quote:
ПРОЕКТ ЗАЯВЛЕНИЯ ПРОФСОЮЗА В ЗАЩИТУ ПРАВ ВОДИТЕЛЕЙ ТАКСИ.
Профсоюз водителей такси г.Ижорска
ОГРН:::.. ; ИНН::::: ; КПП:::::::..;
Адрес г.Ижорск::::::::::::..
тел:::::..; почта:::::::
Прокурору г.Ижорска :::::::::::::::::::..
Копия: УФАС г.Ижорска ::::::::::::::::
Копия: УФМС г.Ижорска::::::::::::::::::.
Копия: УФНС г.Ижорска::::::::::::::::.
Копия: Минтранс :::::::::::::::::::
Уважаемый ::::::::::::::::::::.!
Профсоюз таксистов г.Ижорска обращается к Вам по поводу противоправной деятельности на территории Вашего города так называемого <такси 37>( руководитель Ю.П. Чекалин ,учредитель ООО <Ижорск> ) .На наш взгляд противоправная деятельность ООО <Ижорск> и его руководителя Ю.П. Чекалина заключается в нижеследующем. Зарегистрировав ООО <Ижорск> с кодом деятельности по ОКВЭД -60.22 <Деятельность такси> , тем не менее , данное юр.лицо не выполнило требований п.1 ст.9 NФЗ-69 от 21.04.11. , не получило и не имеет специального разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси , что подтверждается реестром выданных разрешений .
Тем самым имеется состав административного правонарушения , ответственность за которое предусмотрена ч.2 ст. 14.1 КоАП РФ ,т.к. ООО <Ижорск> осуществляется предпринимательская деятельность без специального разрешения (лицензии) ,обязательное наличие которого предусмотрено ч.1 ст.9 NФЗ-69 от 21.04.11.
Поскольку ООО <Ижорск> не имеет в собственности (лизинге) таксомоторов , то свою деятельность по перевозкам в такси оно осуществляет путем привлечения к таким перевозкам третьих лиц - граждан, имеющих в собственности легковые автомобили.
Дальнейшая схема деятельности ООО <Ижорск> следующая. В средствах массовой информации -например местной газете <::::::::::> , Ю.П. Чекалин размещает заведомо ложную и недостоверную информацию о <такси 37> , как о некоем субъекте, осуществляющим услуги по пассажирским перевозкам в такси. Данный вымышленный субъект нигде и ни в каком качестве не зарегистрирован . Тем самым, им осуществляется нарушение ч.1 ст.5 Закона <О рекламе> N38-ФЗ от 13.03.2006., не допускающей недостоверную рекламу , к коей согласно п.20 ч.3 ст.5 этого закона , относится реклама содержащая не соответствующие действительности сведения о об изготовителе или о продавце рекламируемого товара(услуги) . Поскольку ни рекламируемый вымышленный субъект <такси 37> , ни ООО <Ижорск>, ни сам Ю.П. Чекалин -рекламодатель , услуг по перевозке в такси в действительности не оказывают. Бесспорным фактом неоказания каких либо услуг мифическим субъектом <такси 37>, ООО <Ижорск> и собственно Ю.П. Чекалиным является то обстоятельство , что граждане откликнувшиеся на недобросовестную рекламу , не производят какую- либо оплату каких -либо услуг этим субъектам.
В соответствии с ч. 7 ст. 5 N38-ФЗ от 13.03.2006. не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемой услуге, условиях её приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы. Сведения о мифическом <такси 37> являются существенной информацией, т.к. реклама создает впечатление, что оказываются услуги по перевозке пассажиров и багажа вымышленным < такси 37> , в действительности не существующем и таких услуг не оказывающем.
Граждане , нуждающиеся в пассажирских перевозках в такси , введенные в заблуждение недостоверной и недопустимой рекламой , обращаются по указанным в ней телефонам , делая заказы на такие перевозки. При этом в целях реализации своего противоправного замысла по обману граждан , лица представляющие вымышленные субъекты <такси 37> (уточните и укажите местонахождение регионального колл-цетра -например в Ёбурге) , при поступлении обращения граждан , умышленно не сообщают им о перевозчике -лице фактически предоставляющем запрашиваемую услугу и информацию о нем. И тем самым нарушают требование ч.2 ст.10 Закона <О защите прав потребителей> ( от 07.02.1992 N 2300-1) , поскольку такая информация имеет существенное значение , т.к. на такую услугу ст.9 NФЗ-69 от 21.04.11. установлены обязательные требования, обеспечивающие её безопасность для жизни и здоровья потребителя. А именно наличие специального разрешения на такой вид деятельности по перевозке пассажиров в легковом такси . Кроме того ООО <Ижорск> > в целях введения в заблуждения граждан , указывает о наличии в вымышленном <такси37″ так называемой службы качества , якобы занимающейся совершенствованием качества услуг и рассмотрением претензий граждан к услугам , которых этот вымышленный субъект в действительности не оказывает.
