Главная / Общественный транспорт / Изменение маршрутов-открытие-закрытие-перенаправление |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||
|
цитата: действительно, странный вопрос я задала. Если вы едете на 28-м, то странно, если люди будут ехать на Ворошилова или Петрова. А вот как ваши соседи, которым как раз на Петрова, Молодежную? они сейчас ходят именно на 21 гастроном и Хозтовары, то есть вы особенно с ними и не пересекаетесь, выходит... | |||
|
Пуговка, можно вопрос. До сельхоз выставки из металлурга планируете маршрут?
| |||
|
Я с ними пересекаюсь, я просто не понял вашего вопроса, не передёргиваете. Отвечаю: достаточно сравнить количество человек, садящихся на той остановке на 78 или 29 и количество человек, садящихся у 21 гастронома на 28-ой автобус - и всё становится понятно. Понятно, что пассажиров 28-ого автобуса как минимум в два раза больше. Тут даже невооруженным глазом видно, можно без калькулятора обойтись. Не верите - посмотрите сами. Я каждый день эту картину вижу. А на остальные мои реплики не хотите отвечать?
| |||
|
По поводу на Петрова я уже писал - можно доехать и на 29 спокойно, и сесть на него можно и у 21 гастронома, и у KFC. Эти люди не обделены и сейчас ничем, и раньше не были, так что причем вы здесь их привели - непонятно.
| |||
|
не слышала про такие планы, если честно. Это, может, коммерсанты что-нибудь планируют...
| |||
|
Ну, коммерсанты вряд ли что-то такое спланируют - вот они-то как раз пляшут от выгоды, и, черт возьми, имеют на это полное право.
| |||
|
в смысле? а чем в этом смысле ИПОПАТ отличается от какого-нибудь ооо "маршрутка"? помимо того, что крупному перевозчику надо платить людям белую зарплату и налоги по полной, а не по упрощенке? и от проверяющих отбоя нет - фиктивно штампики медосмотра и техосмотра не понаставишь... Чего это вы ИПОПАТ права зарабатывать лишаете? потому что провинились с 28 маршрутом перед вами? )
| |||
|
Я не призываю лишать вас права зарабатывать, я говорю о том, что, наверное, это не должно ставиться во главу угла.
| |||
|
цитата: Если бы прибыль ставилась во "главе угла", то думаю никаких бы льготников на ОТ не было. Так что сравниваем с другими перевозчиками в нашем городе. | |||
|
цитата: я удивилась только двум вещам: первое - это тому, что вы признаете, что право зарабатывать у кого-то - полное, а у кого-то должно быть вторичным. А второе - почему вообще зашел разговор о том, что кто-то пытается что-то зарабатывать? Вы же призывали общественный транспорт прислушиваться к интересам людей. Вот, собственно, почему 28 маршруту не прислушаться к жителям города, которые ездят на работу со стороны ипподрома и пушкинской в ижгту, сха и на купол. Прислушиваться к интересам логичнее всего не опросами, а реальным пассажиропотоком. Разве нет? И еще раз замечу, что все это только гипотетические разговоры о механизмах, которые действуют в ОТ. На примере временного перенаправления маршрута N28, продиктованного причинами совсем иного порядка. Свои предложения по изменению маршрутной сети любой перевозчик вносит на рассмотрение городской администрации, равно как такие предложения поступают от пассажиров. | |||
|
Коли уж вы приводите в обоснование показатель пассажиропоток, приведите цифры - количество "новых" пассажиров на остановках Фруктовая, Школьная, Гор. Металлургов, 21 гастроном, п-к Кирова, ДО и ПОСЛЕ изменения маршрута в сопоставимые дни.
