В регионах, где зарплата 15 тысяч рублей в месяц считается весьма солидной, повальная мода покупать иномарки, уже отслужившие прежнему владельцу около десяти-пятнадцати лет. Причём владельцы автомобилей, например, тринадцатилетней давности, всё равно гордо зовут их <дестилетка>. Так что же скрывается за этим привычным всем слэнговым словом? Чаще всего это видавший виды Volkswagеn, любовно называемый россиянами <немец>. В данной ситуации даже самому продавцу не известно, в каких авариях и других переделках побывал данный автомобиль, какие детали на нём менялись и в каких условиях, какое топливо и масло заливались. Ни о какой надёжности при этом говорить, разумеется, не приходится. Дополняют сию нерадужную картину неминуемые усталость металла и коррозия. И всё это за 200-400 тысяч кровных рублей, хорошо если ещё не в кредит. А стоимость ремонта и обслуживания таких машин довольно высока, поэтому их владельцам приходится постоянно водить дружбу с <гаражниками> и регулярно посещать авторазборки - другого выхода нет.
Между тем, продажам вазовских моделей завидуют многие дилеры иностранных марок. Такой вот российский менталитет <Ругают, но берут>.
Справедливости ради надо сказать, что в Германии уже несколько лет бум на наши Нивы: немцы с удовольствием покупают <русский полноприводный внедорожник>, который, к тому же, выгодно отличается по цене. Не ругают, просто берут.
А что же сейчас представляет собой отечественный автомобиль, например, одна из ЛАД?
Недорогая, простая в ремонте и обслуживании машина, запчасти на которую в разы дешевле, чем на другие авто того же класса. Немаловажную роль играют мягкая подвеска и достаточный дорожный просвет, особенно учитывая то, что подавляющая часть россиян регулярно выезжает на дачу и на природу. Даже если летом уже несколько дней идёт дождь для обладателя <советского> авто это не означает, что выходные будут невыездными. Наши машины отличаются хорошей проходимостью и преодолевают даже очень серьёзные лужи и ямы. Но если вдруг пришлось забуксовать - сдвинуть с места автомобиль под силу паре взрослых мужчин. Чего не скажешь о большой части иностранных моделей, не зря же русский народ сочинил поговорку: <Чем больше джип- тем дальше идти за трактором>. Кроме того, бензин для российских авто нужен не самый дорогой, а его расход - очень и очень скромный, а это заметный плюс, потому как цены на топливо только постоянно растут. Свои минусы, конечно же, есть: устаревший дизайн, пресловутая низкая шумоизоляция, скрипящая обшивка, плохой обогрев салона в зимнее время. Но это всё от 99 тысяч, если отдадите свою старую машину, ну или от 150 тысяч, если приобрести новую на обычных условиях. Конечно, могут не убедить даже такие доводы. Тогда хочется привести несколько фактов, как говорится, из серии <А знаете ли Вы, что?>:
- стоимость одного ТО иномарки может достигать 20 % стоимости нового автомобиля;
- авто иностранной сборки в процессе доставки часто получат множество повреждений, о которых владелец даже не узнаёт;
- на сильно устаревшие и редкие иномарки детали либо уже не производятся, либо их цены сопоставимы с остаточной стоимостью самого автомобиля.
И всё же спор между любителями отечественных и иностранных авто, новых или подержанных, ни смотря ни на что видно так и будет продолжаться.
Но каждому из спорщиков знакома такая картина: Утро... Зима... Минус 25... По заснеженным улицам, старательно объезжая так и не сумевшие завестись, но блистающие своей красотой иномарки, едет не такой красивый и так ругаемый нами отечественный автопром... И всем понятно, что лучше не очень комфортно ехать, чем красиво стоять...
http://avtosreda.ru/articles/2010/04/avtoinstructor_2105.jpg
С уважением, автолюбитель по состоянию души, и автоинструктор по профессии, Андреясов Владимир Николаевич.
Источник: http://avtosreda.ru/info/other...ennyj_avtoprom/
Я хз на каких препаратах сидит Андреясов Владимир Николаевич, но пишет он конкретный бред))
А вы что думаете по данной статье?
quote:
Originally posted by Egor1986:
А вы что думаете по данной статье?
quote:
Изначально написано Egor1986:
А вы что думаете по данной статье?
quote:
Изначально написано Egor1986:
Ни о какой надёжности при этом говорить, разумеется, не приходится
quote:
Изначально написано Egor1986:
Но это всё от 99 тысяч, если отдадите свою старую машину, ну или от 150 тысяч, если приобрести новую на обычных условиях
quote:
Изначально написано VAZda12:
плюсую мужику
Ну ты то да, я даже не сомневался))) В чем именно ты с ним согласен?
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
где ты откапал такую древнюю статью?
На драйве нашел)) Коменты мне там отключены, решил тут тему создать)
quote:
Изначально написано Egor1986:
Ну ты то да, я даже не сомневался))) В чем именно ты с ним согласен?
норм)
quote:
Originally posted by Egor1986:
Изначально написано VAZda12:
плюсую мужикуНу ты то да, я даже не сомневался))) В чем именно ты с ним согласен?
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
сам то что скажешь, любитель отечественного автопрома?
Со статьей во многом не согласен, все очень приукрашено и преувеличено
quote:
Изначально написано Egor1986:
Недорогая
Недавно калину спорт новую купили, обошлась чуть меньше, чем за 700 тыс руб, я бы не сказал, что недорогая
quote:
Изначально написано Egor1986:
простая в ремонте и обслуживании машина
Многие бюджетки точно так же просты в ремонте и обслуживании
quote:
Изначально написано Egor1986:
запчасти на которую в разы дешевле
расходники сейчас что на ваз, что на ино, практически одна цена, на подвеку подороже, но не критично, ее чинят не каждый год
quote:
Изначально написано Egor1986:
Немаловажную роль играют мягкая подвеска
Подвеска может и мягкая, я бы не назвал ее жесткой, но она жутко не комфортная, чувтсвует малейшую ямку
quote:
Изначально написано Egor1986:
достаточный дорожный просвет
Что значит достаточный, для кого как. Для меня и 140 мм достаточно, чтобы везде проезжать, где мне это необходимо, кому-то и 180 не хватает, все пороги гнутые и днище ободрано.
quote:
Изначально написано Egor1986:
Даже если летом уже несколько дней идёт дождь для обладателя <советского> авто это не означает, что выходные будут невыездными.
Да, да. В дождь у нас одни вазы ездят)))) Точнее стоят в лужах, у вышеупомянутой постоянно заливает ЭБУ, поставили в "удачное" место)))
quote:
Изначально написано Egor1986:
Наши машины отличаются хорошей проходимостью и преодолевают даже очень серьёзные лужи и ямы.
Зимой проверяли проходимость ино с антибуксом и ваза без него (оба в стоке), как думаете, кого руками выталкивали))))
quote:
Изначально написано Egor1986:
Но если вдруг пришлось забуксовать - сдвинуть с места автомобиль под силу паре взрослых мужчин.
Вот, вот он антибукс - двое мужчин))) А на вазах очень много девушек ездят, им в качестве антибукса возить двоих мужчин?))
quote:
Изначально написано Egor1986:
Чего не скажешь о большой части иностранных моделей, не зря же русский народ сочинил поговорку: <Чем больше джип- тем дальше идти за трактором>.
