izhevsk.ru Главная /  Общественный транспорт /  Изменение маршрутов-открытие-закрытие-перенаправление

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Изменение маршрутов-открытие-закрытие-перенаправление
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 14 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9 ... 11  12  13  14 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Изменение маршрутов-открытие-закрытие-перенаправление   версия для печати
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 3-7-2013 12:01 пуговицца Редактировать сообщение пуговицца    первое сообщение в теме:

Потеряла аналогичную тему, а она не повредит.


Показать текст сообщения полностью
Korund
Рейтинг: 509/-69
-- написано 21-7-2014 16:52 Korund

Наталья, да, может они так и думают про наши дома, но вопрос в том, что у них этой возможности не было никогда и они так ходили пешком всегда, а у наших домов такая возможность УЖЕ была. Кто раньше встал - у того и тапки, как говорится. С фига ли надо что-то менять? Я еще раз говорю: возможно, перевозчику вообще выгоднее было бы один маршрут иметь на весь город - а что, абсолютно всем придется им пользоваться, но это же не значит, что это правильно. Скорее даже, это просто абсурдно. Может иногда таки стоит решать вопросы не с точки зрения заработка? Особенно, когда речь идет об ОБЩЕСТВЕННОМ транспорте. Во всяком случае, спросить мнение большинства ОБЩЕСТВА. Вы так не считаете?
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 21-7-2014 17:16 пуговицца

цитата:
а у наших домов такая возможность УЖЕ была

Я вас прекрасно понимаю, я вам просто показываю, что не все так очевидно. и перевозчику совершенно точно не будет выгодно содержать два маршрута с разницей в несколько кварталов. И пропускная способность любого города не резиновая. Поэтому спорить тут не о чем - всегда будет в общественном транспорте такая проблема.
цитата:
Во всяком случае, спросить мнение большинства ОБЩЕСТВА. Вы так не считаете?

Именно о большинстве общества я и говорю. Только спрашивают у общества про вопросы ОТ обычно не вербально, а оценивая пассажиропоток. Это всегда объективно. Правда? Не будет желающих ездить от парка Кирова - они сами виноваты, им будет повод и формально, и по-человечески ответить, что "поезд ушел". Будут желающие - надо будет решение какое-то принимать.
Кстати, а если 78 маршрут начнет ходить по кольцу, а не до парка Кирова, как думаете, много народу на нем прибавится среди ваших соседей?
Korund
Рейтинг: 509/-69
-- написано 21-7-2014 19:07 Korund

Сколько я лично знаю людей (а равно и наблюдаю каждый день за незнакомыми) не думаю, что на 78-ом в таком случае сильно добавиться народу. Потому что большинство по утрам, например, едут на Пушкинскую и далее. В выходные - довольно много до Октябрьского, до Ашана и т.д.

А насчет спроса: тут знаете, как в советском известном анекдоте:
- почему у вас в Советском союзе повально везде красная икра не продается?
- дк не пользуется спросом

)) из этой же серии. То есть понятно, что если люди вот сейчас ездят от Парка кирова на 28-ом автобусе - то это, с одной стороны, пока трамваи не ходят как надо (вы сами об этом писали), а кто-то просто видит автобус, понимает, что ему сейчас как раз в том направлении - ну а чего бы не поехать? Логично, что если он не увидит этого автобуса, то и не поедет. То есть это уже элемент случайности. Понятное дело, что если работник Купола какой-нибудь добирался до дому на другом транспорте, а тут увидел, что можно сесть на 28-ой и также уехать домой - думаете, не уедет? Уедет, конечно. Но это элемент случайности всё - то есть из серии - "Увидел - о!- а чё бы не воспользоваться? - и воспользовался!" Но мог бы обойтись и без этого, как делал раньше. Другое дело люди, которые привыкли добираться на работу за 40 минут на 28-ом автобусе и идти до него от дома 2 минуты теперь вынуждены ходить до автобуса 25 минут или ехать крюками, тратя на 25 минут на дорогу дольше. Причем, это уже не случайность, ибо эти люди ПОСТОЯННО пользуются этим маршрутом, каждодневно. Не находите здесь логику? Я не понял про "невыгодно содержать два маршрута с разницей в несколько кварталов" - я не предлагаю вам содержать два маршрута, я вам предлагаю всё вернуть так, как было. И не один я вам предлагаю это сделать даже здесь. Я ж реальные вещи вам говорю - куда написать бумагу? Тут дофига людей готовы подписаться. Просто тут вопрос в том, что для одних так, как сделали вы сейчас "просто удобнее", а для других то, как было раньше "просто необходимо", потому что топать пешком несколько кварталов из-за того, что кому-то лень сесть на маршрутку или подняться от 6-ой подлесной до техносити 5 минут - это как-то слишком, не находите? Это еще сейчас лето, я уж не говорю, о том, что будет зимой, когда тут у нас на Школьной-Фруктовой и на пятаке у 21-го гастронома просто каток сплошной.