Таким образом , исполняя своей противоправный замысел по обману граждан путем привлечение внимания к мифическому субъекту <такси 37> посредством спланированного и умышленного нарушения вышеуказанным норм законодательства РФ , Ю.П. Чекалин и ООО <Ижорск> вводят граждан в устойчивое заблуждение об <такси37>, как <официальном такси> , оказывающем перевозки пассажиров в такси в установленном законодательством порядке. Далее , не имея физической возможности по исполнению поступающих заказов граждан на перевозки из-за отсутствия транспортных средств , лицо представляющее вымышленный субъект <такси 37> по средствам связи передаёт заказы на услуги третьим лицам, имеющим в собственности транспортные средства. Отношения с такими третьими лицами строятся ООО <Ижорск> и Ю.П. Чекалиным также только исключительно на противоправной основе следующим образом.
В вышеуказанной недопустимой и недостоверной рекламе , размещаемой Ю.П. Чекалиным в СМИ , одновременно размещаются и сведения о наличии вакансий в <такси 37 > - <Требуются водители> . Таким образом Ю.П. Чекалин размещают оферту -публичное предложение к заключению трудового договора. Граждане , откликнувшиеся на эту оферту обращаются к Ю.П. Чекалину , но трудовой договор с ними не мотивировано не заключается. Вместо этого , гражданам предлагается <работа> в вымышленном <такси 37> на основаниях агентского договора являющегося ничтожным по многим основаниям , включая и хотя бы уже то , что он не отражает существа гражданского-правовых отношений между его сторонами. Суть же фактический условий заключается в том , что Ю.П. Чекалин предлагают гражданам принимать от вымышленного <такси 37″ поступающие заказы на услуги по пассажирским перевозкам в такси и исполнять их своими силами, за свой счет и с использованием своих транспортных средств. При этом оплачивать подобного рода <работу> Ю.П. Чекалин не обязуются , одновременно выдвигая перед обратившимися по оферте гражданам , набор своих обязательных требований по трудовой дисциплине и организации <труда> в т.н. <такси 37> и всячески подчеркивая свой статус <работодателя>. Одним из ключевых требований к обратившимся по оферте гражданам, является требование по предоплате наличных денежных средств в различных вариантах от суммы стоимости перевозки пассажира.( Свою схему предоплаты через систему кибероплаты уточните и напишите) При получении обманным путем письменного согласия от обратившегося на оферту <Требуются водители> , в виде подписи под недействительным агентским договором , ему присваивается условный цифровой позывной для связи и денежных расчетов с <такси 37>. После занесения сведений о нём в компьютерную базу данных , подключения его средств связи к системе передачи заказов и киберпредоплаты ,минующую банковскую систему ,такой собственник ТС допускается к <работе>. Особо следует отметить , что установленные в программном обеспечении ООО<Ижорск> тарифы предусматривают , и в них включены так называемое <диспетчерское вознаграждение> , что позволяет квалифицировать его действия как хищение денежных средств пассажиров , путем завышения стоимости перевозки на сумму вознаграждения вымышленному <такси 37>. Программное обеспечение ООО <Ижорск> не имеет лицензии и кроме того содержит в себе в нарушении ФЗ <О персональных данных> N152-ФЗ от 27.07.06. Поскольку в нём содержатся персональные данные не только в отношении собственников ТС , но при помощи похищенных баз данных операторов сотовой связи, и персональные данные пассажиров такси.