Феноменально))) Это уже легковой ваз сравнивают с внедорожником?)) Там где они ездят, ваз при съезде намертво засядет)
quote:
Изначально написано Egor1986:
Но каждому из спорщиков знакома такая картина: Утро... Зима... Минус 25... По заснеженным улицам, старательно объезжая так и не сумевшие завестись, но блистающие своей красотой иномарки, едет не такой красивый и так ругаемый нами отечественный автопром...
Это вообще без коментов)) Видимо Владимиру Николаевичу какая-то иномарка по яйцам проехалась))
quote:
Originally posted by Niko Bellic:
манагеры с ватотаза сочиняют статьи для убеждения народа
Дело ведь не в том ВАЗ или НЕВАЗ, а в том как эти самые манагеры НЕВАЗА уже поработали над людьми:
Длительное время работал участковым терапевтом. Побывал в доброй половине(ну может чуть меньше) домов и квартир нашего города.
Домой заходишь - грустно все: ремонта квартира просит уже лет как 10, окна на темную сторону в квартире вечный мрак, в трешке 2.5 семьи проживают (молодожены, родители одного из молодожен и бабушка) зато на прием приезжает на новой "иномарке"..............
Я понимаю, что вроде как мне должно быть нас7ать кто и как тратит свои деньги, но меня почему-то прямо передергивает в таких ситуациях.
Ну кто научил людей, что 1.5 ляма не заработать, а 600 тыщ я пожалуй осилю в кредит на вот эту хню которая все равно рассыплется через 5-10 лет (о последней части предложения естественно никто не думает). А как узнаешь во что выливается ремонт, так тут хоть плачь....
Одно дело когда ты пошел и купил эту иномарку за нал который у тебя есть и неважно 400 тыщ или 4 ляма и совсем другое дело когда человеку еще работать и работать за то, что ему фактически не нужно.
Звучат фразы "ино совсем иной уровень комфорта", при том, что половиной функций немало владельцев авто просто не пользуются: одни не умеют, а вторым уже получается дороговато в использовании(ну как например тот же кондиционер, нередко). Ну и главное о каком комфорте вообще идет речь? О том который ты испытываешь рано утром выезжая на работу и поздно вечером возвращаясь с работы??? В самых интересных случаях это еще и подработка в такси................
Вот честно похер ВАЗ - НЕВАЗ, но нужно просто как то реальнее подходить к выбору, ну и главное осознавать собственные реальные потребности и возможности.
quote:
Изначально написано dlyamarka:
"ино совсем иной уровень комфорта"
Скорее всего в первую очередь имеется в виду комфорт посадки, удобства водителя и пассажиров. Взять ту же, например, приору, калину и рио, солярис, поло. Ну они совсем разные по удобству расположения.
quote:
Originally posted by Egor1986:
Скорее всего в первую очередь имеется в виду
Признаю большинство ВАЗов на которых я ездил приходилось дорабатывать в первые пол года использования, но это все равно дешевле чем любое ино даже если платить за работу ремонтнику. Мягкость подвески на одном из своих ВАЗов в молодости я тоже делал, оказалось, что в режиме моего использования авто мне это не принципиально, больше эти извраты не повторял, достаточно вовремя заменять изнашивающиеся части подвески. Кстати на днях купил ремкомплект передней подвески своего авто, отдал аж 280 руб Менять правда буду сам, так как имею возможности, желание и приспособления.
Я сейчас на бензин в год трачу больше, чем стоит мое авто, так что хвалил, хвалю и буду хвалить ВАЗ.
quote:
Изначально написано sasa777:
Ага калину вытолкнуть легче если забуксовал, чем к примеру тойоту короллу? Расход бензина - да немного, но и у многих иномарок он такой же. ТО - у ВАЗа как раз таки ТО дорого стоит. И все таки не так страшен черт как его малюют. ВАЗ чуть поднялся, а ино наоборот опустились, но стереотипы сильны, ВАЗ гниет, ломается, а ино - нет. Пример - шаровые опоры на 10/14/калина/гранта стоит 500-700р комплект 2шт, на тот же Логан приходится менять оба рычага(шаровые на заклепках, про выбить их и сварку не надо говорить), рычаги лучше брать оригинал(5500р комплект), замена более трудоемка и обязателен сход-развал, а срок службы шаровых логана и ваза примерно одинаков.
На счет шаровых не соглагусь, какая нах сварка? Правда не логан у меня, а альбея, но система та же, шаровые на заклепках, скрутил рычаг высверлил клепки поставил другую шаровую, рычаг всего лишь железка... сайлент блоки менять, тож ничо страшного, перепрессовал и делов то
quote:
Изначально написано sasa777:
Пример - шаровые опоры на 10/14/калина/гранта стоит 500-700р комплект 2шт,
quote:
Изначально написано Egor1986:
В России есть одна неизвестно откуда взявшаяся традиция
Чего же неизвестно откуда? Любой пук проплачен. А потом его начинают повторять бесплатно уже те люди, которым нравится жить в этом пуке. Им кто то нарисовал вот такую картину мира, она им понравилась и они в ней живут.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
кредиты зло. Только богатые могут себе их позволить.
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
сидя жопой на асфальте.
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
А я на ТАЗе поеду дальше
Я тоже с тобой рядом поеду!
так.
Отчечественный автопром -- ГОВНО. Отечественные машины -- в целом чуть-чуть лучше, типа говно, но уже розочками пахнет.
quote:
Отчечественный автопром -- ГОВНО.
quote:
Почему Тойота с ВАГом приносят прибыль, а ВАЗ -- в убытках, даже с учетом подачек от государства?
quote:
Изначально написано Добрый кот:
Громче всех, как всегда кричит продавец запчастей на иномарки))
Котик, а где логика? Я бы должен был заниматься запчастями на отечественное говно, потому что заработать на них можно значительно больше. Они же говно
quote:
Я бы должен был заниматься запчастями на отечественное говно, потому что заработать на них можно значительно больше.
quote:
Котик, а где логика?
quote:
Изначально написано Добрый кот:
а она обязательно нужна?
Ну если ты баба, то, конечно же, не нужна.
Вообще изначальный посыл был про то что ГОВНО написано заглавными, то бишь кричишь ты, и то что вполне понятно ибо продаешь ты запчасти не на новые авто импортного производства.
quote:
Изначально написано Добрый кот:
кричит продавец запчастей на иномарки))
quote:
ваз/ино
Вечная тема.
quote:
Originally posted by Egor1986:
ну или от 150 тысяч, если приобрести новую на обычных условиях.
quote:
Originally posted by Orbit4x4:
у знакомых опель астра.за 50 000км уже лазили в двигатель,и сейчас беда с предней подвеской(что то там с ).у другого был хтрейл,45тыс руб вложил в переднюю подвеску и в рулевую.хруст так и не нашли
quote:
Изначально написано XINSIDE:
Я 175400км проехал, даже не знаю какой марки акб у меня стоит, не говоря уж о другом.
quote:
Originally posted by Asmodey9:
Василь, это еще раз говорит о том, что раз на раз не приходится. И споры бесполезны.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
примеры каких-то там знакомых, что у их знакомых кап ремонт иномарки на 30ткм, и ремонта тыщ на 100р ))
quote:
Изначально написано Ferera: Лучшее что есть у автоваза - это нива и ларгус, все остальное слишком сильно завышенные в цене автомобили
quote:
Изначально написано XINSIDE:
Но Владимир Николаевич это просто взрыватель пуканов.
quote:
Изначально написано распи*дяй:
про ларгус ни чего не знаю,
quote:
Originally posted by Филлипп:
.любое творение сделанное здесь - это хлам.
quote:
Originally posted by dlyamarka:
Ваше место рождения по паспорту озвучьте пожалуйста............
quote:
Originally posted by Филлипп:
Планета Марс..................
quote:
Originally posted by dlyamarka:
Ваше место рождения по паспорту озвучьте пожалуйста............
quote:
Изначально написано Филлипп:
любое творение сделанное здесь - это хлам
Как и некоторые представители данного форума.
quote:
Originally posted by gprog:
Как и некоторые представители данного форума.
quote:
Изначально написано Филлипп:
автотаз должен быть разрушен!