| |||
|
цитата: Все обязательно сопоставят, даже не переживайте, когда придет время принимать решение по маршруту не в режиме "временное перенаправление". Если оно вообще придет. Вот пусть это вас даже не беспокоит - перевозчик не будет назло вам планировать автобусам лишние километры, если они будут кататься без пассажиров, а значит, без доп.дохода | |||
|
цитата: Хотите сказать сейчас не сопоставляется? Или просто не хочется показывать, потому что подкачало данное изменение? | |||
|
цитата: в смысле - подкачало? оно было запланировано на период закрытия маршрутов трамвая. Уже все восстановлено. О чем вообще речь? Если будет решаться вопрос о перенаправлении на постоянной основе, то будет аналитика. И она не за неделю собирается. У нас за неделю даже пассажиры и узнать-то не успевают, что какие-то изменения случились и что им теперь можно каким-то другим маршрутом пользоваться. Сегодня, например, уже среда, а люди еще звонят и пишут - мол, а почему невозможно дождаться 19 маршрут на Холмогорова? что вы сделали с расписанием? Я уж не говорю о том, что на кинотеатре Дружба в сторону Удмуртской до сих пор некоторые люди ждут транспорт. Читают объявления и дальше стоят... Хотя, день-два и обратно откроется движение - вот и дождутся | |||
|
Речь о том, что трамваи-то уже ходят, а 28-ой по-прежнему до парка катается. Кстати, не поленился и вчера посмотреть: вся толпа народу, которая обычно на 21 гастрономе ждала 28-ого переместилась на другую сторону к KFC, в сторону парка едут около 3-4 человек в автобусе, от парка до KFC автобус приезжает также практически пустой, все садятся уже у KFC. Наталья, о каких измерениях пассажиропотока идет речь тогда вообще? Я не против, чтобы его измеряли, но когда я вижу, что автобус идет пустой, и вижу это ЛИЧНО, и несколько раз в день, а мне говорят, что нифига - так всем удобнее - то мне это кажется не только удивительным, но и возмутительным. Вам фотки сделать или видео заснять? Также ранее я вам писал, что этот маршрут очень востребован, а ходит редко по сравнению с 29-ым, который по металлургу практически пустым катается. Вы мне и тогда говорили, что это не так. Так вот как вы предлагаете статистику-то считать? Мне вам как доказывать очевидное-то? Вам кто-то "считает" абы как, а я лично, например, вижу, что ваша статистика - полностью ошибочна. Абсолютно также в свое время "подсчитали" нецелесообразным гонять по вечерам 19-ый автобус и так далее. Поэтому, я бы был не против статистики по пассажиропотоку, но прекрасно зная, как она у нас "подбивается" под нужный результат - спешу выразить вам настоящие результаты и, повторяю в третий раз, готов их подтвердить документально - на бумаге поставят подписи самые настоящие люди, их даже измерять не придется в рамках пассажиропотока. Куда нести, вы мне скажите, а то так и не написали.
| |||
|
цитата: У нас в постановлении до 27 числа изменение движения. Но он уже сегодня спланирован до гор. Металлургов. О чем все эти разговоры, объясните мне, пожалуйста? цитата: что именно вы так прекрасно знаете? что ипопат открывает-изменяет схемы маршрутов с направлений, где много пассажиров на направления, где меньше пассажиров, чтобы сократить свои доходы? Пожалуйста, примеры в студию. Это будет не информация, а просто бомба. Если нет, то прекратите эти обвинения. цитата: ну объясните, для чего нам ваши подписи на бумагах? у нас что, выборы? Пусть эти люди просто садятся в автобус и платят за проезд. Этого более чем достаточно. Мы счастливы и благодарны, что вы пользуетесь нашими услугами. Вы счастливы, что у вас есть нужный маршрут. Простая схема - чего ее усложнять? | |||
|
Наталья, вы почему начинаете злиться, когда вам просто высказывают пожелания? Вот в соседней ветке, где обсуждение магазинов, там что представители Ижтрейдинга, что других магазинов очень даже прислушиваются к пожеланиям покупателей, потому что знают, что те просто уйдут в другое место, где ЗА ТЕ ЖЕ деньги получат товары аналогичного характера. Если вы знаете, что людям окромя ИПОПАТа ТЕ ЖЕ услуги за ТЕ ЖЕ деньги никто не предложит - это ведь не повод злиться, когда высказывают замечания, не правда ли? Свой предыдущий пост я писал утром, зная, что вчера 28-ой ходил еще до Парка кирова. Днем я уже ездил на 28-ом, и понял, что он ходит по-прежнему - за это спасибо.
