izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  А так ли плох отечественный автопром?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
А так ли плох отечественный автопром?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 7 :  1  2  3  4  5  6  7 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   А так ли плох отечественный автопром?   версия для печати
Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 13-5-2016 13:37 Egor1986 Редактировать сообщение Egor1986    первое сообщение в теме:

В России есть одна неизвестно откуда взявшаяся традиция - ругать всё отечественное на чём свет стоит. А особенно почему-то достаётся отечественному автопрому: популярность в этом вопросе у него такая же, как в советские времена у Штирлица в анекдотах. Даже два незнакомых человека, ждущие на остановке транспорт, могут начать энергичнейший диалог с брошенных проезжающей мимо <восьмёрке> слов: <Вон поехала!>. А так ли всё плохо на самом деле, как мы любим об этом порассуждать?

В регионах, где зарплата 15 тысяч рублей в месяц считается весьма солидной, повальная мода покупать иномарки, уже отслужившие прежнему владельцу около десяти-пятнадцати лет. Причём владельцы автомобилей, например, тринадцатилетней давности, всё равно гордо зовут их <дестилетка>. Так что же скрывается за этим привычным всем слэнговым словом? Чаще всего это видавший виды Volkswagеn, любовно называемый россиянами <немец>. В данной ситуации даже самому продавцу не известно, в каких авариях и других переделках побывал данный автомобиль, какие детали на нём менялись и в каких условиях, какое топливо и масло заливались. Ни о какой надёжности при этом говорить, разумеется, не приходится. Дополняют сию нерадужную картину неминуемые усталость металла и коррозия. И всё это за 200-400 тысяч кровных рублей, хорошо если ещё не в кредит. А стоимость ремонта и обслуживания таких машин довольно высока, поэтому их владельцам приходится постоянно водить дружбу с <гаражниками> и регулярно посещать авторазборки - другого выхода нет.

Между тем, продажам вазовских моделей завидуют многие дилеры иностранных марок. Такой вот российский менталитет <Ругают, но берут>.
Справедливости ради надо сказать, что в Германии уже несколько лет бум на наши Нивы: немцы с удовольствием покупают <русский полноприводный внедорожник>, который, к тому же, выгодно отличается по цене. Не ругают, просто берут.

А что же сейчас представляет собой отечественный автомобиль, например, одна из ЛАД?

Недорогая, простая в ремонте и обслуживании машина, запчасти на которую в разы дешевле, чем на другие авто того же класса. Немаловажную роль играют мягкая подвеска и достаточный дорожный просвет, особенно учитывая то, что подавляющая часть россиян регулярно выезжает на дачу и на природу. Даже если летом уже несколько дней идёт дождь для обладателя <советского> авто это не означает, что выходные будут невыездными. Наши машины отличаются хорошей проходимостью и преодолевают даже очень серьёзные лужи и ямы. Но если вдруг пришлось забуксовать - сдвинуть с места автомобиль под силу паре взрослых мужчин. Чего не скажешь о большой части иностранных моделей, не зря же русский народ сочинил поговорку: <Чем больше джип- тем дальше идти за трактором>. Кроме того, бензин для российских авто нужен не самый дорогой, а его расход - очень и очень скромный, а это заметный плюс, потому как цены на топливо только постоянно растут. Свои минусы, конечно же, есть: устаревший дизайн, пресловутая низкая шумоизоляция, скрипящая обшивка, плохой обогрев салона в зимнее время. Но это всё от 99 тысяч, если отдадите свою старую машину, ну или от 150 тысяч, если приобрести новую на обычных условиях. Конечно, могут не убедить даже такие доводы. Тогда хочется привести несколько фактов, как говорится, из серии <А знаете ли Вы, что?>:

- стоимость одного ТО иномарки может достигать 20 % стоимости нового автомобиля;
- авто иностранной сборки в процессе доставки часто получат множество повреждений, о которых владелец даже не узнаёт;
- на сильно устаревшие и редкие иномарки детали либо уже не производятся, либо их цены сопоставимы с остаточной стоимостью самого автомобиля.

