izhevsk.ru Главная /  О выборе автомобиля /  X60 Lifan, Патриот, Дастер?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
X60 Lifan, Патриот, Дастер?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   X60 Lifan, Патриот, Дастер?   версия для печати
oemisha091
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-8-2013 10:13 oemisha091

Автовладельцы,что посоветуете? надо надежный авто, и чтоб с запчастями особых проблем не было, машина для езды по сельской местности, по полям, изредка по лесу, полный привод очень сильно не нужен

Если что и другие марки советуйте в этом ценовом диапазоне

Показать текст сообщения полностью
Maxim Makantov
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-8-2013 10:47 Maxim Makantov

Я не автовладелец, но тем неменее.
Duster - исключайте изварианта, моментально.
Все покупают, данный джип - из задоступности, вроде: ууууу, джип, смысл покупать кроссовр, есл з т же деньгидипп можно купить.
А посмотрите сколько разбиваются людей на них..
Подумайте, джип и такой дешевый, не подозрительно?

Это моя точка зрения, прошу простить, если кто-то остался обижен.

----------
Suzuki..

Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 7-8-2013 11:19 Щастье

Какая-то дурная точка зрения. Видимо, действительно человек не в теме.

Из предложенных вариантов дастер - самый безопасный, качественный и надежный.

kost1981
Рейтинг: 56/-26
-- написано 7-8-2013 12:36 kost1981

Автор, а ты себя сам слышишь?
Тебе нужен авто для передвижения в сельской местности и чтоб проблем с запчастями не было, а соответственно еще и чтоб сервис был... ну мало ли что.. под рукой...
Твой выбор из трех вариантов ОДНОЗНАЧНО УАЗ!
Все остальное тебе не нужно!!!
Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 7-8-2013 12:40 Lisinger

после такой новости выбор еще более очевиден:
http://motor.ru/news/2013/08/06/patriot/
oemisha091
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-8-2013 22:06 oemisha091

да на самом деле нужен больше комфорт в салоне, клиренс неплохой, у нас например есть хьюндай туссан передний привод, особо не застрявает, в уазе вот думаю не будет ли внутри все постепенно скрипеть все
Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 8-8-2013 08:16 Щастье

quote:
Originally posted by kost1981:

Твой выбор из трех вариантов ОДНОЗНАЧНО УАЗ!
Все остальное тебе не нужно!!!

Какой прекрасный совет!
человеку даже полный привод необязателен - мы конечно насоветуем ему УАЗ.
Правильно, а то расслабится вдруг.
А тут - прекрасный маневровый автомобиль, с расходом ближе к 20 л на сотню. Опять же, руки надо прикладывать регулярно и вовремя - тренировка и изучение матчасти. То, что сыплется - тоже плюс: вложения в ремонт идут постоянно, а не рраз - и приехали.

А то фу, дастер какой-то...и бензина жрет чуть ли не в два раза меньше, и ломается куда реже, и дилер лучше...нее, это просто фупля. Нада УАЗ, настояшшый мушшской авто.

bzzzz
Рейтинг: 31/-3
-- написано 8-8-2013 09:11 bzzzz

во-первых, сравнивать дастер с УАЗ нельзя - это совсем разные машины. просто ради интереса прокатитесь на обоих.. УАЗ берут тогда, когда больше ни на чем проехать нельзя. потому что во всем остальном назвать это чудо машиной язык не повернется.

во-вторых, машина с массой ~1300кг (дастер) небезопасна априори.

ну а лифан - это китай и этим все сказано они еще не научились с з/ч обращаться, а уже лезут машины делать

берите логан/сандеро и не парьте людям мозг

BAZ
Рейтинг: 2045/-284
-- написано 8-8-2013 10:22 BAZ

quote:
Originally posted by oemisha091:

машина для езды по сельской местности, по полям, изредка по лесу, полный привод очень сильно не нужен



уазик.
привод у него задний. но можно подключить передок в говнах.
по лесам, по полям - это его место обитания.
Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 8-8-2013 11:34 Щастье

quote:
Originally posted by BAZ:

по лесам, по полям - это его место обитания.


...если дорог нет. Согласен.
А если есть укатанная грунтовка без выраженной колеи - зачем уазик?

