Мотоциклы

Помогите suzuki bandit 400v не заводится

Восемь 06-09-2014 13:25

Мотобратья привет! Помогите встал на автозаводе походу катушка корякнула. 1 и 4 цилиндр свечи черные не запускается мотор хочет вроде но не может. Нужна катушка мото сузуки бандит 400, ребят выручайте у кого есть куплю. Пока потолкал мот в гараж.
Dr@g@ 06-09-2014 22:19

от 250 есть катушка
Восемь 07-09-2014 11:20

Сегодня разобрал посмотел, не катушка, на дороге в попыхах ошибся. Все равно мот не заводится, хочет, но не как.
Искру проверил, есть, свечи проверил, прокалил вычистил, искрят все. Катушки зажигания проверил(вторичная, первичная обмотки внорме, сопротивление по мануалу) Бензокраник проверил работает. Акум тоже внорме, зарядил, крутит как сумашедший. Бензин во все 4е карба поступает. Заметил что искра так скажем слабая, не уверенный шелчок, а так искрит только, свечи NGK cr9ek.
После всех моих проверок, вкрутил свечи, помослал несколько раз, он не в какую, схватывает, но не заводится. Решил опять выкрутить свечи, 1ый цилиндр свеча сырая, все остальные сухие...
парни хелп...
Что еще проверить? Что посмотреть?
nitpk 07-09-2014 13:35

Компрессию проверь.
Я конечно не эксперт, но это один из основополагающих факторов работы ДВС.
Kent sibihovod 07-09-2014 13:58

Попробуй компрессию замерить..
Как мот ехал до поломки?
Недавно купил?
Восемь 07-09-2014 14:52

Купил давно. Ехал отлично. Компрессия внорме. Вообщем было так. Приехал на работу все было отлично. В обед поехал домой он у меня не заводится, маслал маслал нифига... Прикурили он с пол оборота завелся, ну я естественно прогрел его минут 5-7 и в путь. На ходу все замечательно, едет на газ откликается хорошо, я наваливаю кручу как пологается)) радуюсь и тут он начал срать как будто цилиндр один работать перестал даешь газу вроде просрется и опять троит. Через метров 500-600 вообще начал глохнуть я остановился его ебет беднягу всего чуть проработал и заглох завелся только на полностью вытянутом подсосе и то держит обороты 2 тыщи , минуту поработал и заглох. Больше завести я его не смог. На компрессию не грешу куда она так быстро пропадает.
Восемь 07-09-2014 14:58

Еще момент. Когда он заглох я потрогал выпускные трубы у 4го цилиндра была холодная все остальные кипяток.
forsage1994 07-09-2014 16:04

Может с ГРМ проблемы? Цепь, сам механизм, клапана...
Восемь 07-09-2014 16:09

Есть мануал? Чтоб проверить? Расположение меток и т.д
Восемь 07-09-2014 16:10

Когда мот работал от движка никаких подозрительных шумов не было.
Восемь 07-09-2014 16:18

Я думаю что свечи или карбы. Свечи завтра куплю новые. Но вот с карбами... я никогда не сталкивался
forsage1994 07-09-2014 17:17

цитата:
Изначально написано Восемь:

Но вот с карбами... я никогда не сталкивался



Снять, разобрать, почистить. Проверить состояние мембран и запорных игл.
Восемь 07-09-2014 17:18

Ок. Попробуем. А проверить подачу бенза с карбов как нибудь можно?
middle32 07-09-2014 20:57

типичный сузуки бандит ))))))являясь админом группы вк, где 12000 человек, постоянно наблюдаю подобные проблемы, я бы сказал кажый день и не по разу
forsage1994 07-09-2014 21:10

цитата:
Изначально написано middle32:
постоянно наблюдаю подобные проблемы

И какие основные причины? Коммутатор?
Восемь 07-09-2014 22:34

Вообщем, проверил коммутатор, проводку, датчик на подножке, кнопку двиг-стоп все гуд! Новые свечи ничего не дали. Грешу на карбы, не даром 1ый цилиндр сырущая свеча остальные три сухие.
Восемь 07-09-2014 22:35

цитата:
Изначально написано middle32:
типичный сузуки бандит ))))))являясь админом группы вк, где 12000 человек, постоянно наблюдаю подобные проблемы, я бы сказал кажый день и не по разу

Подскажите пожалуйста не профессианалу, что это за "болячка"? Я уже всю голову себе изнасиловал. Карбы?