И всё же спор между любителями отечественных и иностранных авто, новых или подержанных, ни смотря ни на что видно так и будет продолжаться.
Но каждому из спорщиков знакома такая картина: Утро... Зима... Минус 25... По заснеженным улицам, старательно объезжая так и не сумевшие завестись, но блистающие своей красотой иномарки, едет не такой красивый и так ругаемый нами отечественный автопром... И всем понятно, что лучше не очень комфортно ехать, чем красиво стоять...

http://avtosreda.ru/articles/2010/04/avtoinstructor_2105.jpg

С уважением, автолюбитель по состоянию души, и автоинструктор по профессии, Андреясов Владимир Николаевич.

Источник: http://avtosreda.ru/info/other...ennyj_avtoprom/

Я хз на каких препаратах сидит Андреясов Владимир Николаевич, но пишет он конкретный бред))

А вы что думаете по данной статье?

Показать текст сообщения полностью
lord of heaven
Рейтинг: 456/-257
-- написано 14-5-2016 22:59 lord of heaven

У нашего автопрома есть один плюс, наш автопром как наши дороги и совсем не жалко на наших тачках гонять по нашим колдобинам и выябинам )))
XINSIDE
Рейтинг: 116/-38
-- написано 14-5-2016 23:16 XINSIDE

quote:
Originally posted by Asmodey9:

Василь, это еще раз говорит о том, что раз на раз не приходится. И споры бесполезны.



Я о том же) Просто люди всегда начинают приводить какие то самые плохие примеры.
XINSIDE
Рейтинг: 116/-38
-- написано 14-5-2016 23:49 XINSIDE

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

примеры каких-то там знакомых, что у их знакомых кап ремонт иномарки на 30ткм, и ремонта тыщ на 100р ))



К нашим форумским экспертам то я привык)
Но Владимир Николаевич это просто взрыватель пуканов.


Филлипп
Рейтинг: 117/-484
-- написано 15-5-2016 12:16 Филлипп

так
распи*дяй
Рейтинг: 416/-96
-- написано 15-5-2016 20:13 распи*дяй

quote:
Изначально написано Ferera: Лучшее что есть у автоваза - это нива и ларгус, все остальное слишком сильно завышенные в цене автомобили

про ларгус ни чего не знаю, а вот нива это конструктивное у@бище, и цена на неё тоже очень сильно завышена
Филлипп
Рейтинг: 117/-484
-- написано 15-5-2016 20:33 Филлипп

автотаз должен быть разрушен!
Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 16-5-2016 10:43 Niko Bellic

quote:
Изначально написано XINSIDE:

Но Владимир Николаевич это просто взрыватель пуканов.



К Владимиру Николаичу курсанты не садятся, выбирая иномарки, в такси не берут , потому что клиенты требуют солярис. Вот и рвет пукан у Николаича
quote:
Изначально написано распи*дяй:

про ларгус ни чего не знаю,



это как логан, только собран ногами
Филлипп
Рейтинг: 117/-484
-- написано 16-5-2016 14:51 Филлипп

людей ездящих и покупающих рос хлам, я ни когда не пойму. любое творение сделанное здесь - это хлам. и грош ему цена, а они ещё деньги платят за это. Какой народ, такие и дороги, какие дороги, такие и авто.
dlyamarka
Рейтинг: 240/-126
-- написано 16-5-2016 15:26 dlyamarka

quote:
Originally posted by Филлипп:

.любое творение сделанное здесь - это хлам.



Ваше место рождения по паспорту озвучьте пожалуйста............
Филлипп
Рейтинг: 117/-484
-- написано 16-5-2016 15:45 Филлипп

quote:
Originally posted by dlyamarka:

Ваше место рождения по паспорту озвучьте пожалуйста............




Планета Марс..................
dlyamarka
Рейтинг: 240/-126
-- написано 16-5-2016 15:49 dlyamarka

quote:
Originally posted by Филлипп:

Планета Марс..................



А вот еще до ответа это как то сразу было понятно..........
Филлипп
Рейтинг: 117/-484
-- написано 16-5-2016 15:49 Филлипп

quote:
Originally posted by dlyamarka:

Ваше место рождения по паспорту озвучьте пожалуйста............