BAZ
Рейтинг: 2045/-284
-- написано 8-8-2013 11:41 BAZ

чтобы в пробках не стоять.
kost1981
Рейтинг: 56/-26
-- написано 8-8-2013 12:08 kost1981

quote:
Originally posted by Щастье:

Какой прекрасный совет!
человеку даже полный привод необязателен - мы конечно насоветуем ему УАЗ.
Правильно, а то расслабится вдруг.
А тут - прекрасный маневровый автомобиль, с расходом ближе к 20 л на сотню. Опять же, руки надо прикладывать регулярно и вовремя - тренировка и изучение матчасти. То, что сыплется - тоже плюс: вложения в ремонт идут постоянно, а не рраз - и приехали.
А то фу, дастер какой-то...и бензина жрет чуть ли не в два раза меньше, и ломается куда реже, и дилер лучше...нее, это просто фупля. Нада УАЗ, настояшшый мушшской авто.


Объясню свою позицию:
Дастер да хорошо, но как бы тут покультурнее выразится... недопаркетник даже. Если учитывать то как человек написал то он будет ездить далеко не по груновка, да и они знаете ли в период весеннего снеготаяния и осеннего дождеполива превращаются мягко говоря в направление.
К тому же человек пишет сто нужен авто с доступными запчастями и не забываем авто опять таки в Сельской местности а там есть разве запчасти на Рено? Тоесть необходимо ехсть в Ижевск или ближайший крупный город и то что там в наличии не факт!!!
А УАЗ - он с 60 годов УАЗ если не раньше и запчастей в колхозах и деревнях на него пруд пруди... да и ежели что кувалдой ремонтируется!
Вот посмотрите из чего предпочитают на внедорожном делать авто для экспедиций - в основном старый добрый УАЗ и ремонтируют их в поле на коленке!
Я могу конечно посоветовать взять Митсубиши тот же авто например как у меня или еще чего... но по деньгам это будет уже совсем другим.

К паркетникам вообще отношусь негативно... для чего они в городе то или на твердом покрытии.. просто мода такая сейчас...
Многие вот берут Кукурузеры и чисто по трассам да городу катают, а не проще ли взять седанчик типа БМВ или МЕрседеса?

Вот сегодня видел человек на Лексусе LX450 помоему... с пневмой едет и видит что впереди бордюр и ему с него слесть надо на проезжую часть ... что делает человек? Поднимает авто на пневме в максимальное положение и очень медленно переваливается с бордюра на дорогу. Я это к чему? А кто му что даже я на своем ДОДЖ ГРАНД КАРАВАН(есть и такой авто у меня) легко там спрыгиваю не задев ничем(клиренс 160мм по порогам).
Вот нафига брать внедорожник а?
Тут же дело совсем другое человеку надо пор полям и направлениям ездить и чтоб запчасти были в 5 минутной доступности так что из трех предложенныхз вариантов вижу только УАЗ.

bzzzz
Рейтинг: 31/-3
-- написано 8-8-2013 12:45 bzzzz

просто человек ездит аккуратно и это прекрасно. хорошая вещь достойна бережного отношения.. а вот дожд можно и нужно убивать

Mr. Richo
Рейтинг: 260/-304
-- написано 8-8-2013 13:10 Mr. Richo

Сегодняшний УАЗ воплотил в себе все негативные составляющие современного авто (инжектор, электроника и датчики + к этому еще и отечественного производства). А все остальные косяки по механике остались те же. Так что я сильно сомневаюсь, что УАЗ нынче можно починить в чистом поле на коленке да при помощи кувалды.
А полноприводные универсалы (паркетники) все же вещь хорошая для наших зимних дорог в городе (и не только). Когда при гололеде в горку объезаешь буксующие моноприводы и спокойно уезжаешь, начинаешь понимать суть вопроса. Теоретизирование же этого вопроса - просто рассуждения о "вреде меда" тех, кто его ни разу не пробовал.
Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 8-8-2013 13:31 Щастье

quote:
Originally posted by kost1981:

Объясню свою позицию:
Дастер да хорошо, но как бы тут покультурнее выразится... недопаркетник даже.


если учесть, что человек написал, что недоприводный туссан ездит нормально - дастера хватит вполне. Особенно если учесть, что в ресурсном тесте АР он от стоковой шнивы не особо отставал по г0внам.
Ну резину купят более злую понятно.

Если б шел разговор про реальное бездорожье - я бы про дастер не заикнулся.

Насчет запчастей - тоже не думаю, что человек в глухом лесу будет жить.

Mr. Richo
Рейтинг: 260/-304
-- написано 8-8-2013 13:50 Mr. Richo

За Дастер тоже поддержу. Лучше, конечно с возможностью полного привода. Моно привод тут, мое мнение, - "экономия на спичках".
bzzzz
Рейтинг: 31/-3
-- написано 8-8-2013 13:53 bzzzz

quote:
Originally posted by Mr. Richo:
За Дастер тоже поддержу. Лучше, конечно с возможностью полного привода. Моно привод тут, мое мнение, - "экономия на спичках".

