во-вторых, машина с массой ~1300кг (дастер) небезопасна априори.
ну а лифан - это китай и этим все сказано они еще не научились с з/ч обращаться, а уже лезут машины делать
берите логан/сандеро и не парьте людям мозг
quote:
Originally posted by oemisha091:
машина для езды по сельской местности, по полям, изредка по лесу, полный привод очень сильно не нужен
quote:
Originally posted by BAZ:по лесам, по полям - это его место обитания.
...если дорог нет. Согласен.
А если есть укатанная грунтовка без выраженной колеи - зачем уазик?
quote:
Originally posted by Щастье:
Какой прекрасный совет!
человеку даже полный привод необязателен - мы конечно насоветуем ему УАЗ.
Правильно, а то расслабится вдруг.
А тут - прекрасный маневровый автомобиль, с расходом ближе к 20 л на сотню. Опять же, руки надо прикладывать регулярно и вовремя - тренировка и изучение матчасти. То, что сыплется - тоже плюс: вложения в ремонт идут постоянно, а не рраз - и приехали.
А то фу, дастер какой-то...и бензина жрет чуть ли не в два раза меньше, и ломается куда реже, и дилер лучше...нее, это просто фупля. Нада УАЗ, настояшшый мушшской авто.
Объясню свою позицию:
Дастер да хорошо, но как бы тут покультурнее выразится... недопаркетник даже. Если учитывать то как человек написал то он будет ездить далеко не по груновка, да и они знаете ли в период весеннего снеготаяния и осеннего дождеполива превращаются мягко говоря в направление.
К тому же человек пишет сто нужен авто с доступными запчастями и не забываем авто опять таки в Сельской местности а там есть разве запчасти на Рено? Тоесть необходимо ехсть в Ижевск или ближайший крупный город и то что там в наличии не факт!!!
А УАЗ - он с 60 годов УАЗ если не раньше и запчастей в колхозах и деревнях на него пруд пруди... да и ежели что кувалдой ремонтируется!
Вот посмотрите из чего предпочитают на внедорожном делать авто для экспедиций - в основном старый добрый УАЗ и ремонтируют их в поле на коленке!
Я могу конечно посоветовать взять Митсубиши тот же авто например как у меня или еще чего... но по деньгам это будет уже совсем другим.
К паркетникам вообще отношусь негативно... для чего они в городе то или на твердом покрытии.. просто мода такая сейчас...
Многие вот берут Кукурузеры и чисто по трассам да городу катают, а не проще ли взять седанчик типа БМВ или МЕрседеса?
Вот сегодня видел человек на Лексусе LX450 помоему... с пневмой едет и видит что впереди бордюр и ему с него слесть надо на проезжую часть ... что делает человек? Поднимает авто на пневме в максимальное положение и очень медленно переваливается с бордюра на дорогу. Я это к чему? А кто му что даже я на своем ДОДЖ ГРАНД КАРАВАН(есть и такой авто у меня) легко там спрыгиваю не задев ничем(клиренс 160мм по порогам).
Вот нафига брать внедорожник а?
Тут же дело совсем другое человеку надо пор полям и направлениям ездить и чтоб запчасти были в 5 минутной доступности так что из трех предложенныхз вариантов вижу только УАЗ.
quote:
Originally posted by kost1981:Объясню свою позицию:
Дастер да хорошо, но как бы тут покультурнее выразится... недопаркетник даже.
если учесть, что человек написал, что недоприводный туссан ездит нормально - дастера хватит вполне. Особенно если учесть, что в ресурсном тесте АР он от стоковой шнивы не особо отставал по г0внам.
Ну резину купят более злую понятно.
Если б шел разговор про реальное бездорожье - я бы про дастер не заикнулся.
Насчет запчастей - тоже не думаю, что человек в глухом лесу будет жить.
quote:
Originally posted by Mr. Richo:
За Дастер тоже поддержу. Лучше, конечно с возможностью полного привода. Моно привод тут, мое мнение, - "экономия на спичках".
тады без автомата есть вот сузука гв, неплохой и сбалансированный агрегат.
quote:
Originally posted by bzzzz:
есть вот сузука гв, неплохой и сбалансированный агрегат
quote:
Originally posted by bzzzz:
тады без автомата
quote:
Originally posted by Mr. Richo:
Однозначно без автомата! Автомат - зло. Даже песня есть: "Плачет девушка в автомате...".
категорически другого мнения. если этой логике следовать, инжектор тоже зло.
у дастера нам вот вид не очень по душе как то)) хоть и понятно что он по качеству получше будет,
насчет лифана Х60 вроде неплохие отзывы, например даже просто про лифаны, у друга солано, эксплуатирует нещадно(скорости 120-160 км/ч) ремонт пока копейки за пару лет (пробег около 60 тыс)
уаз вот насчет комфорта сомнительно, хоть и есть вероятность что шумы скрипы смогу убрать, в калине уже умудрился было сделать почти отличную тишину в салоне, опять же что то может будет периодически что то ломаться
quote:
Originally posted by Mr. Richo:
Однозначно без автомата! Автомат - зло. Даже песня есть: "Плачет девушка в автомате...".
да же на Дакаре внедоры на автомате есть.
quote:
Originally posted by oemisha091:
насчет лифана Х60 вроде неплохие отзывы,
еще и лодку подарят по акции! Но, все же это макет автомобиля в натуральную величину.
ИМХО Дастер лучший вариант, вполне себе хороший паркетник.
quote:
ИМХО Дастер лучший вариант, вполне себе хороший паркетник.
quote:
Maxim Makantov
quote:
Originally posted by N@utiluS:
согласен, и по цене он норм, и тип привода можно выбрать.
