quote:
Не, ну ты купил Трикера, так поделись с окружающими ощущением-то)))
Эти ощущения не передать, трэкер это мотард, причем слабый мотард, а трикер это полутриал-полуэндуро, на нем ты можешь и по лесенкам, бордюрам, тропкам в лесу, просто дорогам, по горам и тд. Он очень тихий, очень легкий, очень надежный(там ломатся просто нечему), очень мягкий, очень низкий,я хз как его еще описать. Народ мыслит очень плоско, думаю поэтому трикер не очень распространен. Я иногда представляю себя велосипедстом и спокойно на второй-третей катаю по тротуарам, так иногда народ пугается когда появляюсь, он нереально тихий.
А так че еще сказать, крейсерка 80-85-90, можно и сто держать в принципе, дальше фифти-фифти иль расколбас(думаю дело в резине) иль пойдешь на максималку(примерно 130), расход 4литра, запчасти как и на все остальные, ное сть свои нюансы которые легко решить(особенно думаю вместе с куличем)))), хз есть ли подобный ему, лучше один раз увидеть чем сто раз услышать, приходите, смотрите. И не смотрите что в паспорте у него 18лс, момент там как и на всех 250-ках, а коробка 5-ти ступка сделана правильно, 5 передачь то запариваешся переключать а шесть думаю еще геморней, причем 5-ая на трикере и 6-ая на икстэхе одинаковы. Да конечно трэкер будет чуть побыстрей но это совсем чуть пропасть между 18 и 30 кобылами почти не чувствуется. Что еще сразу бросается на трэкере ты сидишь как на доске-скамейке, ну как обычно на эндурокроссе, а на трикере ты проваливаешся в седло.
Если просто вечерами кафэрейсить да межгород катать ябы ни за что не взял ни то ни другое, они дрищи оба, там не раслабишся, надо надавливать, да порой и ловить на дороге.
история редактирования