Суть в том, что винт этот является игольчатым клапаном, который регулирует количество газа или жидкости проходящее через него в единицу времени. В пневмоавтоматике такое устройство называется дроссель, регулирует оно расход газа или жидкости. А еще в пневмоавтоматике есть устройства - расходомеры и ротаметры, которые замеряют и индицируют этот расход.
Прибор этот (расходомер) у меня есть по роду деятельности. Стоит он конечно дорого. Но при желании можно использовать ротаметр китайский, вполне бюджетно выйдет.
Заткнув лишние отверстия (топливный жиклер и перепускные отверстия в основном канале), так чтоб сжатый воздух, который я подавал через воздушный жиклер, поступал исключительно на игольчатый клапан, я подстроил винт исходя из показаний расходомера. Настроил все 4 винта на одинаковый расход. Собственно и все, дело в шляпе.
Конечно, было бы интересно сделать замер на карбюраторе с заводским положением винта... Где же его взять.
Это если вкратце.
история редактирования