izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Здесь обсуждаем резину
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Здесь обсуждаем резину
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 124 :  1  2  3 ... 96  97  98  99  100  101  102 ... 121  122  123  124 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Здесь обсуждаем резину   версия для печати
ЛЕВАН
Рейтинг: 0/0
-- написано 3-10-2007 00:23 ЛЕВАН Редактировать сообщение ЛЕВАН    первое сообщение в теме:

От модератора. Предлагаю здесь обсуждать зимнюю резину


У меня шевроле лачетти ,какую зимнюю резину поставить, подскажите

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Pobeda
Рейтинг: 7/-7
-- написано 11-10-2014 11:25 Pobeda

Про GISLAVED NORD FROST 100 пишут еще, что хорошо ведет себя на любой дороге.
Shig
Рейтинг: 157/-32
-- написано 11-10-2014 15:57 Shig

цитата:
Изначально написано МишуткаАНЯ:
как ощущение от тигара?

По ощущениям резина одного сезона. В первую зиму все нравилось, а потом все хуже и хуже, особенно на льду и в колее. Но в снегу всегда гребла отменно. И так и не понял почему машину на ней тянуло вправо.
valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 11-10-2014 17:41 valve

цитата:
Изначально написано Pobeda:

что лучше взять для городского цикла и выезда на трассу 1-2 раза за сезон,


цитата:
Изначально написано Al`b:

Сказали же уже - выбирай из нокиан, мишки, гислы, конти, пирель что по карману и езди аккуратно



вводных не много, если дворы у вас не чистят в принципе, то смотрите ту резину у которых шаги между шашками шире и боковые грунтозацепы более развиты, в городе редко встречаются откровенно опасные ледовые участки, поэтому дисциплину лед, я бы не выделял, подразумевая, что у всех вышеприведенных топовых зимних резин она в порядке априори), в городе важен асфальт, как сухой и промороженный, так и мокрый, в этих дисциплинах нокиан в числе аутсайдеров, но только лишь на фоне остальных, более уравновешенных конкурентов), именно поэтому я не считаю эту резину оптимальным выбором в городе (тем более с учетом своей цены)! шумовые показатели дело субъективное и зависит от автомобиля, в любом сравнительном тесте вы найдете информацию об уровне шума.

для меня примерно равный интерес в этом году представляли Michelin X-Ice North 3, Pirelli Winter Ice Zero и Gislaved Nord Frost 100. Continental ContiIceContact чуть дороже, но я уже почти купил его себе месяц назад, отпугнул все таки шум.
можно и нокиан не вычеркивать, если бы ценник на нее не олицетворял расстояние до луны в миллиметрах, однако если Ваш бюджет позволяет купить самую дорогую резину СОПОСТАВИМУЮ по характеристикам с более дешевыми конкурентами - то можете остановить выбор на ней

выбрал гиславед - за сбалансированность показателей, приемлемый уровень шума, низкий вес и просто смешную стоимость при этом (это не было определяющим, но всегда приятней потратить меньше)

у меня на автомобилях мишлен XIN3, гисла NF100 (только купил) и хакка7 (которой уже 3 сезона); сестре в этом году порекомендовал тоже гислу 100.

история редактирования

valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 11-10-2014 18:07 valve

Димикс, ты читаешь вапще мои посты, или на своей волне отрабатываешь бесплатную замену нокиана?
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:

в чем такой уж провал нокиана? я не понимаю


цитата:
Изначально написано valve:

управляемость на асфальте, торможение на асфальте - для меня это важно


цитата:
Изначально написано [DIMIX]:

контик на льду однозначно лучше нокиана. Хакка7 срывается в занос, но при этом в заносе легко контролируется.


