quote:
Профсоюз Таксист в социальных сетях:
quote:
Предлагаю свою сугубо личную Концепцию водителя такси.1. Легализация рынка такси должна быть максимально щадящей для законопослушных участников рынка такси и жёсткой для не желающих соблюдать Закон.
2. Профсоюз является единственным легитимным представителем перевозчиков -более чем миллионной армии водителей такси и попытки диктовать свои условия карликовыми общественными движениями нелегитимных посредников между водителями такси и пассажирами НЕПРИЕМЛЕМЫ.
3. Отмена ФЗ-69.
4. Внесение всех изменений касающихся такси в единый Федеральный Закон - ФЗ-259 .
5. Законодательное и недвусмысленное наличие права перевозчика и пассажира на определение провозной платы, без вмешательства третьих лиц.
6. Выдача разрешений на человека находящегося за рулём - водителя такси , а не на <железяку>, сохранение срока действия ранее выданных разрешений водителям такси -собственникам ТС.
7. Только два типа водителей такси- либо собственников ТС , либо работающих по трудовому договору.
8. Построение отношений <водитель такси -ДС либо работодатель> только на основе законодательства -либо ГК РФ , либо ТК РФ.
9. Отмена каких-либо обязательных цветовых гамм кузовов таксомоторов.
10. Отмена понятия и каких-либо возможностей по поводу квот на разрешение водителям такси и ДС .
11. Легализация ДС предусматривающая :
а) наличие разрешения на деятельность в качестве оператора такси ;
б)наличие достаточного количества водителей такси с разрешением необходимым для выполнения среднесуточного количества заказов , поступающих этому оператору такси от пассажиров;
в) наличия соответствующих законодательству договоров с водителями такси об оказании информационных услуг ;
г)передачу заказов только перевозчикам -водителям такси имеющим разрешение;
д) введения административной ответственности за передачу заказов другим операторам такси и (или) перевозчикам не имеющим разрешение.
е) блокирование каких-либо существующих схем обхода законодательства - аренды , псевдоаренды , фиктивных трудовых договоров , схемы 60.23.
ж) регулирование отношений ДС- водители такси на основе коллективного договора - договора о сотрудничестве .
quote:
Материал о новороссийском дэмпинге был поставлен мной на сайт где-то около часу ночи 26 Марта. В этот же день утром меня разбудил звонок Саши Гинова - председателя Краснодарской краевой организации профсоюза <Таксист>. Он был уже по дороге в Новороссийск. Прочитал мой материал -собрался и поехал. Таксисткая закалка-таксисту собраться -только подпоясаться. Весь день он провёл в Новороссийске и трижды ещё звонил мне. Дальше- со слов Саши Гинова картина примерно такая:
Ситуация в Новороссийске в действительности оказалась ещё более удручающая и уж во всяком случае не такая как изложила местная газета. Средняя поездка по городу с населением 307 тыс.чел. и площадью 835 кв.км. -100 руб. Практически все таксисты- нелегалы и можно сказать доедают последний хрен без соли вместе с еле живыми местными конторами. Пассажиры обожают халяву и толпами переходят из контору в контору , где самая низкая цена. Из местных контор на плаву только <Кортеж> о котором и была речь. Не считая конечно же сетевика <Сатурна>. Который и видимо развалил все местные конторы и довёл их до ручки. Водители из <Кортежа> пояснили , что Михилев понизил тариф , после того , как это первым сделал <Сатурн> , куда и ломанулись все клиенты -халявщики. Недовольные понижением тарифа посадки - человек 40-50 из армянской диаспоры и затеяли мини-митинг у гипермаркета <Магнит> . В общем стандартный случай - тарифы понизили конторы и каждый кивает на конкурента. Такая <конкуренция> довела до того , что в <кортеже> условия для водителей феноменальные - 5 руб. конторе с любого заказа , либо тариф безлимитный - 85 руб в сутки- конторе. После обвала тарифа посадки "Сатурном" пассажиры ломанулись туда , но вскоре поняли , что они прогадали , т.к. у сетевика тикали оплачиваемые минуты простоев в пробках. И пассажиры стали уходить из "Сатурна" по своим новороссийским конторам. Результат поездки председателя краснодарской краевой организации профсоюза А.Гинова:
quote:
кто бы еще у нас в Дзержинске этот СРатун поприжал,три года цены демпингуют,ездим по 70р по городу уже ЧЕТВЕРТЫЙ год!!! Работать в такси стало не выгодно,куча диспетчерских служб закрылась и все это из-за Сатурна!
quote:
ДАВАЙТЕ ОБВИНИМ ВО ВСЕХ СМЕРТНЫХ ГРЕХАХ "ТАКСИ САТУРН", А КСТАТИ МЕТЕОРИТ ТОЖЕ УПАЛ ИЗ-ЗА САТУРНА ! А ТЕПЕРЬ ПОДУМАЕМ СКОЛЬКИМ ВОДИТЕЛЯМ "ТАКСИ САТУРН" ДАЛ РАБОТУ, СКОЛЬКО МИЛИОНОВ КЛИЕНТОВ ПЕРЕВЁЗ "ТАКСИ САТУРН" И Т.Д. Я В ПРИНЦИПЕ САМ РАБОТАЮ ВОДИТЕЛЕМ В "ТАКСИ САТУРН" МЕНЯ ВСЁ УЧТРАЙВАЕТ КОГО НЕ УСТРАЙВАЕТ НЕ КТО ВАС НЕ ДЕРЖИТ ИЩИТЕ ТУ ФИРМУ ГДЕ ТАРИФЫ ВЫШЕ КРЫШИ ТОЛЬКО СПЕРВА ПОДУМАЙТЕ ЧТО ТАМ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ЗА 24 ЧАСА 2 ЗАКАЗА, А Я ПОЛУЧАЮ ЗА 24 ЧАСА ДО 30 ЗАКАЗОВ ЕСЛИ ОСТАЮСЬ НА СУТКИ НОЯ РАБОТАЮ ОКОЛО 12-14 ЧАСОВ И 20-22 ЗАКАЗА МНЕ ХВАТАЕТ, ЖЕЛАЮ ПРОЦВЕТАНИЯ НАШЕЙ СИЛЬНОЙ КОМПАНИЙ!!!
quote:
:
Недовольные понижением тарифа посадки - человек 40-50 из армянской диаспоры и затеяли мини-митинг у гипермаркета <Магнит>
Они готовы бастовать, а наш русский мужик, как баран только поблеять видать может, противненько как то. Имеем то что имеем.