Если у кого есть готовые впускные патрубки, или возможность их изготовить - отпишитесь, пожалуйста, в теме.
![]() |
Главная /
Мотоциклы /
Два карбюратора на юпитер
тема закрыта |
|
|
---|
следующая тема | предыдущая тема | ||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
Я ставил 2 икова. Прет отлично, но богатит и с фильтром не едет. Лучше ставить 2 восходовских карба К65 или К68. Патрубок мне делали на заводе из дюраля. потом продал его. Ничего сложного нет.
| |||
|
quote: С жиклёрами играться не пробовали? Сильно ли мот тупил с фильтрами? С Jikov расставаться не хочется из-за идеального запуска при любых условиях, будь то летняя жара плюс перегретый по пробкам движок или холод -25. | |||
|
А где на них жиклеры брать? С фильтром он просто переставал набирать обороты и расход с двумя карбами был больше 10л на сотню
| |||
|
Тут, как я понял, придётся уменьшать сечения жиклёров. Для этого сойдёт и закрепление на них проволочек. Я планирую так менять сечения.
А на крайний случай на автофоруме посоветовали, что жиклёры есть в вираж-авто на 10 лет Октября, это на тот случай, если резьба на них будет схожая. | |||
|
Намного проще подобрать карбы от скутера или минска, восхода, чем заниматься таким колхозом.
| |||
|
жиклеры продаються в мире моторов на иков 70 рублей стоит 5 жиклеров вроде как 2 воздушных 3 топливных 145 150 155
| |||
|
просто для чего это надо вообше ехать лучши японо мопеда он всеравно не станет бенза станет жрать как лошадь да и с настройкой горя хапнешь
| |||
|
Как лошадь, в моём понимании, это ближе к 15 литрам. Даже при самом худшем варианте такого быть не может. А лучше ехать таки он должен.
| |||
|
Тюнинг юпитера надо начинать с БСЗ. Она реально улучшает работу. Еще можно спилить ступеньки в окнах, отполировать каналы в горшках и донышки поршней. Ну и конечно заменить изношенные детали ЦПГ. Все это даст больший эффект, чем 2 карба.
| |||
|
В том то и дело, что готово и БСЗ с ФУОЗ-ом, и будут расточены окна(на впуск по максимуму, ещё и в юбке поршня пропил будет для расширения фазы, выпуск на 3-5мм для подъёма оборотов). Ступенек в окнах не было, тут улучшать нечего. Полировка каналов вещь сомнительная. Донышки поршней тоже будут отполированы, как и камера сгорания, для уменьшения нагарообразования на их поверхностях. Будут поджаты головки и заменены все подшипники(комплект уже приобретён). К относительно новым цилиндрам куплена поршневая времён СССР с набором колец. Так что никто и не собирается тупо впихнуть 2 карба, и ждать перемен. Комплексный подход, так сказать.
| |||
|
Фуоз на юпитере ничего не дает. Слишком короткоходный движок.
| |||
|
quote: у япошек и короче есть ,а фуоз работает,просто не надо ставить ,что попадя . | |||
|
У япошек диапазон оборотов в 3 раза больше
| |||
|
| |||
|
Я делал из сантехнических сифонов) (один из вариантов)
| |||
|
[QUOTE]Originally posted by forsage1994:
[B] будут расточены окна(на впуск по максимуму, ещё и в юбке поршня пропил будет для расширения фазы, выпуск на 3-5мм для подъёма оборотов). Ступенек в окнах не был, тут улучшать нечего. Полировка каналов вещь сомнительная. Донышки поршней тоже будут отполированы, как и камера сгорания, для уменьшения нагарообразования на их поверхностях. Будут поджаты головки Чуствуется начитан, собираешся пилить цилиндры и не знаеш как сделать патрубки, первая работа требует определеной клвалификации, вторая тупо пилить сверлить варить, собираешся жиклеры проволочкой затыкать - плохо книжки читал, почитай еще они делаются очень просто, резонаторы-нашел проблему-бумага карандаш ножницы вырезал развертки из бумаги потом из металла лучше 06 загнул через трубочку и к любому дяде Васе с полуавтоматом цена рублей 300, ну да ладно , а по делу, двигатель юпитера довоеной конструкции и если твои мечты хотя бы теоретически получатся он просто развалится, такова конструкция колен валов.
| |||
|
Патрубки сделать не имею возможности потому, что отсутствует сварка - что обычная, что полуавтомат, не говоря уж про аргон. Жиклёры можно запаивать и рассверливать - но, даже в лучшем случае, шаг свёрл это 0,1мм - подобрать точно не получится. Да и проще их подбирать уже отталкиваясь от чего то. Т.е. зная, на каких режимах богатит/беднит.
Не вижу ни одной смертельной операции для двигателя как таковой. Да, если с этим набором откручивать по чёрному - коленвалы долго не протянут. Но ведь я не гонщик - мне бы только запас мощности для обгонов и уверенной езды по трассе. А так - типичный мотоцикл на каждый день. Можно сказать, что это тот уровень доработок, который, в общем то, требовался при производстве. | |||
|
quote: а зачем сварка- то ? | |||
|
Ну не из стеклотекстолита же их паять?))
| |||
|
quote: стеклотекстолит не паяется )))) ,а патрубки просто точатся из люминя -делов-то . | |||
|
Я имел в виду стеклотекстолит с медью, для печатных плат))
| |||
|
quote: это полный пипец !!! | |||
|
| |||
|
да Дима от души рогатку сделал)жаль продал
| |||
|
quote:
| |||
|
jbond007 интересное переднее крыло у твоего знакомого. Редкое. А вообще, если уж ставить 2 карба, так уж с ЛК вмести. Для того, чтобы он не лил лишнего, его можно немного усмерить заглушив эконостат. Фильтр можно использовать бумажный от той же явы или москвича.
| |||
|
quote: правильно жиклеры не сверлятся а разворачиваются спец разверткой( можно сделать из трехграной швейной иглы), а затем подгоняются по производительности при высоте водяного столба 1 метр за минуту в милилитрах эта цифирка и выбита на жиклере, при сверлении получается плюс минус лапоть | |||
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Мотоциклы / Два карбюратора на юпитер | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|