quote:цитата:
Изначально написано valve:
никакую, я бы искал другие резиныхоть бы сказал какие, я может в след. году буду менять
цитата:
Изначально написано hender:
GOODYEAR ULTRAGRIP ICE ARCTIC есть кто владеет или владел?, что можете про нее сказать
Отличная резина! Бери не пожалеешь
цитата:
Изначально написано Pobeda:
есть такой в списке, а YOKOHAMA GUARDEX F700Z что за резина?
цитата:
тестю нордман 5 заказал- ему пойдет, он не гоняет. Думаю лучше камы
вместе с авто купил в салоне кама-евро 519 195/55R15. Откатал на ней 3 сезона. вчера начал четвертый. Выпало от 2 до 5 шипов на каждом колесе. Никакого ухудшения свойств не заметил.
цитата:
Изначально написано valve:
вот такая памятка на гисле100, особенно интересен п.6
есть отдельная тема
https://izhevsk.ru/forummessage/12/1524055-0.html
цитата:
Изначально написано MIO:
На днях в шиномонтажке спец сказал, что летняя резина теряет свою эффективность уже при +6˚С. После этого я попробовал найти на сайтах производителей ТУ эксплуатации и, как результат, ничего не нашел - приводятся различные характеристики торможения в разных погодных условиях, а вот интервалы температур эксплуатации - нет. Хотелось бы все-таки разобраться для себя с данным вопросом. Какие есть компетентные источники для получения информации (в идеале конечно же где можно получить информацию от производителя). Иначе получается что на летней шине зимой в ДТП виноватым будет производитель, который не указал диапазон рабочих температур.
Я тебе больше скажу: каша становится невкусной уже при температуре +25 градусов. Но это не означает, что ее нельзя есть.
Так вот, для всех: ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕЗИНЫ -- ЭТО ХЕРНЯ! Слышите? Еще раз повторю: ХЕРНЯ! Развод для лохов. Из разряда "прокладки на 25% эффективнее". НЕ ВЕДИТЕСЬ.
цитата:
Изначально написано @gti:
Так вот, для всех: ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕЗИНЫ -- ЭТО ХЕРНЯ! Слышите? Еще раз повторю: ХЕРНЯ! Развод для лохов. Из разряда "прокладки на 25% эффективнее". НЕ ВЕДИТЕСЬ.
но в то же время, есть расчет на усредненного юзера, а таковым лучше быть готовыми к внезапной зиме, посему лучше пускай народ одевает зимку и мееедлено и печально ездит в случае кипиша, чем устраивает заварушки на ровном месте.
цитата:
Изначально написано @gti:Я тебе больше скажу: каша становится невкусной уже при температуре +25 градусов. Но это не означает, что ее нельзя есть.
Так вот, для всех: ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕЗИНЫ -- ЭТО ХЕРНЯ! Слышите? Еще раз повторю: ХЕРНЯ! Развод для лохов. Из разряда "прокладки на 25% эффективнее". НЕ ВЕДИТЕСЬ.
Все это хорошо, однако, как я уже писал выше хотелось бы услышать обоснование, причем основанное на каких-либо данных компетентных источниках и испытаниях.
Именно для этого здесь и был задан вопрос.
Насчет херни - если в инструкции по эксплуатации указано смена резины +7.С, то как будет рассматриваться спорная ситуация возникшая при, например, +2.С?
Я вполне компетентен для того, чтобы делать подобные заявления. Начнем с конца.
Какая спорная ситуация и где может рассматриваться? Не надо лепить сферического коня в вакууме. У тебя или есть бошка на плечах и тогда все равно, на какой ты резине, или ее нет, и любая резина тебя вряд ли спасет.
Далее. Наши отцы даже не догадывались о том, что резина может быть летняя и зимняя и тупо ездили на том, что было. Про дедов вообще молчу. Что мы имеем из данного факта? Мы имеем вывод, что ездить на летней резине зимой возможно, хотя это и требует ну просто адских по нынешним меркам усилий. Категорически не призываю повторять этот фокус!Однако, вектор задан.
