Такси в Ижевске

Стабильная , прибыльная РАБОТА ) !

donskoi 13-03-2013 21:58

ТС респект, почитать интересно, уверен завтра тему снесут.

Но все же по поводу заявления: Ну создаст чучакин или как его там реальную контору, наймет 1 машину, будет за нее платить все налоги, и все, смысл всего теряется, и рекламу он сможет давать. Карочь ерунда по моему, хотя за умение редактирования чужих идей перседателю пятёрка.

история редактирования

Avida Dollars 13-03-2013 23:34

вот она зависть. сам сделать ничего не может и не умеет, ибо из себя ничего не представляет, зато всем насрет. вот таких уродов глупых ненавижу всей душой.
МайкВетер 14-03-2013 12:12

quote:
Originally posted by Avida Dollars:
вот она зависть. сам сделать ничего не может и не умеет, ибо из себя ничего не представляет, зато всем насрет. вот таких уродов глупых ненавижу всей душой.

о ком речь?

Shok18 14-03-2013 12:33

Транслэйтэр голимый , душой то ты скудоват , ибо сидит в тебе сила клавабогатырская , а ты лыцарь в доспехах за русь , а там уроды все глупые да неразумные на нексиях ездиют и холопцким делом занимаются . Аналитик убогий , с притензией на абсолют , портянкам тут не место
Avida Dollars 14-03-2013 01:09

А. Шкатов детектед

история редактирования

evgenator 14-03-2013 05:31

quote:
Originally posted by donskoi:
ТС респект, почитать интересно, уверен завтра тему снесут.

Но все же по поводу заявления: Ну создаст чучакин или как его там реальную контору, наймет 1 машину, будет за нее платить все налоги, и все, смысл всего теряется, и рекламу он сможет давать. Карочь ерунда по моему, хотя за умение редактирования чужих идей перседателю пятёрка.



Причём тут перседатель?Они щас как мыши сидеть будут ибо на ту же иголочку подсели ,что и герои повествования.

donskoi 14-03-2013 12:03

Эт да, мне ваапще если чесно пофигу, пусть чо хотят то и делают. Получается тупо борьба за место под солнцем пошла.
E)I(uK 15-03-2013 05:17

quote:
Originally posted by МУЛЬТИК:

Сам вчера со второго раза осилил..сидя на камне белом ))))




С пятой попытки не смог осилить весь текст... уснул...
kamaz 15-03-2013 09:02

Эрнестко видать руку приложил к текстовке
Silkway 15-03-2013 13:43

quote:
by МУЛЬТИК:Нарыл ЗДЕСь

значит про "Забастовка таксистов Ростовской компании <Лидер> " тоже читал:
http://www.taxi-forum.ru/zabastovka-v-taksi-lider

Nekrasov 15-03-2013 20:44

какие всё-таки в Удмрутии живут жадные и завистливые люди...
kamaz 17-03-2013 11:09

quote:
Originally posted by Nekrasov:
какие всё-таки в Удмрутии живут жадные и завистливые люди...

Они есть, не только в мудмуртии

Nekrasov 17-03-2013 19:32

но тут похоже их концентрация
kamaz 17-03-2013 21:58

Здесь единицы, концентрация в зело послушай вечерние терки, забавно
Nekrasov 17-03-2013 22:25

не ко гда
fear1 18-03-2013 12:22

quote:
Originally posted by Nekrasov:

какие всё-таки в Удмрутии живут жадные и завистливые люди...



дда мы такие,как и все в других регионах или даже на много меньше
Ruhm@n 03-04-2013 02:07

Как много букаф, устал читать)))

Похоже кто смерти своей желает...

С@Шок 18-04-2013 14:50

Букв очень много. Переваривается только под пиво. Если что-то начинать то только не со А.Шкатовым
PVTAXIUR 23-04-2013 18:09

Президенту Удмуртской Республики

А.А. Волкову

Профсоюз водителей такси
Удмуртской Республики
г.Ижевск,ул. Удмуртская, д. 261
Тел.564-364; почта 907orb@mail.ru


ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО
В ЗАЩИТУ ПРАВ И ИНТЕРЕСОВ ЛЕГАЛЬНЫХ ВОДИТЕЛЕЙ ЛЕГКОВОГО ТАКСИ И ИХ ПАССАЖИРОВ


Уважаемый Александр Александрович!

