izhevsk.ru Главная /  Мотоциклы /  Два карбюратора на юпитер
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Два карбюратора на юпитер
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Два карбюратора на юпитер   версия для печати
forsage1994
Рейтинг: 188/-233
-- написано 23-1-2013 01:07 forsage1994

Кто себе ставил? Как делали впускные патрубки? Какие карбы использовали и меняли ли жиклёры? Какие воздухофильтры ставили?
Если у кого есть готовые впускные патрубки, или возможность их изготовить - отпишитесь, пожалуйста, в теме.
Показать текст сообщения полностью
forsage1994
Рейтинг: 188/-233
-- написано 23-1-2013 01:27 forsage1994

Пока что заготовил 2 Jikov-a, двое "штанов" под него, два патрубка от планеты. Остановился на изготовлении патрубков и воздуханов...
Asad
Рейтинг: 35/-4
-- написано 23-1-2013 11:08 Asad

на телегина 30 (мирмоторов, есть отлитые заготовки для патрубков типо от ш-12, в руках оригинал не держал не знаю тонкостей, по фото похожи. Там надо будет отверстий насверлить, поверхности шлифануть, внутри отшарошить, внешний вид облагородить.
Самый простой вариант переделки штанов я считаю.
рухаа
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-1-2013 00:17 рухаа

у мотофана есть
Oppozit4ic
Рейтинг: 39/-7
-- написано 24-1-2013 03:15 Oppozit4ic

Я ставил 2 икова. Прет отлично, но богатит и с фильтром не едет. Лучше ставить 2 восходовских карба К65 или К68. Патрубок мне делали на заводе из дюраля. потом продал его. Ничего сложного нет.
forsage1994
Рейтинг: 188/-233
-- написано 24-1-2013 04:17 forsage1994

quote:
Originally posted by Oppozit4ic:

Я ставил 2 икова. Прет отлично, но богатит и с фильтром не едет.



С жиклёрами играться не пробовали? Сильно ли мот тупил с фильтрами?

С Jikov расставаться не хочется из-за идеального запуска при любых условиях, будь то летняя жара плюс перегретый по пробкам движок или холод -25.

история редактирования

Oppozit4ic
Рейтинг: 39/-7
-- написано 26-1-2013 20:34 Oppozit4ic

А где на них жиклеры брать? С фильтром он просто переставал набирать обороты и расход с двумя карбами был больше 10л на сотню
forsage1994
Рейтинг: 188/-233
-- написано 26-1-2013 21:32 forsage1994

Тут, как я понял, придётся уменьшать сечения жиклёров. Для этого сойдёт и закрепление на них проволочек. Я планирую так менять сечения.
А на крайний случай на автофоруме посоветовали, что жиклёры есть в вираж-авто на 10 лет Октября, это на тот случай, если резьба на них будет схожая.
Oppozit4ic
Рейтинг: 39/-7
-- написано 26-1-2013 22:42 Oppozit4ic

Намного проще подобрать карбы от скутера или минска, восхода, чем заниматься таким колхозом.
Ниггита
Рейтинг: 35/-38
-- написано 27-1-2013 15:25 Ниггита

жиклеры продаються в мире моторов на иков 70 рублей стоит 5 жиклеров вроде как 2 воздушных 3 топливных 145 150 155
Ниггита
Рейтинг: 35/-38
-- написано 27-1-2013 15:27 Ниггита

просто для чего это надо вообше ехать лучши японо мопеда он всеравно не станет бенза станет жрать как лошадь да и с настройкой горя хапнешь
forsage1994
Рейтинг: 188/-233
-- написано 27-1-2013 15:48 forsage1994

Как лошадь, в моём понимании, это ближе к 15 литрам. Даже при самом худшем варианте такого быть не может. А лучше ехать таки он должен.
Oppozit4ic
Рейтинг: 39/-7
-- написано 28-1-2013 01:07 Oppozit4ic

Тюнинг юпитера надо начинать с БСЗ. Она реально улучшает работу. Еще можно спилить ступеньки в окнах, отполировать каналы в горшках и донышки поршней. Ну и конечно заменить изношенные детали ЦПГ. Все это даст больший эффект, чем 2 карба.
forsage1994
Рейтинг: 188/-233
-- написано 28-1-2013 01:17 forsage1994

В том то и дело, что готово и БСЗ с ФУОЗ-ом, и будут расточены окна(на впуск по максимуму, ещё и в юбке поршня пропил будет для расширения фазы, выпуск на 3-5мм для подъёма оборотов). Ступенек в окнах не было, тут улучшать нечего. Полировка каналов вещь сомнительная. Донышки поршней тоже будут отполированы, как и камера сгорания, для уменьшения нагарообразования на их поверхностях. Будут поджаты головки и заменены все подшипники(комплект уже приобретён). К относительно новым цилиндрам куплена поршневая времён СССР с набором колец. Так что никто и не собирается тупо впихнуть 2 карба, и ждать перемен. Комплексный подход, так сказать.

история редактирования

Oppozit4ic
Рейтинг: 39/-7
-- написано 28-1-2013 13:38 Oppozit4ic

Фуоз на юпитере ничего не дает. Слишком короткоходный движок.
раш
Рейтинг: 276/-102
-- написано 28-1-2013 14:07 раш

quote:
Originally posted by Oppozit4ic:
... Слишком короткоходный движок.

у япошек и короче есть ,а фуоз работает,просто не надо ставить ,что попадя .

Oppozit4ic
Рейтинг: 39/-7
-- написано 28-1-2013 19:29 Oppozit4ic

У япошек диапазон оборотов в 3 раза больше
forsage1994
Рейтинг: 188/-233
-- написано 28-1-2013 20:52 forsage1994

Насчёт воздухана - надумал ставить полностью от москвича 2141. По габаритам, кажется, должен подойти.

