Мотоциклы

Нужен совет по выбору мота

wild-k 27-08-2013 16:56

quote:
Опасаюсь за ходовую, выдержит ли подвеска легкое бездорожье и отрыв по выходным в полях)))

опасайся за себя, мот надёжен и неприхотлив, и твой "отрыв" для него- детский лепет!!!
а если ещё перевёртыш вместо стока поставишь- считай можешь творить то, чему учиться не один сезон нужно))))
очень мне симпотичен трикер, ну очень...
пс. лишь моё мнение.
The_Doctor 27-08-2013 23:28

отписал в пм
HEKCT 28-08-2013 12:00

quote:
Originally posted by The_Doctor:
отписал в пм

лучше бы тут расписал все. чем в пм. не 1у ТС интересны мнения об выборе мото.

Outcast 28-08-2013 12:09

quote:
Originally posted by HEKCT:

можешь ямашку XT 250 поглядеть еще. в иже 1 катает на нем. ну по крайне мере я тока 1го видел.



К слову, Yamaha Tricker, Yamaha XT250(он же Serow для внутрияпонского рынка) и Yamaha XT250X это фактически один и тот же мот в разных обличиях. Триал/Стант, Эндуро и Супермото версии соответсвенно. На любой вкус =)

Сам катаю на XT250X, оказывается пробок в Иже-то и нет совсем)

The_Doctor 28-08-2013 12:38

кто не видал, не сидел и тп на трикере пишите в пм.
wild-k 28-08-2013 11:06

Не, ну ты купил Трикера, так поделись с окружающими ощущением-то)))
CaHo009 28-08-2013 14:03

Full Metal Alchemist, рассмотри еще kawasaki klx250s, у меня был выбор между Yamaha и kawasaki, выбрал последнего из-за подвески, более адекватна мне показалась, если заинтересует эта модель, могу рассказать и показать при встрече, телефон в профиле. да кстати, сейчас его продаю, хочу такой же но 450 куб.
The_Doctor 04-09-2013 01:56

quote:
Не, ну ты купил Трикера, так поделись с окружающими ощущением-то)))

Эти ощущения не передать, трэкер это мотард, причем слабый мотард, а трикер это полутриал-полуэндуро, на нем ты можешь и по лесенкам, бордюрам, тропкам в лесу, просто дорогам, по горам и тд. Он очень тихий, очень легкий, очень надежный(там ломатся просто нечему), очень мягкий, очень низкий,я хз как его еще описать. Народ мыслит очень плоско, думаю поэтому трикер не очень распространен. Я иногда представляю себя велосипедстом и спокойно на второй-третей катаю по тротуарам, так иногда народ пугается когда появляюсь, он нереально тихий.

А так че еще сказать, крейсерка 80-85-90, можно и сто держать в принципе, дальше фифти-фифти иль расколбас(думаю дело в резине) иль пойдешь на максималку(примерно 130), расход 4литра, запчасти как и на все остальные, ное сть свои нюансы которые легко решить(особенно думаю вместе с куличем)))), хз есть ли подобный ему, лучше один раз увидеть чем сто раз услышать, приходите, смотрите. И не смотрите что в паспорте у него 18лс, момент там как и на всех 250-ках, а коробка 5-ти ступка сделана правильно, 5 передачь то запариваешся переключать а шесть думаю еще геморней, причем 5-ая на трикере и 6-ая на икстэхе одинаковы. Да конечно трэкер будет чуть побыстрей но это совсем чуть пропасть между 18 и 30 кобылами почти не чувствуется. Что еще сразу бросается на трэкере ты сидишь как на доске-скамейке, ну как обычно на эндурокроссе, а на трикере ты проваливаешся в седло.

Если просто вечерами кафэрейсить да межгород катать ябы ни за что не взял ни то ни другое, они дрищи оба, там не раслабишся, надо надавливать, да порой и ловить на дороге.

The_Doctor 04-09-2013 02:01

Из эти двух вариатов, что предложил ТС выбор очевиден. Вот еслиб не клх о 250 кубах а мотард на кубов 400 и больше тогда можно еще подумать.
The_Doctor 04-09-2013 02:08

Это раньше конструкторы хонды курили свои карандаши, теперь дизайнеры и контсрукторы ямахи по растаманству опережаю всю планету, вы только посмотрите сколько неординарных мотов вываливается от них))))