1 января 2012 года вступил в силу Федеральный закон от 21 апреля 2011 г. N 69-ФЗ Регулирующий деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.
Профсоюз водителей такси УР крайне обеспокоен тем фактом, что в г. Ижевске не исполняется соответствующим образом федеральный закон <О такси>. Диспетчерские службы города Ижевска принимают автомобили и водителей, зачастую не имеющих никаких законных оснований на осуществление перевозок пассажиров и багажа легковым такси. Часто водители принимаются только на основании наличия автомобиля и телефона, многие водители не имеют ни стажа, ни опыта вождения. Деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории субъекта Российской Федерации осуществляется при условии получения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, выдаваемого уполномоченным органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации.
Диспетчерские службы, принимая к себе <нелегалов>, нарушают требования ФЗ-N69. Они фактически пособничают незаконной предпринимательской деятельности, что наносит значительный ущерб бюджету Удмуртской Республики.Несколько индивидуальных предпринимателей, а также руководство некоторых диспетчерских служб, с целью личного обогащения производят оформление разрешений на своё ИП. При этом они не декларируют свои доходы от полученной прибыли (1000 рублей с каждого автомобиля, получившего разрешение по <серой> схеме), и обходят саму суть ФЗ-N69, согласно которой каждый водитель легкового такси должен иметь своё ИП и легализоваться. В г. Ижевске лишь малое количество водителей оформлены в соответствии с требованиями Федерального Закона <О такси>. Остальные продолжают осуществлять деятельность по перевозке багажа и пассажиров без необходимых на то документов и разрешения.
На местных радиостанциях размещенареклама о приёме водителей в службы такси. Акцент в этих рекламных роликах ставится на то, что любой водитель может придти и <устроиться> в службу такси, несмотря на стаж, марку и возраст автомобиля, наличие разрешения и опыт вождения.
Всё это ведёт к перенасыщенности рынка в целом. Слишком лёгок и прост доступ к перевозкам пассажиров. Народу просто не хватает денежных средств на содержание ипотек, кредитов и прочих денежных обязательств перед ЖКХ и государством. Вот люди и кинулись в такси. Ещё и стоимость обслуживания автомобиля растёт на глазах. Как это не парадоксально и удивительно, но цены в такси снизились на 15 процентов. Получается, и раньше-то водитель легкового такси зарабатывал не много, и само собой не думал о легализации, а теперь даже те, кто когда-то открыл ИП, бегут и закрывают его.
Диспетчерские службы по отношению к водителю - всего лишь партнёры, но руководство этих служб ведет себя словно работодатель.Если рассуждать здраво, то по закону они даже не таксомоторные парки: они не обслуживают наши автомобили, не платят за нас налоги, не отвечают за водителей абсолютно никак и ничем. Кто им дал право устанавливать стоимость проезда в легковом такси, придумывать всевозможные схемы <приоритетов> в распределении заказов от клиента, требовать от водителя ежедневно мыть автомобиль?Кто им разрешил рекламировать свою диспетчерскую службу в СМИ как службу такси, не имея на то законных оснований и вводя в заблуждение граждан, что те звонят в настоящую службу такси, а не в диспетчерскую службу, которая продаёт звонок любому водителю, заключившему с ней договор на получение информации?
Растёт количество ДТП с участием водителей такси. За безопасность пассажира теперь никто не переживает, диспетчерские службы не несут никакой юридической ответственности за это. При этом ежедневно принимая водителей в свои информационные агентства. Цель у них одна - набить свои карманы деньгами от водителей. Цены за проезд они занижают намеренно, чтобы привлечь новых клиентов, которых так не хватает вновь набранной <армии> водителей-нелегалов.
