У меня шевроле лачетти ,какую зимнюю резину поставить, подскажите
Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
Здесь обсуждаем резину
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
Димикс, ты читаешь вапще мои посты, или на своей волне отрабатываешь бесплатную замену нокиана?
цитата: цитата:
цитата: цитата:
цитата: и это говорит о том, что твой довод просто перждеж в лужу без фактов, ибо гисловед NF3 был отвратительнейшей резиной, NF5 был уверенным середняком, а NF100 на бушном опеле априори не мог оказаться, чтобы о нем судить
цитата: тут мне крыть нечем, оващам, отдающим при покупке 4 колес нокиана денег, как за 5 баллонов другой резины, думаю, можно в итоге "подарить" 5 баллон за их неумение ездить и считать. обратиться решит то лишь каждый 10, а остальное пойдет в профит | |||
|
цитата: Приятель в прошлом году взял на джили эмгранд. Говорил Задницу постоянно сносит при повороте . На фокусе как? | |||
|
цитата: шта? научи, как? у меня почему то не срывается | |||
|
лет 5 назад брал у друга на гонки хакку 5 и потом пару дней на ней по городу ездил. Поразили огромные уводы при поворотах (это я списал на мягкие боковины) и при попытке проехать ямы по Карла-марла по рельсам одной стороной - соскользнул и получил 5-и см пробоину на боковине. До этого раз 5 так на Пирелях карвингах проезжал, ну и сравнение по управляемости тоже с Пирелями. Но Пирелли мне тоже тогда попались какие то неправильные - через сезон вылетели шипы, 2 шины стали яйцом и корд торчал из шины как у металлической щетки. К тому времени я успел покататься по городу: Пирелли карвинг, Тунга, Хакка 5, моченый НИИШП ралли 2000, забитая 300 шипами Снежинка . Ну и сделал вывод, что в городе важно иметь протектор для дворов и немного шипов для обледенелых участков, остальные нюансы надо просто учитывать. Если выезжать на трассу, где возможны нечищеные и обледенелые дороги - тут немного сложнее, смотрите советы дяди Вити Valve
| |||
|
цитата: 1. у меня собственно хакка7 стоит на мопсе, и я писал что более высокий по профилю гиславед NF5 205/55-16, на стоковом овощном симаксе, на асфальте рулится, разгоняется и тормозит лучше, чем хакка7 215/50-17 на мопсе! - это раз, мне что специально для тебя замеры сделать? 2. http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=7429 смотри асфальтовые замеры, какие еще факты нужны? цитата: ты ничего не писал, что можно привязать к делу ты же даже не знаешь какая модель гислы. а я тебе указал что между моделями пропасть в характеристиках ибо ездил и на NF3 и на NF5, в одном размере и почти на одном автомобиле! в защиту нокиана - в эпоху хакки 4 и 5, нокиан и вправду всех уделывала, с существенными отрывами, хакка 7 только по выходу была сильна, конкуренты подтянулись почти сразу и мишка XIN2 и Пирелли Винтер Карвинг были близки ну и добил конечно Континенталь АйсКонтакт, который даже сейчас не хуже новой хакки 8... только вот, толи жадность, толи огромные вливания в разработку, что хакке 7, что 8 обусловили таковой стартовый ценник, что он стал просто неадекватным, за по сути неотличимые относительно иных топовых резин показатели, но неразборчивое людское мнение уже было не остановить, нокиан по инерции считается "бест оф зэ бест"... | |||
|
цитата: выкинь это говно, купи хакку8, потрать месячный внешний долг зимбабве на резину | |||
|
цитата: гисла дешевле нордмана 5 была, по крайней мере в моем 215/60-16 | |||
|
цитата: спасибо, Альберт! меньше всего я хотел бы быть советчиком на все случаи жизни, я скорее за то, чтобы каждый включил мозг при выборе резины на зиму, и не выключал его вовсе, после этого, ну или пожалуй только во сне | |||
|
цитата: ну так я это и хотел донести до народа... Мозги обывателей настолько запудрены маркетологами и продавцами зимней резины, что аж страшно по улицам зимой больше 140 км/ч ездить. шутка. | |||
|
цитата: Спасибо! Вчера после посещения точек продаж тоже остановила выбор на GISLAVED NORD FROST 100
| |||
|
Потом расскажете по 100. Я пока что остаюсь приверженцем Контика и Мишлена. Да, дорого. Да, голову включать все равно никто не отменял. Но ощущения от вождения -- отличные! Чего не могу сказать про другие резины. В том числе и Нокию, кстати.