Не нравится - не покупай.
quote:
Изначально написано Филлипп:
людей ездящих и покупающих рос хлам, я ни когда не пойму. любое творение сделанное здесь - это хлам.
quote:
Originally posted by @gti:
Его сделали не руками.
quote:
Originally posted by Alexandr5:
quote:
Originally posted by Egor1986:Скорее всего в первую очередь имеется в виду
не ну там дальше все расписано по тексту, я же не говорю ,что цвет не имеет право на оттенки и уж тем более не говорю, что один оттенок не может больше нравиться одному человеку, а другой меньше,я говорю о бездумности в противовесе могу-хочу.
Признаю большинство ВАЗов на которых я ездил приходилось дорабатывать в первые пол года использования, но это все равно дешевле чем любое ино даже если платить за работу ремонтнику. Мягкость подвески на одном из своих ВАЗов в молодости я тоже делал, оказалось, что в режиме моего использования авто мне это не принципиально, больше эти извраты не повторял, достаточно вовремя заменять изнашивающиеся части подвески. Кстати на днях купил ремкомплект передней подвески своего авто, отдал аж 280 руб Менять правда буду сам, так как имею возможности, желание и приспособления.Я сейчас на бензин в год трачу больше, чем стоит мое авто, так что хвалил, хвалю и буду хвалить ВАЗ.
quote:
Originally posted by 7sd18:
Жив, уже здоров, у того парня шансов не было.
(уже замызганное видео и оно не единично)
PS: если предстоит выбор покупки нового автомобиля например ВЕСТА и РИО(или Солярис), то однозначно возьму РИО(или Солярис)
quote:
Originally posted by Denkot:
фьюжн новый, акцент новый
Из новых ВАЗов только
quote:
Originally posted by Denkot:
ваз2112
quote:
Originally posted by Egor1986:
В России есть одна неизвестно откуда взявшаяся традиция - ругать всё отечественное на чём свет стоит
В 2014-м достался мне Калиноседан 2010 года с пробегом 60 ткм. Сейчас пробег этого чуда российского автопрома 96 ткм. Т.е. до пробега того Логана ему ещё полтора года ездить. В этом Калиноседане уже столько всего поменяно, с чем родным был продан Логан: генератор, аккумулятор, система выпуска. Сцепление у Логана поменял на 120 ткм только потому, что снимали КПП для замены сальника. У Калины поменяли на 62 ткм из-за деформации корзины сцепления.
quote:
Originally posted by Василь:
В 2014-м достался мне Калиноседан 2010 года
quote:
Изначально написано Василь:
В 2014-м достался мне Калиноседан 2010 года с пробегом 60 ткм
А что не логан опять? Или логан даже менше калины? Да еще и БУ.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
конечно, лучше немного бу чем новый таз
quote:
Originally posted by dlyamarka:
и тут тема пошла по кругу................
quote:
Изначально написано dlyamarka:
особенно не зная предыдущую историю машины
quote:
Изначально написано gprog:
А что не логан опять?
quote:
Originally posted by Василь:
неисправную электрику
quote:
Originally posted by Василь:
деформацию корзины сцепления?
quote:
Originally posted by Василь:
Или нежелающие направлять воздух на нагрев заслонки в системе вентиляции салона?
quote:
Originally posted by Василь:
Даже по износу резины было заметно
quote:
Originally posted by Василь:
Что дали.
не зря я писал "не любил ты ее не любил...."
quote:
Изначально написано dlyamarka:
так еще и авто служебный
quote:
Изначально написано dlyamarka:
да еще и не взлюбил явно сразу ........
не зря я писал "не любил ты ее не любил...."
Корзина сцепления деформирована из-за неправильного металла (слишком мягкий).
quote:
Изначально написано dlyamarka:
А вы точно знали какая по счету это резина?????
quote:
Изначально написано dlyamarka:
Я лично меняю каждые 2 года
quote:
Изначально написано Василь:
Корзина сцепления деформирована из-за неправильного металла (слишком мягкий).
Если бы это было так, то менялась бы каждая вторая корзина. Более вероятная причина - перегрев сцепления с последующим резким охлаждением. По такому сценарию не только корзину уводит но и тормозные диски.
quote:
Originally posted by Василь:
Запаска нулёвая была. По ней прекрасно видно, меняли резину или нет.
quote:
Originally posted by Василь:
Сочувствую
про корзину просто больше ничего не скажу, да и комментарий уже появился.
quote:
Originally posted by gprog:
Более вероятная причина - перегрев сцепления с последующим резким охлаждением.
quote:
Изначально написано gprog:
Если бы это было так, то менялась бы каждая вторая корзина.
quote:
Originally posted by Василь:
В конторе две Калины, номера подряд.
quote:
Originally posted by Василь:
В конторе две Калины, номера подряд. Поменяна каждая первая корзина.
quote:
Originally posted by dlyamarka:
А это вообще больше похоже на издешь...
Если это так, то удивительно, что калина вообще еще ездила
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Скажу лишь
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
В конторе были две нивы. Скажу лишь что дастер намного лучше
quote:
Изначально написано Egor1986:
огда хочется привести несколько фактов, как говорится, из серии <А знаете ли Вы, что?>:- стоимость одного ТО иномарки может достигать 20 % стоимости нового автомобиля;
- авто иностранной сборки в процессе доставки часто получат множество повреждений, о которых владелец даже не узнаёт;
- на сильно устаревшие и редкие иномарки детали либо уже не производятся, либо их цены сопоставимы с остаточной стоимостью самого автомобиля.
Бред какой-то
quote:
Originally posted by lord of heaven:
По трезвяку так уж точно не заехать как ты
quote:
Originally posted by lord of heaven:
ходи пешком
quote:
Изначально написано dlyamarka:
?????
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
А зачем заднеприводную Щемёрку сравнивать с передним приводом, тогда уж Мерс и БМВ?
quote:
Изначально написано Толки:
Потому что это автомобиль, причем из б..возки превратившийся в кондовый, ремонтопригодный "неубиваемый агрегат".
quote:
Изначально написано Alexandr5:
Напишу пожалуй сюда, чтоб все знали.У меня калина 11 тыс пробег.
quote:
Originally posted by Толки:
Потому что это автомобиль, причем из б..возки превратившийся в кондовый, ремонтопригодный "неубиваемый агрегат".
quote:
Originally posted by ГороИЖанин:
А зачем заднеприводную Щемёрку сравнивать с передним приводом
quote:
Изначально написано dlyamarka:
2-года ни одной поломки при том,
quote:
Изначально написано dlyamarka:
Потом еще 5-ть лет владения, при которых не возникло ни единого случая, чтобы не добрался из точки А до точки Б самостоятельно.
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
вот это надежность
quote:
Изначально написано dlyamarka:
Кстати те кто утверждает, что задний привод во многом проигрывает переднему, просто не владел задним приводом и не умеет им управлять и не более того.....