Получается: закон <О такси> обнародован, вступил в силу, каждый знает, что водитель обязан легализоваться. Но никто и ничего для этого не делает. Одно только Министерство транспорта и дорожного хозяйства продолжает ежедневно печатать всё новые разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси! Но при этом из всех этих 7 тысяч разрешений, настоящими являются не более 5 процентов. А ещё 35%- это разрешения, выданные повторно на один и тот же автомобиль! Так как <серый рынок> по выдаче разрешений несколькими ИП продолжает работать, то конкуренция в нём с каждым днём растет. Изначально эти <Индивидуальные Предприниматели> делали водителям разрешения за 1000 рублей в месяц, теперь же некоторые предлагают его всего за 400 рублей в месяц. Вот водители и бегают от одного ИП к другому, в поиске лучших условий дляполучения разрешения. А количество таксистов в городе Ижевске с каждым днём становится всё больше и больше.
Недовольство легальных водителей подтверждается недавними акциями, которые местные СМИ ласково окрестили <таксобунтом>. Профсоюз всячески старается открыть глаза водителям такси на то, что на таких условиях работать - себе дороже. Но диспетчерские службы обезоружили нас в ведении пропаганды: программные обеспечения компаний <такси>, так называемые терминалы для получения заявок от клиентов, блокируют наше средство общения (рацию <ZELLO> ). При открытии терминала выходит сообщение о необходимости удалить рацию, иначе мы не сможем брать заказы! Водителям, не имеющим возможности приобрести второй коммуникатор, приходиться выбирать между мизерным заработком или общением с коллегами. Отметим, что с помощью рации <ZELLO> неоднократно были пресечены факты нарушения законодательства РФ. Водители, передавая друг другу сообщения, координировали сотрудников полиции, куда скрылся злоумышленник. Был заключен ряд договоренностей между МВД и Профсоюзом водителей такси УР об обмене информацией и сотрудничестве в обнаружении злоумышленников, пьяных водителей и лиц, разыскиваемых полицией. 9 апреля 2013 года ГУВД г. Ижевска были поощрены пять водителей такси, которые благодаря слаженной работе с органами МВД и с помощью рации помогли предотвратить противоправные деяния нескольких злоумышленников. Рация <ZELLO> напрямую помогает водителям в сложных ситуациях, возникающих в ходе выполнения нашей работы. Ко всему перечисленному добавим, что мы неоднократно указывали руководству диспетчерских служб, на то, что они подвергают водителей наибольшему риску (зачастую водитель не может даже позвать на помощь коллег, когда ему угрожает опасность), но руководители оставались при своем мнении. Право на свободу выбора и право на свободу слова напрямую ущемляются руководством, изымающим у водителей рацию <ZELLO>.
Приведём пример, сколько водитель несёт затрат при осуществлении деятельности в легковом такси, и сколько по нашему мнению должен стоить километр пути для клиента, при учете легализации.
Обслуживание ИП - приблизительно 36000 рублей в год, если мы выбрали ЕНВД. Если патент, то плюс 18000 рублей. В среднем 45000 рублей в год.
Затраты связанные с эксплуатацией и износом автомобиля в год - замена масла приблизительно каждые полтора месяца в среднем - 2000 рублей, замена тормозных колодок, примерно каждые 6 месяцев в среднем - 2000 рублей, замена воздушного фильтра и фильтра салона в среднем каждые полтора месяца - 700 рублей, мелкий ремонт ходовой части автомобиля а также трансмиссии в среднем 15000 рублей в год. Итого замена масла в двигателе автомобиля 2000*8=16000 рублей, замена тормозных колодок 2000*2=4000 рублей, замена фильтра салона и воздушного фильтра 700*8=5600 рублей, ежегодный мелкий ремонт=15000 рублей. Получаем общую сумму 40600 рублей в год, не считая, что и на крупный ремонт мы тоже должны откладывать денежные средства.