middle32 07-09-2014 23:06

как правило это у них всегда карбы, 90 процентов случаев
Восемь 07-09-2014 23:11

цитата:
Изначально написано middle32:
как правило это у них всегда карбы, 90 процентов случаев

я так и думаю уже, все проверил, ну нечему больше, только карбы и остались, не даром 1ая свеча сырая, а остальные сухие. Есть какие нибудь нюансы? Что летит в них, или просто чистка нужна?

middle32 08-09-2014 12:14

ну тут нужен очень качественный навык настройки именно таких карбов))))) самое простое это купить карбы с разбора, с более свежего мотика, я вот недавно продал от 98 года, парень катает , радуется
Восемь 08-09-2014 12:31

денег не напасешся если так при каждой трабле с карбами другие покупать. Настройка просто так не собьется, да и ехал он у меня прекрасно до этого. Я ничего не крутил на карбах. Сниму, разберу, почищу, а потом видать будет. Навык так то есть, правда с карбюраторами ИЖевских мотиков только, ну еще ИКОВ ковырял))))
Beastslayer 08-09-2014 17:35

ВВ провода поменяй сначала, чтобы исключить. Особое внимание глючному горшку.
Восемь 08-09-2014 18:40

цитата:
Изначально написано Beastslayer:
ВВ провода поменяй сначала, чтобы исключить. Особое внимание глючному горшку.

Ок. Они там закручиваются в катушку и в мундштук? Прочитал, что можно автомобильные использовать, что скажете или заказывать? Не уверен, что они могут быть причиной конечно. Визуально я их осматривал на наличие трещинок, порезов и т.п все чисто, искра на новых свечках огонь какая.

Восемь 08-09-2014 18:45

Повторюсь, заливает свечу 1го цилиндра. Очень сырая, остальные три сухие. Да кстати замерил компрессию 1-11.5; 2-11.8; 3-11.6; 4-11.6. ЦПГ отпадает короче))
Beastslayer 08-09-2014 18:45

По сопротивлению смотреть надо. В мануале указано должно быть наверно, ну либо измерить на всех 4х. Если на одном сильно отличается-уже повод. И попробовать автомобильные с таким же найти.
Восемь 08-09-2014 18:53

Ок понял, сопротивление не мерял, там вроде по мануалу провода без сопротивления в мундштуках сопротивления стоят. Проверю.
Восемь 08-09-2014 18:54

Мануала нормального еще нету, так крохи какие то на английском.
Olymp 08-09-2014 18:57

ВВ провод первого цилиндра прислони к горшку, желательно в темноте - видно будет, пробивает или нет.
Восемь 08-09-2014 18:58

Я руками держал))не долбануло. Все 4 так проверял.
Beastslayer 08-09-2014 19:17

у тебя самого сопротивления кОм-МОм а когда прислонишь-там меньше будет.
Exig 11-09-2014 18:01

фильтр на бензин имеется? может на резерве проехался?бывает что ржавчина из бензобака под поплавковый клапан попадает и карб переливать начинает, свечи мокрые и соответственно не заводится.
Восемь 11-09-2014 22:04

Фильтр имеется. Да в нем грязь, рыжая, похожа на ржавчину. Хотя фильтр я менял не давно и он был без этой рыжей фигни. Ладно бы если заливало, а у меня первый цилиндр свеча сырая, остальные цилиндры свечи сухие.
Восемь 11-09-2014 22:06

В карбах бензин есть.
Exig 12-09-2014 17:00

попробуй слить бензин из 1карб , высуши свечу, попробуй завести. может заведется. или если можно подлезть не снимая блок карбов, к крышке поплавковой камеры 1карб, ослабь крепёж и если польется бензин, то уровень бензина явно. больше чем нужно.
Exig 12-09-2014 17:17

цитата:
Originally posted by Восемь:

Ладно бы если заливало, а у меня первый цилиндр свеча сырая, остальные цилиндры свечи сухие.



у меня на 2цилиндрах если попадает грязь в 1 карб, заводится с трудом, работает на подсосе, неустойчиво. если заглох, не завести пока бензин не сольешь и клапан не почистишь.
если есть искра, компрессия, свеча сытая, ясно что проблема с карб. сними блок карб-в, открути снизу крышку поплавковой камеры, сними поплавок с клапаном, почисти клапан с седлом, только не лазь металлическими предметами, поцарапаешь, тогда п-ц. работы на час.

