АвтоФорум-Ижевск

А так ли плох отечественный автопром?

Denkot 17-05-2016 10:41

было пару машин и новых и старых, первая копейка, орбит, ваз2112 новый, фьюжн новый, акцент новый, орбит 2000 года и сейчас древняя рио....
в общем есть с чем сравнить:
по поводу комфорта
1. по мягкости все устраивали кроме фьюжна- жестковат для наших дорог, все трещинки в асфальте чувствуются, зато зимой в мороз наши машины становятся деревянными...
2. у российского автопрома по сравнению с иномарками тормозов вообще нет, так же педали сцепления тугие(по городу покатаешься ноги подкачаешь не хуже чем в качалке)), а переключение передач более жесткое.
поломки:
российский автопром начинает сыпаться сразу после выезда с автосалона, причем по всяким мелочам (это если повезет, у некоторых "везунчиков" движки и коробки при пробеге 10тысяч накрывались).... при пробеге 70 тысяч конкретную профилактику нудно проводить..
иномарки тоже ломались, но гораздо реже ( естественно стоимость запчастей дороже и многое под заказ)
коррозия: наши гниют (так что если небольшой скол то нужно сразу замазывать), иномарки если не оцинкованы тоже гниют...

PS: если предстоит выбор покупки нового автомобиля например ВЕСТА и РИО(или Солярис), то однозначно возьму РИО(или Солярис)

dlyamarka 17-05-2016 10:46

quote:
Originally posted by Denkot:

фьюжн новый, акцент новый



Сколько лет (тыс. км) владел?

Из новых ВАЗов только

quote:
Originally posted by Denkot:

ваз2112



?????
Василь 17-05-2016 11:19

quote:
Originally posted by Egor1986:

В России есть одна неизвестно откуда взявшаяся традиция - ругать всё отечественное на чём свет стоит



В 2008-м году разбили мне 2107. Хотел купить Калину, да спасибо форумчанам - отговорили в сторону Логана.
Разница в цене между максималкой Калиноседана и Логана 1,4 с кондиционером, ГУРом и вёслами получилась 10 тыр (295 и 305 тыр). В максималке Калиноседана кондиционер тогда был только в проекте.
Отъездил я на этом Логане 124 ткм и продал в 2013-м потому что семья перестала помещаться.

В 2014-м достался мне Калиноседан 2010 года с пробегом 60 ткм. Сейчас пробег этого чуда российского автопрома 96 ткм. Т.е. до пробега того Логана ему ещё полтора года ездить. В этом Калиноседане уже столько всего поменяно, с чем родным был продан Логан: генератор, аккумулятор, система выпуска. Сцепление у Логана поменял на 120 ткм только потому, что снимали КПП для замены сальника. У Калины поменяли на 62 ткм из-за деформации корзины сцепления.

dlyamarka 17-05-2016 11:24

quote:
Originally posted by Василь:

В 2014-м достался мне Калиноседан 2010 года



и тут тема пошла по кругу................ (ну нельзя сравнивать старое и новое особенно не зная предыдущую историю машины, а так же разных владельцев)
gprog 17-05-2016 11:30

quote:
Изначально написано Василь:
В 2014-м достался мне Калиноседан 2010 года с пробегом 60 ткм

А что не логан опять? Или логан даже менше калины? Да еще и БУ.

dlyamarka 17-05-2016 11:38

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

конечно, лучше немного бу чем новый таз



quote:
Originally posted by dlyamarka:

и тут тема пошла по кругу................



Василь 17-05-2016 11:59

quote:
Изначально написано dlyamarka:
особенно не зная предыдущую историю машины

Как это влияет на неисправную электрику, прогоревший выпуск и деформацию корзины сцепления? Или нежелающие направлять воздух на нагрев заслонки в системе вентиляции салона?
История известна. Авто конторское, пробег скорее накручен, чем скручен. Даже по износу резины было заметно, что пробег скорее накручен.

quote:
Изначально написано gprog:

А что не логан опять?



Что дали.
dlyamarka 17-05-2016 12:14

quote:
Originally posted by Василь:

неисправную электрику



quote:
Originally posted by Василь:

деформацию корзины сцепления?



Ну в этой же теме уже написано "Сначала на пониженных грязь месил, а потом в лужу по самые уши".
quote:
Originally posted by Василь:

Или нежелающие направлять воздух на нагрев заслонки в системе вентиляции салона?



А вы уверены что не было удара об пенек и деформации корпуса авто???? (я лично с таким сталкивался).
quote:
Originally posted by Василь:

Даже по износу резины было заметно



А вы точно знали какая по счету это резина????? Я лично меняю каждые 2 года..............
dlyamarka 17-05-2016 12:18

quote:
Originally posted by Василь:

Что дали.



так еще и авто служебный, да еще и не взлюбил явно сразу ........

не зря я писал "не любил ты ее не любил...."