цитата:
Изначально написано valve:

я не говорю про бюджетный вариант на зимние покатухи


цитата:
Изначально написано [DIMIX]:

модель как то не пытался запомнить Да и пишу не со слов друга, а сам на себе ощутил всю прелесть старого гиславеда ))



и это говорит о том, что твой довод просто перждеж в лужу без фактов, ибо гисловед NF3 был отвратительнейшей резиной, NF5 был уверенным середняком, а NF100 на бушном опеле априори не мог оказаться, чтобы о нем судить

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:

да вот кто ж знал, что на повороте с кирова на нижнюю в снегу будет какая-то неведомая херота, которая и порезала левую шину.



тут мне крыть нечем, оващам, отдающим при покупке 4 колес нокиана денег, как за 5 баллонов другой резины, думаю, можно в итоге "подарить" 5 баллон за их неумение ездить и считать. обратиться решит то лишь каждый 10, а остальное пойдет в профит

история редактирования

klubbheads
Рейтинг: 0/-2
-- написано 11-10-2014 18:40 klubbheads

цитата:
Изначально написано Ianzzz:
dunlop ice touch рекомендую, покупал в прошлом году на фокус, за зиму не выпало не одного шипа. В прошлом году комплект 215/55 R16 обошелся в 22т.р. со скидоном.
http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=6851

Приятель в прошлом году взял на джили эмгранд. Говорил Задницу постоянно сносит при повороте . На фокусе как?

RockYourLife
Рейтинг: 1156/-644
-- написано 11-10-2014 19:11 RockYourLife

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
Хакка7 срывается в занос

шта? научи, как? у меня почему то не срывается

история редактирования

Al`b
Рейтинг: 14/-3
-- написано 11-10-2014 19:54 Al`b

лет 5 назад брал у друга на гонки хакку 5 и потом пару дней на ней по городу ездил. Поразили огромные уводы при поворотах (это я списал на мягкие боковины) и при попытке проехать ямы по Карла-марла по рельсам одной стороной - соскользнул и получил 5-и см пробоину на боковине. До этого раз 5 так на Пирелях карвингах проезжал, ну и сравнение по управляемости тоже с Пирелями. Но Пирелли мне тоже тогда попались какие то неправильные - через сезон вылетели шипы, 2 шины стали яйцом и корд торчал из шины как у металлической щетки. К тому времени я успел покататься по городу: Пирелли карвинг, Тунга, Хакка 5, моченый НИИШП ралли 2000, забитая 300 шипами Снежинка . Ну и сделал вывод, что в городе важно иметь протектор для дворов и немного шипов для обледенелых участков, остальные нюансы надо просто учитывать. Если выезжать на трассу, где возможны нечищеные и обледенелые дороги - тут немного сложнее, смотрите советы дяди Вити Valve
valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 11-10-2014 20:06 valve

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:

так и от тебя фактов не было о провальности нокиана на асфальте в торможении/управляемости. И тормозит, и поворачивает авто на асфальте без проблем



1. у меня собственно хакка7 стоит на мопсе, и я писал что более высокий по профилю гиславед NF5 205/55-16, на стоковом овощном симаксе, на асфальте рулится, разгоняется и тормозит лучше, чем хакка7 215/50-17 на мопсе! - это раз, мне что специально для тебя замеры сделать?
2. http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=7429
смотри асфальтовые замеры, какие еще факты нужны?
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:

вполне возможно НФ3, и я не писал что стоял нф100



ты ничего не писал, что можно привязать к делу
ты же даже не знаешь какая модель гислы. а я тебе указал что между моделями пропасть в характеристиках ибо ездил и на NF3 и на NF5, в одном размере и почти на одном автомобиле!

в защиту нокиана - в эпоху хакки 4 и 5, нокиан и вправду всех уделывала, с существенными отрывами, хакка 7 только по выходу была сильна, конкуренты подтянулись почти сразу и мишка XIN2 и Пирелли Винтер Карвинг были близки ну и добил конечно Континенталь АйсКонтакт, который даже сейчас не хуже новой хакки 8...