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
у заднего привода избыточная поворачиваемость
quote:
Изначально написано Толки:
Так как там насчет копыт?
quote:
Originally posted by Niko Bellic:
вот это надежность
quote:
Изначально написано dlyamarka:
Да ну что далеко ходить, зайдите в ветку о спросе на ремонт и соотнесите, кто больше вынужден ремонтироваться хотя бы только из тех людей которые заходят на форум..........
quote:
Originally posted by Niko Bellic:
либо ремонтируют в любом сервисе у дяди васи за гаражами.
Не смешите.
И особенно в том пункте, что все вазоавозы по умолсанию авторемонтники, а иноводы нет..
quote:
Изначально написано dlyamarka:
Ага иноводы ищут тут самый качественный ремонт
Тазоводы уже все сервисы знают и им некогда тут спрашивать ))
Еще другой факт, тазоводы неизбежно пересаживаются на иномарки. Обратно же пересаживаются единицы, и то большинство из них не потому что таз начал выпуск авто.
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
Еще другой факт, тазоводы неизбежно пересаживаются на иномарки
Больше заработали и пересели, при чем с появлением весты, многие остались верны ВАЗу, а некоторые еще и с иномарок на весту пересели.
Мы же не будем сейчас упоминать о пересадке на С класс и выше? Так как у Ваза там ничего нет.
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
Тазоводы уже все сервисы знают и им некогда тут спрашивать ))
Если брать в расчет древние вазы то возможно, если брать свежие машины не старше 3-4 лет, а именно в этот период началось повышение качества, то вазоводы в основном идут туда же куда и иномарочники - к официалам.
quote:
Изначально написано gprog:
Мы же не будем сейчас упоминать о пересадке на С класс и выше? Так как у Ваза там ничего нет.
quote:
Изначально написано gprog:
Больше заработали
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
с таза на логан, рио, солярис и т.п
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
больше заработали или больше в кредит взяли
таз дешевле данных повозок, а кипившие хотят чувствовать себя на иномарке. Взяли кредит или заработали уже другой вопрос.
Я вот одного не могу понять, к чему такая ненависть к ВАЗу? Обидел он тебя чем то? Печальный опыт?
У меня напротив довольно положительный опыт эксплуатации тазов. И ненависти к ним не испытываю.
quote:
Изначально написано gprog:
таз дешевле данных повозок, а кипившие хотят чувствовать себя на иномарке
quote:
Изначально написано gprog:
Взяли кредит или заработали уже другой вопрос.
quote:
Originally posted by Niko Bellic:
чувства и вправду разные при эксплуатации даже бюджетной иномарки или таза
quote:
Originally posted by Niko Bellic:
нет денег - езди на автобусе.
[мат]
quote:
Originally posted by Niko Bellic:
можешь воспользоваться своими чувствами, их 5, и сравнить самостоятельно.
Мне например важно было купить квартиру не в кредит, сейчас планирую обмен на землю в городе и строительство и тоже не в кредит и эти чувства как то сильно превосходят все остальные. Возможно пересяду на ино в будщем, но ровно тогда, когда деньги будут принципиально лишними и больше нечего будет чувствовать....
[мат]
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
Игнорирование кредитов снизит цены на многие товары
А кто не сможет снижать цены, уйдет с рынка. В итоге остануться тазы, и китайский хлам.
quote:
Изначально написано gprog:
В итоге остануться тазы, и китайский хлам.
quote:
Originally posted by Niko Bellic:
не факт
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
не факт
Это процесс не мгновенный, но уже сейчас с рынка ушли некоторые производители, причем довольно крупные типа дженерал моторс. И дело тут даже не в заградительных пошлинах, они как раз в свое время вынудили построить заводы на территории россии, и именно благодаря им другие производители остались на рынке, а вот те кто не смог приспособится во время вынуждены были отступить.
Если уберут еще и кредиты, скажем на авто, то те кто покупал бюджетные иномарки, теже рио солярисы и иже с ними, вынуждены будут либо ходить пешком, либо садится на ваз. Как начнут пересаживаться, так сразу производителям придется ужиматься, в модельном ряде, в комплектациях. Что в итоге и приведет к уходу с рынка. Ну или начнут шлепать пустышки с уровнем комфорта зубил.
Премиум думаю останется, так как там в основном за наличку берут.
quote:
Изначально написано dlyamarka:
Да ладно ладно, есть люди с излишком денег в нашем городе, но их много меньше чем щас ино на наших дорогах
quote:
Изначально написано gprog:
причем довольно крупные типа дженерал моторс. И дело тут даже не в заградительных пошлинах, они как раз в свое время вынудили построить заводы на территории россии, и именно благодаря им другие производители остались на рынке, а вот те кто не смог приспособится во время вынуждены были отступить
quote:
Изначально написано gprog:
Если уберут еще и кредиты, скажем на авто, то те кто покупал бюджетные иномарки, теже рио солярисы и иже с ними, вынуждены будут либо ходить пешком, либо садится на ваз. Как начнут пересаживаться, так сразу производителям придется ужиматься, в модельном ряде, в комплектациях. Что в итоге и приведет к уходу с рынка. Ну или начнут шлепать пустышки с уровнем комфорта зубил.
quote:
Originally posted by Niko Bellic:
Изначально написано dlyamarka:Ага иноводы ищут тут самый качественный ремонт
почему бы и нет?
quote:
Originally posted by gprog:
Если уберут еще и кредиты, скажем на авто
Многие складывая свое отношение к сумме переплаты, отчего то (хотя у этого есть конкретные причины........) берут отношение общей суммы кредита к сумме переплаты и кажется, что такое 200 000 на фоне миллиона? Тьфу. А относится нужно к нему с позиции "сколько своих зарплат в году и втечение скольки лет я полностью должен отдать чужому дяде, для того, чтобы владеть тем или иным сейчас, при том что срок пользования у этого Х лет??????". И вот тогда кредит, как товар, достаточно быстро сойдет на нет. Правда многим эти знания дадутся(а кому-то уже даются) достаточно дорого............... Чуть позже все снова повторится....
quote:
Изначально написано dlyamarka:
От кого все чаще звучит выражение "официалы совсем 0к43ли"??????? Да и не нужен марк чтобы официалов искать.
quote:
Originally posted by Niko Bellic:
но говорят там руководство сменилось
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
а какие шевроле и опели производились в России?
Завод под Питером что то собирал. Да вы правы - основная причина сейчас это падение рубля, но те кто имеет тут заводы остаются на плаву.
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
тут уже встанет вопрос о необходимости авто
Именно по этому начнется сужение модельных рядов выпускаемых автомобилей. Чтобы конвеер в пустую не работал. Ну или люди вдруг копить научатся, хотя при текужей экономической ситуации это чревато потерей денег.
quote:
Изначально написано gprog:
Завод под Питером что то собирал.
quote:
Изначально написано gprog:
но те кто имеет тут заводы остаются на плаву
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
в Калининграде была крупноузловая сборка , больше ничего не знаю про ГМ в России
На ГАЗе делали Авео Т300.
quote:
Originally posted by ГороИЖанин:
на "дешевые" иномарки специально сдерживают цены, чтобы хоть что-то продавать в России, не удивлюсь, что даже продаются они в убыток производителю. Вот ВАЗ особо не сдерживает свои цены и всё равно Весты пока убыточны для него.
quote:
Изначально написано XINSIDE:
Тот же ФВ с поло не приносят убытка, даже моторный завод построили. По итогам 2015 года каждая машина у Ваза принесла прибыль в -202000 рублей. Убыточное предприятие, которое давно пора полностью отдать Рено-Ниссану.
quote:
Изначально написано dlyamarka:
Мне например важно было купить квартиру не в кредит
С авто несколько иначе: есть на чём ездить - езди, не на чем и надо - бери в кредит новьё или б/у по деньгам, есть на чём и хочется улучшить - бери за нал новьё, старьё потом продашь.
quote:
Изначально написано the brutal man:
приобрел Мазду 6
После мазды 6 ясен пень 14-ка будет не торт. Я даже после гранты на 14-ке не мог ездить, все не то и все не так.