Кроме собственников ТС , обратившихся по оферте <Требуются водители> , Ю.П. Чекалин в целях противодействия исполнению ФЗ-69 и организации сообщества граждан нелегально осуществляющих перевозки пассажиров в такси , разработал и осуществил схему обхода закона. Схема заключается в следующем. Ю.П. Чекалин предлагает предпринимателям инвестировать средства в покупку автомобилей и осуществлять нелегальный арендный бизнес путём сдачи этих автомобилей в аренду лицам не имеющим разрешение на такой вид деятельности. Поиск арендаторов ООО<Ижорск > берет на себя , равно как берет на себя оформление и получение разрешения на такой вид деятельности на собственника приобретенного авто - инвестора. Одновременно инвестору предлагается привести внешний вид авто ,в единообразное состояние принятое в ООО<Ижорск> . Далее ООО<Ижорск> заключает с инвестором типовой агентский договор , обеспечивает инвестора договором аренды с третьим лицом -арендатором и фиктивным трудовым договором с арендатором. В результате таких манипуляций инвестор получает круглосуточную арендную плату от 2-х лиц -арендаторов , которая им не декларируется в качестве полученного дохода с аренды. Кроме того инвестор и не декларирует и наличие у него 2-х работников по фиктивным трудовым договорам и не оплачивает предусмотренные законом налоги. Арендаторы , не имеющие разрешения на перевозку пассажиров , получают от ООО<Ижорск> заказы на перевозку пассажиров и имеют не декларируемый получаемый доход. ООО <Ижорск> в этой схеме <получает> брендованный таксомотор, выполняющий заказы 24 часа в сутки с бесправным нелегальным экипажем. И закрепляет устойчивый обман пассажиров о вымышленном <такси37> как о серъёзном перевозчике , имеющем парк собственных таксомоторов.
Кроме того , Ю.П. Чекалин и инвестор , являющийся индивидуальным предпринимателем, незаконно привлекают к перевозке пассажиров в такси арендаторов - иностранных граждан из Средней Азии, не имеющих не только разрешения установленного п.1ст.9 ФЗ-69 , но и права такой деятельности на территории РФ.
Собственникам транспортных средств , в устной форме, Ю.П. Чекалин , с целью привлечения внимания неопределенного круга лиц , предлагает разместить на кузове их автомобилей недостоверную рекламу мифического <такси 37 > с указанием в ней номера телефона. Такая реклама наносится на опознавательный фонарь такси , принадлежащий либо собственнику ТС (либо ООО <Ижорск> ) в виде номера телефона 900-37 и перевозимый на крыше собственника автомобиля. Собственникам ТС , как правило имеющим автомобиль марки Рено <Логан>, Чекалин Ю.П. , также в устной форме предлагает разместить на кузове рекламу <такси 37>. В устной же форме Чекалиным Ю.П. , собственнику ТС предлагается оплатить стоимость изготовления и нанесения рекламы на кузов ТС. Кроме того , этому собственнику ТС , Чекалин Ю.П. предлагает внести на счёт ООО <Ижорск>единовременную сумму в размере 2500 руб (сумму уточнить) , устно объясняемую Чекалиным Ю.П. как для залога, и ежемесячно выплачивать ООО <Ижорск> 500 руб. (сумму уточнить) . В обмен на такие условия нанесения рекламы <такси 37> на кузов ТС , Чекалин Ю.П. , устно предлагает собственнику авто <повысить> его приоритет. Приоритет -это условное цифровое обозначение собственника ТС , в очереди на получение заказов пассажиров. После устного принятия собственником ТС таких же устных условий Чекалина Ю.П. , фактического выполнения этих условий и внесения требуемой залоговой суммы, сторонами заключается письменный агентский договор (уточнить) , в котором отсутствуют сведения о залоге и его основаниях и отражаются только 2 условия этой устной сделки . Немотивированное обязательство собственника ТС о внесении денежной суммы 2500 руб. и немотивированное обязательство собственника ТС о ежемесячном платеже в 500 руб.
Следует заметить , что ст.334 ГК РФ допускает возникновение залоговых обязательств в установленных законом случаях в отношении сторон как кредитора и должника и оформляется договором. Однако ООО <Ижорск> не имеет никаких законных оснований предъявления требований залога , поскольку не является кредитором или залогодержателем. Равно как и собственник ТС не является должником или залогодателем. И таких отношений не может даже возникнуть по тем основаниям , что ООО <Ижорск> напротив является должником собственника ТС , поскольку собственник ТС , ещё до получения от ООО <Ижорск> т.н. информационных услуг , производит их киберпредоплату и соответственно является кредитором ООО <Ижорск>. А по исчерпания внесённой суммы предоплаты , автоматически исключается ООО <Ижорск> из компьютерной системы передачи заказов пассажиров и автоматически и в принципе не может стать должником. Данная часть устной сделки о так называемом залоге является частью мошеннического замысла в похищении у собственника ТС его денежных средств и использования их в обороте ООО <Ижорск> .
