ярых защитников лицеев, лучших вузов и так далее. Что скажете по этому поводу?

Собственно Сабж.

Почему наши дети не должны учиться на отлично?

Для меня, как и для многих других людей, учеба в университете прошла с твердым убеждением, что оценки решают все.Преподаватели и родители твердили, что высокая успеваемость откроет перед тобой все двери этого мира. Высокий балл - это ключ к успешной жизни.И я слепо верил их словам :Я помню время, когда учебой я доводил себя до полуживого состояния, только ради того, чтобы получить высокий балл на экзамене.И мне казалось, что все это имеет смысл, но сейчас : я бы не хотел, чтобы мой ребенок учился так же упорно, как когда-то его отец.
Это звучит странно, но сейчас я объясню свою позицию.
1. Никто и никогда не спрашивал меня о моих оценках
Ни один работодатель никогда не интересовался моими отметками в университете!
Ни в одном резюме мне не встречалась графа <успеваемость>, но во всех без исключения был обязательный пункт - <опыт работы>.
Еще более удивителен тот факт, что мои навыки работы на компьютере и спортивные достижения придают мне больший <вес> при устройстве на новую работу, чем пятерки в зачетной книжке.
2. Я забыл все, что учил в университете
Моя память устроена исключительным образом, я забывал весь материал сразу же после сдачи экзамена. Когда я впервые пришел на практику, то понял, что, за все годы учебы в университете, я ничему так и не научился.
И хотя мои оценки говорили об обратном, в моей голове была полная каша, обрывки знаний, которые я не знал, как и где применить.
Как оказалось, 5 лет учебы в университете на отлично не давали мне никаких преимуществ перед другими <менее> образованными людьми.
В конечном счете, всего за 2 первых месяца практики я <нахватался> больше полезных знаний и приобрел больше профессиональных навыков, чем за все предыдущие 5 лет погони за хорошими отметками.
Так стоило ли так напрягаться все эти годы?
3. <Хорошие отметки> вредили моему здоровью
Если кто-то может схватывать все <на лету>, то я не из числа этих людей. Чтобы <вложить> в свою голову знания, мне приходилось <зубрить> наизусть материал. Перед сессией я учился по 12- 15 часов в сутки. Помню, как <отключался> на парах и в общественном транспорте, потому как сильно недосыпал.
Из-за хронической усталости упала моя продуктивность, знания не лезли в голову, руки <не стояли работу>, день проходил как в тумане.
Сегодня я удивляюсь своему упорству, настойчивости и усидчивости - через силу заставлять себя делать то, от чего тебя тошнит. И почему-то уверен, что не смог бы повторить этот <подвиг> вновь.
4. У меня не было времени на других людей
В университете у меня была масса возможностей обзавестись сетью полезных знакомств. Но я этого не сделал.
Учеба и мысли об учебе занимали практически все мое время, у меня не хватало его даже на личные дела и встречу с друзьями.
Пожалуй, самая ценная возможность, которую предлагает университет, - сеть знакомств.
Университет это - плацдарм для новых отношений и проверка своих способностей заводить новые знакомства и поддерживать отношения.
Я подметил следующий интересный факт, те люди, кто были <душой компании> во времена учебы, сегодня хорошо обустроили свою жизнь. Есть среди них даже начальник МРЭО, а ведь ему всего 30. И на пары он, собственно, редко ходил :
Если бы у меня был еще один шанс, я бы предпочел меньше зацикливаться на учебе, а больше времени уделять студенческим движениям, мероприятиям, вечеринкам. А <красный диплом>, без всякого сожаления, обменял бы на звание <самого общительного человека>.
5. Всему, что мне приносит деньги сегодня, я научился за пределами университета
Эффективное обучение возможно только тогда, когда есть интерес. Современное образование этот самый интерес убивает, забивая голову всевозможными теоретическими фактами, которые никогда не найдут своего применения в реальной жизни.
Порой, просматривая программы на канале Discovery, я за час узнаю об этом мире больше, чем за 15 лет учебы.
Так я выучил английский всего за 1,5 года, когда у меня появился к нему интерес. Хотя, <пытался> учить его 8 лет в школе и еще 5 лет в университете.
Я научился выражать свои мысли на бумаге не на уроках русского языка, а публикуя статьи в своем блоге и порталах вроде LifeHacker.
Вот те советы, которые я дам своему сыну, когда он пойдет в школу:
Разница между 4 и 5 настолько размыта, что вряд ли серьезным образом скажется на качестве твоей жизни. Но вот, чтобы учиться на 5, следует вкладывать куда больше своего времени и сил. Стоит ли овчинка выделки?
Твои счета оплачивают твои навыки, а не оценки на куске бумаги. Накапливай опыт, а не отметки. Чем больше у тебя опыта в разных областях, тем дороже ты стоишь.
Красный диплом не даст тебе ощутимых преимуществ, чего не скажешь о влиятельных знакомых. Больше внимания уделяй новым знакомствам и коммуникации с другими людьми, именно они способны открыть перед тобой все двери мира, но никак не твой диплом.
Занимайся тем, что имеет для тебя смысл, а не тем, что от тебя ожидают другие. Только через интерес станут возможны все твои великие достижения.
Эта статья не может быть закончена без вашего участия
Я поднял очень серьезную тему и, уверен, найдутся люди, кто меня поддержит и те, кто не согласится с моей точкой зрения.

uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 3-10-2014 21:54 uzver

а чего комментировать?
комплексы человека который не схватывает на лету?
1. никто не призывает зазубривать всё наизусть по 12 часов в день
2. я лично на собеседовании спрашиваю, какая оценка в школе была по русскому языку
3. прозвучало заявление о том что университет - это сеть знакомств - так то же самое можно сказать и о лицее
4. знания автору не пригодились, а умение выдерживать нагрузки по 12 часов в день - тоже?

в общем имеем:
а. видимо успешный по жизни товарищ
б. видимо много и упорно занимавшийся собственным образованием

это - факты
и они сами по себе в такой комбинации показательны..

а всё остальное - брюзжание и субъективный взгляд на тему "ах если бы молодость знала, ах если бы старость могла"

история редактирования

Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 3-10-2014 22:00 Pu$histaya

цитата:
Изначально написано uzver:
комплексы человека который не схватывает на лету?

таких людей достаточно много. и они мучаются с вбитым в голову "комлексом отличника" пытаясь выучить и знать все на свете.
цитата:
я лично на собеседовании спрашиваю, какая оценка в школе была по русскому языку

а я нет))) я слышу сразу достаточно человеку рот открыть)))
цитата:
знания автору не пригодились, а умение выдерживать нагрузки по 12 часов в день - тоже?

умение выдерживать нагрузки по 12 часов может и есть теперь, а вот желания нет. От моего самого первого молодого руководителя, когда я зеленая девчонка после техникума работать к нему пришла и впахивала как конь, я запомнила одну хорошую фразу. Работай дозированно, иначе перегоришь...Мне кажется я перегораю щас Здоровье-то как бэ говорит само за себя)

Юзверь,спасибо, еще хотелось бы мнения услышать.

npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 3-10-2014 22:02 npobedash

цитата:
Изначально написано uzver:

комплексы человека который не схватывает на лету



Похоже на то.
цитата:
Изначально написано Pu$histaya:

Почему наши дети не должны учиться на отлично?



А почему нет?
Убиваться ради учебы не стоит, как и делать её единственно важным в жизни. Но работать и стараться ради знаний и хорошей оценки - это, по-моему, нормально.
Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 3-10-2014 22:13 Pu$histaya

цитата:
Но работать и стараться ради знаний и хорошей оценки - это, по-моему, нормально.

Это-то конечно нормально) Как говорила мне мама в детстве "Дочь. Не будешь учиться-бери ковшаус и иди выгребай говнаус")) Емко, четко, понятно. При этом моя мама умнейшая женщина, очень интеллектуально развитая, начитанная, широкий кругозор, на любые темы поддержит разговор.. Блин, преподаватель за 15 тыс. Хотя когда-то мед.академию с отличием закончила.. Ну вот жизнь... Другие поди качества надо было развивать, чтоб и карьеру сделать, и зарабатывать побольше. А не просто зубрить предметы.

Я никогда не замахивалась особо) Училась хорошо, такой твердый середнячок, без трояков. То что надо впитывала как губка. Что не надо и не шло, я и не парилась особо. Но для "лучших вузов", лицеев и прочих мне кажется такой подход не прокатит

uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 3-10-2014 22:13 uzver

они мучаются с вбитым в голову "комлексом отличника"

лицеи и "комплексы отличника" между собой никак не связаны
более того быть в хорошем лицее отличником - это что то на грани, как правило это все понимают. у нас в параллели по моему таких вообще не было

я слышу сразу достаточно человеку рот открыть)))

некоторые языком метут хорошо, а как доходит до того чтобы записать - ступор
у некоторых наоборот
оценка по русскому языку больше коррелирует с "письменным" опытом, чем с устным, что собственно мне и нужно

Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 3-10-2014 22:15 Pu$histaya

цитата:
некоторые языком метут хорошо, а как доходит до того чтобы записать - ступору некоторых наоборотоценка по русскому языку больше коррелирует с "письменным" опытом, чем с устным, что собственно мне и нужно

ну возможно. просто чтобы языком грамотно мести, это тоже значит человек много читал, если много читаешь, запоминаешь орфографию-пунктуацию..Как-то так мне думалось.
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 3-10-2014 22:17 Tk1