Василь 17-05-2016 14:26

quote:
Изначально написано dlyamarka:
так еще и авто служебный

Связь какая между прогоревшим глушителем, сдохшим генератором и деформированной корзиной сцепления?
quote:
Изначально написано dlyamarka:

да еще и не взлюбил явно сразу ........
не зря я писал "не любил ты ее не любил...."



Дурачок что-ли?

Корзина сцепления деформирована из-за неправильного металла (слишком мягкий).

quote:
Изначально написано dlyamarka:
А вы точно знали какая по счету это резина?????

Запаска нулёвая была. По ней прекрасно видно, меняли резину или нет.
quote:
Изначально написано dlyamarka:

Я лично меняю каждые 2 года



Сочувствую
gprog 17-05-2016 14:30

quote:
Изначально написано Василь:
Корзина сцепления деформирована из-за неправильного металла (слишком мягкий).

Если бы это было так, то менялась бы каждая вторая корзина. Более вероятная причина - перегрев сцепления с последующим резким охлаждением. По такому сценарию не только корзину уводит но и тормозные диски.

dlyamarka 17-05-2016 14:36

quote:
Originally posted by Василь:

Запаска нулёвая была. По ней прекрасно видно, меняли резину или нет.



Серьезно?......
quote:
Originally posted by Василь:

Сочувствую



Да нет, лучше порадуйтесь за меня и за мой авто, который выполняет свою первостепенную функцию - доставка из точки А в точку Б, за минимальный промежуток времени и при этом с минимальными финансовыми затратами.

про корзину просто больше ничего не скажу, да и комментарий уже появился.

dlyamarka 17-05-2016 14:37

quote:
Originally posted by gprog:

Более вероятная причина - перегрев сцепления с последующим резким охлаждением.



В данном конкретном случае, человек даже не видел свою "деформированную корзину сцепления", ему так сказали авторемонтники..................
Василь 17-05-2016 14:39

quote:
Изначально написано gprog:
Если бы это было так, то менялась бы каждая вторая корзина.

В конторе две Калины, номера подряд. Поменяна каждая первая корзина. Брак комплектухи на конвейере.
dlyamarka 17-05-2016 14:41

quote:
Originally posted by Василь:

В конторе две Калины, номера подряд.



каждая 2-я ,это не две.
quote:
Originally posted by Василь:

В конторе две Калины, номера подряд. Поменяна каждая первая корзина.



А это вообще больше похоже на издешь...
dlyamarka 17-05-2016 14:44

quote:
Originally posted by dlyamarka:

А это вообще больше похоже на издешь...



Хотя есть один вариант, покупка двух одинаковых авто у автогонщиков после авторалли

Если это так, то удивительно, что калина вообще еще ездила

Василь 17-05-2016 14:48

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Скажу лишь

Лучше порадуйся за него
Чувак готов любую ахинею городить, чтобы доказать, что много и дёшево ремонтировать любимую машину правильнее.
XINSIDE 17-05-2016 14:58

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

В конторе были две нивы. Скажу лишь что дастер намного лучше



Даже не обсуждается)
Только 1.6 слабоват мне показался.
o57z2 17-05-2016 17:15

quote:
Изначально написано Egor1986:
огда хочется привести несколько фактов, как говорится, из серии <А знаете ли Вы, что?>:

- стоимость одного ТО иномарки может достигать 20 % стоимости нового автомобиля;
- авто иностранной сборки в процессе доставки часто получат множество повреждений, о которых владелец даже не узнаёт;
- на сильно устаревшие и редкие иномарки детали либо уже не производятся, либо их цены сопоставимы с остаточной стоимостью самого автомобиля.


Бред какой-то

Alexandr5 17-05-2016 17:38

"- авто иностранной сборки в процессе доставки часто получат множество повреждений, о которых владелец даже не узнаёт;"
Тут надо смеяться или плакать?
Имча 17-05-2016 18:42

За российский авто пром он мне жизнь сегодня спас...
lord of heaven 17-05-2016 18:58

Ты пьяный чтоль за рулем был? По трезвяку так уж точно не заехать как ты
Имча 17-05-2016 19:02

quote:
Originally posted by lord of heaven:

По трезвяку так уж точно не заехать как ты



трезвый, вот это меня и спасло, пьяный я бы даже палец не сломал...а так щас в гипсе на 3 недели...
lord of heaven 17-05-2016 19:06

Тогда порви ву, ходи пешком, а то вообще убьешься еще
Имча 17-05-2016 19:13

редиска, не зли меня пожалуйста....
quote:
Originally posted by lord of heaven:

ходи пешком



У меня велосипед есть, я на нём через три недели кататься буду...
pkb-pkb 17-05-2016 22:30

quote:
Изначально написано dlyamarka:

?????


Это ещё не запущенные случай, некоторые индивидуумы щемёрки сравнивают с солярисами/лоханами
ГороИЖанин 18-05-2016 08:14

А зачем заднеприводную Щемёрку сравнивать с передним приводом, тогда уж Мерс и БМВ?
Niko Bellic 18-05-2016 08:40

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:

А зачем заднеприводную Щемёрку сравнивать с передним приводом, тогда уж Мерс и БМВ?