история редактирования

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 21-7-2014 19:47 пуговицца

цитата:
Потому что большинство по утрам, например, едут на Пушкинскую и далее. В выходные - довольно много до Октябрьского, до Ашана и т.д.

действительно, странный вопрос я задала. Если вы едете на 28-м, то странно, если люди будут ехать на Ворошилова или Петрова. А вот как ваши соседи, которым как раз на Петрова, Молодежную? они сейчас ходят именно на 21 гастроном и Хозтовары, то есть вы особенно с ними и не пересекаетесь, выходит...
electronic
Рейтинг: 19/-18
-- написано 21-7-2014 20:06 electronic

Пуговка, можно вопрос. До сельхоз выставки из металлурга планируете маршрут?
Korund
Рейтинг: 509/-69
-- написано 21-7-2014 20:38 Korund

Я с ними пересекаюсь, я просто не понял вашего вопроса, не передёргиваете. Отвечаю: достаточно сравнить количество человек, садящихся на той остановке на 78 или 29 и количество человек, садящихся у 21 гастронома на 28-ой автобус - и всё становится понятно. Понятно, что пассажиров 28-ого автобуса как минимум в два раза больше. Тут даже невооруженным глазом видно, можно без калькулятора обойтись. Не верите - посмотрите сами. Я каждый день эту картину вижу. А на остальные мои реплики не хотите отвечать?
Korund
Рейтинг: 509/-69
-- написано 21-7-2014 20:42 Korund

По поводу на Петрова я уже писал - можно доехать и на 29 спокойно, и сесть на него можно и у 21 гастронома, и у KFC. Эти люди не обделены и сейчас ничем, и раньше не были, так что причем вы здесь их привели - непонятно.

история редактирования

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 21-7-2014 20:42 пуговицца

не слышала про такие планы, если честно. Это, может, коммерсанты что-нибудь планируют...
Korund
Рейтинг: 509/-69
-- написано 21-7-2014 20:44 Korund

Ну, коммерсанты вряд ли что-то такое спланируют - вот они-то как раз пляшут от выгоды, и, черт возьми, имеют на это полное право.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 22-7-2014 23:41 пуговицца

в смысле? а чем в этом смысле ИПОПАТ отличается от какого-нибудь ооо "маршрутка"? помимо того, что крупному перевозчику надо платить людям белую зарплату и налоги по полной, а не по упрощенке? и от проверяющих отбоя нет - фиктивно штампики медосмотра и техосмотра не понаставишь... Чего это вы ИПОПАТ права зарабатывать лишаете? потому что провинились с 28 маршрутом перед вами? )
Korund
Рейтинг: 509/-69
-- написано 23-7-2014 02:28 Korund

Я не призываю лишать вас права зарабатывать, я говорю о том, что, наверное, это не должно ставиться во главу угла.
THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 23-7-2014 08:21 THE HEDGEHOG

цитата:
Изначально написано Korund:
Я не призываю лишать вас права зарабатывать, я говорю о том, что, наверное, это не должно ставиться во главу угла.