А вот сравнивая Солярис и Весту (веста своя солярка отцовская) ничего разительно отличного в пользу какого либо авто не нахожу.
quote:
Изначально написано the brutal man:
но читаю отзывы там сям, не айс походу, все же, она.
Я бы сказал что сыровата еще местами, но автоваз исправляется, и части косяков даже на моей апрельской уже нет, как то буханье задней подвески и органайзера в запаске, царапающихся стекол, наличие задних подкрылков. Но и не без косяков. Втулки стаба таки заскрипели, смазали а также проклеили панель. Завелся было сверчек за бардачком.
quote:
Изначально написано pkb-pkb:
убыток в 202тыс - нереальный цифры.
Лень гуглить, в 20тыс ещё поверю, но 202 тыс. явно лажовые.
quote:
Originally posted by the brutal man:
НО, когда попросили скатать за рулем на 14ке несколько км туда обратно, сел поехал весь перематерился,тачка то не старая, не ушатаная, но это вилы, тройные, с вензелями.
А по теме, народ все равно покупает Гранту и Весту. На втором месте Рио вроде, по адаму сказали. Ездят и не жужжат.
quote:
Originally posted by gprog:
А вот сравнивая Солярис и Весту
quote:
Originally posted by pkb-pkb:
Один щемёрку с лоханом сравнивает
quote:
Изначально написано занятой:
Как то через пару лет попробовал покататься на шестерке
quote:
Originally posted by Василь:
Шестёрка даже после семёрки гораздо хуже покажется
По теме, у товарища гранта, с автоматом. Так и приемистость неплохая, и на дороге себя ведет очень хорошо, ездил с ним пассажиром. А он в свое время владел и рено символом, эль 200 жып, паджерик был, щас ездит на гранте и не жужжит.
quote:
Изначально написано Василь:
Прокатись на обеих за рулём по неровному шоссе со скоростью 100-110. Сразу найдёшь плюсы в Весте
По такой дороге мой Кобальт комфортней будет, как и АльмероЛоган. Соляра, Веста, Поло просто табуретки. Всё относительно, всё в сравнении. Всё субъективно и тактильно.
quote:
Originally posted by o57z2:
Всё субъективно и тактильно.
quote:
Изначально написано Василь:
100-110. Сразу найдёшь плюсы в Весте
Веста та еще табуретка, тем более на 16-х колесах. По плохим дорогам не айс, солярис мягче будет, зато на хорошей дороге по трассе - ляпота.
quote:
Изначально написано gprog:
По плохим дорогам не айс, солярис мягче будет
quote:
Изначально написано Василь:
а про курсовую устойчивость
С этим у весты полный порядок.
quote:
Изначально написано Василь:
Сравнения Калины с Логаном ты скромно не заметил
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
чем же он убог?
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
можно и не металлик
quote:
Изначально написано [DIMIX]:в другом регионе купить не проблема
quote:
Изначально написано [DIMIX]:запиливается самостоятельно за полчаса. Из затрат только фильтр
quote:
Изначально написано [DIMIX] :ну а с бамперами то что не так?
quote:
Изначально написано [DIMIX]ОМГ
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
никто не запрещает
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
и в какой комплектации у калины сигналка с автозапуском или хотя бы с обратной связью?
Так что может Калина и уступает в комфорте и надежности - но в цене она гораздо дешевле Лохана (конечно если голый Лохан с нафаршированной Калиной не сравнивать как делают некоторые индивидуумы)
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Нафаршированная калина это как китаец, всякой херни много, но в целом тачки хлам.зы. Сколько осла не наряжай, конем не станет
quote:
Изначально написано gprog:
таз дешевле данных повозок, а кипившие хотят чувствовать себя на иномарке. Взяли кредит или заработали уже другой вопрос.
quote:
Originally posted by Niko Bellic:
кредит на авто просто бред
И сколько же потеряет этот авто в цене за 5 лет
брать в кредит или не брать это каждый решает сам за себя.
quote:
Изначально написано seen-geo:
столько же потеряет сколько и за наличные
quote:
Изначально написано seen-geo:
причем большинство кредитов со финансировано государством т.е. процент ниже чем др.кредиты.
quote:
Изначально написано seen-geo:
да на каско приходится разорится, но это страховка и спишь спокойно
quote:
Изначально написано seen-geo:
второй аспект - пока ты копишь, деньги обесцениваются (твои накопления), а товар (машина) дорожает, не угнаться.
quote:
Изначально написано seen-geo:
и в третьих хочется жить (хорошо) сегодня, что то типа того.
quote:
Изначально написано Alexandr5:
Я 3 года каско не делал, и все обходилось, в этом году оформил, прихожу недавно домой, а у меня машина стукнутая, вобщем будут делать теперь мне машину, а так бы самому пришлось раскошелиться, и да, с каско реально спишь спокойно.
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
кредит на авто просто бред
Кредит - финансовый инструмент в умелых руках и кабала в неумелых.
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
Кабала на 5 лет, переплата 190т.р.
Вот это точно бред. Лучше пешком.
А так, при наличии выгодных кредитных программ с субсидированием от государства, и досрочным погашением в течение одного - полутора лет, дает хорошее преимущество позволяя купить авто сейчас на выгодных условиях.
КАСКО как тут сказали -
quote:
Изначально написано Alexandr5:
с каско реально спишь спокойно.
У меня есть случай когда люди остались без машины - каско не было, виновник слился. Было бы каско имели бы деньги и не морочились бы с судами. Но это конечно при адекватной цене на это самое каско.
quote:
Изначально написано gprog:
Кредит - финансовый инструмент в умелых руках и кабала в неумелых
quote:
Изначально написано gprog:
Вот это точно бред. Лучше пешком.
quote:
Изначально написано gprog:
А так, при наличии выгодных кредитных программ с субсидированием от государства, и досрочным погашением в течение одного - полутора лет, дает хорошее преимущество позволяя купить авто сейчас на выгодных условиях.
quote:
Изначально написано gprog:
У меня есть случай когда люди остались без машины - каско не было, виновник слился. Было бы каско имели бы деньги и не морочились бы с судами. Но это конечно при адекватной цене на это самое каско.
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
всему каждый первый у нас в стране финансисты
Берут кредит как раз "финансисты", потому что хочется машину, да еще чтобы ино, да покруче. Но я не про них говорил.
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
выгодные условия для государства.
Я бы сказал для банкиров, которые получают и от государства и от потребителей кредита.
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
Не было бы каско имели бы деньги.
А был бы случай, без каско не имели бы ни денег, ни машины.
quote:
Изначально написано Alexandr5:
И кстати, те, кто выступают яро против каско и других форм страхования, просто не могут себе этого позволить, или они реально к экстрасенсам ходят каждый месяц и прогнозируют себе будущее. Ну или гараж - это типа оберег.