стараться ради оценки или все же ради знаний? Многие дети стараются только ради оценки. Именно поэтому я лично не очень доверяю пятеркам отличников, а вот если ребенок учится на 4-5, может и 3 получить, то тут у меня доверия оцениванию его знаний больше.
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 3-10-2014 22:20 npobedash

цитата:
Изначально написано Pu$histaya:

Не будешь учиться-бери ковшаус и иди выгребай говнаус



Какое странное пренебрежительное отношение к рабочим профессиям...
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 3-10-2014 22:22 uzver

чтобы языком грамотно мести, это тоже значит человек много читал, если много читаешь, запоминаешь орфографию-пунктуацию..

у меня другая проблема - программа запускается - значит орфография пунктуация идеальны
но мысль настолько запутанно изложена в виде программы что результат запуска неверный и шерстить десятки тысяч строк кода, который уже автор спустя месяц не понимает - никакого удовольствия

история редактирования

Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 3-10-2014 22:23 Pu$histaya

цитата:
Изначально написано Tk1:
Многие дети стараются только ради оценки.

Вот-вот. А потом оценка получена и хоть трава не расти. Но по поводу "ради знаний" все знать невозможно, а то что нужно реально иногда перемешивается в кашу с тем что не нужно.

Вспоминая свою учебу в институте я вот помню предмет ненавистный статистику. Вот она мне по работе за 8 лет не пригодилась ни разу. Но нервов вымотала я море, когда пыталась ее понять, вникнуть и хотя бы что-то заучить к экзамену. Причем я уверена, что даже те, кто работает в органах статистики, то есть напрямую с данным предметом связан, занимаются совсем не тем, что было на лекциях и посредством абсолютно других программ, а не линейки, калькулятора и формул.

npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 3-10-2014 22:24 npobedash

цитата:
Изначально написано uzver:

мысль настолько запутанно изложена



Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 3-10-2014 22:27 Pu$histaya

цитата:
Изначально написано npobedash:
Какое странное пренебрежительное отношение к рабочим профессиям...

Ну вот так. человека не переделать. Это раньше рабочие профессии были в почете, у меня даже дед, который водителем всю жизнь проработал, всегда отлично зарабатывал, колымил, был передовиком, на доске почета висел и так далее. И пенсию даже одинаковую получает с бабушкой, которая всю жизнь главным бухгалтером работала, начиная с самой ранней молодости можно сказать. А сейчас к сожалению рабочие специальности вроде бы и нужны, но мало кто хочет, чтобы его сын был например сантехником, а дочь швеей-мотористкой.
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 3-10-2014 22:31 npobedash

цитата:
Изначально написано Pu$histaya:

Это раньше рабочие профессии были в почете



Так и сейчас лучше быть квалифицированным сантехником, чем с ВО, но продавцом непонятно чего.
Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 3-10-2014 22:32 Pu$histaya

цитата:
Так и сейчас лучше быть квалифицированным сантехником, чем с ВО, но продавцом непонятно чего.

Про продавцов это вообще песня отдельная((( Но в городе торговых центров куда еще идти работать( Но так-то я согласна конечно.
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 3-10-2014 22:36 Tk1

цитата:
Я никогда не замахивалась особо) Училась хорошо, такой твердый середнячок, без трояков. То что надо впитывала как губка. Что не надо и не шло, я и не парилась особо. Но для "лучших вузов", лицеев и прочих мне кажется такой подход не прокатит

Это везде проходит, и это на самом деле нормально. Если человек учится на 4-5, то как раз знает то, что необходимо, без лишнего, без зубрешки.
я вообще уверена, что на 4-5 учиться легче, чем на 3-4, а тем более на твердые 3. Все новые знания ложатся на базу, и легко понимаются.
Кстати, не зря красный диплом в вузе - это 75% пятерок + пять за защиту.
astafeeva
Рейтинг: 82/-30
-- написано 4-10-2014 09:30 astafeeva

вот вам мое мнение ярого защитника лицеев:
мне вообще без разницы какие у моих детей оценки
не выгнали из лицея - и ладно
в обычной школе ребенка научат писать, считать, дадут общие знания по всем предметам и все!
в лицее научат прежде всего думать, причем думать нестандартно, смотреть вглубь, понимать суть явления, работать с информацией, обобщать ее и делать выводы
зачем учиться решать нестандартные задачи, скажем, по тригонометрии? они в жизни вообще никак не помогут, НО! это тренировка для мозга, развитие логического мышления, умение на любую жизненную ситуацию взглянуть не шаблонно, а с неожиданной стороны
вот чему меня научил лицей, и я думаю, никто не будет отрицать, что это очень пригодится в жизни
понятно, что вузовские и школьные знания не пригодятся потом в работе, но обучить можно человека, который любит и умеет учиться, задумываться о сути, а не о внешней стороне
для примера: я поменяла работу. начинаю спрашивать у бухгалтеров на новом месте: девочки, почему так? варианты ответов:
- мы всегда так делали
- так программа считает
- так сказал бывший главный бухгалтер
- нас проверяли аудиторы и ничего не сказали
мало того, что делают неправильно, так даже не задумались ни разу! не открыли Консультант, не почитали... нет вообще критического мышления
astafeeva
Рейтинг: 82/-30
-- написано 4-10-2014 09:41 astafeeva

цитата:
Почему наши дети не должны учиться на отлично?