Таким образом,заключая устно-письменную сделку о распостранении рекламы вымышленного <такси37″ , фактически Чекалин и собственник ТС вступают в правоотношения <Рекламодатель> - <Рекламораспространитель> , регулируемыми ст.20 Закона РФ <О рекламе> N38-ФЗ от 13.03.06. В нарушении ч.1 ст.20 этого Закона , Чекалин не заключил с собственником транспортного средства договора на распространение рекламы , тем самым уклоняясь от оплаты услуг за распространение рекламы. Следовательно ,обманным путем , Чекалин привлекает собственников транспортных средств к распространению недостоверной и недопустимой рекламы , не оплачивая при этом услуг рекламораспространителя.
Следовательно, в действиях Чекалина Ю.П. имеются признаки обмана . В нарушении ч.1 ст.20 Закона РФ <О рекламе> N38-ФЗ от 13.03.06. Чекалин Ю.П. умышленно не заключил с собственником ТС договора о распространении рекламы <такси 37>, по смыслу и обычаям делового оборота ,требуемых оплаты услуги рекламораспостранения . Также с целью совершения обмана и его сокрытия, данная недействительная сделка была предложена Чекалиным в устной форме. Заведомо зная о недействительности сделки , как противоречащей закону - ч.1 ст.20 Закона РФ <О рекламе> N38-ФЗ от 13.03.06. , ст.334 ГК РФ ( ст. 168 ГК РФ) , а также основам правопорядка и морали (ст.169 ГК РФ),под влиянием обмана (ч.1ст. 179 ГК РФ ) но желая совершить обман и сокрыть его , Чекалин внес в заранее подготовленный им агентский договор не все условия предложенной им устной сделки , а только 2 его условия , полностью исказившей смысл устной сделки . Согласно этим 2-ум подписанным сторонами условиям , Истец по необъяснимым причинам обязался внести залог в 2500 руб. и ежемесячно выплачивать ООО <Ижорск > 500 руб. Таким образом имеется и второй квалификационный признак мошеничества , ответственность за которое предусмотрена ст. 159 УК РФ - хищение денежных средств у собственника ТС , распространяющего рекламу. Похищенные денежные средства образовались от средств затраченных собственником ТС на изготовление рекламы <такси37> , залоговой суммы-2500 руб. , ежемесячных платежей по 500 руб. и денежных средств не оплаченных ООО <Ижорск> за распространение рекламы вымышленного субъекта <такси37″.
Вышеуказанная система приоритетов является основным элементом мошеннической схемы обмана пассажиров недобросовестной и недопустимой рекламой , в силу чего она и не содержится в каком-либо письменном виде. В частности в применяемых ООО <Ижорск> агентских договорах она отсутствует . Суть системы приоритетов - ввести пассажиров такси в устойчивое заблуждение о мифическом , вымышленном и в действительности не существующем <такси37> как официальном такси, имеющем собственный парк таксомоторов одной марки, имеющих одинаковый внешний вид. При этом внешнее единообразие таксомоторов мошенническим способом достигается за счёт средств собственников ТС в обмен на некое условно-цифровое значение величины приоритета. Цифровое значение приоритетов заключается в некоей градации водителей такси в зависимости от устных, постоянно изменяемых требований, диктуемых ООО <Ижорск> в одностороннем порядке. Декларируемая устная цель такой системы приоритетов, заключается в якобы определении порядка очередности при поступлении заказов пассажиров. Будь-то бы определяющее положение в очереди водителя такси по принципу значения приоритета от большего цифрового значения к низшему. Что само по себе искажает смысл понятия очередности на получение заказов пассажиров. Система приоритетов является основным элементом мошеннической схемы недостоверной и недопустимой рекламы и обману пассажиров такси,путём умышленного введения их в заблуждение в отношении мифического <такси37>, как субъекта являющегося официальной транспортной кампанией по перевозке пассажиров в такси, имеющей собственный парк таксомоторов. Система приоритетов позволяет не только избежать существенных затрат на приобретение таксомоторов ,избежать расходов на распространение рекламы, но и получать незаконную прибыль от распространения своей собственной рекламы, размещаемой на автомобилях, принадлежащих другим гражданам.