Плюсы:
-маленькое сопротивление
-хорошая очистка
-большой ресурс(7-10к)
-малая стоимость

история редактирования

Oppozit4ic
Рейтинг: 39/-7
-- написано 29-1-2013 00:30 Oppozit4ic

Я делал из сантехнических сифонов) (один из вариантов)
Arcadiy18
Рейтинг: 0/-1
-- написано 3-2-2013 15:12 Arcadiy18

[QUOTE]Originally posted by forsage1994:
[B]
будут расточены окна(на впуск по максимуму, ещё и в юбке поршня пропил будет для расширения фазы, выпуск на 3-5мм для подъёма оборотов). Ступенек в окнах не был, тут улучшать нечего. Полировка каналов вещь сомнительная. Донышки поршней тоже будут отполированы, как и камера сгорания, для уменьшения нагарообразования на их поверхностях. Будут поджаты головки

Чуствуется начитан, собираешся пилить цилиндры и не знаеш как сделать патрубки, первая работа требует определеной клвалификации, вторая тупо пилить сверлить варить, собираешся жиклеры проволочкой затыкать - плохо книжки читал, почитай еще они делаются очень просто, резонаторы-нашел проблему-бумага карандаш ножницы вырезал развертки из бумаги потом из металла лучше 06 загнул через трубочку и к любому дяде Васе с полуавтоматом цена рублей 300, ну да ладно , а по делу, двигатель юпитера довоеной конструкции и если твои мечты хотя бы теоретически получатся он просто развалится, такова конструкция колен валов.
Мое предложени два карбюратора дифузор не более 30 свой фитьтр на каждый, цилиндры с пятиканальной(были такие) продувкой с идеально подобраными зазорами, поршни с 1 кольцом, облегченный маховик и ты мотор не узнаешь это будет цвереныш и не так дорого


forsage1994
Рейтинг: 188/-233
-- написано 3-2-2013 16:35 forsage1994

Патрубки сделать не имею возможности потому, что отсутствует сварка - что обычная, что полуавтомат, не говоря уж про аргон. Жиклёры можно запаивать и рассверливать - но, даже в лучшем случае, шаг свёрл это 0,1мм - подобрать точно не получится. Да и проще их подбирать уже отталкиваясь от чего то. Т.е. зная, на каких режимах богатит/беднит.
Не вижу ни одной смертельной операции для двигателя как таковой. Да, если с этим набором откручивать по чёрному - коленвалы долго не протянут. Но ведь я не гонщик - мне бы только запас мощности для обгонов и уверенной езды по трассе. А так - типичный мотоцикл на каждый день. Можно сказать, что это тот уровень доработок, который, в общем то, требовался при производстве.
раш
Рейтинг: 276/-102
-- написано 3-2-2013 16:55 раш

quote:
Originally posted by forsage1994:
Патрубки сделать не имею возможности потому, что отсутствует сварка ...

а зачем сварка- то ?

forsage1994
Рейтинг: 188/-233
-- написано 3-2-2013 17:08 forsage1994

Ну не из стеклотекстолита же их паять?))
раш
Рейтинг: 276/-102
-- написано 3-2-2013 17:18 раш

quote:
Originally posted by forsage1994:
Ну не из стеклотекстолита же их паять?))

стеклотекстолит не паяется )))) ,а патрубки просто точатся из люминя -делов-то .

forsage1994
Рейтинг: 188/-233
-- написано 3-2-2013 17:25 forsage1994

Я имел в виду стеклотекстолит с медью, для печатных плат))
раш
Рейтинг: 276/-102
-- написано 3-2-2013 17:30 раш

quote:
Originally posted by forsage1994:
Я имел в виду стеклотекстолит с медью, для печатных плат))

это полный пипец !!!

история редактирования

jbond007
Рейтинг: 46/-75
-- написано 3-2-2013 17:41 jbond007

У меня знакомый ставил, вот:
click for enlarge 640 X 480 108.6 Kb picture
click for enlarge 640 X 480  91.8 Kb picture
rus_99
Рейтинг: 2/0
-- написано 3-2-2013 18:24 rus_99

да Дима от души рогатку сделал)жаль продал
Widower
Рейтинг: 8/-2
-- написано 3-2-2013 18:42 Widower

quote:
Originally posted by forsage1994:
Жиклёры можно запаивать и рассверливать - но, даже в лучшем случае, шаг свёрл это 0,1мм - подобрать точно не получится.


необязательно рассверливать, вполне подойдёт обычная швейная игла.

fasthammer
Рейтинг: 0/0
-- написано 3-2-2013 18:45 fasthammer

jbond007 интересное переднее крыло у твоего знакомого. Редкое. А вообще, если уж ставить 2 карба, так уж с ЛК вмести. Для того, чтобы он не лил лишнего, его можно немного усмерить заглушив эконостат. Фильтр можно использовать бумажный от той же явы или москвича.
Arcadiy18
Рейтинг: 0/-1
-- написано 3-2-2013 23:25 Arcadiy18

quote:
Originally posted by Widower:

необязательно рассверливать, вполне подойдёт обычная швейная игла.



правильно жиклеры не сверлятся а разворачиваются спец разверткой( можно сделать из трехграной швейной иглы), а затем подгоняются по производительности при высоте водяного столба 1 метр за минуту в милилитрах эта цифирка и выбита на жиклере, при сверлении получается плюс минус лапоть

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Мотоциклы /  Два карбюратора на юпитер форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