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
покупают автомобиль по средствам
Брать кредит(разумный) и\или платить страховку не всегда означает что берут автомобиль не непосредствам, Тем более если достаточно средств обслуживать автомобиль, как того требует завод изготовитель и оплачивать страховку, не для того чтобы спасть спокойно ночью, а чтобы не остаться в один момент без автомобиля и без денег. Вариантов как это произойдет куча, и это в основном случается не во дворе.
quote:
Изначально написано Alexandr5:
Что за привязка такая странная каско к кредиту? Некоторые люди покупают просто каско и просто машину за нал! Что за стереотипы?
Поддержу... Машина куплена за наличку, КАСКО оформляю уже 4-ый год... Ты прав - сплю спокойно... Стереотипы тоже убивают!
quote:
КАСКО оформляю уже 4-ый год...
quote:
КАСКО оформляю уже 4-ый год...
тёть Люсь, а окупилось ли оно каско то ваше со спокойствием?
ну просто интересно.
quote:
Спокойствие и гарант безопасности от непредвиденных случаев стоит больших денег
quote:
По вашей логике
пример, каско может окупиться если замена лобового стекла дорогое удовольствие, а тебе камушком прилетело некисло etc.
quote:
Изначально написано Alexandr5:
Причём я только в этом году оформил каско, меня все кругом спрашивают : "окупилось? Нет? Тогда зачем купил?" Что за ?! Нет слов. По вашей логике и телохранитель должен окупаться, типа нанял себе его и он должен подраться хотя бы раз в месяц.
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
жизнь - бесценна. Автомобиль - дешевеющее железо.
В той же КАСКО есть еще и возмещение вреда здоровью как правило, так что, как бы ни была жизнь безценна - лечение стоит конкретных денег.
quote:
Изначально написано gprog:
В той же КАСКО есть еще и возмещение вреда здоровью как правило, так что, как бы ни была жизнь безценна - лечение стоит конкретных денег.
но кто-то может по каске 1 раз застраховаться и получить полное возмещение стоимости авто при угоне через неделю.
а кто-то может всю жизнь страховать, отдать стоимость 5-7 машин и страховых случаев не будет.
quote:
Изначально написано alexander18:
отдать стоимость 5-7 машин
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
осаго так же возмещает вред здоровью
Мне спокойнее расчитывать на себя, а не на того парня, у которого просроченая\фальшивая страховка. Ну и суммы различаются.
quote:
Изначально написано alexander18:
любая страховка убыточная для среднестатистического застрахованного
На этом основан принцип страхования.
Сам по страховкам делал пару раз бампер (на чепырке он был как яичная скорлупа и лопался от малейшего прикосновения), красил дверь (упала какая то хрень) и разок менял стекло. В общей сложности отбил примерно 10% страховок на прошлых машинах. На текущей еще не понадобилась. Но тоже стекло с подогревом на весте дорогое...
quote:
Изначально написано gprog:
Сам по страховкам делал пару раз бампер (на чепырке он был как яичная скорлупа и лопался от малейшего прикосновения), красил дверь (упала какая то хрень) и разок менял стекло
quote:
Изначально написано gprog:
Но тоже стекло с подогревом на весте дорогое...
Одному знакомому пару лет назад на фольксваген каско насчитали минимум 50т.р., в других страховых еще больше насчитывали, хотя стаж у него точно больше 10 лет. Сейчас не знаю, продолжает страховаться или нет
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
да на четырку каско наверно тыщ 10 стоит ))
Согласись совсем небольшая сумма для спокойствия.
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
дороже чем полис каско?
Без понятия. Страхуюсь не ради замены лобового стекла.
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
наличие каско расслабляет водителей, как попало паркуются, как попало ездят
Отсутствие мозгов и болт забитый на окружающих расслабляет водителей.
Ну и вас ведь никто не заставляет делать каско. Если бы я ездил только по городу тоже бы наверное без каско жил. А так часто по межгороду мотаюсь, где как правило последствия авайрий бывают тяжелее.
quote:
Originally posted by Alexandr5:
50-70 лет страхования.
quote:
Изначально написано Alexandr5:
но за потребительский, типа каско не хотят оформлять, на 5 лет! на 5 лет КАРЛ! Наверное поставили себе на панель икону, типа оберег. Тьфу тьфу тьфу не дай бог что то у них случиться, 5 лет платить за то, что у тебя уже нет.
quote:
Изначально написано Не верь в худо:
самое смешное что разница при переплате в автокредите с каской и потребом получается всего несколько тыс. руб. Наиболее выгодно гасить кредит за 2 года, тогда каска можно считать бесплатно обходится
чтобы продать ту же соляру намутили кучу акций.
при кредите в 500 тыс. (это без первоначалки) проценты за 3 года составляли порядка 60 тыс.
+каска на первый год 20 тыс.
+штрафы за отсутствие каски 2x10 тыс (раз в год).
итого 100 переплаты на 3 года и какая-никая страховка на первый год.
потреб кредит стоил бы не 100, а 200.
ну и вообще, какое отношение потреб кредит и каска имеют друг к другу.
quote:
Изначально написано DNosferatu:
тёть Люсь, а окупилось ли оно каско то ваше со спокойствием?
ну просто интересно.
Ну... раз интересно...
37тыс.руб + 37тыс.руб + 37тыс.руб + 33тыс.руб (тут с франшизой 20тыс.руб) = 144тыс.руб
1-ый год - кто-то во дворе (в гостях была) рихтанул мне дверь, ремонт по КАСКО 19тыс.руб
2-ой год - лобовуха аж 60тыс.руб
3-ий год - лобовуха всего 40 тыс.руб.
4-ый год - вот только буду обращаться, стекло выпало с 5-го этажа на козырек подъезда, разлетелось рикошетом (лобовое, крыша, капот)
quote:
Изначально написано gprog:
Согласись совсем небольшая сумма для спокойствия.
quote:
Изначально написано Alexandr5:
Коллега разбил свой двенарь в щи, каско нет
quote:
Изначально написано Alexandr5:
ходит пешком, копит на новую
quote:
Изначально написано Не верь в худо:
лобовуха за 60 тыщ O_O C платиновым напылением что ли оно
Да фиг знает... через сколько посредников запчасти идут к официалам... видимо, все хотят заработать!
Кстати, лобовое БЕЗ обогрева и БЕЗ датчика дождя! Я сама была в шоке, когда цену узнала...
Еще забыла.... во второй год плюс лобовухе левая фара (вместе с лобовым выщербило, камни прилетели от встречного КамАЗа на можгинском тракте), а это еще, помнится, 17 тыс!
quote:
Сильно стекла битые были?
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
с такой суммой согласен.
У меня до весты примерна такая сумма и была всегда. На весту на первый год полное каско - 38тыс, на следующий буду делать 50/50 в альфе. т.е. около 20-ки, что тоже вполне подъемная сумма за спокойствие.
quote:
за спокойствие.
quote:
около 20-ки
quote:
Изначально написано DNosferatu:
валиум дешевле
Влетит какой нить дятел в тебя на трассе, вот тогда валиум и все прочее понадобится, а еще и на машину копить по новой.
quote:
Изначально написано gprog:У меня до весты примерна такая сумма и была всегда. На весту на первый год полное каско - 38тыс, на следующий буду делать 50/50 в альфе. т.е. около 20-ки, что тоже вполне подъемная сумма за спокойствие.