Если бы прибыль ставилась во "главе угла", то думаю никаких бы льготников на ОТ не было. Так что сравниваем с другими перевозчиками в нашем городе.
з.ы. особенно пригород, там вообще ужас, недели 2 назад решил на дачу на автобусе съездить, так из порядка 100 человек заплатили только от силы 5-6.

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 23-7-2014 08:53 пуговицца

цитата:
Я не призываю лишать вас права зарабатывать, я говорю о том, что, наверное, это не должно ставиться во главу угла.

я удивилась только двум вещам: первое - это тому, что вы признаете, что право зарабатывать у кого-то - полное, а у кого-то должно быть вторичным. А второе - почему вообще зашел разговор о том, что кто-то пытается что-то зарабатывать? Вы же призывали общественный транспорт прислушиваться к интересам людей. Вот, собственно, почему 28 маршруту не прислушаться к жителям города, которые ездят на работу со стороны ипподрома и пушкинской в ижгту, сха и на купол. Прислушиваться к интересам логичнее всего не опросами, а реальным пассажиропотоком. Разве нет? И еще раз замечу, что все это только гипотетические разговоры о механизмах, которые действуют в ОТ. На примере временного перенаправления маршрута N28, продиктованного причинами совсем иного порядка. Свои предложения по изменению маршрутной сети любой перевозчик вносит на рассмотрение городской администрации, равно как такие предложения поступают от пассажиров.
Azrael
Рейтинг: 19/-2
-- написано 23-7-2014 09:16 Azrael

Коли уж вы приводите в обоснование показатель пассажиропоток, приведите цифры - количество "новых" пассажиров на остановках Фруктовая, Школьная, Гор. Металлургов, 21 гастроном, п-к Кирова, ДО и ПОСЛЕ изменения маршрута в сопоставимые дни.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 23-7-2014 09:24 пуговицца

цитата:
Коли уж вы приводите в обоснование показатель пассажиропоток, приведите цифры - количество "новых" пассажиров на остановках Фруктовая, Школьная, Гор. Металлургов, 21 гастроном, п-к Кирова, ДО и ПОСЛЕ изменения маршрута в сопоставимые дни.

Все обязательно сопоставят, даже не переживайте, когда придет время принимать решение по маршруту не в режиме "временное перенаправление". Если оно вообще придет. Вот пусть это вас даже не беспокоит - перевозчик не будет назло вам планировать автобусам лишние километры, если они будут кататься без пассажиров, а значит, без доп.дохода
Azrael
Рейтинг: 19/-2
-- написано 23-7-2014 09:33 Azrael

цитата:
Изначально написано пуговицца:

Все обязательно сопоставят, даже не переживайте, когда придет время принимать решение по маршруту не в режиме "временное перенаправление".



Хотите сказать сейчас не сопоставляется? Или просто не хочется показывать, потому что подкачало данное изменение?
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 23-7-2014 12:39 пуговицца

цитата:
Хотите сказать сейчас не сопоставляется? Или просто не хочется показывать, потому что подкачало данное изменение?

в смысле - подкачало? оно было запланировано на период закрытия маршрутов трамвая. Уже все восстановлено. О чем вообще речь?
Если будет решаться вопрос о перенаправлении на постоянной основе, то будет аналитика. И она не за неделю собирается. У нас за неделю даже пассажиры и узнать-то не успевают, что какие-то изменения случились и что им теперь можно каким-то другим маршрутом пользоваться. Сегодня, например, уже среда, а люди еще звонят и пишут - мол, а почему невозможно дождаться 19 маршрут на Холмогорова? что вы сделали с расписанием? Я уж не говорю о том, что на кинотеатре Дружба в сторону Удмуртской до сих пор некоторые люди ждут транспорт. Читают объявления и дальше стоят... Хотя, день-два и обратно откроется движение - вот и дождутся
Korund
Рейтинг: 509/-69
-- написано 23-7-2014 13:01 Korund