зачем семерку сравнивать с автомобилем?
Толки 18-05-2016 08:59

Потому что это автомобиль, причем из б..возки превратившийся в кондовый, ремонтопригодный "неубиваемый агрегат".
Niko Bellic 18-05-2016 09:10

quote:
Изначально написано Толки:

Потому что это автомобиль, причем из б..возки превратившийся в кондовый, ремонтопригодный "неубиваемый агрегат".



Толки 18-05-2016 09:16

[оффтоп]
Niko Bellic 18-05-2016 09:21

[оффтоп]
Толки 18-05-2016 09:24

[оффтоп]
Niko Bellic 18-05-2016 09:31

лапшо педюнь, пиши по-русски
Толки 18-05-2016 09:32

[оффтоп]
Alexandr5 18-05-2016 09:32

Напишу пожалуй сюда, чтоб все знали.
У меня калина 11 тыс пробег. Появился скрип в подвеске, а тормоза, как изначально свистели, так и свистят, я думал, они приработаются со временем, но они стали скрипеть слишком шумно и пронзительно.
Приехал я в ладью, так и так. Скрип в подвеске устранили тем, что набрызгали смазкой на месте шлангов в посадочных отверстиях сзади около колеса, ну норм чо, так то конструктивно можно было еще на заводе давно устранить такую фигню, например применить доп втулки из полиамида например...ну да бог с ним, у них на автовазе свои инженера есть, видимо эту проблему устранять - это некомильфо, лучше брызгать смазкой периодически.
Насчет тормозов... меня мастер отвел на стенд с колодками и дословно объяснил, что ОРИГИНАЛЬНЫЕ колодки на вазе "гавно!!!", а аналоги не скрипят, потому что в них есть конструктивная инновация "прорезь", то есть нашим прорезь такую же поставить уже в падлу?!, по сему предложил за 850 (450 колодки + 400 замена) рублей совершить замену на неоригинал и все пройдет. У меня прям от злости чуть пукан не порвало, мне не могли предложить купить машину не за 400000 а за 400500 рублей с норм колодками тогда уж?!?! То есть я сейчас должен выкинуть ОРИГИНАЛЬНЫЕ хорошие еще колодки в мусорку, заплатить деньги и мне поставят хороший НЕОРИГИНАЛ. Где это видано вообще? Чтоб я еще раз купил русский автомобиль, хер им, а не клиент в будущем.
+когда мне устранили скрип, мы прокатились, и как бы шумновато в машине, мне мастер сказал: "это обивка дверей брянькает и панель, это нормально ...ть, ЭТО НОРМАЛЬНО!!!"
+у меня на 2 тыс км из ветродующих отверстий в стекло и в ноги вылетели какие то паралоновые прокладки, я приехал к ним, мне сказали, что это особенность, и что это у всех вылетает, и что делать тут ничего не надо, а ездить так... и добавил мастер: "у меня они тоже вылетели сразу" ЧО МЛ...!??!?!? Ненужный паралон вылетает в салон!?!?! Сцуки конструктора там на вазе, вы ушлепки чтоли совсем?! Ненужный паралон приклеивают, что мне он потом в рожу вылетал.... короче на этом все...АРГХХХХХ
Толки 18-05-2016 09:38

Надо было семерку брать. В ней таких проблем нет)
ЗЫ: калины еще и ржаветь могут на следующий год, если не повезет.
Niko Bellic 18-05-2016 09:38

quote:
Изначально написано Alexandr5:

Напишу пожалуй сюда, чтоб все знали.У меня калина 11 тыс пробег.



да лан, скоро у тебя калина превратится в кондовый, ремонтопригодный "неубиваемый агрегат". Прям как семерка будет.
dlyamarka 18-05-2016 09:40

quote:
Originally posted by Толки:

Потому что это автомобиль, причем из б..возки превратившийся в кондовый, ремонтопригодный "неубиваемый агрегат".



Так и есть, владел инжекторной семеркой. 2-года ни одной поломки при том, что не было заменено ни одного расходника. Потом еще 5-ть лет владения, при которых не возникло ни единого случая, чтобы не добрался из точки А до точки Б самостоятельно.
quote:
Originally posted by ГороИЖанин:

А зачем заднеприводную Щемёрку сравнивать с передним приводом



Кстати те кто утверждает, что задний привод во многом проигрывает переднему, просто не владел задним приводом и не умеет им управлять и не более того.....
Толки 18-05-2016 09:40

Калина -- это уже не то. Там стеклоподъемники с кондиционером и, ужас, подушки передние.
Niko Bellic 18-05-2016 09:44

quote:
Изначально написано dlyamarka:

2-года ни одной поломки при том,



вот это надежность

quote:
Изначально написано dlyamarka:

Потом еще 5-ть лет владения, при которых не возникло ни единого случая, чтобы не добрался из точки А до точки Б самостоятельно.



