Пользуюсь одним и тем же блеском Rimmel- устойчивый, всегда покупала в бонжоли, тут решила приобрести в летуаль на пушкинской. К данной сети всегда относилась нейтрально, как и к бонжоли. Блеск по консистенции был странно зернистый, какой то, ну думаю, может партия такая. Вообще, я человек не аллергичный, но с первого дня использования, вообще понять не могла, что с моими губами происходит, никогда такова не было. Они из за блеска трескались, кровили, покрывались корочками. Я уже было начала грешить на иммунитет, нехватку витаминов и др.., Сходила в больницу, сказали, что витаминов не хватает, я целый месяц терзала себя сомнениями, что со мной такое может быть. Никогда такова не было, губы болели сильно, страшно было на меня смотреть, а я все старалась их замазать этим блеском. Мучилась с губами, пила витамины, еще параллельно думала сдать анализы провериться нет ли чего серьезного: Потом, потеряла ее в сумке
И О чудо!!!! Губы прошли. Я сразу поняла, что это из-за блеска. Понесла блеск в тот самый магаз, жаловаться. Как же так, блеск вроде не дешевый, не 20 рублей стоит. Пусть возвращают деньги, я хотела, что бы они как-то прокомментировали данную ситуацию, ведь я реально мучилась целый месяц, думая на какую нить страшную болезнь. А может реально партия бракованная: Такой грубости в свой адрес никогда не слышала, на мои жалобы, старший менеджер мне предложила сделать экспертизу, говорила с гонором, на что я ответила что больше никогда не приду в данную компанию. А мне в ответ: "пожалуйста не приходи..." Теперь понятно откуда у летуаль скидки такие хорошие и акции... Бесит когда смс приходит с акциями их г*вна
Девочки было ли у кого похожее ? Очень хочется наказать грубиянов и продавцов с некачественной продукцией...
Показать текст сообщения полностью

Девочки было ли у кого похожее ? Очень хочется наказать грубиянов и продавцов с некачественной продукцией...