Речь о том, что трамваи-то уже ходят, а 28-ой по-прежнему до парка катается. Кстати, не поленился и вчера посмотреть: вся толпа народу, которая обычно на 21 гастрономе ждала 28-ого переместилась на другую сторону к KFC, в сторону парка едут около 3-4 человек в автобусе, от парка до KFC автобус приезжает также практически пустой, все садятся уже у KFC. Наталья, о каких измерениях пассажиропотока идет речь тогда вообще? Я не против, чтобы его измеряли, но когда я вижу, что автобус идет пустой, и вижу это ЛИЧНО, и несколько раз в день, а мне говорят, что нифига - так всем удобнее - то мне это кажется не только удивительным, но и возмутительным. Вам фотки сделать или видео заснять? Также ранее я вам писал, что этот маршрут очень востребован, а ходит редко по сравнению с 29-ым, который по металлургу практически пустым катается. Вы мне и тогда говорили, что это не так. Так вот как вы предлагаете статистику-то считать? Мне вам как доказывать очевидное-то? Вам кто-то "считает" абы как, а я лично, например, вижу, что ваша статистика - полностью ошибочна. Абсолютно также в свое время "подсчитали" нецелесообразным гонять по вечерам 19-ый автобус и так далее. Поэтому, я бы был не против статистики по пассажиропотоку, но прекрасно зная, как она у нас "подбивается" под нужный результат - спешу выразить вам настоящие результаты и, повторяю в третий раз, готов их подтвердить документально - на бумаге поставят подписи самые настоящие люди, их даже измерять не придется в рамках пассажиропотока. Куда нести, вы мне скажите, а то так и не написали.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 23-7-2014 13:41 пуговицца

цитата:
Речь о том, что трамваи-то уже ходят, а 28-ой по-прежнему до парка катается.

У нас в постановлении до 27 числа изменение движения. Но он уже сегодня спланирован до гор. Металлургов. О чем все эти разговоры, объясните мне, пожалуйста?
цитата:
но прекрасно зная, как она у нас "подбивается" под нужный результат

что именно вы так прекрасно знаете? что ипопат открывает-изменяет схемы маршрутов с направлений, где много пассажиров на направления, где меньше пассажиров, чтобы сократить свои доходы? Пожалуйста, примеры в студию. Это будет не информация, а просто бомба. Если нет, то прекратите эти обвинения.
цитата:
на бумаге поставят подписи самые настоящие люди, их даже измерять не придется в рамках пассажиропотока.

ну объясните, для чего нам ваши подписи на бумагах? у нас что, выборы? Пусть эти люди просто садятся в автобус и платят за проезд. Этого более чем достаточно. Мы счастливы и благодарны, что вы пользуетесь нашими услугами. Вы счастливы, что у вас есть нужный маршрут. Простая схема - чего ее усложнять?
Korund
Рейтинг: 509/-69
-- написано 23-7-2014 17:34 Korund

Наталья, вы почему начинаете злиться, когда вам просто высказывают пожелания? Вот в соседней ветке, где обсуждение магазинов, там что представители Ижтрейдинга, что других магазинов очень даже прислушиваются к пожеланиям покупателей, потому что знают, что те просто уйдут в другое место, где ЗА ТЕ ЖЕ деньги получат товары аналогичного характера. Если вы знаете, что людям окромя ИПОПАТа ТЕ ЖЕ услуги за ТЕ ЖЕ деньги никто не предложит - это ведь не повод злиться, когда высказывают замечания, не правда ли? Свой предыдущий пост я писал утром, зная, что вчера 28-ой ходил еще до Парка кирова. Днем я уже ездил на 28-ом, и понял, что он ходит по-прежнему - за это спасибо.
Далее, я вас, кажется, не обвинял в том, что вы специально меняете направления маршрутов с высоким пассажиропотоком специально на маршруты с низким. Речь шла не об этом, вы же прекрасно поняли, о чем я говорил - о том, о чем писал еще полгода назад. И даже пример привел: вы мне тогда конкретно утверждали, что 28-ой маршрут не настолько популярен как 29-ый, и на нем ездит меньше пассажиров, именно поэтому он ходит реже. Я же вам и тогда, и сейчас ответственно говорю, что это не так. Я вам даже приводил в пример, что на остановке 21-го гастронома всегда куча народа - и можно к гадалке не ходить: если народ стоит, значит 28-ого долго не было - все эти пассажиры ждут именно его. Вы мне тогда ответили, что ваша статистика показывает обратное, что на 28-ом ездит очень мало народа. Кому я после этого должен верить? Статистике или реальным фактам, которые я наблюдаю каждый день? Поэтому после таких примеров я вообще очень настороженно отношусь к статистике, потому как не понимаю, как она так собирается, что факты получаются с точностью, да наоборот другими.