Как показывает практика, еще ни одна покрышка в нормальном состоянии не развалилась при +4 градусах -- рекомендуемой границе "летняя больше не работает". Да, характеристики ее снижаются. То есть, если при +25 на заданной машине, обутой в заданную резину мы могли войти в заданный поворот на скорости 50 км/час, то при 0 градусов скорость упала до 35 км/час. Почему скорость упала? Потому что водитель понимает, что "держак" стал хуже и для того, чтобы не вылететь в повороте скорость надо сбросить. То есть, водитель включил мозг (или не выключал). То же самое с обычным движением: чуть меньше скорость, чуть больше дистанция, чуть плавнее торможения.
Да, характеристики резины стали хуже. Но резина все еще держит. Она не взорвалась, не рассыпалась, не пошла волдырями при переходе температурой отметки +4 вниз. Резина все еще работает. И будет работать, пока асфальт сухой или влажный. Более того, изменение температуры с +40 до +15 также влечет серьезное снижение сцепления резины с дорогой, а дождь -- это вообще отдельная песня! Но до сих пор никто не вопит "осторожно, всего 15 градусов!"
Так что, ездите спокойно. Главное, чтобы не снег и не лед.
цитата:
шипы за городом, а липучка в городе
Это так пишут те, кто по городу-то толком не ездит. Самый простой пример, подъём по Бородина. А таких мест с очень крутым выездом или заездом в городе полно.
Липучка для Мск и южных районов России. В нашем климате можно и не думать о ней.
цитата:
не пошла волдырями при переходе температурой отметки +4 вниз
цитата:
меня лично предубеждение к японским зимним резинам
цитата:
Изначально написано o57z2:
Липучка для Мск и южных районов России. В нашем климате можно и не думать о ней.
цитата:
Изначально написано axonaro:
Вчера вечером начал обкатывать gislaved nf100 r15 185/60, стало мягче ( летние бриджи 195/55 ). Практически нет гула от резины при езде 60-80 км/ч. Пока доволен. Осталось узнать как они покажут себя на зимней дороге.
сегодня в течение дня 200км на летней kumho solus. Сравнимо с поведением на сухом асфальте в рамках города. Шума только больше.
Вечером переобуюсь на nf100. Вспомню, что такое отсутствие гула резины в салоне )
цитата:
Изначально написано Zhurik:
пару вопросов есть:
1.насколько важен фактор "единства" рисунка протектора на разных осях автомобиля?
а то на паре шин поставил "грыжу". можно на одну из осей поставить другой "рисунок"? или лучше задавить жабу и купить новый комплект
резина летняя (понимаю что не вовремя), но хотел сразу комплект на весну подготовить.
2. есть штатный размер 195/65 р15 (зимняя) но подходит время менять т.к. остаточная высота протектора около 4-5 мм. на замену есть 185/60 Р15. насколько хуже будет ездить? или стоит ее продать и взять "свой" размер?
1) http://www.consultant.ru/popular/pdd/82_5.html приложение, п. 5.5.
2) Вопрос в цене и комфорте. У меня зимняя 195/55, летняя 185/65. Гнаться за своим размером, имхо не стоит, если это приведёт к дополнительной переплате. Главное, имхо, чтобы всё влезло в арку и ничего не тёрло
для летней резины это тоже имеет большое значение?
цитата:
Изначально написано SERZHant:сегодня в течение дня 200км на летней kumho solus. Сравнимо с поведением на сухом асфальте в рамках города. Шума только больше.
Вечером переобуюсь на nf100. Вспомню, что такое отсутствие гула резины в салоне )
переобулся. Теперь тишина и мягкий, плавный ход. Летняя относительно жёсткая всё-таки.
