Главная /
Жилье /
ТСЖ "Светлый" (К.Либкнехта, 60, напротив "Казмаски")
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||||||||||
|
с горячей водой то что за фигня случилась опять??????!!!!!....
| |||
|
просто отключили. объявление на двери подъезда висит
| |||
|
У нас же свой бойлер, зачем его то отключать на неделю?
| |||
|
Во всех плановых отключениях гор. воды в городе, наш дом нигде не обозначен. Есть отключения как раз в этот период по Либкнехта, номера домов перечисляются с 61-го дома.
| |||
|
Что за бардак??? Когда будет вода?? что за "завтраки"??? Что нам лапшу на уши вешают по поводу всяких там испытаний и прочее???
| |||
|
Всем в платежках правильно считают объемы потребленных ресурсов?
У меня месяц в квартире никто не жил. Потребления небыло. В платежке в графай "предыдущие показания" и "текущие показания" стоят одинаковые цифры, НО! в графе "расход" почему-то стоят цифры отличные от 0!!! Может нам что-то доначисляют тайно в общую сумму??? или как это понимать? | |||
|
Вага, на сколько я понимаю зависит не от управляйки, а все глобальнее - от ТЭЦ, с одинаковыми "завтраками" сидит вся молодежка, Ильфата закирова, соц. город и ю-2. Так что бы и рада обнадежить, но нечем...
| |||
|
Что-то у нас опять с общедомовой энергией: к своей платим еще сверху 25-30%. Это что, лампочки в подъездах так "жрут"!? Или все же магазины и офисы?
| |||
|
А на эти вопросы может нам ответить старший по дому.
| |||
|
Товарищи, когда дадут горячую воду???
| |||
|
Вчера во второй половине дня наконец-то дали долгожданную гор. воду.
Сегодня утром её опять нет. Звоню в УК, диспетчер мне говорит: А вода у вас есть. Отвечаю: приходите, помойтесь. Диспетчер: А из крана горячей воды вообще что-то бежит? Отвечаю: Холодная. Диспетчер: Не может быть.... И приняла у меня заявку. Я ей говорю, что можно сразу у всего дома заявку принимать. Она смеется. К чему описала наш диалог. Даже те ничтожные подачки гор. воды, которые были между ремонтами, позволяли пользоваться водой только с обеда и до вечера. Утром, когда, собираешься на работу или вечером, когда гор. водой уже никто не пользуется, эту самую гор. воду уже не добыть или приходиться пропускать ооочень долго, а это опять же отражается на счетчике. Не понимаю строку "обслуживание ИТП и бойлера ГВС" - зачем она в нашей платёжке? Когда мы живем без гор. воды почти 1,5 месяца. Не удивлюсь, если с подачей отопления в доме будет такая же фигня. А все почему? Где человек, который взял на себя ответственность быть старшим? Здесь вообще бывает человек, который сообщает собственникам дома, что вообще с этим самым домом происходит? Где mvv izh, который хоть иногда что-нибудь, да разъяснит?
| |||
|
Где узнать или может быть кто-нибудь знает, почему у нового дома плата за содержание и ремонт такая большая? На что расходуются эти средства?
| |||
|
вопрос конечно интересный...
| |||
|
Вот у нас я подняла квитанции , и цифра по электричеству - "предыдущие показания" и "текущие показания" стоит одна и та же цифра весь год!! при этом в графе "расход" стоит расход!
Что это?? кто то разбирался с этим ? | |||
|
Складывается впечатление что каждый теперь сам по себе и управление домом никого не интересует.