Бензин - ежедневно в будние дни 700 рублей, в выходные дни 1000 рублей, так как объём работы в выходные дни выше. Получаем при учете одного ремонтно-выходного дня в неделю приблизительно 20000 рублей в месяц при учете расхода топлива по городу 10 литров на 100 километров. Это 240000 рублей в год
Ежедневное прохождение Медицинского и Технического осмотра - примерно 40 рублей. 40*30=1200 рублей в месяц или 14400 рублей в год.
Прохождение государственного технического осмотра раз в 6 месяцев - в среднем 480 рублей! В год получаем 480*2=960 рублей.
Страховка автомобиля такси в год в среднем составляет 7000 рублей.
Автомобильная мойка в среднем раз в 3 дня 150 рублей. 150*10=1500 рублей в месяц, в год 1500*12=18000 рублей.
Диспетчерское вознаграждение с учетом оплаты интернета на коммуникаторе приблизительно 5000 рублей в месяц, в год получаем 5000*12=60000
Можно подсчитать приблизительные расходы на услуги шиномонтажа, подкачку колес, замену фреона, масла в коробке передач, замену диска сцепления, замену ламп освещения автомобиля, ну и откладывание небольших денежных средств на непредвиденные расходы, крупный ремонт и замену автомобиля. В среднем 50000 рублей в год.
Получаем сумму в год 457960 рублей! Именно эту сумму должен отдать легальный водитель такси за то, чтобы осуществлять деятельность по перевозке пассажиров и багажа. Если разделить эту сумму на 12 месяцев, без учета отпуска и выходных дней, то мы получим 38163 рубля в месяц! Чтобы легальному водителю заработать эти денежные средства, ему необходимо выполнить в месяц 477 заказов, это в день примерно 15 заказов, при средней стоимости 80 рублей за заказ. (в г.Ижевске минимальная стоимость заказа начинается с 45 рублей, а средняя стоимость километра 12-13 рублей). А как же заработок на благо семьи, как же выходные дни, где больничный, где отпуск, где дни рождения, свадьбы и юбилеи??? Современный легальный водитель такси похож на ломовую лошадь, которая не знает, что такое отдых! В лучшие дни мы можем выполнить по 2 заказа в час, это с учетом везения и с учетом благоприятной интенсивности движения транспорта (без пробок). Получается что для того, чтобы нам отработать обязательные денежные средства, нам необходимо ежедневно работать 7-8 часов, а если с учетом заработка в семью, то минимум 12 часов в день! Напомню, что это при условии, что водитель работает без выходных, без отпуска и на легальной основе. Чем интересно мы отличаемся от водителей такси в других регионах, где стоимость проезда выше минимум на 50 процентов. Что же, у нас Налоги в разы меньше? Или автомобили ездят на воде?Так в целом, о какой легализации мы говорим, если сам рынок такси не предусматривает возможность легализоваться!!!
Мы считаем, что средняя стоимость одного километра пути в нашем регионе должна составлять 18-19 рублей, простой 4 рубля минута, а минимальная стоимость поездки - 100 рублей. Это облегчит заработок легального водителя, и скорейшим образом поможет легализовать рынок такси, при обязательном контроле над исполнением закона <о такси>. При легализации такси в целом, вырастет уровень безопасности пассажиров, а это наиболее важный вопрос, жизнь человека не стоит ни каких денежных средств!
Мы, профессиональные водители такси, просим вас не оставаться безучастными и помочь нам предотвратить факты нарушения законодательства РФ и ущемление конституционных прав граждан, являющихся водителями такси.
На наш взгляд необходимо:
1) ввести контроль над диспетчерскими службами,
2) принудить диспетчерские службы принимать только легальных водителей,
3) увеличить размер штрафов за осуществление незаконной предпринимательской деятельности, вплоть до конфискации автомобиля, как орудия преступления,
4) ввести как догму - ежедневные проверки специализированным отделом по выявлению на дорогах г. Ижевска нелегалов,
5) вернуть в пользование водителям рацию <ZELLO>, как средство взаимодействия и взаимопомощи на дорогах между водителями такси и органами МВД.