Что за 50/50 ? Как это работает и с чем это едят?
quote:
Изначально написано DNosferatu:
чувак, это уже парано́йя)))
Просто есть пример из жизни. Очень наглядный. Сестре такой выскочил, за душой ничего нет, по осаго 120 возместили, и металлолом сдали за 30-ку вроде. Была годовалая нексия, стала девятка. Это еще повезло, что хоть с осаго что то вытянули.
И да, у меня процентов 80 трасса, и риск встретить такого повыше.
quote:
Изначально написано Alexandr5:
Что за 50/50
Платиш 50 процентов страховой премии, в случае гибели авто или угона возмещается вся сумма ничего доплачивать не надо, в случае ремонта, либо доплачиваешь остаток суммы и ремонтируешся по страховке (но есть франшизна в этом случае небольшая), либо ремонтируешь за свой счет (в случае небольшого косяка). Если не воспользовался за год страховкой - съекономил 50%
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
КАСКО стоит дешевле, но не возмещается ущерб до определенной суммы,
Это с франшизой называется. А 50/50 немного другое.
quote:
Изначально написано Alexandr5:
А то есть страхуешь от полной потери авто получается? А косяки сам на себя берешь?
quote:
Изначально написано Alexandr5:
А то есть страхуешь от полной потери авто получается? А косяки сам на себя берешь?
Нет, если хочешь можешь по каско возместить, но доплатить придется вторую половину. Например если надо стекло за 60 кусков поменять то лучше доплатить и возмещать по страховой.
quote:
Изначально написано alexander18:
у нас рынок дикий, страховки зависеть и от пробега должны.
По моему есть такие продукты, у того же альфа - умное каско. При пробегах до определнного значения в год сумма каско меньше выходит. т.е. если мало ездишь - меньше платиш. Еще вроде как есть такая штука - вешают прибор который твои скорости отслеживает - если прилежный водитель - платишь меньше.
quote:
Изначально написано gprog:
По моему есть такие продукты, у того же альфа - умное каско. При пробегах до определнного значения в год сумма каско меньше выходит. т.е. если мало ездишь - меньше платиш. Еще вроде как есть такая штука - вешают прибор который твои скорости отслеживает - если прилежный водитель - платишь меньше.
quote:
Изначально написано alexander18:
тот кто 5 ездит и 100 будут на 10-15%
потому что:
quote:
Изначально написано alexander18:
всегда в плюсе только казино
quote:
Изначально написано alexander18:
всегда в плюсе только казино (страховая)
quote:
Изначально написано Не верь в худо:
лобовуха за 60 тыщ O_O C платиновым напылением что ли оно
quote:
Изначально написано Не верь в худо:
лобовуха за 60 тыщ O_O C платиновым напылением что ли оно
quote:
Изначально написано pkb-pkb:
С подогревом.
quote:
Изначально написано Lyusya:Да фиг знает... через сколько посредников запчасти идут к официалам... видимо, все хотят заработать!
Кстати, лобовое БЕЗ обогрева и БЕЗ датчика дождя! Я сама была в шоке, когда цену узнала...
quote:
Originally posted by rimet:
российский автопром,это добро или зло?
А отечественный автопром был, есть...и у каждого по этому поводу свое мнение. Мое мнение, российские автомобили не плохие, особенно с введением в конструкцию кондиционера.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
хорошие отечественные автомобили остались в прошлом
Наоборот.
Сейчас есть надежда, что будут нормальные авто.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
хорошие отечественные автомобили остались в прошлом
Хорошие автомобили вообще остались в прошлом. Современные повозки расчитаны ровно на гарантийный срок.
quote:
Изначально написано gprog:
Современные повозки расчитаны ровно на гарантийный срок.
И как они по 3-5 лет в такси по 60-80т.км в год бегают?
Хоть Нексии и Логаны, что, по-мнению некоторых товарищей "одноразовые", Солярисы, Полики.
Я ни по форумам Кобальта, ни в других ресурсах и при живом общении не встречал, чтобы кто-то на нём поменял цепь ГРМ по причине её износа. Хотя есть знакомые владельцы с пробегами 200...250 т.км. По ходовой замены бывают. Но не по двигателю, ни по трансмиссии. Тазы так моторы и трансмиссии делать умеют? Любимые Димиксом Логаны тоже ходят на родных ремнях по 200 т.км?
В Ижевске есть таксист на белом Кобальте - в декабре проскочил пробег 200т.км. Он до сих пор на гарантии - периодически сматывает счётчик и пару раз за год делает ТО в Леосмарте, для отметки. Какой ТАЗ или Логан модет выглядеть так, что его истинный пробег не могут распознать визуально инженеры в оф. сервисе и работают с ним по-гарантии. Ему по гарантии осенью меняли ступицу - на счётчике было 33 т.км. По факту более 180т.км. Не заметили?
quote:
Изначально написано o57z2:
По факту более 180т.км. Не заметили?
Ну ладно уговорил - Кобальт не убиваемая машина - верх инженерной мысли. ...
quote:
Изначально написано Alexandr5:
Одно что кобальтов в городе очень мало, продажи были плохие
За 2013 - 2015 годы продали примерно 30т. авто в РФ. Учитывая, что без двухгодичного пиара раньше времени как Весты, или помпезных презентаций бюджетных авто для РФ за год, до их появления. Как это делали WV и Hyundai/KIA. Просто люди приходили в салон и видели недорогой автомобильчик, который практически всегда был в наличии. А как было с появлением Соляриса, Дастера? Очередь есть, а машин нет, ставайте в очередь, через 3-6 мес. дождётесь.
В Ниссане на Альмеру мне сразу указали на конец очереди в 2 месяца.
Тут другая была схема - завезли около 2000 машин в салоны и просто начали продавать. Мне, когда выбирал, сразу сказали есть в наличии все цвета и комплектации. Выбирайте и забирайте.
Ни каких доплат за доставку (тупость от Рено в РФ), никаких допников и разводов, как с Солярисами: типа вашу комплектацию надо ждать долго, а вот с такими-то допниками вы можете взять через 2 недели - месяц. Так реально знакомый покупал Соляру, пока не уломали взять у них шины и сигналку, напрямую говорили, что под него машину вообще не известно, когда привезут. Обычный шантаж.
Из большинства, кто взял Кобальты (кого я знаю), выбрали его из-за наличия, он их устраивал по простору в своём классе, багажнику, подвеске на тест-драйве.
При этом, как в любой машине, у Кобальта куча своих конструктивных недостатков и качественных недочётов.
quote:
Изначально написано Alexandr5:
Не оправдывайте шевроле, они не выдержали конкуренции, их машины не брали
quote:
Изначально написано o57z2:
Какой ТАЗ или Логан модет выглядеть так, что его истинный пробег не могут распознать визуально
Да легко, смотря кто как ухаживает за машиной. Была 105-я волга, пробег был 140000 км, выглядела как на 50000 км максимум (субъективно, конечно, многие и за такой пробег умудряются ушатать машину). Некоторы даже говорили, пробег вперед наматываешь что ли))
quote:
Изначально написано [DIMIX]:у таза 2108 вполне норм была,
Вошьмерка - фееричное гавно, любимое у нас от безысходности и осутствия альтернатив. Псевдоспортивная (на фоне москвичей и волг, хе) машина, феерически тесная, с неудобными сидениями.
И ладно бы еще красивая была, так ведь и тут...хотя откуда на ВАЗе дизайнеры, пока Бу не пришел.
