Если что и другие марки советуйте в этом ценовом диапазоне
![]() |
Главная /
О выборе автомобиля /
X60 Lifan, Патриот, Дастер?
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
Надо дизель брать. Расход бензина 0л на 100 км!!!
| |||
|
отвечу коротко _ Бери Дастер. Несколько лет работал в рено. Был участником испытаний на полигоне в НАМИ и не только Дастера. Если интересно и подробнее пиши в ПМ
| |||
|
quote: Родился. живу, работаю )))Занесло туда... | |||
|
мнения короче неоднозначные)) по запчастям и проходимости патриот, надежность дастер
а что скажете про рено сандеро кроссовер? | |||
|
quote: Ну то, что это как бы не совсем кроссовер. Хотя можно и в кроссоверы записать. Формально. По проходимости хуже дастера, но надежен и недорог в эксплуатации. Запчастей много, правда не на селе, конечно. | |||
|
Для понимания, что такое уаз
http://kruzenwtern.livejournal.com/362307.html | |||
|
ужасы какие. https://izhevsk.ru/forummisc/blog/2679/117031-s47146.html
но при всём этом, по полям - по лесам, в любое время года, в любую погоду - уаз. его не жалко. | |||
|
УАЗов действительно не жалко. После прочтения двух последних постов, как то жалко становиться владельцев УАЗов)).
| |||
|
а ховер чем не устраивает? ценовой сегмент вроде тот же будет?
| |||
|
quote: так и не включайте полный привод в Патриоте. он включается только при необходимости. quote: не правда. 14. quote: девушки тоже неплохо справляются ![]() | |||
|
quote: Вот это точно... Хотя на наших дорогах трясет на всех авто... Сам сейчас выбираю в связи с необходимостью не трясучий авто.. Так вот: Есть с чем сравнивать, есть Додж гранд караван 2002 г.в. чистый американец... вот на нем не трясет... едет плавно стыки вообще не чувствуешь, ямки где то в подвеске пропадают в салон почти не отдаются... В выходные ездили на Шкоде Суперб, Ниссан Кашкай+2, Нисанн ТИИДА.. Ни одна из машин по нашим дорогам так мягко как мой ДОдж не идет. Поэтому сейчас сам стою перед выбором что взять.. Либо б.у. ДОДЖ ГРАНД Караван 2010 г.в. из США только пригнанный или все ж Шкоду | |||
|
попробуй на прадике, дискаре или мерсе с пневпоподвеской..
| |||
|
quote: Если это для меня -то спасибо нет! По деньгам немного не лезу это раз, Во вторых у нас на стоянке есть одна машинка с пневмоподушками- мучается человек в морозы не только не запуском двигателя(тут все норм), а вот с подушками - то просядут, то порвутся, то не надуваются.. Нет уж мне такое не надо! | |||
|
quote: то же самое можно сказать про любую неисправную машину.. то заводится, то не заводится. то едет, то не едет. мне такое не надо | |||
|
quote: Ну это зависит от интертрепации.
quote: Ну если Сандеро кроссовер, то Логан - ЖИП!!! | |||
|
вот сравнение Лифана с Дастером http://www.zr.ru/content/artic...beda_na_klasse/
выводы делает каждый сам) | |||
|
если доберется до России Ниссан Террано будет очень неплохой вариант, внешне и по салону намного приятнее Дастера.
| |||
|
quote: Цена тоже приятнее?) | |||
|
quote: в Индии разница в цене 800-1200 долларов, считаю не такой уж большой переплатой... но вот что будет у нас вопрос. | |||
|
новый террано те же яйца что и дастер, только в профиль. Смысл переплачивать?
| |||
|
quote: Ну дастер не красавец, поэтому если за небольшую доплату будет приятная внешность - пуркуа бы и не па? | |||
|
ну тут больше и не во внешности дело (хотя передняя часть выглядит уже довольно солидно, уменьшенный патфайндер), салон у дастера откровенно дешевый, если у террано будет как на уже выложенных в инете фото и качество материалов будет приличным то доплатил бы не раздумывая
| |||
|
| |||
|
Рабочие патриоты в использовании меньше года , в целом все неплохо, но кузов... Все швы кузова начали "цвести", ржа попрет уже скоро. Видимо просто красят без грунта и какой либо обработки.
| |||
|
quote: есть такое, в августе объявили вот такие планы на заводе: В январе 2014 года на заводе заработает новая линия катафорезного грунтования. Сейчас для окраски кузовов применяется устаревший <анафорез>, а потому и качество грунтовки - на уровне 70-х годов прошлого столетия. Кроме того, старая технология грунтования не позволяет внедрять детали из оцинкованной стали... Но как только <катафорез> будет запущен, на конвейер будут постепенно внедряться детали из оцинковки. К 2016-му есть замысел выпускать только полностью оцинкованные кузова. | |||
|
quote: Смахивает на Якубовича и рекламу Оды... "Теперь с оцинковкой" Посвящается белым Одам "зацветшим" после первой зимы, может кто помнит К 2016-му доверие к патриоту упадет полностью | |||
|
ну и я свои пять копеек кину, как же без chery.
![]() 1. Дизайн передней и задней части кузова. Бока практически без изменений. 2. Изменилась панель приборов. Задние сиденья уже не выкидываются, а лишь откидываются спинки в пропорции 40/60. 3. Двигатель 1,6л. 126 л/с. Вместо ремня ГРМ идет цепь. 4. Добавились ходовые огни. 5. Гарантия 5 лет или 150 т.км. Впрочем по ссылке там все можно найти. Цена 556 труб. Взял себе белый. Все пугали что с цепочкой движок будет шумным - ничего подобного, почти совсем не слышно. В арки бы можно было шумку добавить, а к движку претензий нет. Машина еще не обкатана(в самом конце августа взял), так что говорить о расходе топлива и проходимости рано. В целом я доволен. Отличное авто за свои деньги. | |||
|
тоже надо посмотреть на агрегат, но пока некогда все время в поле в деревне
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Ниссан Террано или Рено Дастер |
Главная / О выборе автомобиля / X60 Lifan, Патриот, Дастер? | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|