только вот, толи жадность, толи огромные вливания в разработку, что хакке 7, что 8 обусловили таковой стартовый ценник, что он стал просто неадекватным, за по сути неотличимые относительно иных топовых резин показатели, но неразборчивое людское мнение уже было не остановить, нокиан по инерции считается "бест оф зэ бест"...

история редактирования

valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 11-10-2014 20:15 valve

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:

зы. мне же с мерсом тоже пара зимних шин гиславедов досталась



выкинь это говно, купи хакку8, потрать месячный внешний долг зимбабве на резину
valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 11-10-2014 20:55 valve

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:

Думаю че нить недорогое взять, типа нордмана, чтобы не жалку было крутить пятаки



гисла дешевле нордмана 5 была, по крайней мере в моем 215/60-16
valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 11-10-2014 21:10 valve

цитата:
Изначально написано Al`b:

смотрите советы дяди Вити Valve



спасибо, Альберт! меньше всего я хотел бы быть советчиком на все случаи жизни, я скорее за то, чтобы каждый включил мозг при выборе резины на зиму, и не выключал его вовсе, после этого, ну или пожалуй только во сне

история редактирования

Al`b
Рейтинг: 14/-3
-- написано 11-10-2014 23:05 Al`b

цитата:
Изначально написано valve:

спасибо, Альберт! меньше всего я хотел бы быть советчиком на все случаи жизни, я скорее за то, чтобы каждый включил мозг при выборе резины на зиму, и не выключал его вовсе, после этого, ну или пожалуй только во сне

ну так я это и хотел донести до народа... Мозги обывателей настолько запудрены маркетологами и продавцами зимней резины, что аж страшно по улицам зимой больше 140 км/ч ездить. шутка.
На самом деле для простых автолюбителей все просто: в Ижевске слишком много мест, где могут не успеть посыпать ПСС обледенелые участки, спуски и подъемы, поэтому нужна шипованная резина и голова на плечах.

Pobeda
Рейтинг: 7/-7
-- написано 12-10-2014 09:58 Pobeda

цитата:
Изначально написано valve:

у меня на автомобилях мишлен XIN3, гисла NF100 (только купил) и хакка7 (которой уже 3 сезона); сестре в этом году порекомендовал тоже гислу 100.


Спасибо! Вчера после посещения точек продаж тоже остановила выбор на GISLAVED NORD FROST 100

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 12-10-2014 10:15 @gti

Потом расскажете по 100. Я пока что остаюсь приверженцем Контика и Мишлена. Да, дорого. Да, голову включать все равно никто не отменял. Но ощущения от вождения -- отличные! Чего не могу сказать про другие резины. В том числе и Нокию, кстати.
valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 12-10-2014 14:37 valve

цитата:
Изначально написано @gti:

Потом расскажете по 100. Я пока что остаюсь приверженцем Контика и Мишлена.



я именно и хочу сравнить с мишкой 3
Al`b
Рейтинг: 14/-3
-- написано 12-10-2014 21:14 Al`b

цитата:
Изначально написано @gti:
В том числе и Нокию, кстати.

В гараже лежит для образца 1 колесо с шиной Nokia. Года 97 производства. Ну так... для доказательств при споре, что были такие шины

Ianzzz
Рейтинг: 27/-26
-- написано 13-10-2014 10:39 Ianzzz

цитата:
Изначально написано klubbheads:

Приятель в прошлом году взял на джили эмгранд. Говорил Задницу постоянно сносит при повороте . На фокусе как?


У меня ЕСП и контроль тяги в поворотах, может это спасает. Не замечал что сносит зад.

serega1109
Рейтинг: 968/-410
-- написано 13-10-2014 13:32 serega1109

нет не верно мыслишь......
если бы спасало ЕСП и контроль тяги, то постоянно срабатывали бы эти системы и ты чувствовал.
klubbheads
Рейтинг: 0/-2
-- написано 13-10-2014 19:49 klubbheads

цитата:
Изначально написано serega1109:
нет не верно мыслишь......
если бы спасало ЕСП и контроль тяги, то постоянно срабатывали бы эти системы и ты чувствовал.