Из последующего <букета> совершаемых Чекалиным и ООО <Ижорск> правонарушений подробно остановимся на нижеследующих. Часть 1 ст.9 NФЗ-69 от 21.04.11. устанавливает наличие обязательного разрешения на деятельность по пассажирским перевозкам в такси. В том числе и для граждан принимаемых на <работу> в <такси 37> и непосредственно осуществляющих перевозки в такси. В нарушении этой нормы закона , Чекалин и ООО <Ижорск> не имеющие такого разрешения , допускает к <работе> граждан не имеющих не только такого разрешения , но даже и не являющихся индивидуальными предпринимателями . Таким образом , ООО <Ижорск> и его руководитель Чекалин по существу является организатором и вдохновителем массового противодействия правопорядку и неисполнения требований ч.1 ст.9 NФЗ-69 от 21.04.11. Практически все собственники ТС (за редким исключением) <работающие> в <такси 37> не имеют разрешения на такой вид деятельности. Равно как собственниками ТС под руководством и под покровительством Чекалина , не исполняются и все остальные требования ст.9 NФЗ-69 -, требования к водительскому стажу , прохождение предрейсового ТО и МО , особый вид страхования , выдача кассовых чеков и т.д. и т.п. Собственниками ТС под руководством и под покровительством Чекалина также и не исполняются требования налогового законодательства , а именно не оплачиваются налоги с получаемых доходов.
Нарушением законодательства мы полагаем также действия ООО <Ижорск> и Чекалина по самочинному установлению обязательных для собственников ТС тарифов , на оказываемые ими услуги по перевозке пассажиров. Так ст. 790 ГК РФ , устанавливает , что провозная плата осуществляется по соглашению перевозчика и пассажира . Ни ООО <Ижорск> , ни Чекалин не является ни перевозчиком , ни пассажиром и не вправе устанавливать какие-либо тарифы на проезд в такси. При этом , также самочинно и также в одностороннем порядке Чекалин устанавливает размер своего <диспетчерского вознаграждения> , требуя с собственников ТС их своевременной и неукоснительной предоплаты.
На основании вышеизложенного, просим Вас пресечь многогранную противоправную деятельность Чекалина и ООО<Ижорск > по созданию сообщества в целях совместного совершения ряда правонарушений , руководству таким сообществом (организацией) , а также координации противоправных действий, созданию устойчивых связей между различными самостоятельно действующими гражданами , разработке планов и создание условий для совершения правонарушений такими гражданами , совершенные Чекалиным с использованием своего влияния на организованных ими граждан.
Просим также возбудить уголовное дело в отношении Чекалина по основаниям ст. 159 УК РФ по факту мошенничества , по 2-ум эпизодам.
1. Не имея транспортных средств , и физически не имея возможности для перевозок , он совершает обман граждан с применением недостоверной и недопустимой рекламы в отношении не существующего в действительности <такси 37>. Далее ,также путем обмана , он привлекает к перевозкам граждан не имеющих специального разрешения на такие перевозки и с их помощью похищает у пассажиров денежные средства путем завышения стоимости перевозки и последующего получения похищенного от перевозчиков не фиксируемыми наличными денежными средствами.
2. Заведомо зная о положениях ч.1 ст.20 Закона РФ <О рекламе>, обязывающих Чекалина Ю.П. оплатить услугу по распространению рекламы, но желая избежать этого , он задумал и осуществил мошеннический план , согласно которому он , обманным путем предложил устную сделку , согласно которой собственник ТС не только не получил причитающиеся ему средства , но и сам оплачивал изготовление и распространение рекламы <такси37> . Таким обманным путем Чекалин похитил у собственников ТС значительные денежные средства (в особо крупных размерах)
В подтверждении основательности подозрений о мошенничестве по эпизоду 1. приводим правоприменительную практику по аналогичному случаю. В частности , Главным управлением СК РФ http://sledcom.ru/actual/271295/ возбуждено уголовное дело по основаниям ст.159 УК РФ. Подозреваемые, также не имея транспортных средств , также предлагали свои услуги по перевозке, заведомо зная о невозможности предоставления ими этих услуг. И также похищали денежные средства у заказчиков услуг путем завышения стоимости перевозок на сумму <диспетчерского вознаграждения>.
Не вызывает никаких сомнений противоправная деятельность Чекалина в отношении требований ст.9 N69-ФЗ от 21.04.11.
О результатах рассмотрения заявления о совершении серии правонарушений прошу сообщить по вышеуказанному адресу.
С Уважением
Председатель Профсоюза А.Шкатов
Поживём...-увидим.
Нарыл ЗДЕСь :
http://www.taxi-forum.ru/node/17178#comment-10235
Ижевск превращен в ИЖОРСК
Ю.П ЧУЧАЛИН в Ю.П ЧЕКАЛИН
А. ИШКАТОВ в А. ШКАТОВ.
ТАКСИ 373 в Такси 37. Или все же показалось.?))))
Вообщем непонятки..что и как ..где и зачем )))