Далее, я вас, кажется, не обвинял в том, что вы специально меняете направления маршрутов с высоким пассажиропотоком специально на маршруты с низким. Речь шла не об этом, вы же прекрасно поняли, о чем я говорил - о том, о чем писал еще полгода назад. И даже пример привел: вы мне тогда конкретно утверждали, что 28-ой маршрут не настолько популярен как 29-ый, и на нем ездит меньше пассажиров, именно поэтому он ходит реже. Я же вам и тогда, и сейчас ответственно говорю, что это не так. Я вам даже приводил в пример, что на остановке 21-го гастронома всегда куча народа - и можно к гадалке не ходить: если народ стоит, значит 28-ого долго не было - все эти пассажиры ждут именно его. Вы мне тогда ответили, что ваша статистика показывает обратное, что на 28-ом ездит очень мало народа. Кому я после этого должен верить? Статистике или реальным фактам, которые я наблюдаю каждый день? Поэтому после таких примеров я вообще очень настороженно отношусь к статистике, потому как не понимаю, как она так собирается, что факты получаются с точностью, да наоборот другими. Отдельно хочу спросить: поднимались несколько раз вопросы о том, что водители автобусов зачастую водят просто безобразно, пропускают остановки (вчера опять такой же случай был). Так вот, а если ли у вас система наказаний и поощрений? Ну, просто из любопытства. Потому что на днях опять же я ехал на 28-ом автобусе, и водитель был просто замечательный - настолько аккуратно, и вместе с тем довольно быстро, вёл, и двери открывал не "на лету", как многие сейчас делают, а как положено, и вообще очень приятно, что есть у вас такие замечательные профессионалы. У вас премии поощрительного характера предусмотрены для таких хороших водителей?)) | |||
|
2Korund На счет 28 пассажиропоток действительно может быть маленьким, расписание составляют все-таки не идиоты и знают, что период с 7-10 и с 17-18 надо выдвигать больше рейсов. На бумаге это все выглядит отлично и логично, но вот от столкновения с реальностью происходит когнитивный диссонанс. ОТ по воздуху не летает, и пробки тут основная проблема. Банальная "легковушка" более маневренная и среднестатистический более наглая, подрезать, не пропустить, обогнать по тротуару - это банальность, и этот фактор тоже следует учитывать, смысл еще сверх разнарядки увеличивать на линии количество выходов если все они будут стоять в пробке. А стоящий в пробке автобус - это сплошные убытки. А в 90% пробок виноваты обычно 2 дебила, либо сдохший светофор.
p.s. Бывает что и водилы мудят, но где без этого. | |||
|
цитата: я не злюсь, я выражаю непонимание ваших формулировок и предложений я расцениваю формулировки типа "я бы был не против статистики по пассажиропотоку, но прекрасно зная, как она у нас "подбивается" под нужный результат" - как обвинение в намеренном искажении данных. Примерно как если бы я сказала : "Знаю я, как вы проведете эти сборы подписей - Вы намеренно соберете подписи со всех своих знакомых, которые даже и в Металлурге-то не были никогда". Но я же вас в этом не обвиняю, а просто говорю, что у перевозчика нет никакого резона возить воздух. Мы страшно корыстные люди цитата: пожалуйста, данные автобуса какие-нибудь назовите. цитата: скорее предусмотрены недоначисления премии для тех, кто только на пути к профессионализму) | |||
|
да в этот раз не стал уже даже записывать номер автобуса, пропускающего остановки - такое частенько случается. 28-ой это был, сел на него примерно около 14.10 - 14.30 на Электротехнике в быту (точнее не помню, могу и ошибиться по времени), ехать в сторону Металлурга, дело было 22.07. Наговаривать не буду - номер не стал записывать в этот раз. До этого записывал)), но в связи с тем, что такое происходит частенько - стал забивать на это дело))
Ну, если премий поощрительных нет - так может хоть на производственном собрании хвалить хороших людей?)) Или у вас не проводятся производственные собрания? Вот номера автобусов с "хорошими" водителями обязательно буду записывать и вам сообщать - хочется, чтобы люди знали, что их добросовестный труд ценят. Может, и халтурщики тогда задумаются, как вы считаете?) | |||
|
Да много кто остановки проезжает. Особенно в металлурге: Школьная, Фруктовая, 16 микрорайон тоже пропускают. Краева проезжали на 22. Воткинскую линию проезжали. На союзной проезжали остановки. Но один раз меня удивил водитель 29 автобуса, который в парк ехал. С ИжГТУ до школы он ввез воздух, кондуктора и меня. При этом останавливался на всех остановках, там даже людей не было, что странно. И я не собирался выходить, продолжал сидеть. Я листочек потерял, записывал, очень понравилось обслуживание и кондуктора и водителя. Все вежливо, улыбаются, спасибо говорят, никаких резких движений, было на 12 автобус и даже жалко что проехался только от Димитрова до Универа. Больше я их не встречал. Было где-то в мае.