не только лишь все могут добираться самостоятельно из точки А в точку в точку Б самостоятельно
Толки 18-05-2016 09:47

quote:
Изначально написано Niko Bellic:

вот это надежность



Факт. Иномарки могут и сломаться, Пуш не даст соврать). А ходя все так же только ржет, так и коня двинуть недолго.
Толки 18-05-2016 09:48

[оффтоп]
Niko Bellic 18-05-2016 09:49

quote:
Изначально написано dlyamarka:

Кстати те кто утверждает, что задний привод во многом проигрывает переднему, просто не владел задним приводом и не умеет им управлять и не более того.....



ну нет же, задний привод отличный, например по мокрому асфальту бнв и мерседес уделают на многих треках переднеприводных конкурентов. У заднего привода избыточная поворачиваемость, прекрасное управление. Но это не про жигули.
Толки 18-05-2016 09:51

quote:
Изначально написано Niko Bellic:

у заднего привода избыточная поворачиваемость



 
Niko Bellic 18-05-2016 09:52

quote:
Изначально написано Толки:

Так как там насчет копыт?



тебе виднее, ты же черт
Толки 18-05-2016 09:53

[оффтоп]
Толки 18-05-2016 09:55

[оффтоп]
dlyamarka 18-05-2016 10:05

quote:
Originally posted by Niko Bellic:

вот это надежность



Да ну что далеко ходить, зайдите в ветку о спросе на ремонт и соотнесите, кто больше вынужден ремонтироваться хотя бы только из тех людей которые заходят на форум..........
Niko Bellic 18-05-2016 10:09

quote:
Изначально написано dlyamarka:

Да ну что далеко ходить, зайдите в ветку о спросе на ремонт и соотнесите, кто больше вынужден ремонтироваться хотя бы только из тех людей которые заходят на форум..........



это лишь показатель того, что люди иномарки сами не хотят ремонтировать. Тазы же либо ремонтируют сами, либо забивают на проблему пока таз способен передвигаться, либо ремонтируют в любом сервисе у дяди васи за гаражами.
dlyamarka 18-05-2016 10:20

quote:
Originally posted by Niko Bellic:

либо ремонтируют в любом сервисе у дяди васи за гаражами.



Ага иноводы ищут тут самый качественный ремонт...................

Не смешите.

И особенно в том пункте, что все вазоавозы по умолсанию авторемонтники, а иноводы нет..

Толки 18-05-2016 10:21

Иномарки только в путь "за гаражами" ремонтируются. Калина (10-го выпуска) только на ТО и ездит. Правда, есть нюанс)
Niko Bellic 18-05-2016 10:28

quote:
Изначально написано dlyamarka:

Ага иноводы ищут тут самый качественный ремонт



почему бы и нет?

Тазоводы уже все сервисы знают и им некогда тут спрашивать ))

Еще другой факт, тазоводы неизбежно пересаживаются на иномарки. Обратно же пересаживаются единицы, и то большинство из них не потому что таз начал выпуск авто.

gprog 18-05-2016 10:37

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
Еще другой факт, тазоводы неизбежно пересаживаются на иномарки

Больше заработали и пересели, при чем с появлением весты, многие остались верны ВАЗу, а некоторые еще и с иномарок на весту пересели.

Мы же не будем сейчас упоминать о пересадке на С класс и выше? Так как у Ваза там ничего нет.

gprog 18-05-2016 10:40

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
Тазоводы уже все сервисы знают и им некогда тут спрашивать ))

Если брать в расчет древние вазы то возможно, если брать свежие машины не старше 3-4 лет, а именно в этот период началось повышение качества, то вазоводы в основном идут туда же куда и иномарочники - к официалам.

Niko Bellic 18-05-2016 10:41

quote:
Изначально написано gprog:

Мы же не будем сейчас упоминать о пересадке на С класс и выше? Так как у Ваза там ничего нет.



с таза на логан, рио, солярис и т.п. - просто пересели на иномарки, даже не С класс.
С выросшими ценами пересаживаются с Б на Б или вообще с С на Б. Например с авео, логана на поло, остались в том же классе.
quote:
Изначально написано gprog:

Больше заработали



больше заработали или больше в кредит взяли? ))
gprog 18-05-2016 10:50

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
с таза на логан, рио, солярис и т.п

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
больше заработали или больше в кредит взяли

таз дешевле данных повозок, а кипившие хотят чувствовать себя на иномарке. Взяли кредит или заработали уже другой вопрос.

Я вот одного не могу понять, к чему такая ненависть к ВАЗу? Обидел он тебя чем то? Печальный опыт?

У меня напротив довольно положительный опыт эксплуатации тазов. И ненависти к ним не испытываю.