| |||
|
quote: У нас все меняется, все точно как в аптеке, сколько отправили, столько и напечатали в платежке. Один раз мы не подали данные, выставили показатели по среднему, в следующем месяце все откорректировали, как сказала бухгалтер, просчитывает все машина, они только вводят наши данные. quote: мусорки у каждого подъезда установили, газоны засадили. А так, хотелось бы увидеть какие-нибудь изменения в благоустройстве дома. Может составим список пожеланий для ТСЖ. Начну с мелочи: | |||
|
Итак, ТСЖ собиралось в очередной раз. Наконец Управляющая компания дала цифры экономии по содержанию и ремонту дома. Пока в планах действительно положить кафель на первых этажах, т.к. ситуация плачевная во всех подъездах. Также в планах отремонтировать и довести до ума входные группы в подъездах, закрыть проводку под щитками во втором подъезде. По поводу содержания и ремонта дома: установлены мусорки у подъездов, хоть чуть-чуть облагородили территорию - привозили землю, засеивали траву. Сделан кран для полива. Были проведены сварочные работы по лифтам во всех подъездах. Если обратили внимание, то перед всеми подъездами появился свет. Про технические этажи Сергею скажу, он на форуме не бывает на сколько я понимаю. А так вообще думаю, что вопросы надо задавать именно управляющему домом, он даст более полный ответ.
| |||
|
А как задавать вопросы управляющему домом? Здесь на форуме или писать ему заказные письма или у него есть приемные дни? Нет, ну реально, скажите, как и кому вопросы задавать?
У меня например вопрос: квартира 97 сдается давно и проживают 3 человека однозначно, а коммунальные начисляются как на 1го. Кто за оставшихся двоих оплачивает? Не я ли, образно говоря? Кто готов ответить за таинственного управляющего домом? Еще по вывескам рекламным вопрос: какую арендную плату платят по ним и кому платят?
| |||
|
Старший по дому живет в 36 квартире, думаю в разумное время (образно говоря, не в 2 часа ночи) можно просто позвонить в домофон, поднятся к нему и задать все вопросы. Также у него есть сотовый. Вопросы задавать непосредственно ему, т.к. человек взялся управлять домом, он же и владеет самой свежей информацией. Телефон отписала в ПМ.
| |||
|
Вопрос к жильцам, проживающим на 10-х этажах: как обстоят дела с горячей водой? У нас (1 подъезд) из горячего крана течет еле теплая водичка, в частности в воскресенье с 20-00 до 23-00 вода из горячего и холодного крана была одинаковой температуры. Утром в пн с 7 до 8 - та же история..
| |||
|
quote: Тут достаточно ответить на вопрос: а стоят ли в квартире счетчики воды? Если стоят, то за их коммунальные однозначно платите не Вы, при условии, что они подают данные по счетчикам. Стоит отметить, что иногда представители управляйки ходят по квартирам и проверяют показания счетчиков. На их совести остается только начисление платы за газ как на 1 человека... Но это, я думаю, на совести многих жильцов нашего дом, включая мою. Вроде больше ничего в платежке не зависит от количества жильцов. Сам сдаю квартиру. Вся коммуналка платится по счётчикам. Правда управляйка месяца 3 молча не принимала показания счетчиков. Только было хотел звонить рабрираться, как пришел представитель и снял показания. Наконец-то они попали в платежку. Ну за газ молчу...платится за одного. Мож когда дойду до установки счетчика на газ. Так же как и в посте несколько выше интересует вопрос по элетросчётчику. Постоянно значения счетчика, указанные в платежке, предыдущие и текущие совпадали, а расход стоял... Пока не нашел времени сходить и позадавать вопросы о том, что это значит. | |||
|
quote: Та же ерунда. Подавали в воскресенье заявку, пока тишина, но вода побежала горячая. Про управляющего домом, кому необходим телефон - пишите, кину в ПМ. | |||
|
quote:У нас все в порядке. Претензий к горячему водоснабжению не имеем, как и к холодному)) (4 подъезд) | |||
|
А давайте установим сканеры на свет: У подъездов, на первом, да вообще на каждом! На подъезд надо будет штук 15 максимум, стоят рублей 200-300 (есть встроенные, с лампами сразу). 3000-4000 рублей окупятся подъездом за 2-3 месяца..
| |||
|
Надо не только у подъездов, но и в подъездах. И, кажеться, этот вопрос в ведении УК.
| |||
|
quote: Что это? Свет горит только у 2 и 5 подъездов, у остальных итак сплошная экономия. quote: Я думала, что это старший по дому дает распоряжения УК что делать, нанимает у них работников для выполнения работ | |||
|
Может и так. Надо бы у него спросить.