Отдельно хочу спросить: поднимались несколько раз вопросы о том, что водители автобусов зачастую водят просто безобразно, пропускают остановки (вчера опять такой же случай был). Так вот, а если ли у вас система наказаний и поощрений? Ну, просто из любопытства. Потому что на днях опять же я ехал на 28-ом автобусе, и водитель был просто замечательный - настолько аккуратно, и вместе с тем довольно быстро, вёл, и двери открывал не "на лету", как многие сейчас делают, а как положено, и вообще очень приятно, что есть у вас такие замечательные профессионалы. У вас премии поощрительного характера предусмотрены для таких хороших водителей?))

история редактирования

THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 24-7-2014 08:16 THE HEDGEHOG

2Korund На счет 28 пассажиропоток действительно может быть маленьким, расписание составляют все-таки не идиоты и знают, что период с 7-10 и с 17-18 надо выдвигать больше рейсов. На бумаге это все выглядит отлично и логично, но вот от столкновения с реальностью происходит когнитивный диссонанс. ОТ по воздуху не летает, и пробки тут основная проблема. Банальная "легковушка" более маневренная и среднестатистический более наглая, подрезать, не пропустить, обогнать по тротуару - это банальность, и этот фактор тоже следует учитывать, смысл еще сверх разнарядки увеличивать на линии количество выходов если все они будут стоять в пробке. А стоящий в пробке автобус - это сплошные убытки. А в 90% пробок виноваты обычно 2 дебила, либо сдохший светофор.
p.s. Бывает что и водилы мудят, но где без этого.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 24-7-2014 09:32 пуговицца

цитата:
Наталья, вы почему начинаете злиться, когда вам просто высказывают пожелания?

я не злюсь, я выражаю непонимание ваших формулировок и предложений
я расцениваю формулировки типа "я бы был не против статистики по пассажиропотоку, но прекрасно зная, как она у нас "подбивается" под нужный результат" - как обвинение в намеренном искажении данных. Примерно как если бы я сказала : "Знаю я, как вы проведете эти сборы подписей - Вы намеренно соберете подписи со всех своих знакомых, которые даже и в Металлурге-то не были никогда". Но я же вас в этом не обвиняю, а просто говорю, что у перевозчика нет никакого резона возить воздух. Мы страшно корыстные люди
цитата:
пропускают остановки (вчера опять такой же случай был)

пожалуйста, данные автобуса какие-нибудь назовите.
цитата:
У вас премии поощрительного характера предусмотрены для таких хороших водителей?))

скорее предусмотрены недоначисления премии для тех, кто только на пути к профессионализму)
Korund
Рейтинг: 509/-69
-- написано 24-7-2014 15:06 Korund

да в этот раз не стал уже даже записывать номер автобуса, пропускающего остановки - такое частенько случается. 28-ой это был, сел на него примерно около 14.10 - 14.30 на Электротехнике в быту (точнее не помню, могу и ошибиться по времени), ехать в сторону Металлурга, дело было 22.07. Наговаривать не буду - номер не стал записывать в этот раз. До этого записывал)), но в связи с тем, что такое происходит частенько - стал забивать на это дело))
Ну, если премий поощрительных нет - так может хоть на производственном собрании хвалить хороших людей?)) Или у вас не проводятся производственные собрания? Вот номера автобусов с "хорошими" водителями обязательно буду записывать и вам сообщать - хочется, чтобы люди знали, что их добросовестный труд ценят. Может, и халтурщики тогда задумаются, как вы считаете?)