| |||
|
цитата: я именно и хочу сравнить с мишкой 3 | |||
|
цитата: В гараже лежит для образца 1 колесо с шиной Nokia. Года 97 производства. Ну так... для доказательств при споре, что были такие шины | |||
|
цитата: У меня ЕСП и контроль тяги в поворотах, может это спасает. Не замечал что сносит зад. | |||
|
нет не верно мыслишь......
если бы спасало ЕСП и контроль тяги, то постоянно срабатывали бы эти системы и ты чувствовал. | |||
|
цитата: Значит в эмгранде похоже дело | |||
|
уважаемые подскажите что лучше? какую шину выбрать?
215/65 R16 102Tшип NORDMAN 4 XL 215/65 R16 Formula Ice 98T шип PIRELLI 215/65 R16 Cordiant snow cross PW-2 102T б/к шип 215/65 R16 SP Winter Ice01 102T шип Dunlop | |||
|
GOODYEAR ULTRAGRIP ICE ARCTIC есть кто владеет или владел?, что можете про нее сказать
| |||
|
цитата: никакую, я бы искал другие резины | |||
|
цитата: тестю нордман 5 заказал- ему пойдет, он не гоняет. Думаю лучше камы | |||
|
цитата: хоть бы сказал какие, я может в след. году буду менять | |||
|
quote:цитата: дык пол страницы вверх все разжевано | |||
|
цитата: Отличная резина! Бери не пожалеешь | |||
|
цитата: Откатал на такой 2 сезона: хорошо гребёт по снегу, на льду уверенно чувствует. НО много шипов вылетело. После первого сезона по 5-11 шипов с каждого колеса, пробег небольшой, обкатывал км 200+. Во второй сезон ездил уже не особо аккуратно, в т.ч. боком часто - ещё штук по 10 выпало с каждого. | |||
|
цитата: вместе с авто купил в салоне кама-евро 519 195/55R15. Откатал на ней 3 сезона. вчера начал четвертый. Выпало от 2 до 5 шипов на каждом колесе. Никакого ухудшения свойств не заметил. | |||
|
На днях в шиномонтажке спец сказал, что летняя резина теряет свою эффективность уже при +6˚С. После этого я попробовал найти на сайтах производителей ТУ эксплуатации и, как результат, ничего не нашел - приводятся различные характеристики торможения в разных погодных условиях, а вот интервалы температур эксплуатации - нет. Хотелось бы все-таки разобраться для себя с данным вопросом. Какие есть компетентные источники для получения информации (в идеале конечно же где можно получить информацию от производителя). Иначе получается что на летней шине зимой в ДТП виноватым будет производитель, который не указал диапазон рабочих температур.
| |||
|
цитата: есть отдельная тема | |||
|
цитата: Я тебе больше скажу: каша становится невкусной уже при температуре +25 градусов. Но это не означает, что ее нельзя есть. Так вот, для всех: ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕЗИНЫ -- ЭТО ХЕРНЯ! Слышите? Еще раз повторю: ХЕРНЯ! Развод для лохов. Из разряда "прокладки на 25% эффективнее". НЕ ВЕДИТЕСЬ. | |||
|
цитата: Андрей, я с тобой согласен, но есть специфичные резины - которые на самом деле при +4 +6 дубеют настолько, что проще перейти на зимку, особенно UHP резины таким страдают. 50-70% овощных резин, сейчас вполне работают. но в то же время, есть расчет на усредненного юзера, а таковым лучше быть готовыми к внезапной зиме, посему лучше пускай народ одевает зимку и мееедлено и печально ездит в случае кипиша, чем устраивает заварушки на ровном месте. | |||
|
Это крайне узкий класс резин, Витя. Я бы сказал, что даже резина спорт далеко не вся становится резко пластамассовой при +2. Я лично опробовал Мишлен Пилот Спорт из этой серии, но те, кто покупает такую резину как правило в курсе ее свойств и имеет голову на плечах.
