![]() |
Главная /
Мотоциклы /
Помогите suzuki bandit 400v не заводится
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
Бывают бумажные бывают поролоновые.
| |||
|
цитата: Да хоть масляно-инерционные, фильтрами же они от этого быть не перестали. | |||
|
Я не знаю какой он должен быть. У меня на Юпитере масляный был)))
| |||
|
глубоко не лазь, мембраны, жиклёры эти, обычно поплавковой камеры хватает. поплавок снял, через шланг топливный дунул, собрал, проверил как поплавок работает, и дальше поехал.
| |||
|
раз уж разобрал, бензокраник разбери почисти да и бензобак изнутри. с настройками хз, у меня похоже другой карб., синхронизацию я 1 раз делал, да и то "на глазок" по просвету. если не получится , в сервисе за 1,5-2 тыс сделают :-)
| |||
|
цитата: Это что-то из разряда фантастики)) | |||
|
цитата: ага ,я тоже со стула ушел | |||
|
Ну вроде получилось все. Завелся)
| |||
|
главное ничего не бояться, делать и всё получится
| |||
|
Едет хоть?))
| |||
|
цитата: всё зависит от того что хочется получить, идеальное - нужен прибор, а если надо завести и уехать хоть как то, то грубо настроить можно и без. да и на 2цилиндрах 400см и не на спорте неточная синхронизация на работу двигателя похоже не сильно влияет. холостые пришлось для устойчивости добавить, в остальном разницы не заметил. | |||
|
цитата: Чо делал? В карбах дело? | |||
|
Бля, рано радоваться, хх высокие 4 тыщи, на винт регулировки хх не реагирует. Постукаешь легонько по верхним крышкам на карбюраторах обороты падают до 2тыщ. На газ реагирует резко плохо сбрасывает обороты в холостой ход, приходится постукать по крышкам. Трос газа не поджат, свободный ход имеется. Разбираюсь дальше короче. Теперь заводится хотя бы очень легко и быстро кстати))
| |||
|
Не возьму бандита никогда)
| |||
|
цитата: Тогда придётся не брать почти любые мотоциклы, проблемы-то у всех одни: карбюраторы)) | |||
|
Просто именно про бандит уже не первый раз слышу отрицательные отзывы)
| |||
|
Прекрасный мотоцикл, а то, что с карбами я геморой схватил, так это некачественная переборка в прошлые разы. В этот раз виноват я сам, в карбюраторах я не спец. А так мотоцикл хороший, тормоза супер, тяга офигенная, после 8 тыщ вообще ракета)), жрет мало. Нету плохих мотоциклов, есть не надлежащий похуестический уход за ними.
| |||
|
Ничего, я его все равно победю)) прокатился я, едет, страшно только, газ медленно сбрасывает)) заводится теперь как дизель, только втягивающее щелкнуло, все мот уже завелся))
| |||
|
Газ медленно сбрасывает - неправильная смесь (богатая или бедная, я не помню)
| |||
|
цитата: Бедная. Может жиклёры засрало или накрутил чего не так? | |||
|
Не в смеси я думаю дело, все регулировки я вернул на место, все как было.
| |||
|
Ну тогда может подсос воздуха где-то или уровень в поплавковой камере маловат. Хз.
| |||
|
С вакуумными заслонками что то. Сейчас буду разбираться.
| |||
|
Парни, у кого есть синхронизатор, одолжите пожалуйста, в долгу не останусь.
| |||
|
вряд ли синхронизация виновата, если линейку не разбирал. ручка газа в обе стороны свободно крутится? заслонки не заедает? если заслонку до конца прикрыть, зазор для воздуха 1-2мм, двигателю просто воздуха не хватит раскрутиться, так что ищи где заедает. может трос газа пережал. попробуй пальцем до заслонки добраться и ручку газа покрутить, почти вертикально должна быть в закрытом положении.
и да, у меня Keihin карбы, у тебя может и по другому что быть. | |||
|
Это все впорядке, я уже добился устойчивого хх, низы какие-то плохие, тупит на низах. На ручку газа не сразу реагирует, думает с пол секунды примерно. Выеб этот мотоцикл уже меня))) прокатился едет хорошо, на верхах, после 7 тыщ вообще не узнаю мотоцикл - пуля)) низы надо делать... По мануалу ставлю винт качества топливной смеси мот вообще работать ладом не хочет.
| |||
|
Кто сказал что низы должны быть? У тебя ж не Vшка.
| |||
|
Раньше не так было. Я уже близок к цели)) начинает получаться вроде че то
| |||
|
Вроде получилось настроил)) пол часа по гаражам ездил, все гуд. Выехал на дорогу 10 км проехал и все веревки бля... Заглох он опять и не заводится))) походу я без силен надо к спецам. В карбах бензина нету видимо иглы запорные мозги е'ут.
| |||
|
Врагу не пожелаю гемора с карбами. Понимаю тебя прекрасно. Очень хорошо они портят настроение
| |||
|
цитата: Три дня я провел в гараже от рассвета до заката))) | |||
|
Парни, кто знает, резинки и иглы на карбы, где заказать можно? На megazip я смотрел, там не полностью раскладывает карбюраторы, игл нету они вместе с поплавками там идут, резинок под направляющую вакуумной заслонки тоже не расскладывает. В этот раз подобрать не все резинки смог.
| |||
|
иглы смотри внимательно, очень похоже что есть выработка на них и они клинят в седлах тем самым перманентно осушая карбы.
Как бороться - спрашивай у гугля, я бы шкуркой попробовал сошлифовать выработку. | |||
|
На игле конец резиновый, шкуркой 100процентов конец им придет. Я же проверял иголки, отлично они бегали, да и клапанки в них рабочие. Из-за выработки наверное бы заливало.
| |||
|
из-за выработки как раз иглы клинит в седлах. Не сразу но стабильно. Если помогает удар по крышке - читай 99.9% игла залипает.
| |||
|
На карбюраторах Jikov запорный механизм латунь по латуни - держит отлично без всяких обрезиниваний, так что на крайний случай можно будет переточить эти иглы чтоб выработки не осталось.
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Колодки на suzuki bandit | АвтоФорум-Ижевск |
Suzuki bandit | |
suzuki bandit 250R за 65 000 руб | Мототехника. Купить - Продать |
Главная / Мотоциклы / Помогите suzuki bandit 400v не заводится | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|