цитата:
Изначально написано valve:
одел nf100, стало тише, относительно мишлена примаси хп, но подвывание шипов все равно слышно, контроль автомобиля сегодня лучше чем на летней
цитата:
Пирелли Айс Зеро шипованные,
цитата:
Originally posted by Субарик:
да и жена наверно не очень активно ездит.
цитата:
Изначально написано SERZHant:
Отремонитровал в этой же шиномонтажке
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
хехе
я на нокиане на 120кмч на выходе с поворота в яму залетал так, что магнитола вообще перестала читать диски, шинам и дискам ничего не стало. Потом у той же ямы видел матиз с болтающимся зеркалом на двери или на проводах, или на тросике, и парни рядом стояли и видимо что-то думали по этому поводу.
А вы как-то в городе умудряетесь пробивать по 2 колеса сразу
Встречка ехала близко ко мне, а обочину цеплять я побоялся. Прямиком в яму двумя колёсами попал. Ну а на 120 вроде меньше последствий должно быть "Выше скорость - меньше ям".
цитата:
Изначально написано Shuravi:
шиномонтажники наверняка заботливо следят за состоянием этой ямы)
никто и не сомневается, что такие ямы у шиномонтажек неслучайны. Сколько езжу по этому участку, первый раз такая подстава
цитата:
Изначально написано negus:
Продскажите какую резину лучше выбрать?
Nokian nordman 5 или Bridgestone Blizzak Revo GZ
цитата:
Originally posted by negus:
Nokian nordman 5. Из первых впечатлениях: Шипы шумят, но не могу сказать сильно или нет, но довольно ощутимо =). Дорогу держит уверенно. Тормозной путь не проверил, много машин было на парковке, проверю завтра)
Встал вопрос о выборе зимн. резины .Финансов в обрез. Перечитал кучу форумов , сломал весь мозг - что выбрать.
Выбирал между "брендовой" б.у. и нашей новой (нордман,кама евро итп ).
От б.у. почти сразу отказался.Наверно надо быть шиномонтажником чтоб не купить кота в мешке.
Тем более у резины есть срок годности и с каждым годом качество сцепления уменьшается.
Отьездил на разных авто 3 и 4 года на Нокии 4ой и 6ой , с ней и буду сравнивать .
У нордман рисунок тотже что у нокии . Отличие в конструкции шипа,у нокии 4-х гранный у нордман обычный круглый.
Главное отличие в составе - нордман из отечественной резины сварена но меня это не смутило.
При покупке кинулось в глаза что внешний вид "какой то не такой". Не могу обьяснить но как то не аккуратно показалось.Как то ламели склееные какие то показались . при покупке нокиа такого не было.
На дороге ведет себя отлично , морозов резина еще не видела но в -5 -7 ведет себя так же как нокиа .
Залазил в снежную кащу и гололед , все отлично.В поворотах испытывал специально на грани сноса машины.
Шумность - есть немного гул при скорости ближе к сотне.Авто Киа венга (шумоизоляция арок не очень).
Встречал немало отзывов что очень шумная , могу сказать что мне это так не показалось.
У нокиа шум больше похож на громкий шелест у нордман немного на тихий гул но только на определенной скорости и когда в салоне нет больше других звуков. Но это не критично , такого как пишут про нее что уши закладывает - не верте.
Обкатывал специально на дальняк по трассе тихонечко(поехал на рыбалку).Первую сотню 60- 70 км.ч. .Но так получилос что на рыбалке залез в грязь 2 раза ,немного побуксовал . Потом делал Т.О. , когда машину подняли на одном переднем колесе не обнаружил 7 шипов, на другом 3, на задних все на месте.Но думаю сам виноват .
Резина очень мягкая .Больше опасался того что по составу будет сильно отличатся от нокии , будет дубовая.Пока морозов нет ,не могу сказать про мороз, а так все отлично.
Советую берите.
Обошлась 11 с чем то (не помню но даже вроде с шиномонтажем) за 4 колеса - 195 65 15.