Niko Bellic 18-05-2016 11:05

quote:
Изначально написано gprog:

таз дешевле данных повозок, а кипившие хотят чувствовать себя на иномарке



таз незначительно дешевле того же логана, если говорить о калине, или чуть дешевле поло/рио/соляриса, если говорить о весте. Но чувства и вправду разные при эксплуатации даже бюджетной иномарки или таза, причем не в пользу последнего.
quote:
Изначально написано gprog:

Взяли кредит или заработали уже другой вопрос.



нет денег - езди на автобусе.
Игнорирование кредитов снизит цены на многие товары.
dlyamarka 18-05-2016 11:16

quote:
Originally posted by Niko Bellic:

чувства и вправду разные при эксплуатации даже бюджетной иномарки или таза



Можно ли пошире о вопросе "чувств" расписать?!?!?!?
quote:
Originally posted by Niko Bellic:

нет денег - езди на автобусе.



[мат]
Niko Bellic 18-05-2016 11:22

[оффтоп]

[мат]

dlyamarka 18-05-2016 11:29

quote:
Originally posted by Niko Bellic:

можешь воспользоваться своими чувствами, их 5, и сравнить самостоятельно.



представляешь все еще на ВАЗе, да еще на каком ммммммм.....

Мне например важно было купить квартиру не в кредит, сейчас планирую обмен на землю в городе и строительство и тоже не в кредит и эти чувства как то сильно превосходят все остальные. Возможно пересяду на ино в будщем, но ровно тогда, когда деньги будут принципиально лишними и больше нечего будет чувствовать....
[мат]

gprog 18-05-2016 11:32

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
Игнорирование кредитов снизит цены на многие товары

А кто не сможет снижать цены, уйдет с рынка. В итоге остануться тазы, и китайский хлам.

Niko Bellic 18-05-2016 11:33

quote:
Изначально написано gprog:

В итоге остануться тазы, и китайский хлам.



не факт
dlyamarka 18-05-2016 11:44

quote:
Originally posted by Niko Bellic:

не факт



Да ладно ладно, есть люди с излишком денег в нашем городе, но их много меньше чем щас ино на наших дорогах....
gprog 18-05-2016 11:58

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
не факт

Это процесс не мгновенный, но уже сейчас с рынка ушли некоторые производители, причем довольно крупные типа дженерал моторс. И дело тут даже не в заградительных пошлинах, они как раз в свое время вынудили построить заводы на территории россии, и именно благодаря им другие производители остались на рынке, а вот те кто не смог приспособится во время вынуждены были отступить.

Если уберут еще и кредиты, скажем на авто, то те кто покупал бюджетные иномарки, теже рио солярисы и иже с ними, вынуждены будут либо ходить пешком, либо садится на ваз. Как начнут пересаживаться, так сразу производителям придется ужиматься, в модельном ряде, в комплектациях. Что в итоге и приведет к уходу с рынка. Ну или начнут шлепать пустышки с уровнем комфорта зубил.

Премиум думаю останется, так как там в основном за наличку берут.

Niko Bellic 18-05-2016 12:00

quote:
Изначально написано dlyamarka:

Да ладно ладно, есть люди с излишком денег в нашем городе, но их много меньше чем щас ино на наших дорогах



в этом и вся суть.
Niko Bellic 18-05-2016 12:11

quote:
Изначально написано gprog:

причем довольно крупные типа дженерал моторс. И дело тут даже не в заградительных пошлинах, они как раз в свое время вынудили построить заводы на территории россии, и именно благодаря им другие производители остались на рынке, а вот те кто не смог приспособится во время вынуждены были отступить



а какие шевроле и опели производились в России? Главная причина ухода в падении рубля и росте цен при отсутствующим производством у нас, на мой взгляд. Так же и с китайскими авто.

quote:
Изначально написано gprog:

Если уберут еще и кредиты, скажем на авто, то те кто покупал бюджетные иномарки, теже рио солярисы и иже с ними, вынуждены будут либо ходить пешком, либо садится на ваз. Как начнут пересаживаться, так сразу производителям придется ужиматься, в модельном ряде, в комплектациях. Что в итоге и приведет к уходу с рынка. Ну или начнут шлепать пустышки с уровнем комфорта зубил.



тут уже встанет вопрос о необходимости авто. Сейчас же большинство покупает авто чтобы было, опять же ИМХО
Длямарка пояснил свою позицию по авто и жилью - и я с ним даже согласен
А если есть необходимость в авто, то люди будут покупать или б/у, или копить. Но заработав и накопив 400-500 тыр многие подумают, а что же купить, новую ладу, б/у бюджетку и т.д. И тоже самое будет и с накоплениями в 700тыр, выбор или купить за честно заработанные трудом рио, или за 400 калину а разницу потратить на улучшение жилья, на отдых и т.д.
dlyamarka 18-05-2016 13:48

quote:
Originally posted by Niko Bellic:

Изначально написано dlyamarka:

Ага иноводы ищут тут самый качественный ремонт


почему бы и нет?