С уважением,
председатель профсоюза
водителей такси УР А.А. Ишкатов

МУЛЬТИК 23-04-2013 19:35

quote:
Администрация г. Ижевска в своём письме за N 01-20-1931 от 10.04.13. сообщила председателю Профсоюза таксистов Удмуртии Ишкатову А.А. , что проведение публичного мероприятия в форме "автопробега" 17 апреля 2013 года не соответствует требованиям законодательства о митингах. В частности администрация г. Ижевска указывает на то , что уведомление о проведении публичного мероприятия подано 8 апреля , в то время как ст .7 NФЗ-54 устанавливает срок подачи уведомления не ранее чем за 15 дней и не позднее чем за 10 дней до публичного мероприятия. Администрация г.Ижевска предупреждает организатора публичного мероприятия и его участников об административной ответственности за участие в несанкционированном мероприятии.


Самое странное в этой истории то, что в действительности уведомление подано 5 апреля . В установленные законом сроки и имеется отметка о принятии и поступлении уведомления именно 5 апреля.



ААВ..плевать на данное письмо. Такими письмами надо закидывать СТОЛИЧНЫХ чиновников. Это как с дорогами.
Хотя отписку всеравно спустят обратно в ИЖЕВСК

Правда письмо немного отличается от оригинала( http://таксист-нн.рф/?p=828 ).Хотя может оригинал здесь написан, а там копия))))

история редактирования

DeadCo 23-04-2013 20:16

в обращении много эмоций и "жалостливых цифирей".Ни один чиновник не будет в это вчитываться,смахнет в корзину.
Предложение.
Обращение "высушить",сопли подтереть,оставив существо гнева,исправить орф.ошибки.
Если ПТУ- организация солидная,то поступайте солидно,не уподобляясь "обиженкам" захудалой бригады колхоза "XXV лет без урожая".
Филимон Игнатьевич 23-04-2013 21:09

quote:
Originally posted by DeadCo:
в обращении много эмоций и "жалостливых цифирей".Ни один чиновник не будет в это вчитываться,смахнет в корзину.
Предложение.
Обращение "высушить",сопли подтереть,оставив существо гнева,исправить орф.ошибки.
Если ПТУ- организация солидная,то поступайте солидно,не уподобляясь "обиженкам" захудалой бригады колхоза "XXV лет без урожая".

плюс плюсович
примерно тоже хотел написать , но с кпк лень было.
это письмо от организации (тем более открытое), а не челобитная от холопа .

donskoi 23-04-2013 21:56

quote:
Originally posted by PVTAXIUR:
На наш взгляд необходимо:
1) ввести контроль над диспетчерскими службами,
2) принудить диспетчерские службы принимать только легальных водителей,
3) увеличить размер штрафов за осуществление незаконной предпринимательской деятельности, вплоть до конфискации автомобиля, как орудия преступления,
4) ввести как догму - ежедневные проверки специализированным отделом по выявлению на дорогах г. Ижевска нелегалов,
5) вернуть в пользование водителям рацию <ZELLO>, как средство взаимодействия и взаимопомощи на дорогах между водителями такси и органами МВД.



Моё ИМХО по пунктам:
1. Пункт ни о чем,
2. Кому хотят, тому и раздают информацию, может я сыну поиграть в таксиста прогу качнул, какэ вопросы,
3. Просто не смешно,
4. Я бы написал примерно так: "Просим содействия в ускорении создания в Мин.Транспорте рабочей группы по выявлению нелегальных таксистов".
5. Слово <ZELLO> я бы заменил на ПО (программное обеспечение), а то на записку восьмиклассницы похоже. Вы все таки не Викторы Робертовичи

А в целом нормальное письмо по моему, лучше чем ни чего. Пукв тока реально поменьше надо, любая подобная бумажка должна быть презентабельна и наглядна, мне так кажется, Вы же не законы пишете.

DeadCo 23-04-2013 22:28

ПТУ,наймите на конкретный акт нормального референта,это не так дорого.Хоть докУмент правильно "в грамоте" оформит.Стыдно господа комиссары,образование ваше как всегда,изрядно где-то подгуляло и академиев вы,судя по всему,явно не заканчивали.Я- таксист,извольте от моего и имени моих коллег хотя бы официоз "пейсать граматна".

история редактирования

МУЛЬТИК 23-04-2013 22:39

quote:
Профсоюз Таксист в социальных сетях:

quote:
Предлагаю свою сугубо личную Концепцию водителя такси.