| |||
|
2 Valve спасибо
цитата: Все это хорошо, однако, как я уже писал выше хотелось бы услышать обоснование, причем основанное на каких-либо данных компетентных источниках и испытаниях. Насчет херни - если в инструкции по эксплуатации указано смена резины +7.С, то как будет рассматриваться спорная ситуация возникшая при, например, +2.С? | |||
|
Мио, не будь тупым американцем а-ля "кошку в микроволновке не сушить". Думай логически!
Я вполне компетентен для того, чтобы делать подобные заявления. Начнем с конца. Какая спорная ситуация и где может рассматриваться? Не надо лепить сферического коня в вакууме. У тебя или есть бошка на плечах и тогда все равно, на какой ты резине, или ее нет, и любая резина тебя вряд ли спасет. Далее. Наши отцы даже не догадывались о том, что резина может быть летняя и зимняя и тупо ездили на том, что было. Про дедов вообще молчу. Что мы имеем из данного факта? Мы имеем вывод, что ездить на летней резине зимой возможно, хотя это и требует ну просто адских по нынешним меркам усилий. Категорически не призываю повторять этот фокус!Однако, вектор задан. Как показывает практика, еще ни одна покрышка в нормальном состоянии не развалилась при +4 градусах -- рекомендуемой границе "летняя больше не работает". Да, характеристики ее снижаются. То есть, если при +25 на заданной машине, обутой в заданную резину мы могли войти в заданный поворот на скорости 50 км/час, то при 0 градусов скорость упала до 35 км/час. Почему скорость упала? Потому что водитель понимает, что "держак" стал хуже и для того, чтобы не вылететь в повороте скорость надо сбросить. То есть, водитель включил мозг (или не выключал). То же самое с обычным движением: чуть меньше скорость, чуть больше дистанция, чуть плавнее торможения. Да, характеристики резины стали хуже. Но резина все еще держит. Она не взорвалась, не рассыпалась, не пошла волдырями при переходе температурой отметки +4 вниз. Резина все еще работает. И будет работать, пока асфальт сухой или влажный. Более того, изменение температуры с +40 до +15 также влечет серьезное снижение сцепления резины с дорогой, а дождь -- это вообще отдельная песня! Но до сих пор никто не вопит "осторожно, всего 15 градусов!" Так что, ездите спокойно. Главное, чтобы не снег и не лед. | |||
|
Добрый вечер! От статей в инете голова уже кругом. Продскажите какую резину лучше выбрать?
Nokian nordman 5 или Bridgestone Blizzak Revo GZ До этого ездил только на всесезонках, по этому опыта в зимних шинах 0 =) Везде пишут что шипы за городом, а липучка в городе. У меня ежедневный график: Завьялово - Ижевск центр - Тат.базар - Завьялово. По этому ни как не могу определиться между этими двумя, хоть монетку не подкидывай) | |||
|
я бы нордман взял, у меня лично предубеждение к японским зимним резинам
| |||
|
цитата: Это так пишут те, кто по городу-то толком не ездит. Самый простой пример, подъём по Бородина. А таких мест с очень крутым выездом или заездом в городе полно. Липучка для Мск и южных районов России. В нашем климате можно и не думать о ней. | |||
|
цитата: Более того, даже при -15 "обычная" летняя резина перетормаживает любую зимнюю на сухом асфальте. Другой вопрос, что вероятность встретить сухой асфальт при -15 меньше, чем при +15. | |||
|
цитата: В последнем шинном тесте авторевю бридж выступил внезапно хорошо, японцы что-то поняли в резине или у них случайно? :-) | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее | Экстрим и спортивные развлечения |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Здесь обсуждаем резину | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|