Если что и другие марки советуйте в этом ценовом диапазоне
![]() |
Главная /
О выборе автомобиля /
X60 Lifan, Патриот, Дастер?
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
после такой новости выбор еще более очевиден:
http://motor.ru/news/2013/08/06/patriot/ | |||
|
да на самом деле нужен больше комфорт в салоне, клиренс неплохой, у нас например есть хьюндай туссан передний привод, особо не застрявает, в уазе вот думаю не будет ли внутри все постепенно скрипеть все
| |||
|
quote: Какой прекрасный совет! А то фу, дастер какой-то...и бензина жрет чуть ли не в два раза меньше, и ломается куда реже, и дилер лучше...нее, это просто фупля. Нада УАЗ, настояшшый мушшской авто. | |||
|
во-первых, сравнивать дастер с УАЗ нельзя - это совсем разные машины. просто ради интереса прокатитесь на обоих.. УАЗ берут тогда, когда больше ни на чем проехать нельзя. потому что во всем остальном назвать это чудо машиной язык не повернется.
во-вторых, машина с массой ~1300кг (дастер) небезопасна априори. ну а лифан - это китай и этим все сказано берите логан/сандеро и не парьте людям мозг | |||
|
quote: уазик. привод у него задний. но можно подключить передок в говнах. по лесам, по полям - это его место обитания. | |||
|
quote: ...если дорог нет. Согласен. | |||
|
чтобы в пробках не стоять.
| |||
|
quote: Объясню свою позицию: К паркетникам вообще отношусь негативно... для чего они в городе то или на твердом покрытии.. просто мода такая сейчас... Вот сегодня видел человек на Лексусе LX450 помоему... с пневмой едет и видит что впереди бордюр и ему с него слесть надо на проезжую часть ... что делает человек? Поднимает авто на пневме в максимальное положение и очень медленно переваливается с бордюра на дорогу. Я это к чему? А кто му что даже я на своем ДОДЖ ГРАНД КАРАВАН(есть и такой авто у меня) легко там спрыгиваю не задев ничем(клиренс 160мм по порогам). | |||
|
просто человек ездит аккуратно и это прекрасно. хорошая вещь достойна бережного отношения.. а вот дожд можно и нужно убивать
![]()
| |||
|
Сегодняшний УАЗ воплотил в себе все негативные составляющие современного авто (инжектор, электроника и датчики + к этому еще и отечественного производства). А все остальные косяки по механике остались те же. Так что я сильно сомневаюсь, что УАЗ нынче можно починить в чистом поле на коленке да при помощи кувалды.
А полноприводные универсалы (паркетники) все же вещь хорошая для наших зимних дорог в городе (и не только). Когда при гололеде в горку объезаешь буксующие моноприводы и спокойно уезжаешь, начинаешь понимать суть вопроса. Теоретизирование же этого вопроса - просто рассуждения о "вреде меда" тех, кто его ни разу не пробовал. | |||
|
quote: если учесть, что человек написал, что недоприводный туссан ездит нормально - дастера хватит вполне. Особенно если учесть, что в ресурсном тесте АР он от стоковой шнивы не особо отставал по г0внам. Если б шел разговор про реальное бездорожье - я бы про дастер не заикнулся. Насчет запчастей - тоже не думаю, что человек в глухом лесу будет жить. | |||
|
За Дастер тоже поддержу. Лучше, конечно с возможностью полного привода. Моно привод тут, мое мнение, - "экономия на спичках".
| |||
|
quote: тады без автомата | |||
|
quote: проходимее дастера и комфортнее уаза. | |||
|
quote: Однозначно без автомата! Автомат - зло. Даже песня есть: "Плачет девушка в автомате...". | |||
|
quote: категорически другого мнения. если этой логике следовать, инжектор тоже зло. | |||
|
ну что сказать машина для фермерского хозяйства, живу не в глухом лесу впринципе как было сказано, до можги 25 км, до челнов километров 80, тут у нас проложен асфальт и продолжение гравийка, так что процентов 90 езды по ней, с бездорожьем встречаемся, но редко: зимой лесом занимаемся, летом поле контролировать, не рыбак(пока что), не охотник
у дастера нам вот вид не очень по душе как то)) хоть и понятно что он по качеству получше будет, насчет лифана Х60 вроде неплохие отзывы, например даже просто про лифаны, у друга солано, эксплуатирует нещадно(скорости 120-160 км/ч) ремонт пока копейки за пару лет (пробег около 60 тыс) уаз вот насчет комфорта сомнительно, хоть и есть вероятность что шумы скрипы смогу убрать, в калине уже умудрился было сделать почти отличную тишину в салоне, опять же что то может будет периодически что то ломаться | |||
|
по идее нужен авто с высоким дорожным просветом, проходимостью и хорошим комфортом (очень чувствителен ко всяким скрипам)
| |||
|
gx460 подойдет, IMHO
![]() | |||
|
quote: да же на Дакаре внедоры на автомате есть.