Планета Марс..................
gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 16-5-2016 16:43 gprog

quote:
Изначально написано Филлипп:
любое творение сделанное здесь - это хлам

Как и некоторые представители данного форума.

Филлипп
Рейтинг: 117/-484
-- написано 16-5-2016 17:02 Филлипп

quote:
Originally posted by gprog:

Как и некоторые представители данного форума.





те что вроде тебя.
pkb-pkb
Рейтинг: 741/-256
-- написано 16-5-2016 17:18 pkb-pkb

quote:
Изначально написано Филлипп:
автотаз должен быть разрушен!

АтоВАЗ обидел тебя?

Не нравится - не покупай.

pkb-pkb
Рейтинг: 741/-256
-- написано 16-5-2016 17:20 pkb-pkb

quote:
Изначально написано Филлипп:
людей ездящих и покупающих рос хлам, я ни когда не пойму. любое творение сделанное здесь - это хлам.

По тебе и видно что тебя сделали тут

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 16-5-2016 17:22 @gti

Его сделали не руками.
Имча
Рейтинг: 180/-1193
-- написано 16-5-2016 19:57 Имча

quote:
Originally posted by @gti:

Его сделали не руками.



А чем? палочкой выручалочкой?
7sd18
Рейтинг: 0/0
-- написано 16-5-2016 20:42 7sd18

quote:
Originally posted by Alexandr5:

quote:
Originally posted by Egor1986:

Скорее всего в первую очередь имеется в виду


не ну там дальше все расписано по тексту, я же не говорю ,что цвет не имеет право на оттенки и уж тем более не говорю, что один оттенок не может больше нравиться одному человеку, а другой меньше,я говорю о бездумности в противовесе могу-хочу.
Признаю большинство ВАЗов на которых я ездил приходилось дорабатывать в первые пол года использования, но это все равно дешевле чем любое ино даже если платить за работу ремонтнику. Мягкость подвески на одном из своих ВАЗов в молодости я тоже делал, оказалось, что в режиме моего использования авто мне это не принципиально, больше эти извраты не повторял, достаточно вовремя заменять изнашивающиеся части подвески. Кстати на днях купил ремкомплект передней подвески своего авто, отдал аж 280 руб Менять правда буду сам, так как имею возможности, желание и приспособления.

Я сейчас на бензин в год трачу больше, чем стоит мое авто, так что хвалил, хвалю и буду хвалить ВАЗ.



7sd18
Рейтинг: 0/0
-- написано 16-5-2016 20:51 7sd18

Немного о других свойствах авто. Был в лобовом ДТП (на трассе, скорости приблизительно 100/100) с пятнашкой. Жив, уже здоров, у того парня шансов не было.
7sd18
Рейтинг: 0/0
-- написано 16-5-2016 20:55 7sd18

Уточняю, был на лачетти.виновник (15), предположительно, заснул за рулем. Фото выкладывать не буду.
dlyamarka
Рейтинг: 240/-126
-- написано 17-5-2016 09:21 dlyamarka

quote:
Originally posted by 7sd18:

Жив, уже здоров, у того парня шансов не было.



Подушки и форма кузова безусловно играют роль, но как показывает практика высокие скорости это прежде всего везение или его отсутствие.

(уже замызганное видео и оно не единично)

история редактирования

Denkot
Рейтинг: 11/-22
-- написано 17-5-2016 10:41 Denkot

было пару машин и новых и старых, первая копейка, орбит, ваз2112 новый, фьюжн новый, акцент новый, орбит 2000 года и сейчас древняя рио....
в общем есть с чем сравнить:
по поводу комфорта
1. по мягкости все устраивали кроме фьюжна- жестковат для наших дорог, все трещинки в асфальте чувствуются, зато зимой в мороз наши машины становятся деревянными...
2. у российского автопрома по сравнению с иномарками тормозов вообще нет, так же педали сцепления тугие(по городу покатаешься ноги подкачаешь не хуже чем в качалке)), а переключение передач более жесткое.
поломки:
российский автопром начинает сыпаться сразу после выезда с автосалона, причем по всяким мелочам (это если повезет, у некоторых "везунчиков" движки и коробки при пробеге 10тысяч накрывались).... при пробеге 70 тысяч конкретную профилактику нудно проводить..
иномарки тоже ломались, но гораздо реже ( естественно стоимость запчастей дороже и многое под заказ)
коррозия: наши гниют (так что если небольшой скол то нужно сразу замазывать), иномарки если не оцинкованы тоже гниют...