| |||
|
Здравствуйте, Наталья. Можете ли вы помочь с информацией по 306 пригородному маршруту. Нигде официальной информации не нашла, но постоянные пассажиры, жители Воложки, откуда-то узнали, что маршрут с 1 августа будет не ИПОПАТовским, поэтому все льготы отменяются и, возможно, цена на проезд возрастет. На сайте ИПОПАТА ничего об этом нет, кроме подписи в расписании маршрута "до 1 августа 2014". Если есть решение - где можно ознакомиться.
| |||
|
добрый день. Конкурс на маршрут выиграл другой перевозчик. Начнет работать с 1 августа. Сами знаем только по слухам, ведь он к нам отношения не имеет. Говорят, газелькой будет возить. Тариф должен быть тот же, ведь у нас единый тариф для всех легальных перевозчиков принимается... Лучше обратиться в Минтранс, там должны координаты дать. В пятницу разгребусь и узнаю поподробнее, сами семьей пользуемся этим маршрутом... | |||
|
Ох чую бунт среди пенсионеров будет/
| |||
|
почему? легальный перевозчик - должен возить и льготников..
| |||
|
Спасибо за подсказку. Нашла на сайте минтранса: http://www.mindortrans.su/asse...toc02-06-14.pdf
осталось выяснить, кто такой этот Козлов ВН ((( | |||
|
гугл про Козлова нашел: http://sudact.ru/regular/doc/dh54ntYqLm1E/
АРБИТРАЖНЫЙ СУД УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Дело N А71-8655/2013 г. Ижевск 21 октября 2013 г. по заявлению Управления государственного автодорожного надзора по Удмуртской Республике Федеральной службы по надзору в сфере транспорта г.Ижевск о привлечении к административной ответственности индивидуального предпринимателя Козлова Виктора Николаевича г.Сарапул (????) ... (далее ИП Козлов В.Н., ответчик) ... по ч. 3 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ) за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией). ... а именно: 1. не проводятся ежегодные обязательные занятия по повышению профмастерства водителей в соответствии с учебным планом и требованиями нормативно-правовых актов; 2. водители не проходят стажировки, в соответствии с требованиями нормативных правовых документов с оформлением необходимых документов; 3. не организованы и не проводятся инструктажи по безопасности дорожного движения с водителями автобусов в 2013 г. в соответствии с требованиями нормативно-правовых актов и не ведется учет сведений об их проведении; 4. в путевых листах отсутствуют имена и отчества водителей автобусов. Мило...То есть ежели чо - пассажиры Воложки еще и добраться до владельца не сумеют, в Сарапул ехать нужно будет... | |||
|
цитата: Скажите это 18,39м маршрутам. | |||
|
Козлов работал на 356 маршруте внахаловку. Сейчас -то официально выиграл конкурс.
Завтра папа утром хотел зайти на остановку и глянуть, повесили ли расписание. Если что - выложу. А про льготы - это отдельная песня, городские частные перевозчики не возят, а на пригороде ситуация другая. Там что-то около 30 перевозчиков заключили договор с республикой и получают деньги за льготников. Обязаны возить. | |||
|
цитата:
| |||
|
Наталья, подскажите, пожалуйста, планируется ли продление одно из перечисленных маршрутов автобусов 27,29,78 до поселка Октябрьский. Микрорайон вырос, а городской только 28. и то не все они идут до поселка. спасибо.