да, выбрать можно между 4x4 и АКПП
quote:
выбрать можно между 4x4 и АКПП
quote:
Originally posted by bzzzz:
да, выбрать можно между 4x4 и АКПП
короче, автору посоветую на всех прокатиться. дабы не спорить об устрицах.
quote:
Originally posted by bzzzz:
бгггг, читаем: "полный привод очень сильно не нужен"
quote:
Originally posted by bzzzz:
короче, автору посоветую на всех прокатиться. дабы не спорить об устрицах.
У lifan-а смутил брэдн, у sx4 - багажник.
Купил duster. И почему народ его так упорно джипом(недоджипом) называет, когда он таковым не позиционируется даже у производителя? Обычный бюджетный кросс.
quote:
Originally posted by Mr. Richo:
Сам то много "сцеплений сжег"?)))
было дело, жег. последние 2 машины с автоматами, по лесам тоже ездил. сломать пока не получилось хотя обе - б/у..
quote:
Falc272
quote:
Falc272
quote:
Originally posted by N@utiluS:
больше похоже не на отзыв, а на некрологпричом, по затраченым деньгам)))
так с машинами иначе не бывает - они все деньгососы.
quote:
Сосед то на дастере, при встрече, каждый раз пальцем у виска крутит?
quote:
так с машинами иначе не бывает - они все деньгососы.
quote:
больше похоже не на отзыв, а на некролог причом, по затраченым деньгам)))
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
как в Ижевск занесло?))
а что скажете про рено сандеро кроссовер?
quote:
Originally posted by oemisha091:а что скажете про рено сандеро кроссовер?
Ну то, что это как бы не совсем кроссовер. Хотя можно и в кроссоверы записать. Формально.
По проходимости хуже дастера, но надежен и недорог в эксплуатации. Запчастей много, правда не на селе, конечно.
quote:
Originally posted by Щастье:
человеку даже полный привод необязателен - мы конечно насоветуем ему УАЗ.
quote:
Originally posted by Щастье:
автомобиль, с расходом ближе к 20 л на сотню
quote:
Originally posted by Щастье:
Нада УАЗ, настояшшый мушшской авто.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
еще надо учитывать, что в уазе трясет сильно на наших дорогах
quote:
Originally posted by bzzzz:
попробуй на прадике, дискаре или мерсе с пневпоподвеской..
quote:
Originally posted by kost1981:
Если это для меня -то спасибо нет!
По деньгам немного не лезу это раз, Во вторых у нас на стоянке есть одна машинка с пневмоподушками- мучается человек в морозы не только не запуском двигателя(тут все норм), а вот с подушками - то просядут, то порвутся, то не надуваются.. Нет уж мне такое не надо!
то же самое можно сказать про любую неисправную машину.. то заводится, то не заводится. то едет, то не едет. мне такое не надо
quote:
Originally posted by bzzzz:
бгггг, читаем: "полный привод очень сильно не нужен"
Ну это зависит от интертрепации.
Один читает "Полный привод нужен, но не очень сильно"
Второй "Полный привод не нужен очень сильно"
И каждый уверен, что автор именно это и имел ввиду.
quote:
Originally posted by Щастье:
Ну то, что это как бы не совсем кроссовер. Хотя можно и в кроссоверы записать.
Ну если Сандеро кроссовер, то Логан - ЖИП!!!
quote:
Originally posted by Lisinger:
если доберется до России Ниссан Террано будет очень неплохой вариант, внешне и по салону намного приятнее Дастера.
Цена тоже приятнее?)
quote:
Originally posted by sanchos:Цена тоже приятнее?)
в Индии разница в цене 800-1200 долларов, считаю не такой уж большой переплатой... но вот что будет у нас вопрос.
quote:
Originally posted by dinan:
новый террано те же яйца что и дастер, только в профиль. Смысл переплачивать?
Ну дастер не красавец, поэтому если за небольшую доплату будет приятная внешность - пуркуа бы и не па?
quote:
Originally posted by KostikKV:
Рабочие патриоты в использовании меньше года , в целом все неплохо, но кузов... Все швы кузова начали "цвести", ржа попрет уже скоро. Видимо просто красят без грунта и какой либо обработки.
есть такое, в августе объявили вот такие планы на заводе:
В январе 2014 года на заводе заработает новая линия катафорезного грунтования. Сейчас для окраски кузовов применяется устаревший <анафорез>, а потому и качество грунтовки - на уровне 70-х годов прошлого столетия. Кроме того, старая технология грунтования не позволяет внедрять детали из оцинкованной стали... Но как только <катафорез> будет запущен, на конвейер будут постепенно внедряться детали из оцинковки. К 2016-му есть замысел выпускать только полностью оцинкованные кузова.
quote:
Originally posted by Doger:есть такое, в августе объявили вот такие планы на заводе:
В январе 2014 года на заводе заработает новая линия катафорезного грунтования. Сейчас для окраски кузовов применяется устаревший <анафорез>, а потому и качество грунтовки - на уровне 70-х годов прошлого столетия. Кроме того, старая технология грунтования не позволяет внедрять детали из оцинкованной стали... Но как только <катафорез> будет запущен, на конвейер будут постепенно внедряться детали из оцинковки. К 2016-му есть замысел выпускать только полностью оцинкованные кузова.
Смахивает на Якубовича и рекламу Оды... "Теперь с оцинковкой"
PS: пара деталей
Посвящается белым Одам "зацветшим" после первой зимы, может кто помнит
К 2016-му доверие к патриоту упадет полностью