Восемь 12-09-2014 18:39

Хорошо сейчас как раз в гараже, попробую снять карбончики, почистить. Да бенз во всех 4х карбах есть, проверял откручивая сливы внизу карбов.
Восемь 12-09-2014 18:42

Пробовал всяко, не заводится нифига. Пытается, схватывает на подсосе только, но не запускается
Beastslayer 12-09-2014 18:50

карбы снимай. Тебе советовали не через сливное, а именно поддон откручивать и аккуратно снимать. Если бенз при этом польётся то запорная игла не держит на нем и уровень повышен.
Восемь 12-09-2014 20:03

Снял я карбы. Пиздец там грязи. Первый самый чистый, а остальные просто ужас. Резинки все конченные, крышки поплавковых камер собраны на герметик))) в карбе второго цилиндра в поплавковой камере муха дохлая... Это бля как надо не любить свою технику и не уважать самого себя, чтоб так собрать?! Но! Есть один плюс запорные иглы походу новые, ну или как новые)) и жиклеры топливные новые. Состояние диафрагм и пружинок хорошее, пружинки все одинаковые, диафрагмы не порванные, резина на них эластичная, воздушные жиклеры тоже в норме. Но грязи там, грязи...
1920 X 2570 387.2 Kb Помогите suzuki bandit 400v не заводится
Beastslayer 12-09-2014 20:34

Воздушный фильтр не дырявый?
Восемь 12-09-2014 20:44

Нет, не дырявый. Грязноват, но не дырявый. Муху сто процентов не заметили когда собирали карбы))) там отверстия с гулькин нос, ни как бы не просасало ее туда.
Восемь 12-09-2014 20:46

Фильтр - одно название. Губка какая то
forsage1994 12-09-2014 21:10

цитата:
Изначально написано Восемь:

Фильтр - одно название. Губка какая то



А каким тогда должен быть фильтр?
Beastslayer 12-09-2014 21:24

Бывают бумажные бывают поролоновые.
forsage1994 12-09-2014 21:48

цитата:
Изначально написано Beastslayer:

Бывают бумажные бывают поролоновые.



Да хоть масляно-инерционные, фильтрами же они от этого быть не перестали.
Восемь 12-09-2014 21:58

Я не знаю какой он должен быть. У меня на Юпитере масляный был)))
Exig 12-09-2014 22:32

глубоко не лазь, мембраны, жиклёры эти, обычно поплавковой камеры хватает. поплавок снял, через шланг топливный дунул, собрал, проверил как поплавок работает, и дальше поехал.
Восемь 12-09-2014 23:01

цитата:
Изначально написано Exig:
глубоко не лазь, мембраны, жиклёры эти, обычно поплавковой камеры хватает. поплавок снял, через шланг топливный дунул, собрал, проверил как поплавок работает, и дальше поехал.

Резинкам конец, уже потревожил, придется поменять. Регулировки только как? Оставить свои которые были, или по мануалу поставить?
Поплавки странно как то работают, иногда бывает закусывают в верхнем положении, задевает поплавок о неподвижную часть.
Вообщем завтра переберу. Что получится напишу. Резинки есть у меня=)

Exig 13-09-2014 16:17

раз уж разобрал, бензокраник разбери почисти да и бензобак изнутри. с настройками хз, у меня похоже другой карб., синхронизацию я 1 раз делал, да и то "на глазок" по просвету. если не получится , в сервисе за 1,5-2 тыс сделают :-)
forsage1994 13-09-2014 16:19

цитата:
Originally posted by Exig:

синхронизацию я 1 раз делал, да и то "на глазок" по просвету



Это что-то из разряда фантастики))
раш 13-09-2014 18:57

цитата:
Изначально написано forsage1994:

Это что-то из разряда фантастики))

ага ,я тоже со стула ушел .

Восемь 13-09-2014 20:27

Ну вроде получилось все. Завелся)
Exig 13-09-2014 20:59

главное ничего не бояться, делать и всё получится
Black Macintosh 13-09-2014 21:01

Едет хоть?))
Exig 13-09-2014 21:47

цитата:
Originally posted by forsage1994:

Это что-то из разряда фантастики))



всё зависит от того что хочется получить, идеальное - нужен прибор, а если надо завести и уехать хоть как то, то грубо настроить можно и без. да и на 2цилиндрах 400см и не на спорте неточная синхронизация на работу двигателя похоже не сильно влияет. холостые пришлось для устойчивости добавить, в остальном разницы не заметил.
forsage1994 13-09-2014 21:48

цитата:
Изначально написано Восемь:

Ну вроде получилось все. Завелся)



Чо делал? В карбах дело?
Восемь 13-09-2014 22:05

Бля, рано радоваться, хх высокие 4 тыщи, на винт регулировки хх не реагирует. Постукаешь легонько по верхним крышкам на карбюраторах обороты падают до 2тыщ. На газ реагирует резко плохо сбрасывает обороты в холостой ход, приходится постукать по крышкам. Трос газа не поджат, свободный ход имеется. Разбираюсь дальше короче. Теперь заводится хотя бы очень легко и быстро кстати))
Ну и пусть 14-09-2014 09:37

Не возьму бандита никогда)
forsage1994 14-09-2014 11:04

цитата:
Изначально написано Ну и пусть:

Не возьму бандита никогда)



Тогда придётся не брать почти любые мотоциклы, проблемы-то у всех одни: карбюраторы))
Ну и пусть 14-09-2014 11:25

Просто именно про бандит уже не первый раз слышу отрицательные отзывы)
Восемь 14-09-2014 13:11

Прекрасный мотоцикл, а то, что с карбами я геморой схватил, так это некачественная переборка в прошлые разы. В этот раз виноват я сам, в карбюраторах я не спец. А так мотоцикл хороший, тормоза супер, тяга офигенная, после 8 тыщ вообще ракета)), жрет мало. Нету плохих мотоциклов, есть не надлежащий похуестический уход за ними.
Восемь 14-09-2014 13:14

Ничего, я его все равно победю)) прокатился я, едет, страшно только, газ медленно сбрасывает)) заводится теперь как дизель, только втягивающее щелкнуло, все мот уже завелся))
Ну и пусть 14-09-2014 14:40

Газ медленно сбрасывает - неправильная смесь (богатая или бедная, я не помню)
forsage1994 14-09-2014 15:27

цитата:
Изначально написано Ну и пусть:

богатая или бедная, я не помню



Бедная. Может жиклёры засрало или накрутил чего не так?
Восемь 14-09-2014 15:29

Не в смеси я думаю дело, все регулировки я вернул на место, все как было.
forsage1994 14-09-2014 15:31

Ну тогда может подсос воздуха где-то или уровень в поплавковой камере маловат. Хз.
Восемь 14-09-2014 16:02

С вакуумными заслонками что то. Сейчас буду разбираться.
Восемь 14-09-2014 16:30

Парни, у кого есть синхронизатор, одолжите пожалуйста, в долгу не останусь.
Exig 14-09-2014 19:15

вряд ли синхронизация виновата, если линейку не разбирал. ручка газа в обе стороны свободно крутится? заслонки не заедает? если заслонку до конца прикрыть, зазор для воздуха 1-2мм, двигателю просто воздуха не хватит раскрутиться, так что ищи где заедает. может трос газа пережал. попробуй пальцем до заслонки добраться и ручку газа покрутить, почти вертикально должна быть в закрытом положении.
и да, у меня Keihin карбы, у тебя может и по другому что быть.
Восемь 14-09-2014 19:32

Это все впорядке, я уже добился устойчивого хх, низы какие-то плохие, тупит на низах. На ручку газа не сразу реагирует, думает с пол секунды примерно. Выеб этот мотоцикл уже меня))) прокатился едет хорошо, на верхах, после 7 тыщ вообще не узнаю мотоцикл - пуля)) низы надо делать... По мануалу ставлю винт качества топливной смеси мот вообще работать ладом не хочет.
Beastslayer 14-09-2014 19:39

Кто сказал что низы должны быть? У тебя ж не Vшка.
Восемь 14-09-2014 20:15

Раньше не так было. Я уже близок к цели)) начинает получаться вроде че то
Восемь 14-09-2014 21:33

Вроде получилось настроил)) пол часа по гаражам ездил, все гуд. Выехал на дорогу 10 км проехал и все веревки бля... Заглох он опять и не заводится))) походу я без силен надо к спецам. В карбах бензина нету видимо иглы запорные мозги е'ут.
Ну и пусть 15-09-2014 12:07

Врагу не пожелаю гемора с карбами. Понимаю тебя прекрасно. Очень хорошо они портят настроение
Восемь 15-09-2014 10:17

цитата:
Изначально написано Ну и пусть:
Врагу не пожелаю гемора с карбами. Понимаю тебя прекрасно. Очень хорошо они портят настроение

Три дня я провел в гараже от рассвета до заката)))
Скоро зима, времени полно для изучения этих непобедимых карбонов.
Вчера, вроде все отлично было, пер как ошалелый, я не узнавал своего мотоцикла, что опять его не устроило. В фильтре бенз есть, в магистрали есть, а из карбов пропал. Когда разбирал, иглы были нормальные, без коцыков каких либо.