Значит в эмгранде похоже дело

РомЧек
Рейтинг: 0/0
-- написано 14-10-2014 10:14 РомЧек

уважаемые подскажите что лучше? какую шину выбрать?
215/65 R16 102Tшип NORDMAN 4 XL
215/65 R16 Formula Ice 98T шип PIRELLI
215/65 R16 Cordiant snow cross PW-2 102T б/к шип
215/65 R16 SP Winter Ice01 102T шип Dunlop
hender
Рейтинг: 19/-1
-- написано 14-10-2014 12:53 hender

GOODYEAR ULTRAGRIP ICE ARCTIC есть кто владеет или владел?, что можете про нее сказать
valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 14-10-2014 13:42 valve

цитата:
Изначально написано РомЧек:

215/65 R16 102Tшип NORDMAN 4 XL
215/65 R16 Formula Ice 98T шип PIRELLI
215/65 R16 Cordiant snow cross PW-2 102T б/к шип
215/65 R16 SP Winter Ice01 102T шип Dunlop



никакую, я бы искал другие резины
Buranovo
Рейтинг: 314/-114
-- написано 14-10-2014 18:22 Buranovo

цитата:
Изначально написано РомЧек:
уважаемые подскажите что лучше? какую шину выбрать?
215/65 R16 102Tшип NORDMAN 4 XL
215/65 R16 Formula Ice 98T шип PIRELLI
215/65 R16 Cordiant snow cross PW-2 102T б/к шип
215/65 R16 SP Winter Ice01 102T шип Dunlop

тестю нордман 5 заказал- ему пойдет, он не гоняет. Думаю лучше камы

Buranovo
Рейтинг: 314/-114
-- написано 14-10-2014 18:23 Buranovo

цитата:
Изначально написано valve:

никакую, я бы искал другие резины

хоть бы сказал какие, я может в след. году буду менять

valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 14-10-2014 19:29 valve

quote:
цитата:
Изначально написано valve:

никакую, я бы искал другие резины

хоть бы сказал какие, я может в след. году буду менять



дык пол страницы вверх все разжевано
klubbheads
Рейтинг: 0/-2
-- написано 14-10-2014 19:35 klubbheads

цитата:
Изначально написано hender:
GOODYEAR ULTRAGRIP ICE ARCTIC есть кто владеет или владел?, что можете про нее сказать

Отличная резина! Бери не пожалеешь

Mouserus
Рейтинг: 228/-57
-- написано 14-10-2014 20:19 Mouserus

цитата:
Изначально написано Pobeda:
есть такой в списке, а YOKOHAMA GUARDEX F700Z что за резина?

Откатал на такой 2 сезона: хорошо гребёт по снегу, на льду уверенно чувствует. НО много шипов вылетело. После первого сезона по 5-11 шипов с каждого колеса, пробег небольшой, обкатывал км 200+. Во второй сезон ездил уже не особо аккуратно, в т.ч. боком часто - ещё штук по 10 выпало с каждого.
Andrey343
Рейтинг: 30/0
-- написано 15-10-2014 08:23 Andrey343

цитата:
тестю нордман 5 заказал- ему пойдет, он не гоняет. Думаю лучше камы

вместе с авто купил в салоне кама-евро 519 195/55R15. Откатал на ней 3 сезона. вчера начал четвертый. Выпало от 2 до 5 шипов на каждом колесе. Никакого ухудшения свойств не заметил.