| |||
|
Вопрос к УК: на всех подъездах развесили объявления, что сегодня в 17-00 будет механизированная уборка снега. В 18-15 приехав на машине я не обнаружил никаких следов уборки снега - кто-то вообще приезжал? Свободного места у подъездов было достаточно, чтобы произвести уборку - что у УК сломалась техника? Такое ощущение, что УК вешает эти объявления, чтобы создавать видимость своей работы.
| |||
|
Согласна. Мы специально убрали свои машины со двора как оказалось напрасно( во дворе уже столько снега, что для меня на маленькой машинке езда очень затруднительна(
| |||
|
Я вообще крайне недовольно этой управляющей компанией. Сколько можно их терпеть? На сколько я помню, мы ее выбрали до конца 2013 года. Вопрос к Сергею, котороый старший по нашему дому, который получает ДЕНЬГИ за свою работу, почему мы, жильцы, не в курсе всего происходящего. Кто управляет нашим домом в следующем году? Почему такие огромные платежки за квартплату? К сведению (новый дом у стадиона, который постоил Комос) платят за свою двухкомнатную квартиру меньше, чем я за свою однокомнатную? И не вижу никакой работы со стороны управляющей? Как были все "косяки" с момента приема дома, так все и осталось. Почему даже не могут почистить во время дворы? Объявление висело еще с пятницы, все добропорядочные жильцы убрали свои машины и с 17-00 до 19-00 ДВОР БЫЛ ПУСТОЙ!!!!! Почему они не могут чистить в течении рабочего дня, а не вечером, когда большая проблема куда поставить машину??? Вообщем очень много вопросов у меня. И СЕРГЕЙ деньги получает, и не видно-не слышно его. Даже телефон проблемно найти. Почему например номер Альфии знали все???? А этого гражданина днем с огнем не найдешь???????????????????????????
| |||
|
в понедельник 09.12.13 механизированная уборка двора от снега не состоялась по причине технической поломки техники. уборка будет производится вечером во вторник 10.12.13. вечером, потому что убирается не только перед подъездами, а еще с другой стороны, где днем находятся машины нежилых помещений.
| |||
|
Вечером понятие растяжимое, можно узнать хотя бы примерное время?
| |||
|
quote: Неправда. Разговаривала лично с трактористом, Вы же кстати Виталий Владимирович, его номер мне и дали. Со слов тракториста, он задержался в другом дворе и потратил времени в три раза больше, чем планировал. В итоге освободился только в 7 вечера. | |||
|
quote: Тракторист (Сергей Александрович) сказал что в 18-00. Его номер телефона: 89127665742. Все вопросы и пожелания ему лично | |||
|
Меня не устраивает работа нашей уборщицы, наш 2ой этаж не мыли уже месяца 2, а может уже и больше. Раньше уборщицей была худенькая невысокая женщина, так она раза 2 в неделю мыла ВЕСЬ подъезд и очень хорошо делала свою работу. Сейчас я постоянно встречаю вёдра новой уборщицы в лифте, её я не разу не видела, на нашем этаже тем более. Причем лифт она моет всегда, а этажи видно выборочно.
Вопрос к mvv izh: мы платим за содержание дома и уборка подъезда сюда входит? И кто контролирует работу вашего персонала? | |||
|
Кто-нибудь может сказать, что скрывается за статьями:
"Отопление" и "Тепловая энергия и подогрев ГВС" ? Тариф у этих статей одинаков, а вот потребление по ним разное. Моё личное понимание процесса отопления говорит о том, что это одна и та же статья только задвоенная... Надо бы попросить расшифровку в УК: что за ними скрывается и подробное объяснение того, почему тариф у этих статей подозрительно одинаковый... Этого в принципе быть не должно. А может сразу в прокуратуру написать? - вернее будет. И посмотрите внимательно в платежки.. у них явно с математикой не лады: | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
тсж | |
Организация ТСЖ в новостройке | |
Дом от УССТN6 ул. К.Либкнехта 6 | |
идет борьба за наш дом между тсж и ук, что выбрать? | |
Подскажите нормальное ТСЖ | |
ТСЖ "Спартаковский" | |
ТСЖ vs УК - мнения живущих |
Главная / Жилье / ТСЖ "Светлый" (К.Либкнехта, 60, напротив "Казмаски") | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|