От кого все чаще звучит выражение "официалы совсем 0к43ли"??????? Да и не нужен марк чтобы официалов искать.
dlyamarka 18-05-2016 13:56

quote:
Originally posted by gprog:

Если уберут еще и кредиты, скажем на авто



Кредиты изживут себя сами по большей части, на определенное время ,так как "сказки" про злостных ростовщиков и ломбардщиков пришли к нам не из этого века, это все уже когда-то было.

Многие складывая свое отношение к сумме переплаты, отчего то (хотя у этого есть конкретные причины........) берут отношение общей суммы кредита к сумме переплаты и кажется, что такое 200 000 на фоне миллиона? Тьфу. А относится нужно к нему с позиции "сколько своих зарплат в году и втечение скольки лет я полностью должен отдать чужому дяде, для того, чтобы владеть тем или иным сейчас, при том что срок пользования у этого Х лет??????". И вот тогда кредит, как товар, достаточно быстро сойдет на нет. Правда многим эти знания дадутся(а кому-то уже даются) достаточно дорого............... Чуть позже все снова повторится....

Niko Bellic 18-05-2016 13:57

quote:
Изначально написано dlyamarka:

От кого все чаще звучит выражение "официалы совсем 0к43ли"??????? Да и не нужен марк чтобы официалов искать.



от всех и слышно. Раньше про леосмарт все так говорили, но говорят там руководство сменилось и там все хорошо. Про ижладу часто слышал, что они криворукие
dlyamarka 18-05-2016 13:59

quote:
Originally posted by Niko Bellic:

но говорят там руководство сменилось



Просто поверьте на слово (а возможно вы все сами знаете) - от местного руководства мало что реально зависит. Да и не сменилось руководство, а произошла определенная перетрубация и не боле того.
gprog 18-05-2016 14:00

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
а какие шевроле и опели производились в России?

Завод под Питером что то собирал. Да вы правы - основная причина сейчас это падение рубля, но те кто имеет тут заводы остаются на плаву.

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
тут уже встанет вопрос о необходимости авто

Именно по этому начнется сужение модельных рядов выпускаемых автомобилей. Чтобы конвеер в пустую не работал. Ну или люди вдруг копить научатся, хотя при текужей экономической ситуации это чревато потерей денег.

Niko Bellic 18-05-2016 14:11

quote:
Изначально написано gprog:

Завод под Питером что то собирал.



в Калининграде была крупноузловая сборка , больше ничего не знаю про ГМ в России
quote:
Изначально написано gprog:

но те кто имеет тут заводы остаются на плаву



уровень локализации больше, зарплата рабочим в рублях.
Все поднимают цены включая ваз. В итоге, если раньше можно было купить авто имея на руках 250-300тыр, то сейчас нужно наверно тысяч 350 и больше только за гранту барабан.
o57z2 18-05-2016 16:45

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
в Калининграде была крупноузловая сборка , больше ничего не знаю про ГМ в России

На ГАЗе делали Авео Т300.

ГороИЖанин 18-05-2016 22:27

Насколько я понимаю, на "дешевые" иномарки специально сдерживают цены, чтобы хоть что-то продавать в России, не удивлюсь, что даже продаются они в убыток производителю. Вот ВАЗ особо не сдерживает свои цены и всё равно Весты пока убыточны для него. Но именно по этой же причине ВАЗ не может поднять цены на новинку - не будет продаваться. Но всё это мои диванные размышления, т.к. цифрами не владею.
XINSIDE 18-05-2016 23:23

quote:
Originally posted by ГороИЖанин:

на "дешевые" иномарки специально сдерживают цены, чтобы хоть что-то продавать в России, не удивлюсь, что даже продаются они в убыток производителю. Вот ВАЗ особо не сдерживает свои цены и всё равно Весты пока убыточны для него.



Тот же ФВ с поло не приносят убытка, даже моторный завод построили. По итогам 2015 года каждая машина у Ваза принесла прибыль в -202000 рублей. Убыточное предприятие, которое давно пора полностью отдать Рено-Ниссану.
pkb-pkb 19-05-2016 15:01

quote:
Изначально написано XINSIDE:

Тот же ФВ с поло не приносят убытка, даже моторный завод построили. По итогам 2015 года каждая машина у Ваза принесла прибыль в -202000 рублей. Убыточное предприятие, которое давно пора полностью отдать Рено-Ниссану.


убыток в 202тыс - нереальный цифры.
Лень гуглить, в 20тыс ещё поверю, но 202 тыс. явно лажовые.

Василь 19-05-2016 15:39

quote:
Изначально написано dlyamarka:
Мне например важно было купить квартиру не в кредит

Это напрасно. Квартиру надо покупать именно в кредит (особенно, если жить негде). Кредит обесценивается, вместе с ним обесценивается долг. Квартира как минимум не дешевеет в долгосрочной перспективе.