1. Легализация рынка такси должна быть максимально щадящей для законопослушных участников рынка такси и жёсткой для не желающих соблюдать Закон.
2. Профсоюз является единственным легитимным представителем перевозчиков -более чем миллионной армии водителей такси и попытки диктовать свои условия карликовыми общественными движениями нелегитимных посредников между водителями такси и пассажирами НЕПРИЕМЛЕМЫ.
3. Отмена ФЗ-69.
4. Внесение всех изменений касающихся такси в единый Федеральный Закон - ФЗ-259 .
5. Законодательное и недвусмысленное наличие права перевозчика и пассажира на определение провозной платы, без вмешательства третьих лиц.
6. Выдача разрешений на человека находящегося за рулём - водителя такси , а не на <железяку>, сохранение срока действия ранее выданных разрешений водителям такси -собственникам ТС.
7. Только два типа водителей такси- либо собственников ТС , либо работающих по трудовому договору.
8. Построение отношений <водитель такси -ДС либо работодатель> только на основе законодательства -либо ГК РФ , либо ТК РФ.
9. Отмена каких-либо обязательных цветовых гамм кузовов таксомоторов.
10. Отмена понятия и каких-либо возможностей по поводу квот на разрешение водителям такси и ДС .
11. Легализация ДС предусматривающая :
а) наличие разрешения на деятельность в качестве оператора такси ;
б)наличие достаточного количества водителей такси с разрешением необходимым для выполнения среднесуточного количества заказов , поступающих этому оператору такси от пассажиров;
в) наличия соответствующих законодательству договоров с водителями такси об оказании информационных услуг ;
г)передачу заказов только перевозчикам -водителям такси имеющим разрешение;
д) введения административной ответственности за передачу заказов другим операторам такси и (или) перевозчикам не имеющим разрешение.
е) блокирование каких-либо существующих схем обхода законодательства - аренды , псевдоаренды , фиктивных трудовых договоров , схемы 60.23.
ж) регулирование отношений ДС- водители такси на основе коллективного договора - договора о сотрудничестве .


Отсель: http://таксист-нн.рф/?p=968#more-968

fear1 23-04-2013 22:43

продолжайте похоже на сочинение "как я провел лето"
МУЛЬТИК 23-04-2013 23:01

ВСе оттуда же . Можно сказать мой очередной вброс..кто есть кто)))

quote:
Материал о новороссийском дэмпинге был поставлен мной на сайт где-то около часу ночи 26 Марта. В этот же день утром меня разбудил звонок Саши Гинова - председателя Краснодарской краевой организации профсоюза <Таксист>. Он был уже по дороге в Новороссийск. Прочитал мой материал -собрался и поехал. Таксисткая закалка-таксисту собраться -только подпоясаться. Весь день он провёл в Новороссийске и трижды ещё звонил мне. Дальше- со слов Саши Гинова картина примерно такая:


Ситуация в Новороссийске в действительности оказалась ещё более удручающая и уж во всяком случае не такая как изложила местная газета. Средняя поездка по городу с населением 307 тыс.чел. и площадью 835 кв.км. -100 руб. Практически все таксисты- нелегалы и можно сказать доедают последний хрен без соли вместе с еле живыми местными конторами. Пассажиры обожают халяву и толпами переходят из контору в контору , где самая низкая цена. Из местных контор на плаву только <Кортеж> о котором и была речь. Не считая конечно же сетевика <Сатурна>. Который и видимо развалил все местные конторы и довёл их до ручки. Водители из <Кортежа> пояснили , что Михилев понизил тариф , после того , как это первым сделал <Сатурн> , куда и ломанулись все клиенты -халявщики. Недовольные понижением тарифа посадки - человек 40-50 из армянской диаспоры и затеяли мини-митинг у гипермаркета <Магнит> . В общем стандартный случай - тарифы понизили конторы и каждый кивает на конкурента. Такая <конкуренция> довела до того , что в <кортеже> условия для водителей феноменальные - 5 руб. конторе с любого заказа , либо тариф безлимитный - 85 руб в сутки- конторе. После обвала тарифа посадки "Сатурном" пассажиры ломанулись туда , но вскоре поняли , что они прогадали , т.к. у сетевика тикали оплачиваемые минуты простоев в пробках. И пассажиры стали уходить из "Сатурна" по своим новороссийским конторам. Результат поездки председателя краснодарской краевой организации профсоюза А.Гинова:



МУЛЬТИК 23-04-2013 23:05

Ну и пару отзывов на эту сттатью)))
хоть посмеятся на ночь глядя )))::

quote:
кто бы еще у нас в Дзержинске этот СРатун поприжал,три года цены демпингуют,ездим по 70р по городу уже ЧЕТВЕРТЫЙ год!!! Работать в такси стало не выгодно,куча диспетчерских служб закрылась и все это из-за Сатурна!


quote:
ДАВАЙТЕ ОБВИНИМ ВО ВСЕХ СМЕРТНЫХ ГРЕХАХ "ТАКСИ САТУРН", А КСТАТИ МЕТЕОРИТ ТОЖЕ УПАЛ ИЗ-ЗА САТУРНА ! А ТЕПЕРЬ ПОДУМАЕМ СКОЛЬКИМ ВОДИТЕЛЯМ "ТАКСИ САТУРН" ДАЛ РАБОТУ, СКОЛЬКО МИЛИОНОВ КЛИЕНТОВ ПЕРЕВЁЗ "ТАКСИ САТУРН" И Т.Д. Я В ПРИНЦИПЕ САМ РАБОТАЮ ВОДИТЕЛЕМ В "ТАКСИ САТУРН" МЕНЯ ВСЁ УЧТРАЙВАЕТ КОГО НЕ УСТРАЙВАЕТ НЕ КТО ВАС НЕ ДЕРЖИТ ИЩИТЕ ТУ ФИРМУ ГДЕ ТАРИФЫ ВЫШЕ КРЫШИ ТОЛЬКО СПЕРВА ПОДУМАЙТЕ ЧТО ТАМ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ЗА 24 ЧАСА 2 ЗАКАЗА, А Я ПОЛУЧАЮ ЗА 24 ЧАСА ДО 30 ЗАКАЗОВ ЕСЛИ ОСТАЮСЬ НА СУТКИ НОЯ РАБОТАЮ ОКОЛО 12-14 ЧАСОВ И 20-22 ЗАКАЗА МНЕ ХВАТАЕТ, ЖЕЛАЮ ПРОЦВЕТАНИЯ НАШЕЙ СИЛЬНОЙ КОМПАНИЙ!!!


http://таксист-нн.рф/?p=817

donskoi 24-04-2013 15:17

Да уж, сам тож почитываю это, волосы дыбом, но меня больше всего возмутило вот что:

quote:
:
Недовольные понижением тарифа посадки - человек 40-50 из армянской диаспоры и затеяли мини-митинг у гипермаркета <Магнит>

Они готовы бастовать, а наш русский мужик, как баран только поблеять видать может, противненько как то. Имеем то что имеем.

история редактирования

МУЛЬТИК 01-05-2013 20:13

Вот сижу и думаю как все замечательно стало в 373.
Ролик просто с ума сводит))) Хотел опять устроится..но видать не примут.
Странно только в ролик е373 везде говорят:МЫ ЗАБОТИМСЯ О СВОИХ ВОДИТЕЛЯХ, МЫ СВОИХ ВОДИТЕЛЕЙ В ТРУДНУЮ МИНУТУ НЕ БРОСАЕМ, ДАЖЕ ЭЛЯ СТАЛА ВРАЧЕМ РАДИ СВОИХ ВОДИТЕЛЕЙ.
Я так понял теперь все официально, что ли приняты на работу в качестве ВОДИТЕЛЕЙ к ИП ЧУЧАКИНУ ? Или все же показалось ? )))


youtube.com

история редактирования

White Horse 01-05-2013 23:10

таки с голубыми лампочками \фарами ужо Можно езжит?а если копресорные звуквовой сигнал?алес?
roman334 02-05-2013 08:08

и опять набирают ))) там стабильности то опять не станет как новых наберут
DeadCo 02-05-2013 13:01

Аааааааа...
APTyP 02-05-2013 14:15

возможнось карьерного роста - насмешило. если бы я хотел работать в офисе - я бы и работал в офисе.но в такси я пошёл чтобы работать именно в машине.
vlodila14 03-05-2013 17:24

стока лицов знакомых увидел(коммент п.....лы) издеваются,чушь несут.
Акуеть 03-05-2013 18:28

Блеать, йа сам чуть не поверил в увиденное)))
Зачотный ролег) гГ