| |||
|
Наталья, про наболевший 27 тоже скажу. Жаловался уже весной. График сильно не регулярный. Притом я не говорю о 27, который едет из строителя, там все понятно с пробками. А с рембыттехники. Приехать он может в 17:55; 17:58 18:02 а следующий например в 18:10
За это время приходят пара 78, как минимум три 29 притом один из ниж "гармошка" При этом 29 едва заполненными бывают, либо один из них. А 27 уже забит наполовину или треть. Редко бывает полупустым. | |||
|
Тоже наболело, да и просто ситуация достала. Речь идёт о транспорте в Соцгороде. Вот вроде повсюду крупные магистрали, дороги, общественный транспорт снуёт. А доехать элементарно от Металлурга до Орджоникидзе (район Дома Дружбы Народов) можно только на трамвае N4. Автобусы сюда не ходят. Троллейбусы - ближайший и единственный - это N6 - тоже далековато да и интервал движения у него большой. Так что единственно удобный - это трамвай N4. Но ходит он препоганейше. Пока дождёшься, мимо тебя пройдёт 2-3 трамвая N2, 8, 11. Даже тройка и та пройдёт - а злополучной 4-ки нет. Ко всему, ещё и ходит с перерывом на день. Т.е. утром и вечером. Причём замечено, что практически все вагоны 4 маршрута самые потрёпанные временем и неопрятные. Так вот вопрос назрел - почему так не любят или не оценили в ДЕПО данное направление Промышленная-Металлург? Честное слово, пока утром или вечером дождёшься трамвая, хорошее настроение напрочь улетучивается. И ладно, если на улице сухо и тепло, а в дождь, метель что делать пассажиру? С пересадками до дома или работы добираться? Как можно повлиять на то. чтобы интервал движения данного трамвая сделали меньше и пустили его на целый день?
| |||
|
4 маршрут почти полностью дублируется 10 трамваем, поэтому и работает только в час-пик. Советую смотреть расписание на сайте http://xn--c1aff6b0c.xn--p1ai/rasp/
| |||
|
цитата: Ещё один пример пользы от билета на час. Можно вообще будет 4-ку закрыть | |||
|
цитата: вообще не очевидно) сами же понимаете. У нас пока в принципе предложение ехать с пересадкой воспринимается как матерное ругательство) даже если речь идет о тех, кто пользуется проездными, а не за разовые поездки платит. Вы сравниваете ситуации в разных системах. В той, где сбором доходов занимается централизованно одна контора (ну или муниципалитет), которая только договорными отношениями связана с реальными перевозчиками и платит им за конкретное число автобусов-трамваев-троллейбусов на маршруте - там пассажирский кошелек общий. И тарифы типа на час или на сутки - понятно кто должен внедрять. И маршрутная сеть там быстро переформатируется на подвозящие и скоростные маршруты. А у нас пока идет только в обратном направлении - длинные маршруты с большим пассажирообменом. Есть в этом некоторая ущербность, я это прекрасно вижу. Но это не вопрос к перевозчику. Он его не решит. С тарифами вообще экспериментировать в нашей стране опасно) Если даешь скидки - тебе и индексировать тариф не будут (мол, вам для чего увеличивать тариф, если вы итак скидки предоставляете). А еще налоговая будет рассчитывать налоги исходя из суммы по утвержденному полному тарифу - а скидку они воспринимают как попытку снизить налогооблагаемую базу. Не шучу. Можем экспериментировать только в пределах 20% и то, если железобетонное основание будет... Конечно, если немного модернизировать систему (технически), то можно будет немного посочинять с тарифами в пределах этих 20%. Вопрос - для чего это перевозчику? просто чтоб с налички перевести на безнал? Пассажира-то от этого вряд ли добавится... | |||
|
цитата: Там тоже пробки не отменяли. И потом, чтобы оказаться на рембыттехнике, они сначала идут туда из Строителя. Приходят на Рембыттехнику с большим опозданием и уже идут не по точным отметкам, а просто пытаются нагнать нормальное время, где это возможно. Отсюда рваный интервал. Кстати, совершенно законным образом по всем нормативным документам опоздание до 3 минут и опережение на 1 минуту в городе вообще не считается отклонением от расписания. То есть, если интервал увеличился на 4 минуты от запланированного, то это чисто юридически даже не считается поводом посмотреть причину. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Общественный транспорт / Изменение маршрутов-открытие-закрытие-перенаправление | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|