С авто несколько иначе: есть на чём ездить - езди, не на чем и надо - бери в кредит новьё или б/у по деньгам, есть на чём и хочется улучшить - бери за нал новьё, старьё потом продашь.

gprog 19-05-2016 18:10

quote:
Изначально написано the brutal man:
приобрел Мазду 6

После мазды 6 ясен пень 14-ка будет не торт. Я даже после гранты на 14-ке не мог ездить, все не то и все не так.

А вот сравнивая Солярис и Весту (веста своя солярка отцовская) ничего разительно отличного в пользу какого либо авто не нахожу.

quote:
Изначально написано the brutal man:
но читаю отзывы там сям, не айс походу, все же, она.

Я бы сказал что сыровата еще местами, но автоваз исправляется, и части косяков даже на моей апрельской уже нет, как то буханье задней подвески и органайзера в запаске, царапающихся стекол, наличие задних подкрылков. Но и не без косяков. Втулки стаба таки заскрипели, смазали а также проклеили панель. Завелся было сверчек за бардачком.

pkb-pkb 19-05-2016 22:30

Один щемёрку с лоханом сравнивает, другой мазду6 с четыркой - вот и главный секрет ВАЗа - нет ему конкурентов в его ценовом сегменте - все либо дороже, либо хуже.
XINSIDE 20-05-2016 05:08

quote:
Изначально написано pkb-pkb:

убыток в 202тыс - нереальный цифры.
Лень гуглить, в 20тыс ещё поверю, но 202 тыс. явно лажовые.



74 млрд убытка у дважды автомобильного за 2015 год, в этом году они молодцы, всего 6.6 млрд убытка за 3 месяца.
занятой 20-05-2016 08:21

quote:
Originally posted by the brutal man:

НО, когда попросили скатать за рулем на 14ке несколько км туда обратно, сел поехал весь перематерился,тачка то не старая, не ушатаная, но это вилы, тройные, с вензелями.



Как получил на права, ездил на буханке. Как то через пару лет попробовал покататься на шестерке (старая, кузов вообще как шаньга, все неровности копирует похоже), минут 5. Когда сел на буханку - такое удовольствие испытал, словами не описать. Так что привычка дело такое.

А по теме, народ все равно покупает Гранту и Весту. На втором месте Рио вроде, по адаму сказали. Ездят и не жужжат.

Василь 20-05-2016 09:25

quote:
Originally posted by gprog:

А вот сравнивая Солярис и Весту



Прокатись на обеих за рулём по неровному шоссе со скоростью 100-110. Сразу найдёшь плюсы в Весте
Василь 20-05-2016 09:26

quote:
Originally posted by pkb-pkb:

Один щемёрку с лоханом сравнивает



Сравнения Калины с Логаном ты скромно не заметил
Василь 20-05-2016 09:29

quote:
Изначально написано занятой:
Как то через пару лет попробовал покататься на шестерке

Шестёрка даже после семёрки гораздо хуже покажется, хотя с виду одно и то же, но очень большая разница в комфорте посадки водителя и добавилась пятая передача.
занятой 20-05-2016 09:55

quote:
Originally posted by Василь:

Шестёрка даже после семёрки гораздо хуже покажется



Да просто нежесткость кузова сразу ощутилась, машинка то старенькая была. Как шаньга на дороге гнется, повторяет неровности. Буха так же, но как то сильно по своему и намного лучше. Да и колеса побольше

По теме, у товарища гранта, с автоматом. Так и приемистость неплохая, и на дороге себя ведет очень хорошо, ездил с ним пассажиром. А он в свое время владел и рено символом, эль 200 жып, паджерик был, щас ездит на гранте и не жужжит.

o57z2 20-05-2016 11:05

quote:
Изначально написано Василь:
Прокатись на обеих за рулём по неровному шоссе со скоростью 100-110. Сразу найдёшь плюсы в Весте

По такой дороге мой Кобальт комфортней будет, как и АльмероЛоган. Соляра, Веста, Поло просто табуретки. Всё относительно, всё в сравнении. Всё субъективно и тактильно.

занятой 20-05-2016 11:10

quote:
Originally posted by o57z2:

Всё субъективно и тактильно.



И некоторые разницу с своих ощущениях называют говном. Странные люди.
gprog 20-05-2016 11:32

quote:
Изначально написано Василь:
100-110. Сразу найдёшь плюсы в Весте

Веста та еще табуретка, тем более на 16-х колесах. По плохим дорогам не айс, солярис мягче будет, зато на хорошей дороге по трассе - ляпота.

dimon-dvs 20-05-2016 11:51

 
Василь 20-05-2016 12:51

quote:
Изначально написано gprog:
По плохим дорогам не айс, солярис мягче будет

Я не про мягче, а про курсовую устойчивость. Солярис тупо прямо ехать не может по такой дороге (в сравнении и с Ларгусом, и с Калиной). Про Весту не знаю.
gprog 20-05-2016 12:54

quote:
Изначально написано Василь:
а про курсовую устойчивость

С этим у весты полный порядок.