тады без автомата есть вот сузука гв, неплохой и сбалансированный агрегат.

BAZ
Рейтинг: 2045/-284
-- написано 8-8-2013 13:55 BAZ

quote:
Originally posted by bzzzz:

есть вот сузука гв, неплохой и сбалансированный агрегат



проходимее дастера и комфортнее уаза.
Mr. Richo
Рейтинг: 260/-304
-- написано 8-8-2013 14:03 Mr. Richo

quote:
Originally posted by bzzzz:

тады без автомата



Однозначно без автомата! Автомат - зло. Даже песня есть: "Плачет девушка в автомате...".
bzzzz
Рейтинг: 31/-3
-- написано 8-8-2013 14:22 bzzzz

quote:
Originally posted by Mr. Richo:

Однозначно без автомата! Автомат - зло. Даже песня есть: "Плачет девушка в автомате...".

категорически другого мнения. если этой логике следовать, инжектор тоже зло.

oemisha091
Рейтинг: 0/0
-- написано 8-8-2013 19:08 oemisha091

ну что сказать машина для фермерского хозяйства, живу не в глухом лесу впринципе как было сказано, до можги 25 км, до челнов километров 80, тут у нас проложен асфальт и продолжение гравийка, так что процентов 90 езды по ней, с бездорожьем встречаемся, но редко: зимой лесом занимаемся, летом поле контролировать, не рыбак(пока что), не охотник

у дастера нам вот вид не очень по душе как то)) хоть и понятно что он по качеству получше будет,

насчет лифана Х60 вроде неплохие отзывы, например даже просто про лифаны, у друга солано, эксплуатирует нещадно(скорости 120-160 км/ч) ремонт пока копейки за пару лет (пробег около 60 тыс)

уаз вот насчет комфорта сомнительно, хоть и есть вероятность что шумы скрипы смогу убрать, в калине уже умудрился было сделать почти отличную тишину в салоне, опять же что то может будет периодически что то ломаться

oemisha091
Рейтинг: 0/0
-- написано 8-8-2013 19:10 oemisha091

по идее нужен авто с высоким дорожным просветом, проходимостью и хорошим комфортом (очень чувствителен ко всяким скрипам)
bzzzz
Рейтинг: 31/-3
-- написано 8-8-2013 19:11 bzzzz

gx460 подойдет, IMHO
realok
Рейтинг: 83/-24
-- написано 8-8-2013 19:44 realok

quote:
Originally posted by Mr. Richo:

Однозначно без автомата! Автомат - зло. Даже песня есть: "Плачет девушка в автомате...".

да же на Дакаре внедоры на автомате есть.


quote:
Originally posted by oemisha091:
насчет лифана Х60 вроде неплохие отзывы,

еще и лодку подарят по акции! Но, все же это макет автомобиля в натуральную величину.
ИМХО Дастер лучший вариант, вполне себе хороший паркетник.

kost1981
Рейтинг: 56/-26
-- написано 8-8-2013 19:51 kost1981

Автор! Посмотри пикапы!
N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
-- написано 8-8-2013 23:57 N@utiluS

quote:
ИМХО Дастер лучший вариант, вполне себе хороший паркетник.

согласен, и по цене он норм, и тип привода можно выбрать.
N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
-- написано 8-8-2013 23:59 N@utiluS

quote:
Maxim Makantov

а вот этого товарища слушать нерекомендую, порет откровенную чушь. да ещё и сопляк оказываеца)))

история редактирования

bzzzz
Рейтинг: 31/-3
-- написано 9-8-2013 00:35 bzzzz

quote:
Originally posted by N@utiluS:

согласен, и по цене он норм, и тип привода можно выбрать.

да, выбрать можно между 4x4 и АКПП

N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
-- написано 9-8-2013 01:34 N@utiluS

quote:
выбрать можно между 4x4 и АКПП

а у кетайской шушлайки нет ни того ни другова
Mr. Richo
Рейтинг: 260/-304
-- написано 9-8-2013 12:11 Mr. Richo

quote:
Originally posted by bzzzz:

да, выбрать можно между 4x4 и АКПП



Тогда уж лучше 4х4 выбрать. Автор упоминает определенную удаленность от городов. При любой поломке авто с АКПП нужен эвакуатор или буксировка но в пределах 50 км (хотя я бы не стал рисковать с буксировкой). Далее авто с АКПП из говен с раскачкой не вытащишь. "Однако, трактор нужен". "Трахов" с ней больше в сельской местности, а удобства сводятся к минимуму, пробок то нет.
bzzzz
Рейтинг: 31/-3
-- написано 9-8-2013 12:19 bzzzz