MIO
Рейтинг: 9/-10
-- написано 15-10-2014 11:18 MIO

На днях в шиномонтажке спец сказал, что летняя резина теряет свою эффективность уже при +6˚С. После этого я попробовал найти на сайтах производителей ТУ эксплуатации и, как результат, ничего не нашел - приводятся различные характеристики торможения в разных погодных условиях, а вот интервалы температур эксплуатации - нет. Хотелось бы все-таки разобраться для себя с данным вопросом. Какие есть компетентные источники для получения информации (в идеале конечно же где можно получить информацию от производителя). Иначе получается что на летней шине зимой в ДТП виноватым будет производитель, который не указал диапазон рабочих температур.
valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 15-10-2014 11:25 valve

цитата:
Изначально написано valve:
вот такая памятка на гисле100, особенно интересен п.6

есть отдельная тема
https://izhevsk.ru/forummessage/12/1524055-0.html

история редактирования

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 15-10-2014 11:46 @gti

цитата:
Изначально написано MIO:
На днях в шиномонтажке спец сказал, что летняя резина теряет свою эффективность уже при +6˚С. После этого я попробовал найти на сайтах производителей ТУ эксплуатации и, как результат, ничего не нашел - приводятся различные характеристики торможения в разных погодных условиях, а вот интервалы температур эксплуатации - нет. Хотелось бы все-таки разобраться для себя с данным вопросом. Какие есть компетентные источники для получения информации (в идеале конечно же где можно получить информацию от производителя). Иначе получается что на летней шине зимой в ДТП виноватым будет производитель, который не указал диапазон рабочих температур.

Я тебе больше скажу: каша становится невкусной уже при температуре +25 градусов. Но это не означает, что ее нельзя есть.

Так вот, для всех: ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕЗИНЫ -- ЭТО ХЕРНЯ! Слышите? Еще раз повторю: ХЕРНЯ! Развод для лохов. Из разряда "прокладки на 25% эффективнее". НЕ ВЕДИТЕСЬ.

valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 15-10-2014 11:53 valve

цитата:
Изначально написано @gti:

Так вот, для всех: ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕЗИНЫ -- ЭТО ХЕРНЯ! Слышите? Еще раз повторю: ХЕРНЯ! Развод для лохов. Из разряда "прокладки на 25% эффективнее". НЕ ВЕДИТЕСЬ.



Андрей, я с тобой согласен, но есть специфичные резины - которые на самом деле при +4 +6 дубеют настолько, что проще перейти на зимку, особенно UHP резины таким страдают.
50-70% овощных резин, сейчас вполне работают.

но в то же время, есть расчет на усредненного юзера, а таковым лучше быть готовыми к внезапной зиме, посему лучше пускай народ одевает зимку и мееедлено и печально ездит в случае кипиша, чем устраивает заварушки на ровном месте.

история редактирования

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 15-10-2014 12:44 @gti

Это крайне узкий класс резин, Витя. Я бы сказал, что даже резина спорт далеко не вся становится резко пластамассовой при +2. Я лично опробовал Мишлен Пилот Спорт из этой серии, но те, кто покупает такую резину как правило в курсе ее свойств и имеет голову на плечах.
MIO
Рейтинг: 9/-10
-- написано 15-10-2014 15:44 MIO

2 Valve спасибо

цитата:
Изначально написано @gti:

Я тебе больше скажу: каша становится невкусной уже при температуре +25 градусов. Но это не означает, что ее нельзя есть.

Так вот, для всех: ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕЗИНЫ -- ЭТО ХЕРНЯ! Слышите? Еще раз повторю: ХЕРНЯ! Развод для лохов. Из разряда "прокладки на 25% эффективнее". НЕ ВЕДИТЕСЬ.


Все это хорошо, однако, как я уже писал выше хотелось бы услышать обоснование, причем основанное на каких-либо данных компетентных источниках и испытаниях.
Именно для этого здесь и был задан вопрос.

Насчет херни - если в инструкции по эксплуатации указано смена резины +7.С, то как будет рассматриваться спорная ситуация возникшая при, например, +2.С?