pkb-pkb 21-05-2016 18:23

quote:
Изначально написано Василь:

Сравнения Калины с Логаном ты скромно не заметил


Ты о каком сравнении?
Сравнение служебной убиваемой калины с личным авто? Хорошо что Калину из под такси не сравнил с личным лоханом
Или нелепое сравнение Лохана с Калиной, в которой ты скромно забыл добавить к цене Логана:
10-20тыс за нормальный движок 1,6, а не убогий 1,4
10 тыс за цвет металик
10 тыс "за доставку"
и конечно же главный пункт фильтр салона за 2 тыс. руб. И ещё куча мелочевки (бампера, сигналка).
Сейчас же разница между Лоханами Калинами в одинаковых комплектациях за сотню уходит
pkb-pkb 21-05-2016 21:52

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
чем же он убог?


Жрет как 1,6 едет как 1,4.
Хотя всё относительно, есть и версия Дайчи с 1,2 - европейцы любят такое.
Но коль решил сравнивать с Калиной, то для чистоты сравнения будь добр сравнивай цены с Движком 1,6 - благо есть и такая версия. И в Лохане это удовольствие стоило нехило 20 тыс.

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
можно и не металлик


Можно.
Можно и базовую версию Калины взять.

quote:
Изначально написано [DIMIX]:в другом регионе купить не проблема


Так и из-за бугра пригнать то же не проблема, особенно если ещё забыть про затраты на дорогу, перегон и растаможку - то вообще очень дешево получиться

quote:
Изначально написано [DIMIX]:запиливается самостоятельно за полчаса. Из затрат только фильтр


Таки сравнивали новые авто из салона - для Лохана это опция, и недешевая если в салоне.
А запилить много чего и куда можно.

quote:
Изначально написано [DIMIX] :ну а с бамперами то что не так?


А там Лохановское ноу-хау - у них было три варианта - совсем не окрашенные, окрашенные и их чудо "частично окрашенные" - я так понимаю с технологической точки зрения в производстве они не дешевле полностью окрашенных - голимый маркетинг. Касательно темы разговора - у Лохана полностью окрашенные шли в топовых комплектациях, в более бедных за них требовалось доплатить.

quote:
Изначально написано [DIMIX]ОМГ


А ты сравнивай сравнимое, а то можно докатиться до сравнения базы с полным фаршем.

pkb-pkb 22-05-2016 08:59

quote:
Изначально написано [DIMIX]:

никто не запрещает


Так вот тогда и надо сравнить цену пустой Калины с пустым Лоханом. А ни как Василь взял "бедный" Логан (позабыв про кучу доплат) и сравнивает с нафаршированной Калиной - мол цена всего на 10 тыс. отличается.


pkb-pkb 22-05-2016 09:18

quote:
Изначально написано [DIMIX]:

и в какой комплектации у калины сигналка с автозапуском или хотя бы с обратной связью?


По моему таких комплектаций нет.
Но логану в плане комплектаций ещё далеко до Калины - зашел на ренуальт, так топовому Expression 1.6 16 кл АКП4 пришлось добавить пепельницу за 1990р, Пакет безопасности 23 990 (АБС, подушка пассажира) и ни какой сигналки, обогрева лобового и т.п. В новом Лохане они конечно есть - так разница с калиной уже в 200тыс.

Так что может Калина и уступает в комфорте и надежности - но в цене она гораздо дешевле Лохана (конечно если голый Лохан с нафаршированной Калиной не сравнивать как делают некоторые индивидуумы)

DNosferatu 22-05-2016 11:20

а меня на ностальгию пробило, на классике покататься захотелось...
seen-geo 22-05-2016 12:02

А так ли плох отечественный автопром?
цена качеству соответствует. ездить можно, можно и погонять. ремонтопригодность и приемлемая надежность работы узлов и агрегатов при надлежащем уходе. мне раньше нравилось, но пересаживаясь обратно с ино на ваз, что то уже не так нравиться (отсутствие комфорта видимо).
pkb-pkb 22-05-2016 12:20

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Нафаршированная калина это как китаец, всякой херни много, но в целом тачки хлам.

зы. Сколько осла не наряжай, конем не станет



Так и Лохан тоже не конь
Но я отчетливо понимаю что бесполезно спорить с адептами секты "после щёмерки купил логан" - для них Логан это совершенство мирового автопрома объём багажника, дизайн, комфорт, динамика и всё это за какие-то 700..750тыс. руб
Просто некоторые сектанты совсем от реалий отбились -заявляют что их божество всего на 10тыс дороже неправоверных Калин - только этому были посвящены мои посты

ГороИЖанин 23-05-2016 08:13

В 2008 (весна-лето) Калина-седан за 250 уже была "норма" с ЭУРом. Хэтч был подороже тыщ на 30. Базовая была примерно 225. Сам искал тогда машину.