PS: если предстоит выбор покупки нового автомобиля например ВЕСТА и РИО(или Солярис), то однозначно возьму РИО(или Солярис)

dlyamarka
Рейтинг: 240/-126
-- написано 17-5-2016 10:46 dlyamarka

quote:
Originally posted by Denkot:

фьюжн новый, акцент новый



Сколько лет (тыс. км) владел?

Из новых ВАЗов только

quote:
Originally posted by Denkot:

ваз2112



?????

история редактирования

Василь
Рейтинг: 418/-168
-- написано 17-5-2016 11:19 Василь

quote:
Originally posted by Egor1986:

В России есть одна неизвестно откуда взявшаяся традиция - ругать всё отечественное на чём свет стоит



В 2008-м году разбили мне 2107. Хотел купить Калину, да спасибо форумчанам - отговорили в сторону Логана.
Разница в цене между максималкой Калиноседана и Логана 1,4 с кондиционером, ГУРом и вёслами получилась 10 тыр (295 и 305 тыр). В максималке Калиноседана кондиционер тогда был только в проекте.
Отъездил я на этом Логане 124 ткм и продал в 2013-м потому что семья перестала помещаться.

В 2014-м достался мне Калиноседан 2010 года с пробегом 60 ткм. Сейчас пробег этого чуда российского автопрома 96 ткм. Т.е. до пробега того Логана ему ещё полтора года ездить. В этом Калиноседане уже столько всего поменяно, с чем родным был продан Логан: генератор, аккумулятор, система выпуска. Сцепление у Логана поменял на 120 ткм только потому, что снимали КПП для замены сальника. У Калины поменяли на 62 ткм из-за деформации корзины сцепления.

dlyamarka
Рейтинг: 240/-126
-- написано 17-5-2016 11:24 dlyamarka

quote:
Originally posted by Василь:

В 2014-м достался мне Калиноседан 2010 года



и тут тема пошла по кругу................ (ну нельзя сравнивать старое и новое особенно не зная предыдущую историю машины, а так же разных владельцев)
gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 17-5-2016 11:30 gprog

quote:
Изначально написано Василь:
В 2014-м достался мне Калиноседан 2010 года с пробегом 60 ткм

А что не логан опять? Или логан даже менше калины? Да еще и БУ.

dlyamarka
Рейтинг: 240/-126
-- написано 17-5-2016 11:38 dlyamarka

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

конечно, лучше немного бу чем новый таз



quote:
Originally posted by dlyamarka:

и тут тема пошла по кругу................



Василь
Рейтинг: 418/-168
-- написано 17-5-2016 11:59 Василь

quote:
Изначально написано dlyamarka:
особенно не зная предыдущую историю машины

Как это влияет на неисправную электрику, прогоревший выпуск и деформацию корзины сцепления? Или нежелающие направлять воздух на нагрев заслонки в системе вентиляции салона?
История известна. Авто конторское, пробег скорее накручен, чем скручен. Даже по износу резины было заметно, что пробег скорее накручен.

quote:
Изначально написано gprog:

А что не логан опять?



Что дали.

история редактирования

dlyamarka
Рейтинг: 240/-126
-- написано 17-5-2016 12:14 dlyamarka

quote:
Originally posted by Василь:

неисправную электрику



quote:
Originally posted by Василь:

деформацию корзины сцепления?



Ну в этой же теме уже написано "Сначала на пониженных грязь месил, а потом в лужу по самые уши".
quote:
Originally posted by Василь:

Или нежелающие направлять воздух на нагрев заслонки в системе вентиляции салона?



А вы уверены что не было удара об пенек и деформации корпуса авто???? (я лично с таким сталкивался).
quote:
Originally posted by Василь:

Даже по износу резины было заметно



А вы точно знали какая по счету это резина????? Я лично меняю каждые 2 года..............