Восемь 15-09-2014 10:23

Парни, кто знает, резинки и иглы на карбы, где заказать можно? На megazip я смотрел, там не полностью раскладывает карбюраторы, игл нету они вместе с поплавками там идут, резинок под направляющую вакуумной заслонки тоже не расскладывает. В этот раз подобрать не все резинки смог.
SK 16-09-2014 10:54

иглы смотри внимательно, очень похоже что есть выработка на них и они клинят в седлах тем самым перманентно осушая карбы.
Как бороться - спрашивай у гугля, я бы шкуркой попробовал сошлифовать выработку.
Восемь 16-09-2014 13:36

На игле конец резиновый, шкуркой 100процентов конец им придет. Я же проверял иголки, отлично они бегали, да и клапанки в них рабочие. Из-за выработки наверное бы заливало.
SK 16-09-2014 16:44

из-за выработки как раз иглы клинит в седлах. Не сразу но стабильно. Если помогает удар по крышке - читай 99.9% игла залипает.
forsage1994 16-09-2014 19:54

На карбюраторах Jikov запорный механизм латунь по латуни - держит отлично без всяких обрезиниваний, так что на крайний случай можно будет переточить эти иглы чтоб выработки не осталось.
Восемь 17-09-2014 11:59

неа, стук по карбам не помогает, хоть застучись
Exig 17-09-2014 19:12

надо обратно муху в карбюратор положить, неспроста она там лежала.:-)
xMooNx 18-09-2014 05:26

Нет времени перечитывать все выше написанное. Подобные симптомы лечил чисткой карбов+заменой резинок, настройки лучше не меняй и ничего не крути. Высоковольтные провода имеют свойство немного вытаскиваться из колпачка или из катушки, искра вроде есть, но ее недостаточно чтоб поджигать смесь, попробуй засунуть до упора или перекинуть колпачки с 1-го на 4-й цилиндр и поглядеть что будет.
Восемь 18-09-2014 10:37

цитата:
Изначально написано xMooNx:
Нет времени перечитывать все выше написанное. Подобные симптомы лечил чисткой карбов+заменой резинок, настройки лучше не меняй и ничего не крути. Высоковольтные провода имеют свойство немного вытаскиваться из колпачка или из катушки, искра вроде есть, но ее недостаточно чтоб поджигать смесь, попробуй засунуть до упора или перекинуть колпачки с 1-го на 4-й цилиндр и поглядеть что будет.

Карбы, уже 100процентов определил)

Восемь 24-09-2014 21:39

Победил я коня своего. Поддались мне карбончики, теперь все чики-чики)) осталось отсинхронить только и настроить бы еще смесь с прибором, а то по мануалу как то не так...
Восемь 25-09-2014 15:02

Дело было в поплавковых механизмах. Подвижная часть(сами поплавки), в положении "заполнено" каким то образом, то ли уже от старости, то ли от предыдущих мастеров-умельцев, то ли от еще каких то факторов, наезжали на неподвижную часть там себе спокойно и оставались. Вся эта беда, как раз и происходила на 2-3-4 карбах, от туда бензин и исчезал, механизм на 1ом карбе в норме. Стучание по карбам не помогало.
Короче. Без всей этой подноготной. Снял карбы опять, снял поплавковые механизмы, доработал эти места заедания надфилем, шлифанул наждачкой мелкой, в моем случает 800. Все, гуд, мотик работает, я радостный, катал вчера до посинения))
Кому интересно все, что я проделал, как продиагностировал и т.д. спрашивайте))
Интересует где резинки на карбы заказать, и затычки которые на жиклере ХХ стоят? На мегазипе не раскладывает ладом карбы, только поплавковый механизм и то не полностью.
Восемь 25-09-2014 15:05

Всем спасибо за советы!
A.k. Ej 25-09-2014 21:04

Будет классно если заморочишься и составишь отчет развернутый, как инструкция для других юзеров.
Восемь 25-09-2014 21:52

Ок
Danila3311 25-09-2014 22:35

цитата:
Будет классно если заморочишься и составишь отчет развернутый, как инструкция для других юзеров.

Еще бы с фото все
Восемь 25-09-2014 23:00

Фото к сожалению не делал.