Я помню, давно, учили меня отец мой и мать:
Лечить - так лечить Любить - так любить
Гулять - так гулять Стрелять - так стрелять
А. Розенбаум

Учиться - так учиться

Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 4-10-2014 09:49 Tk1

цитата:
Учиться - так учиться

Да. просто некоторые путают учебу с зубрешкой. Это очень разные вещи.
astafeeva
Рейтинг: 82/-30
-- написано 4-10-2014 10:01 astafeeva

цитата:
просто некоторые путают учебу с зубрешкой

полностью согласна.
мне тоже кажется, что в этой теме у некоторых участников произошла подмена понятий
а вообще, это одно из предубеждений против хороших школ, что там учатся одни только боты (наряду с наркоманами, мажорами, и кем там еще нас называли)
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 4-10-2014 10:36 Tk1

а насчет оценок - двоек быть не должно (ну или как совсем уж крайний случай, и они подлежат немедленному исправлению), тройки - могут иногда быть, может даже быть тройка по какому-то предмету, бывает так, что ну никак человек не понимает его. Но по возможности родители должны сделать все, чтобы понимание пришло. А в основном 5-4, так и результат есть, и учиться легко.
козерожка
Рейтинг: 680/-234
-- написано 4-10-2014 16:02 козерожка

Все правильно товарищ пишет)
По 15 часов на зубрежку это жесть) Спорт на путинской нынешней волне это действительно наше все) Сейчас же модно держать корпоративные команды, устраивать отраслевые спартакиады и иже с ними) Строчки в резюме о спортивных достижениях двери многих контор открывают) Коммуникативные навыки - тут тоже не поспоришь) В нашей стране особенно)) Неважно кто как учился, важно кто с кем на брудершафт пил
Наверное сейчас вообще целесообразнее учиться в крепенькой школе рядом с домом и готовиться к ЕГЭ с репетиторами. Хлопот меньше, а выхлоп больше.

история редактирования

козерожка
Рейтинг: 680/-234
-- написано 4-10-2014 16:07 козерожка

Ну в защиту хороших ВУЗов могу сказать, что они хороши именно тем, что там эффективно учат. Сидение по 12-15 часов перед экзаменами-это косяк в первую очередь образовательного учреждения. При нормальной системе подготовки такого просто не должно быть. Все усваивается в процессе в течении семестра. Я на собственном опыте сей факт проверила, имея возможность сравнить ВУЗы.
astafeeva
Рейтинг: 82/-30
-- написано 4-10-2014 16:09 astafeeva

про хорошие ВУЗы
а там не надо разве проходить еще испытания дополнительно к ЕГЭ? и обычно серьезные
вот тут и пригодятся олимпиадные задачки

козерожка
Рейтинг: 680/-234
-- написано 4-10-2014 16:18 козерожка

Это из пушки по воробьям, олимпиадные то задачки)
Хороший репетитор нужен, заточенный под требования конкретного ВУЗа. А в целом сейчас детям не нужно думать, нужно натаскиваться на ЕГЭ, как это не печально.
astafeeva
Рейтинг: 82/-30
-- написано 4-10-2014 16:21 astafeeva

цитата:
Это из пушки по воробьям, олимпиадные то задачки)

да? как все поменялось...
когда я была в 11 классе и готовилась к поступлению, мы решали задачи из вступительных экзаменов в МГУ, и в МФТИ и в Бауманку (давно это было)
задания были олимпиадного уровня

козерожка
Рейтинг: 680/-234
-- написано 4-10-2014 16:27 козерожка

Ну вы себя вспомнили))) Я уже со времен когда старшего ребенка в 1-й класс отдавала успела мнение поменять о стратегии и тактике на пути к успеху
astafeeva
Рейтинг: 82/-30
-- написано 4-10-2014 16:32 astafeeva

поди найди еще в Ижевске хорошего репетитора, заточенного под требования московского ВУза
а задачки-то мы все-равно порешаем, хуже не будет

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 25 :  1  2  3 ... 20  21  22  23  24  25 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Кто водит детей в АБВГДЕйку? 

Главная /  Дети /  АБВГДейка форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