Мотоциклы

Настройка винтов топливной смеси на японо-карбюраторах

Fenris 26-06-2017 18:43

Мы сейчас про синхронизацию карбов говорим или нет? Если да то есть специальные устройства для синхронизации и дофига кустарных синхронизаторов в инете.
Vaddd 26-06-2017 20:14

quote:
Изначально написано Fenris:
Мы сейчас про синхронизацию карбов говорим или нет?

Нет, про регулировку качества топливной смеси.

Festo-man 27-06-2017 12:50

Точнее не качества, а количества!
Это именно самая частая ошибка. Этот винт не регулирует качество смеси, т.е. соотношение топлива и воздуха. Качество регулируется только жиклерами.
А этот винт регулирует количество смеси на низких оборотах, т.е. тогда, когда дроссельная заслонка едва приоткрыта(ХХ) или полностью закрыта. Ведь если она закрыта, то в горшок смесь поступать не будет, мотор может заглохнуть, для того чтоб в такой ситуации смесь поступала в мотор и существует эта система подачи смеси (Slow system в мануале).

Синхронизация это почти такой же процесс, только суть в балансировке количества смеси на холостых и средних оборотах. При синхронизации регулируется зазоры дроссельных заслонок.

ka6an007 01-07-2017 19:16

для такой регулировки есть приблуда икс-1 называется только вот свеча там 14-я ноя с сделал новую на 12 осталось собрать но мне лень)))
Festo-man 01-07-2017 21:49

А подробнее... Что за икс - не известное?
ka6an007 02-07-2017 14:35

quote:
Изначально написано Festo-man:
А подробнее... Что за икс - не известное?

https://www.youtube.com/watch?v=llDgixiSyXU
Festo-man 03-07-2017 11:01

На видео прибор для настройки качества смеси. На большинстве автомобильных карбюраторов и некоторых мотоциклетных такие винты регулирующие смесь действительно есть. Но! Не в нашем случае.

Поэтому ещё раз, винты на карбюраторе Mikuni BST32SS и ему подобных, не регулируют качество смеси, они регулируют её количество.
Даже по схеме это видно...


Винт (5) стоит в канале, по которому поступает уже готовая топливная смесь.