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 15-10-2014 16:05 @gti

Мио, не будь тупым американцем а-ля "кошку в микроволновке не сушить". Думай логически!

Я вполне компетентен для того, чтобы делать подобные заявления. Начнем с конца.

Какая спорная ситуация и где может рассматриваться? Не надо лепить сферического коня в вакууме. У тебя или есть бошка на плечах и тогда все равно, на какой ты резине, или ее нет, и любая резина тебя вряд ли спасет.

Далее. Наши отцы даже не догадывались о том, что резина может быть летняя и зимняя и тупо ездили на том, что было. Про дедов вообще молчу. Что мы имеем из данного факта? Мы имеем вывод, что ездить на летней резине зимой возможно, хотя это и требует ну просто адских по нынешним меркам усилий. Категорически не призываю повторять этот фокус!Однако, вектор задан.

Как показывает практика, еще ни одна покрышка в нормальном состоянии не развалилась при +4 градусах -- рекомендуемой границе "летняя больше не работает". Да, характеристики ее снижаются. То есть, если при +25 на заданной машине, обутой в заданную резину мы могли войти в заданный поворот на скорости 50 км/час, то при 0 градусов скорость упала до 35 км/час. Почему скорость упала? Потому что водитель понимает, что "держак" стал хуже и для того, чтобы не вылететь в повороте скорость надо сбросить. То есть, водитель включил мозг (или не выключал). То же самое с обычным движением: чуть меньше скорость, чуть больше дистанция, чуть плавнее торможения.

Да, характеристики резины стали хуже. Но резина все еще держит. Она не взорвалась, не рассыпалась, не пошла волдырями при переходе температурой отметки +4 вниз. Резина все еще работает. И будет работать, пока асфальт сухой или влажный. Более того, изменение температуры с +40 до +15 также влечет серьезное снижение сцепления резины с дорогой, а дождь -- это вообще отдельная песня! Но до сих пор никто не вопит "осторожно, всего 15 градусов!"

Так что, ездите спокойно. Главное, чтобы не снег и не лед.

negus
Рейтинг: 1/-1
-- написано 15-10-2014 17:44 negus

Добрый вечер! От статей в инете голова уже кругом. Продскажите какую резину лучше выбрать?
Nokian nordman 5 или Bridgestone Blizzak Revo GZ
До этого ездил только на всесезонках, по этому опыта в зимних шинах 0 =) Везде пишут что шипы за городом, а липучка в городе. У меня ежедневный график: Завьялово - Ижевск центр - Тат.базар - Завьялово. По этому ни как не могу определиться между этими двумя, хоть монетку не подкидывай)
valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 15-10-2014 17:47 valve

я бы нордман взял, у меня лично предубеждение к японским зимним резинам
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 15-10-2014 17:49 o57z2

цитата:
шипы за городом, а липучка в городе

Это так пишут те, кто по городу-то толком не ездит. Самый простой пример, подъём по Бородина. А таких мест с очень крутым выездом или заездом в городе полно.

Липучка для Мск и южных районов России. В нашем климате можно и не думать о ней.

Maltsev Alex
Рейтинг: 268/-47
-- написано 15-10-2014 18:41 Maltsev Alex

цитата:
не пошла волдырями при переходе температурой отметки +4 вниз

Более того, даже при -15 "обычная" летняя резина перетормаживает любую зимнюю на сухом асфальте. Другой вопрос, что вероятность встретить сухой асфальт при -15 меньше, чем при +15.
Maltsev Alex
Рейтинг: 268/-47
-- написано 15-10-2014 18:44 Maltsev Alex

цитата:
меня лично предубеждение к японским зимним резинам

В последнем шинном тесте авторевю бридж выступил внезапно хорошо, японцы что-то поняли в резине или у них случайно? :-)

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 124 :  1  2  3 ... 96  97  98  99  100  101  102 ... 121  122  123  124 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее Экстрим и спортивные развлечения

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Здесь обсуждаем резину форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