история редактирования

dlyamarka
Рейтинг: 240/-126
-- написано 17-5-2016 12:18 dlyamarka

quote:
Originally posted by Василь:

Что дали.



так еще и авто служебный, да еще и не взлюбил явно сразу ........

не зря я писал "не любил ты ее не любил...."

Василь
Рейтинг: 418/-168
-- написано 17-5-2016 14:26 Василь

quote:
Изначально написано dlyamarka:
так еще и авто служебный

Связь какая между прогоревшим глушителем, сдохшим генератором и деформированной корзиной сцепления?
quote:
Изначально написано dlyamarka:

да еще и не взлюбил явно сразу ........
не зря я писал "не любил ты ее не любил...."



Дурачок что-ли?

Корзина сцепления деформирована из-за неправильного металла (слишком мягкий).

quote:
Изначально написано dlyamarka:
А вы точно знали какая по счету это резина?????

Запаска нулёвая была. По ней прекрасно видно, меняли резину или нет.
quote:
Изначально написано dlyamarka:

Я лично меняю каждые 2 года



Сочувствую
gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 17-5-2016 14:30 gprog

quote:
Изначально написано Василь:
Корзина сцепления деформирована из-за неправильного металла (слишком мягкий).

Если бы это было так, то менялась бы каждая вторая корзина. Более вероятная причина - перегрев сцепления с последующим резким охлаждением. По такому сценарию не только корзину уводит но и тормозные диски.

dlyamarka
Рейтинг: 240/-126
-- написано 17-5-2016 14:36 dlyamarka

quote:
Originally posted by Василь:

Запаска нулёвая была. По ней прекрасно видно, меняли резину или нет.



Серьезно?......
quote:
Originally posted by Василь:

Сочувствую



Да нет, лучше порадуйтесь за меня и за мой авто, который выполняет свою первостепенную функцию - доставка из точки А в точку Б, за минимальный промежуток времени и при этом с минимальными финансовыми затратами.

про корзину просто больше ничего не скажу, да и комментарий уже появился.

dlyamarka
Рейтинг: 240/-126
-- написано 17-5-2016 14:37 dlyamarka

quote:
Originally posted by gprog:

Более вероятная причина - перегрев сцепления с последующим резким охлаждением.



В данном конкретном случае, человек даже не видел свою "деформированную корзину сцепления", ему так сказали авторемонтники..................
Василь
Рейтинг: 418/-168
-- написано 17-5-2016 14:39 Василь

quote:
Изначально написано gprog:
Если бы это было так, то менялась бы каждая вторая корзина.

В конторе две Калины, номера подряд. Поменяна каждая первая корзина. Брак комплектухи на конвейере.

история редактирования

dlyamarka
Рейтинг: 240/-126
-- написано 17-5-2016 14:41 dlyamarka

quote:
Originally posted by Василь:

В конторе две Калины, номера подряд.



каждая 2-я ,это не две.
quote:
Originally posted by Василь:

В конторе две Калины, номера подряд. Поменяна каждая первая корзина.



А это вообще больше похоже на издешь...
dlyamarka
Рейтинг: 240/-126
-- написано 17-5-2016 14:44 dlyamarka

quote:
Originally posted by dlyamarka:

А это вообще больше похоже на издешь...



Хотя есть один вариант, покупка двух одинаковых авто у автогонщиков после авторалли

Если это так, то удивительно, что калина вообще еще ездила

Василь
Рейтинг: 418/-168
-- написано 17-5-2016 14:48 Василь

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Скажу лишь

Лучше порадуйся за него
Чувак готов любую ахинею городить, чтобы доказать, что много и дёшево ремонтировать любимую машину правильнее.

история редактирования

XINSIDE
Рейтинг: 116/-38
-- написано 17-5-2016 14:58 XINSIDE

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

В конторе были две нивы. Скажу лишь что дастер намного лучше



Даже не обсуждается)
Только 1.6 слабоват мне показался.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 7 :  1  2  3  4  5  6  7 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  А так ли плох отечественный автопром? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