история редактирования

Antosha2
Рейтинг: 25/-17
-- написано 24-7-2014 16:41 Antosha2

Да много кто остановки проезжает. Особенно в металлурге: Школьная, Фруктовая, 16 микрорайон тоже пропускают. Краева проезжали на 22. Воткинскую линию проезжали. На союзной проезжали остановки. Но один раз меня удивил водитель 29 автобуса, который в парк ехал. С ИжГТУ до школы он ввез воздух, кондуктора и меня. При этом останавливался на всех остановках, там даже людей не было, что странно. И я не собирался выходить, продолжал сидеть. Я листочек потерял, записывал, очень понравилось обслуживание и кондуктора и водителя. Все вежливо, улыбаются, спасибо говорят, никаких резких движений, было на 12 автобус и даже жалко что проехался только от Димитрова до Универа. Больше я их не встречал. Было где-то в мае.
Katrin23
Рейтинг: 32/-13
-- написано 30-7-2014 11:03 Katrin23

Здравствуйте, Наталья. Можете ли вы помочь с информацией по 306 пригородному маршруту. Нигде официальной информации не нашла, но постоянные пассажиры, жители Воложки, откуда-то узнали, что маршрут с 1 августа будет не ИПОПАТовским, поэтому все льготы отменяются и, возможно, цена на проезд возрастет. На сайте ИПОПАТА ничего об этом нет, кроме подписи в расписании маршрута "до 1 августа 2014". Если есть решение - где можно ознакомиться.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 30-7-2014 16:57 пуговицца


добрый день.
Конкурс на маршрут выиграл другой перевозчик. Начнет работать с 1 августа. Сами знаем только по слухам, ведь он к нам отношения не имеет. Говорят, газелькой будет возить. Тариф должен быть тот же, ведь у нас единый тариф для всех легальных перевозчиков принимается...
Лучше обратиться в Минтранс, там должны координаты дать.
В пятницу разгребусь и узнаю поподробнее, сами семьей пользуемся этим маршрутом...
THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 30-7-2014 17:09 THE HEDGEHOG

Ох чую бунт среди пенсионеров будет/
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 30-7-2014 18:23 пуговицца

почему? легальный перевозчик - должен возить и льготников..
Katrin23
Рейтинг: 32/-13
-- написано 30-7-2014 20:49 Katrin23

Спасибо за подсказку. Нашла на сайте минтранса: http://www.mindortrans.su/asse...toc02-06-14.pdf
осталось выяснить, кто такой этот Козлов ВН (((
Katrin23
Рейтинг: 32/-13
-- написано 30-7-2014 21:29 Katrin23

гугл про Козлова нашел: http://sudact.ru/regular/doc/dh54ntYqLm1E/
АРБИТРАЖНЫЙ СУД УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Дело N А71-8655/2013
г. Ижевск
21 октября 2013 г.
по заявлению Управления государственного автодорожного надзора по Удмуртской Республике Федеральной службы по надзору в сфере транспорта г.Ижевск о привлечении к административной ответственности индивидуального предпринимателя Козлова Виктора Николаевича г.Сарапул (????) ... (далее ИП Козлов В.Н., ответчик) ... по ч. 3 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ) за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией). ... а именно:
1. не проводятся ежегодные обязательные занятия по повышению профмастерства водителей в соответствии с учебным планом и требованиями нормативно-правовых актов;
2. водители не проходят стажировки, в соответствии с требованиями нормативных правовых документов с оформлением необходимых документов;
3. не организованы и не проводятся инструктажи по безопасности дорожного движения с водителями автобусов в 2013 г. в соответствии с требованиями нормативно-правовых актов и не ведется учет сведений об их проведении;
4. в путевых листах отсутствуют имена и отчества водителей автобусов.
Мило...То есть ежели чо - пассажиры Воложки еще и добраться до владельца не сумеют, в Сарапул ехать нужно будет...
THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 31-7-2014 07:33 THE HEDGEHOG

цитата:
Изначально написано пуговицца:
почему? легальный перевозчик - должен возить и льготников..