quote: еще и лодку подарят по акции! Но, все же это макет автомобиля в натуральную величину. | |||
|
Автор! Посмотри пикапы!
| |||
|
quote: согласен, и по цене он норм, и тип привода можно выбрать. | |||
|
quote: а вот этого товарища слушать нерекомендую, порет откровенную чушь. да ещё и сопляк оказываеца))) | |||
|
quote: да, выбрать можно между 4x4 и АКПП | |||
|
quote: а у кетайской шушлайки нет ни того ни другова ![]() | |||
|
quote: Тогда уж лучше 4х4 выбрать. Автор упоминает определенную удаленность от городов. При любой поломке авто с АКПП нужен эвакуатор или буксировка но в пределах 50 км (хотя я бы не стал рисковать с буксировкой). Далее авто с АКПП из говен с раскачкой не вытащишь. "Однако, трактор нужен". "Трахов" с ней больше в сельской местности, а удобства сводятся к минимуму, пробок то нет. | |||
|
блин, вот мужики-то на машинах типа прадика не знали, лезут во всякие говны
![]() | |||
|
На нескольких машинах, да еще с лебедками, чего не лазить то? А если ты один в лесу на авто стандартной комплектации, АКПП тебе как камень на шее будет если встрянешь.
| |||
|
с таким же успехом можно "встрять" и без АКПП, и никакая раскачка не поможет, да еще и сцепу сожжешь. с головой дружить и смотреть куда едешь..
| |||
|
В любом случае, дастер 4х2 АКПП будет худшим проходимцем, чем 4х4 МКПП. Ап чем спор-то?
| |||
|
бгггг, читаем: "полный привод очень сильно не нужен"
короче, автору посоветую на всех прокатиться. дабы не спорить об устрицах. | |||
|
quote: Это означает, что сильно нужно АКПП? quote: Сам то много "сцеплений сжег"?))) | |||
|
Сам выбирал себе авто весной (запросы схожие, разве что городской эксплуатации у меня больше).
Помимо перечисленного рассматривал ш.ниву, и sx4. Изучив тех. характеристики выбор сузился до lifan ,sx4, duster т.к. ярковыраженные внедорожные качества просто мне ни к чему. У lifan-а смутил брэдн, у sx4 - багажник. Купил duster. И почему народ его так упорно джипом(недоджипом) называет, когда он таковым не позиционируется даже у производителя? Обычный бюджетный кросс. | |||
|
quote: было дело, жег. последние 2 машины с автоматами, по лесам тоже ездил. сломать пока не получилось | |||
|
Тоже выбирал примерно среди этих авто.Нужен был новый авто для поездок по работе и конечно же охота и рыбалка. Китайцы отпали сами собой (проходили знаем) Дастера ждать было долго, хоть денег по более предлагал))) Потом в итоге дастера взял сосед: прокатился, примерился не то. Взял Патрика в начале января в максималке + кожа (двигатель бензиновый), машин хороший, но качество как изготовления так и сервиса хромает. Много мелких огрех, что и портит все впечатление. На данный момент пробег 25000 км. поначалу глючил климат со временем перестал, провисла задняя дверь плюс появились трещины по крыше сзади (говорят болезнь) к дилерам еще не ездил. Стучал рулевой карданчик поменяли, подтекал радиатор поменяли (все по гарантии) ну и датчики всякие (не по гарантии) Из плюсов авто это просторный салон и огромный багажник, удобные сиденья, печь (их две) справляется на ура, кондиционер тоже работает не зря, по грунтовке пыль в салон практически не попадает. На дороге ведет себя хорошо 120-130 идет уверенно,практически не "козлит" (а то привыкли сел в уазик и "поскакал") хотя при торможении рыскает немного (есть ABS), проходимость на высоте (есть с чем сравнить) ну и комплектация в целом порадовала (гур,абс,мафон с блюпупом и usb,коврики все, включая багажный,фаркоп, парктроник, стеклоподемники и т.д.из допов к машине тока зимние колеса и лопату прикупил))) По расходу... недавно ездил в Киров на 810км он съел 105 литров(с включеным кондеем всю дорогу) В целом машиной доволен, приятно удивила, а косяки... знал на что шел покупая отечественный автомобиль.
| |||
|
quote: больше похоже не на отзыв, а на некролог ![]() | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Ниссан Террано или Рено Дастер |
Главная / О выборе автомобиля / X60 Lifan, Патриот, Дастер? | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|