цитата:
Изначально написано Марк Маркович:
Обошлась 11 с чем то (не помню но даже вроде с шиномонтажем) за 4 колеса - 195 65 15
цитата:
Изначально написано ильф и петров:
6-й хаккапелиитты не было
может 5я , жены машина была . всегда думал что 6я .простите ) .но не суть важно.
про круисер слышал что там очень крепкий корд , какой то усиленный. меньше всяких микрогрыж при предельных нагрузках.
цитата:
Изначально написано valve:
Michelin XIN3 после одного сезона эксплуатации, ~4000 км.
тоже хотел себе такие
но в итоге поставил старый Gislaved
цитата:
Originally posted by Кавабанга:
Шина Nokian Nordman 4
На R13 ездил 2 сезона, до этого на них ездили 3-4 сезона, нареканий кроме сильного гула нет. ИМХО лучше, чем гиславед nf5 которые достались на халяву и были установлены (шипы были на месте, использовались 1 сезон).
цитата:
Originally posted by Кавабанга:
Шина Cordiant Sno-Max
цитата:
Шина Nokian Nordman 4
цитата:
Шина Cordiant Sno-Max
цитата:
Изначально написано Кавабанга:
Шина Cordiant Sno-Max
Мой отзыв от 2012 года:
цитата:
Изначально написано SERZHant:
откатал 1 сезон на них. Ездил в меру агрессивно. Резина хороша по чищеному асфальту, укатанному снегу и простому снегу, но по каше уже не так хорошо держит сцепление с дорогой. Доходило до того, что при разгоне на 2-3 передаче и не газе в пол машина тупо пробуксовывала. Про чистый лёд ничего сказать не могу. Шумная в период обкатки. После неё не сильно шумно было да и привык. За сезон эксплуатации вылетело по 1-2 шипа на передних покрышках.
А вот кама, любая зимняя кама - это редкостное говно.
А есть кто на зимней китайской? Я знаю что Ее доля мизерна, но все таки кто то берет. Как она?
цитата:
Изначально написано valve:
Michelin XIN3 после одного сезона эксплуатации, ~4000 км.
Хорошая овощная резина, себе такую же купил и доволен вполне :-)
Но вот для льда на прудиках думаю о Пирелли айсзиро, кто юзал её? Какие есть отзывы? На шум похеру, интересует только разгон , торможение на льду , ну и сцепление с ледовой поверхностью при резких маневрах. Интересно как этот двойной шип работает, маркетинговый ход это просто или реально он крут? ;-)
цитата:
Изначально написано KARkade:
думаю о Пирелли айсзиро, кто юзал её? Какие есть отзывы?
цитата:
Разгон на льду
(Время разгона с 5 до 20 км/ч, с)
цитата:
Изначально написано Atoma:
У Пирелли слишком мягкая боковина, шишки в первый же год гарантированы!!!
это не проблема, так как я не для города беру, а чисто для льда на прудиках. там шишки негде ставить ))
цитата:
Изначально написано х020рк:
бридж айс крузер 7000
цитата:
Изначально написано х020рк:
А есть кто на зимней китайской? Я знаю что Ее доля мизерна, но все таки кто то берет. Как она?
цитата:
Originally posted by Кавабанга:
Всем привет!
Ребят, как вам вот такая резина:
Шина Nokian Nordman 4
Шина Cordiant Sno-Max
Шина НШЗ (Нижнекамскшина) Кама-505
Кто - нибудь пользовался что-нибудь из этого, в kolesa darom подошли только эти 3, интересно как они поведут себя через год.
Старая резина постарела, вот придется покупать новую.
я за нордман 4. На протекторе у них много ламелей, что сказывается на сцепление с дорогой
цитата:
Изначально написано Killer_18RUS:
В силу ряда убеждений (а может и предубеждений) являюсь принципиальным пользователем фрикционной зимней резины- липучки, в народе. Было, правда один сезон согрешил- отъездил на Гудиер Ультрагрип Экстрим... Покаялся...