Скажите это 18,39м маршрутам.

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 31-7-2014 22:48 пуговицца

Козлов работал на 356 маршруте внахаловку. Сейчас -то официально выиграл конкурс.
Завтра папа утром хотел зайти на остановку и глянуть, повесили ли расписание. Если что - выложу.

А про льготы - это отдельная песня, городские частные перевозчики не возят, а на пригороде ситуация другая. Там что-то около 30 перевозчиков заключили договор с республикой и получают деньги за льготников. Обязаны возить.

C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 17-8-2014 12:34 C2H5OH

цитата:
Изначально написано пуговицца:
А про льготы - это отдельная песня, городские частные перевозчики не возят, а на пригороде ситуация другая.


Ни 357 (Юськи -Завьялово), ни 151 (Шудья -Завьялово)_ льготы не учитывают.

Lunnaj
Рейтинг: 9/-3
-- написано 21-8-2014 13:02 Lunnaj

Наталья, подскажите, пожалуйста, планируется ли продление одно из перечисленных маршрутов автобусов 27,29,78 до поселка Октябрьский. Микрорайон вырос, а городской только 28. и то не все они идут до поселка. спасибо.
den117
Рейтинг: 24/-15
-- написано 21-8-2014 15:02 den117

Наталья, про наболевший 27 тоже скажу. Жаловался уже весной. График сильно не регулярный. Притом я не говорю о 27, который едет из строителя, там все понятно с пробками. А с рембыттехники. Приехать он может в 17:55; 17:58 18:02 а следующий например в 18:10
За это время приходят пара 78, как минимум три 29 притом один из ниж "гармошка" При этом 29 едва заполненными бывают, либо один из них. А 27 уже забит наполовину или треть. Редко бывает полупустым.
Delta777
Рейтинг: 125/-79
-- написано 26-9-2014 13:40 Delta777

Тоже наболело, да и просто ситуация достала. Речь идёт о транспорте в Соцгороде. Вот вроде повсюду крупные магистрали, дороги, общественный транспорт снуёт. А доехать элементарно от Металлурга до Орджоникидзе (район Дома Дружбы Народов) можно только на трамвае N4. Автобусы сюда не ходят. Троллейбусы - ближайший и единственный - это N6 - тоже далековато да и интервал движения у него большой. Так что единственно удобный - это трамвай N4. Но ходит он препоганейше. Пока дождёшься, мимо тебя пройдёт 2-3 трамвая N2, 8, 11. Даже тройка и та пройдёт - а злополучной 4-ки нет. Ко всему, ещё и ходит с перерывом на день. Т.е. утром и вечером. Причём замечено, что практически все вагоны 4 маршрута самые потрёпанные временем и неопрятные. Так вот вопрос назрел - почему так не любят или не оценили в ДЕПО данное направление Промышленная-Металлург? Честное слово, пока утром или вечером дождёшься трамвая, хорошее настроение напрочь улетучивается. И ладно, если на улице сухо и тепло, а в дождь, метель что делать пассажиру? С пересадками до дома или работы добираться? Как можно повлиять на то. чтобы интервал движения данного трамвая сделали меньше и пустили его на целый день?
Diman_izh
Рейтинг: 52/-53
-- написано 26-9-2014 23:19 Diman_izh

4 маршрут почти полностью дублируется 10 трамваем, поэтому и работает только в час-пик. Советую смотреть расписание на сайте http://xn--c1aff6b0c.xn--p1ai/rasp/
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 27-9-2014 15:06 Basil

цитата:
Изначально написано Delta777:

Тоже наболело, да и просто ситуация достала. Речь идёт о транспорте в Соцгороде. Вот вроде повсюду крупные магистрали, дороги, общественный транспорт снуёт. А доехать элементарно от Металлурга до Орджоникидзе (район Дома Дружбы Народов) можно только на трамвае N4. Автобусы сюда не ходят. Троллейбусы - ближайший и единственный - это N6 - тоже далековато да и интервал движения у него большой. Так что единственно удобный - это трамвай N4. Но ходит он препоганейше. Пока дождёшься, мимо тебя пройдёт 2-3 трамвая N2, 8, 11. Даже тройка и та пройдёт - а злополучной 4-ки нет. Ко всему, ещё и ходит с перерывом на день. Т.е. утром и вечером. Причём замечено, что практически все вагоны 4 маршрута самые потрёпанные временем и неопрятные. Так вот вопрос назрел - почему так не любят или не оценили в ДЕПО данное направление Промышленная-Металлург? Честное слово, пока утром или вечером дождёшься трамвая, хорошее настроение напрочь улетучивается. И ладно, если на улице сухо и тепло, а в дождь, метель что делать пассажиру? С пересадками до дома или работы добираться? Как можно повлиять на то. чтобы интервал движения данного трамвая сделали меньше и пустили его на целый день?



Ещё один пример пользы от билета на час. Можно вообще будет 4-ку закрыть
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 29-9-2014 13:11 пуговицца

цитата:
Ещё один пример пользы от билета на час. Можно вообще будет 4-ку закрыть

вообще не очевидно) сами же понимаете. У нас пока в принципе предложение ехать с пересадкой воспринимается как матерное ругательство) даже если речь идет о тех, кто пользуется проездными, а не за разовые поездки платит.
Вы сравниваете ситуации в разных системах. В той, где сбором доходов занимается централизованно одна контора (ну или муниципалитет), которая только договорными отношениями связана с реальными перевозчиками и платит им за конкретное число автобусов-трамваев-троллейбусов на маршруте - там пассажирский кошелек общий. И тарифы типа на час или на сутки - понятно кто должен внедрять. И маршрутная сеть там быстро переформатируется на подвозящие и скоростные маршруты. А у нас пока идет только в обратном направлении - длинные маршруты с большим пассажирообменом. Есть в этом некоторая ущербность, я это прекрасно вижу. Но это не вопрос к перевозчику. Он его не решит.
С тарифами вообще экспериментировать в нашей стране опасно) Если даешь скидки - тебе и индексировать тариф не будут (мол, вам для чего увеличивать тариф, если вы итак скидки предоставляете). А еще налоговая будет рассчитывать налоги исходя из суммы по утвержденному полному тарифу - а скидку они воспринимают как попытку снизить налогооблагаемую базу. Не шучу. Можем экспериментировать только в пределах 20% и то, если железобетонное основание будет... Конечно, если немного модернизировать систему (технически), то можно будет немного посочинять с тарифами в пределах этих 20%. Вопрос - для чего это перевозчику? просто чтоб с налички перевести на безнал? Пассажира-то от этого вряд ли добавится...
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 29-9-2014 13:34 пуговицца

цитата:
Наталья, про наболевший 27 тоже скажу. Жаловался уже весной. График сильно не регулярный. Притом я не говорю о 27, который едет из строителя, там все понятно с пробками. А с рембыттехники.

Там тоже пробки не отменяли. И потом, чтобы оказаться на рембыттехнике, они сначала идут туда из Строителя. Приходят на Рембыттехнику с большим опозданием и уже идут не по точным отметкам, а просто пытаются нагнать нормальное время, где это возможно. Отсюда рваный интервал.
Кстати, совершенно законным образом по всем нормативным документам опоздание до 3 минут и опережение на 1 минуту в городе вообще не считается отклонением от расписания. То есть, если интервал увеличился на 4 минуты от запланированного, то это чисто юридически даже не считается поводом посмотреть причину.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 14 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9 ... 11  12  13  14 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Общественный транспорт /  Изменение маршрутов-открытие-закрытие-перенаправление форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