блин, вот мужики-то на машинах типа прадика не знали, лезут во всякие говны
Mr. Richo
Рейтинг: 260/-304
-- написано 9-8-2013 12:28 Mr. Richo

На нескольких машинах, да еще с лебедками, чего не лазить то? А если ты один в лесу на авто стандартной комплектации, АКПП тебе как камень на шее будет если встрянешь.
bzzzz
Рейтинг: 31/-3
-- написано 9-8-2013 12:49 bzzzz

с таким же успехом можно "встрять" и без АКПП, и никакая раскачка не поможет, да еще и сцепу сожжешь. с головой дружить и смотреть куда едешь..
Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 9-8-2013 13:20 Щастье

В любом случае, дастер 4х2 АКПП будет худшим проходимцем, чем 4х4 МКПП. Ап чем спор-то?
bzzzz
Рейтинг: 31/-3
-- написано 9-8-2013 13:26 bzzzz

бгггг, читаем: "полный привод очень сильно не нужен"

короче, автору посоветую на всех прокатиться. дабы не спорить об устрицах.

Mr. Richo
Рейтинг: 260/-304
-- написано 9-8-2013 14:43 Mr. Richo

quote:
Originally posted by bzzzz:

бгггг, читаем: "полный привод очень сильно не нужен"



Это означает, что сильно нужно АКПП?
quote:
Originally posted by bzzzz:

короче, автору посоветую на всех прокатиться. дабы не спорить об устрицах.



Сам то много "сцеплений сжег"?)))
HuzZzo
Рейтинг: 11/-3
-- написано 9-8-2013 14:59 HuzZzo

Сам выбирал себе авто весной (запросы схожие, разве что городской эксплуатации у меня больше).
Помимо перечисленного рассматривал ш.ниву, и sx4.
Изучив тех. характеристики выбор сузился до lifan ,sx4, duster т.к. ярковыраженные внедорожные качества просто мне ни к чему.

У lifan-а смутил брэдн, у sx4 - багажник.

Купил duster. И почему народ его так упорно джипом(недоджипом) называет, когда он таковым не позиционируется даже у производителя? Обычный бюджетный кросс.

bzzzz
Рейтинг: 31/-3
-- написано 9-8-2013 17:33 bzzzz

quote:
Originally posted by Mr. Richo:

Сам то много "сцеплений сжег"?)))

было дело, жег. последние 2 машины с автоматами, по лесам тоже ездил. сломать пока не получилось хотя обе - б/у..

Falc272
Рейтинг: 0/0
-- написано 10-8-2013 01:24 Falc272

Тоже выбирал примерно среди этих авто.Нужен был новый авто для поездок по работе и конечно же охота и рыбалка. Китайцы отпали сами собой (проходили знаем) Дастера ждать было долго, хоть денег по более предлагал))) Потом в итоге дастера взял сосед: прокатился, примерился не то. Взял Патрика в начале января в максималке + кожа (двигатель бензиновый), машин хороший, но качество как изготовления так и сервиса хромает. Много мелких огрех, что и портит все впечатление. На данный момент пробег 25000 км. поначалу глючил климат со временем перестал, провисла задняя дверь плюс появились трещины по крыше сзади (говорят болезнь) к дилерам еще не ездил. Стучал рулевой карданчик поменяли, подтекал радиатор поменяли (все по гарантии) ну и датчики всякие (не по гарантии) Из плюсов авто это просторный салон и огромный багажник, удобные сиденья, печь (их две) справляется на ура, кондиционер тоже работает не зря, по грунтовке пыль в салон практически не попадает. На дороге ведет себя хорошо 120-130 идет уверенно,практически не "козлит" (а то привыкли сел в уазик и "поскакал") хотя при торможении рыскает немного (есть ABS), проходимость на высоте (есть с чем сравнить) ну и комплектация в целом порадовала (гур,абс,мафон с блюпупом и usb,коврики все, включая багажный,фаркоп, парктроник, стеклоподемники и т.д.из допов к машине тока зимние колеса и лопату прикупил))) По расходу... недавно ездил в Киров на 810км он съел 105 литров(с включеным кондеем всю дорогу) В целом машиной доволен, приятно удивила, а косяки... знал на что шел покупая отечественный автомобиль.

история редактирования

N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
-- написано 10-8-2013 01:43 N@utiluS

quote:
Falc272

больше похоже не на отзыв, а на некролог причом, по затраченым деньгам)))

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Ниссан Террано или Рено Дастер 

Главная /  О выборе автомобиля /  X60 Lifan, Патриот, Дастер? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