После этого ездил на Иокогама АйсГуард I30: на льду трогалась прекрасно, накатанный снег- как летний асфальт, но снежная каша (т.е. нормальный зимний ижевский двор)- не ее. Прекрасная зимняя резина для трасс и городских хотя бы немного чищенных улиц.
После Йокогамы купил Bridgestone Blizzak Revo-GZ- ВЕЩЬ !!!!! Гребет! Лед- ее.. Каша- ее.. Торможение- великолепно! Нет, ну наверное бывает и лучше (совершенству нет предела), но не было таких ситуаций, где она повела бы себя непредсказуемо или подвела бы.
Постепенно обул в эти резинки всю семью (3 автомобиля) все довольны..
+100500 как работающий чел в таксо(на Гранте), после этой резины(бриджи) на шипы ужо точно не перейду, гребет, прет как танк. Тут в один из снегопадов на горке семерку даже вытаскивал, а в прошлую зиму(честное пионерское) ни разу не буксовал, а один раз по услуге "SOS"(автопомощь в такси) даже застрявший микроавтобус умудрился вытащить(правда с нескольких попыток). Так вот мы таксисты ездим и по дворам и по частным секторам и в снег, метель,кашу, гололед(ледяной асфальт). И я уверен, что мои "Бриджики" всегда вывезут меня из любой .опы, воть!!!
цитата:
Изначально написано Lisinger:
сейчас встал перед выбором на лето в размерности 215/65-70 R16 но условие больше универсальности чем обычные шоссейные покрышки, выбора почти нет, либо шоссейка либо уже довольно серьезная АТ. видимо придется АТ брать, что выбрать из недорогих и нешумных, шумка у авто не очень?
Cordiant All Terrain рисунок оптимальный, цена низкая, но не доверяю производителю
Dunlop Grandtrek AT3 тоже подходит, но отзывы 50/50 у кого то шумит как самолет у кого то тишина, где то снашивается на раз где то долго ходит
Yokohama Geolandar A/T-S G012 уже сильно зубастая, боюсь по асфальту снашиваться будет очень быстро
Bridgestone Dueler A/T D697 внешне интересный вариант,1 но отзывы не очень
Michelin Latitude Cross самая дорогая, и не особо зубастая
есть еще Contyre Cross Road но вообще хз что за зверьили уж раскошелиться на Nokian Rotiiva AT? ) но тоже отзывы противоположные
в общем думал думал что брать, а пока думал цены взлетели... нашел таки в Москве по старой цене Michelin Latitude Cross 215/65 R16, с доставкой обойдется в 5500р за колесо, в городе 6500-7500.
надеюсь не промахнулся, по отзывам почти все отлично... кто нибудь ее катал? думаю не поздно еще отказаться )))
Условия эксплуатации летом город, трасса, а так же в дожди ползать по сырой траве, смеси из сырой глины песка и тп. (дорога на дачу такая, а летом я живу именно там большую часть времени)
Зашел на КД, стал выбирать резину и читать отзывы на яндекс маркете, как итог(обобщенное) :
Nokian - чуть дороже остальных, рулится отлично, крепкие боковины и вообще супер, но огромный минус для меня - по сырой траве и грязевой каше становится абсолютно бесполезной
Cordiant - относительно дешевая, рисунок протектора позволяющий неплохо грести по кисемисе из грязи и мокрой траве, слабые боковины, большая склонность нахапать грыж, более шумная нежели та же Nokian.
Кама - по опыту прежних машин, гребет, шумит аж ухи закладывает, деревянная, хрен убьёшь.
может кто чаво присоветует? желательно с указанием точной модели
цитата:
Пирелли р4 ассиметричная.
По поводу глины и травы. По мокрой траве в гору ни одна шоссейка не поедет.
Глина разная бывает. В какую-то лучше на недоприводе не соваться.
