поехали!
Показать текст сообщения полностью
Главная / Фотоработы / Дети |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||
|
quote: не понял снимка | |||
|
quote: Это детские пальчики. По-моему клево... | |||
|
В ветке "Фото, которые нравятся только Вам" возможно.
Я тоже особо царапок не вижу. | |||
|
quote: на уровне фетиша, может быть, но не более
| |||
|
Такие фото только для семейного просмотра.
| |||
|
| |||
|
А что с цветом?
| |||
|
а мне цвет нравится! вообще люблю всячиские отклонения от нормы))))))))
| |||
|
| |||
|
Вкусняшка! тоже хочу такую!
| |||
|
| |||
|
"Играя" - отлично! Нравится: момент, цвет, динамика, композиция, диагональ.
| |||
|
ААА... СУПЕР) мне тоже очень нравится.. живой кадр *улыбаюсьвовседвадцатьвосемьзубов")))))
| |||
|
глаз останавливает ))) клево )))
| |||
|
quote: Весело! Верю! Просто замечательно! | |||
|
quote: крута! | |||
|
Рад что понравилось. спасиба
| |||
|
quote: спасибо | |||
|
| |||
|
| |||
|
2 3 ))))))))))
| |||
|
drmartin:
все 3 снимка обработкой испортил | |||
|
| |||
|
quote: да, сканер перивирает цвета с негатива так, что и Ф/Ш не помогает, а м.б.я им пользоваться не умею... | |||
|
| |||
|
| |||
|
странно -у меня появился розовый оттенок, довольно сильный.
| |||
|
drmartin: в первую очередь откалибруйте монитор (самый простой вариант - утилита Adobe Gamma), затем проверьте рабочее цветовое пространство фотошопа. В последнюю очередь - разобраться с настройками сканера.
| |||
|
на море хочу!
| |||
|
| |||
|
| |||
|
quote: очень хочется видеть на снимке весь проем | |||
|
quote: Хороший портрет, може еще плотнее скадрировать?
| |||
|
quote: не понял что за трагедия в названии? | |||
|
quote: Согласен | |||
|
quote: Точно, в чем ассоциации? | |||
|
quote: А потом придет зима... Соответственно и Снежная королева, которая в корне изменит жизнь этих детей...
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Фото детям! Благотворительная программа |
Главная / Фотоработы / Дети | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|