Мотоциклы

Настройка винтов топливной смеси на японо-карбюраторах

Vaddd 19-06-2017 17:47

Настраивайте по цвету свечей. Ну или с газоанализатором.
Festo-man 19-06-2017 20:30

Вообще я для себя открыл другой способ, довольно точно, как мне кажется, позволяющий настроить винты. Коли кому интересно, могу изложить...

А цвет свечей - процесс долгий. И к примеру в моем случае не внятный, свечи всегда были черные. Всегда плохо заводился. Это практически в слепую регулировка.

Газоанализатор - сомнительно как-то тоже.
Если совать зонд просто в выхлопную трубу это однозначно ничего не даст.
Если у анализатора есть 4 зонда которые можно вкрутить в патрубки каждого горшка, еще может быть имеет смысл.
Пробовал туда вкручивать термопары, чтоб регулировать на основе температуры выхлопных газов - бредовоая идея оказалась. Температура прилично плавала не зависимо от положения винта этого. Подозреваю, что газоанализатор такой же эффект даст.

Vaddd 20-06-2017 12:11

quote:
Originally posted by Festo-man:

Коли кому интересно, могу изложить...



Интересно...
Festo-man 20-06-2017 10:43

Суть в том, что винт этот является игольчатым клапаном, который регулирует количество газа или жидкости проходящее через него в единицу времени. В пневмоавтоматике такое устройство называется дроссель, регулирует оно расход газа или жидкости. А еще в пневмоавтоматике есть устройства - расходомеры и ротаметры, которые замеряют и индицируют этот расход.
Прибор этот (расходомер) у меня есть по роду деятельности. Стоит он конечно дорого. Но при желании можно использовать ротаметр китайский, вполне бюджетно выйдет.

Заткнув лишние отверстия (топливный жиклер и перепускные отверстия в основном канале), так чтоб сжатый воздух, который я подавал через воздушный жиклер, поступал исключительно на игольчатый клапан, я подстроил винт исходя из показаний расходомера. Настроил все 4 винта на одинаковый расход. Собственно и все, дело в шляпе.

Конечно, было бы интересно сделать замер на карбюраторе с заводским положением винта... Где же его взять.

Это если вкратце.
 

Fenris 26-06-2017 18:43

Мы сейчас про синхронизацию карбов говорим или нет? Если да то есть специальные устройства для синхронизации и дофига кустарных синхронизаторов в инете.
Vaddd 26-06-2017 20:14

quote:
Изначально написано Fenris:
Мы сейчас про синхронизацию карбов говорим или нет?

Нет, про регулировку качества топливной смеси.

Festo-man 27-06-2017 12:50

Точнее не качества, а количества!
Это именно самая частая ошибка. Этот винт не регулирует качество смеси, т.е. соотношение топлива и воздуха. Качество регулируется только жиклерами.
А этот винт регулирует количество смеси на низких оборотах, т.е. тогда, когда дроссельная заслонка едва приоткрыта(ХХ) или полностью закрыта. Ведь если она закрыта, то в горшок смесь поступать не будет, мотор может заглохнуть, для того чтоб в такой ситуации смесь поступала в мотор и существует эта система подачи смеси (Slow system в мануале).

Синхронизация это почти такой же процесс, только суть в балансировке количества смеси на холостых и средних оборотах. При синхронизации регулируется зазоры дроссельных заслонок.

ka6an007 01-07-2017 19:16

для такой регулировки есть приблуда икс-1 называется только вот свеча там 14-я ноя с сделал новую на 12 осталось собрать но мне лень)))
Festo-man 01-07-2017 21:49

А подробнее... Что за икс - не известное?
ka6an007 02-07-2017 14:35

quote:
Изначально написано Festo-man:
А подробнее... Что за икс - не известное?

https://www.youtube.com/watch?v=llDgixiSyXU
Festo-man 03-07-2017 11:01

На видео прибор для настройки качества смеси. На большинстве автомобильных карбюраторов и некоторых мотоциклетных такие винты регулирующие смесь действительно есть. Но! Не в нашем случае.

Поэтому ещё раз, винты на карбюраторе Mikuni BST32SS и ему подобных, не регулируют качество смеси, они регулируют её количество.
Даже по схеме это видно...


Винт (5) стоит в канале, по которому поступает уже готовая топливная смесь.