У меня примерно та же проблема: последний км до дачи - улица в деревне без покрытия, выезд из двора - трава в гору. В итоге давно забил на выбор резины, ориентируясь на эти сложности. Потому что ни на одной резине я не остался на даче, когда хотел уехать. Ещё сделал улучшайзинг выезда из двора на дорогу, а дорога в любую летнюю погоду проезжая.
цитата:
Если сэкономить хочется
просто самый гемор за 200м до массива подъем в гору, через лесок, по смеси из земли и глины, дорога узковата, по бокам обрывы... в дождь иногда приходится останавливаться именно в горку, и пропускать ! особо истеричных. пока ни разу не было такого что не мог тронуться, но мало ли... а вот на сырой травушке был разок когда слегонца шлифанул
Зимняя Matador MP 50 Sibir Ice, тоже отличная, два сезона, полет нормальный.
цитата:
Originally posted by Dr_Silver:Про Гиславед NF100 кто что скажет?
цитата:
Изначально написано valve:
отличная резина, однозначно стоит своих денег
в плюсах:
не шумит, отлично гребет по плотному снегу, стабильно по льду, имеет отличную рулежку на асфальте (для зимки)
полностью согласен. еще в плюсе, по сравнению с предыдущим нф5 не теряет шипы.
на калине стоит мишлен хайснорд2, так вот, на первой калине тоже стояла эта же резина и она так не гудела, тут вроде все качества те же остались, но гул, это чтото, даже не знаю с чем это связано, на первый взгляд все то же самое, может состав резины поменяли.
цитата:
Изначально написано @gti:
Много проехал на втором комплекте XIN2? У меня первую тысячу тоже был страшный гул, потом все нормально, пятый сезон докатываю, резина отличная!
цитата:
Originally posted by @gti:
что XIN2 далеко неидеальна на асфальте, но намного лучше Хакки 5 и 7
цитата:
Изначально написано @gti:Я тебе больше скажу: каша становится невкусной уже при температуре +25 градусов. Но это не означает, что ее нельзя есть.
Так вот, для всех: ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕЗИНЫ -- ЭТО ХЕРНЯ! Слышите? Еще раз повторю: ХЕРНЯ! Развод для лохов. Из разряда "прокладки на 25% эффективнее". НЕ ВЕДИТЕСЬ.
Зависит от резины.
Амтел DS, барум бриллиантс - в небольшой плюс (+2...+4) легко срывались в юз по мокрому асфальту и тормозной путь пугал иногда до седых волос.
Причем именно внезапно - вроде едешь как обычно, резина за дорогу держится, и вдруг оп! Уже не держится.
После этой резины я приобрел уверенную привычку переобуватсья в явный и устойчивый плюс, несмотря на то, что ресурс зимней резины заметно снижался.
А вот Матадор Стелла, как оказалось, при нулевой температуре держит дорогу вполне уверенно.
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
хехе
я на нокиане на 120кмч на выходе с поворота в яму залетал так, что магнитола вообще перестала читать диски, шинам и дискам ничего не стало.
Это потому что логан легкий + резина 185/70 R14.
Заслуги нокиан тут ноль целых хер десятых.
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
самое время выбирать зимнюю резину
цитата:
Изначально написано valve:
самое время подводить итоги зимы, а не газировать лужу
итоги зимы : И-398 на 18-м ряде и паре 3-9 дает провал между 2-3 передачей...БР-20 такого не было...
цитата:
Изначально написано Щастье:
А вот Матадор Стелла, как оказалось, при нулевой температуре держит дорогу вполне уверенно.
+1
цитата:
Изначально написано @gti:
Много проехал на втором комплекте XIN2? У меня первую тысячу тоже был страшный гул, потом все нормально, пятый сезон докатываю, резина отличная!
проехал 3т.км примерно, на прошлом комплекте не припомню такого гула, даже во время обкатки. собственно из низкого шума и брал мишки, а тут такое разочарование.
есть подозрение что начали экономить на составе или шипы стали какие то другие ставить, т.к. щас продается и хин2 и хин3, хин2 позиционируется как бюджет вариант.