Вот и рисовали вощьмерки да десятки.
quote:
Изначально написано VAVAN faza:
Взял гранту, унылое г......
Что конкретно в ней не нравится?
quote:
Изначально написано Щастье:
Псевдоспортивная (на фоне москвичей и волг, хе) машина
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
сколько же спорта в карбюраторной восьмерке с двигателем 1.3 )))
Я ж и говорю - псевдоспорт. Байки про "порше", спортивная посадка...
quote:
Изначально написано Толки:
Легкой справедливости ради: у нас в Ижевске и москвичи-412 были неплохими спортивными машинками в свое время.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Про свой кобольд стремно написать сколько раз в сервисе был по гарантии и на каком пробеге?
В феврале 2015 года поменяли аккумулятор по гарантии, от которого уже с на заводе отказались. Курский заменили на Делкор. Этот же Делкор ставили на конвейере с 2014 года. И всё. До сих пор только на ТО езжу.
А так было 7 обращений. Первое в феврале 2014 года и крайнее вот это - в феврале 2015.
Замена стоек стабилизатора, по-штучно в разное время, датчика кислорода, правого заднего амортизатора - 2 раза, сальник АКПП на привод и аккумулятор. Сейчас всё нормально. Гарантия заканчивается в августе 2016 года.
quote:
Изначально написано o57z2:
А так было 7 обращений.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
А у Логана до 100ткм только регламентные работы каждые 15ткм
Поповоду иронии о Шевроле и неплохих Рено.
1. Для начала компания Рено, как Ситроён и Пежо так и не научились делать автоматические трансмиссии. Бестолковые в этом деле. GM и Ford практически пионеры в этом деле в области массового производства. До сих пор две спецификации ATF являются базовыми Dexron и Mercon. Их же АКПП ставили ещё не так давно на Роллс Ройсы и другие премиум автомобили.
2. Допустим я ездил на Логане и мне понравилось их качество. Что справедливо. Теперь в кармане 1,2-3 млн. р. Что у Рено можно купить? НИЧЕГО. Кроме платформы В и кучи изотопов Логана ничего в РФ народ не берёт. Отсталая компания. Если ещё народ брал вторые меганы, то третьи меганы и флюенсы вообще никак не катят. Потому что при выборе авто от 1 млню руб жителю больших городов нужен автомат. А с этим у всех французов полная деградация. Конечно, у Рено нет утечек с сальника АКПП, потому что у них нет АКПП. То, что они пытаются предложить в изотопы Логана это шлак по качеству и характеристикам. Коробки DP0 и DP2 - это испорченные коробки от ZF 30летней конструкции, которые французы умудрились просто ухудшить.
3. Вот и живёт эта Рено только Логанами и его вариантами. Т.е. Дачиями. В РФ я имею в виду.
4. 4 обращения по подвеске - может это человеческий фактор, дороги и моя манера езды. Поменялли их и забыл.
5. Датчик кислорода - ты думаешь это GM? Или тотже Bosch, что идёт на другие бренды. Только в упаковках по каждый бренд. Тоже самое аккумулятор. Который ошибочно сначала решили ставить. А потом отказались от них. И стали ставить от своего проверенного партнёра.
quote:
Изначально написано o57z2:
А как было с появлением Соляриса, Дастера? Очередь есть, а машин нет, ставайте в очередь, через 3-6 мес. дождётесь.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
0 обращений по подвеске до 120ткм - вроде по тем же дорогам езжу.
quote:
o57z2
quote:
Допустим я ездил на Логане и мне понравилось их качество. Что справедливо. Теперь в кармане 1,2-3 млн. р. Что у Рено можно купить? НИЧЕГО.
quote:
. Для начала компания Рено, как Ситроён и Пежо так и не научились делать автоматические трансмиссии.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
как же хорошо уметь ездить на механике
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
так гонки же по дорогам )))
quote:
Изначально написано pkb-pkb:
А ни как Василь взял "бедный" Логан (позабыв про кучу доплат) и сравнивает с нафаршированной Калиной - мол цена всего на 10 тыс. отличается.
Логан был бедный-бедный. С движком 1,4, вёслами, кондиционером и белого цвета.
Дык вот. В моей Калине нет ни движка 1,4, ни вёсел (а нет, есть сзади, но передние стеклоподъёмники такие, что лучше бы вёсла были), ни кондиционера и даже покрашена металликом. Как раз такую и мог купить на 10 тыр дешевле Логана. Так что, кто из них бедный-бедный. Скорее Калина.
Я там 1000 км на Весте тольяттинской сборки наездил. Пассажиром правда. Впечатления очень приятные. Особенно после Калины. Минусы всё равно имеются.
Вот огромный багажник, даже больше логановского и тем более калиновского. Нет "ушей" как в Логане. Но если его закрывать как в Калине, то получается громкий блямс. Крышка закрывается легко, точнее почти сама падает. Внутри есть ручка (привет Калине) за которую можно слегка крышку потянуть вниз и дальше она закроется. В Калине надо дёргать достаточно сильно за корпус замка. В Весте замок такой же, как в Калине. Рука сама тянется к замку, а не к ручке. В общем получил я крышкой багажника по руке. Больно. Ни в Калине, ни в Логане такое не возможно. В Калине крышка очень туго закрывается - не упадёт на руку, а в Логане просто всё по уму было: ручка для закрывания снаружи.
Управление воздушными потоками кнопками. Ну кто такое придумал? Хочу я направить обдув посильнее в стекло, послабже в ноги (ну или наоборот) и не получится.
По мягкости подвески - всё у Весты хорошо. Проигрывает, правда, Ларгусу, но у Соляриса или Рапида всяко выигрывает.
По шуму в салоне очень хорошо. В Ларгусе пошумнее (движок сильнее крутить надо на скорости). В Калине совсем шумно, особенно с открытыми окнами - нет же кондиционера.
Сиденья удобные. Калина просто в ауте.
По сохранению траектории. Таки Веста просит подруливать, не так как Калина, но всё же. Ларгус и Логан едут прямо, практически без подруливаний. На кочках Веста сохраняет тракеторию - привет Солярису.
quote:
Изначально написано RUSSELLL:
я считаю даже хорошие грунтовки это испытание)) конечно грунтовки бывают лучше разбитого асфальта.
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
если отечественный автопром не так плох, то насколько шевроле нива лучше дастера?
Насколько правдоподобно сравнение?
http://www.zr.ru/content/artic...azami_vladelca/
Бред какой-то, если честно.
Поток сознания
"Шнива, конечно, не едет, но смотрите - У НЕЕ ПОДСВЕТКА В БАРДАЧКЕ!"
Человек проезжает по 50к (всего!) и тут же скидывает шниву, пока сыпаться на начала.
Собственно, дальше можно не обсуждать.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
многие так выбирают авто,
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
уж лучше дастер взять ...
хотя проблемы пишут у многих по покраске ,не многие фотки выкладывают .
quote:
Originally posted by Niko Bellic:
шевроле нива 2013 года с пробегом 12 тысяч
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
на
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
На мойку машина заезжала регулярно
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Либо хозяин такой
quote:
Изначально написано Dimka52319:
А в ДТП точно не участвовала? на шниве 11 года нашел рыжики, в основном в проблемных местах, там где грязь (глина) перетерает краску и уплотнители, но не более. Либо хозяин такой.
quote:
сандере
quote:
без ДТП ,один хозяин
quote:
Либо хозяин такой