Мотоциклы

Два карбюратора на юпитер

forsage1994 23-01-2013 01:27

Пока что заготовил 2 Jikov-a, двое "штанов" под него, два патрубка от планеты. Остановился на изготовлении патрубков и воздуханов...
Asad 23-01-2013 11:08

на телегина 30 (мирмоторов, есть отлитые заготовки для патрубков типо от ш-12, в руках оригинал не держал не знаю тонкостей, по фото похожи. Там надо будет отверстий насверлить, поверхности шлифануть, внутри отшарошить, внешний вид облагородить.
Самый простой вариант переделки штанов я считаю.
рухаа 24-01-2013 12:17

у мотофана есть
Oppozit4ic 24-01-2013 03:15

Я ставил 2 икова. Прет отлично, но богатит и с фильтром не едет. Лучше ставить 2 восходовских карба К65 или К68. Патрубок мне делали на заводе из дюраля. потом продал его. Ничего сложного нет.
forsage1994 24-01-2013 04:17

quote:
Originally posted by Oppozit4ic:

Я ставил 2 икова. Прет отлично, но богатит и с фильтром не едет.



С жиклёрами играться не пробовали? Сильно ли мот тупил с фильтрами?

С Jikov расставаться не хочется из-за идеального запуска при любых условиях, будь то летняя жара плюс перегретый по пробкам движок или холод -25.

Oppozit4ic 26-01-2013 20:34

А где на них жиклеры брать? С фильтром он просто переставал набирать обороты и расход с двумя карбами был больше 10л на сотню
forsage1994 26-01-2013 21:32

Тут, как я понял, придётся уменьшать сечения жиклёров. Для этого сойдёт и закрепление на них проволочек. Я планирую так менять сечения.
А на крайний случай на автофоруме посоветовали, что жиклёры есть в вираж-авто на 10 лет Октября, это на тот случай, если резьба на них будет схожая.
Oppozit4ic 26-01-2013 22:42

Намного проще подобрать карбы от скутера или минска, восхода, чем заниматься таким колхозом.
Ниггита 27-01-2013 15:25

жиклеры продаються в мире моторов на иков 70 рублей стоит 5 жиклеров вроде как 2 воздушных 3 топливных 145 150 155
Ниггита 27-01-2013 15:27

просто для чего это надо вообше ехать лучши японо мопеда он всеравно не станет бенза станет жрать как лошадь да и с настройкой горя хапнешь
forsage1994 27-01-2013 15:48

Как лошадь, в моём понимании, это ближе к 15 литрам. Даже при самом худшем варианте такого быть не может. А лучше ехать таки он должен.
Oppozit4ic 28-01-2013 01:07

Тюнинг юпитера надо начинать с БСЗ. Она реально улучшает работу. Еще можно спилить ступеньки в окнах, отполировать каналы в горшках и донышки поршней. Ну и конечно заменить изношенные детали ЦПГ. Все это даст больший эффект, чем 2 карба.
forsage1994 28-01-2013 01:17

В том то и дело, что готово и БСЗ с ФУОЗ-ом, и будут расточены окна(на впуск по максимуму, ещё и в юбке поршня пропил будет для расширения фазы, выпуск на 3-5мм для подъёма оборотов). Ступенек в окнах не было, тут улучшать нечего. Полировка каналов вещь сомнительная. Донышки поршней тоже будут отполированы, как и камера сгорания, для уменьшения нагарообразования на их поверхностях. Будут поджаты головки и заменены все подшипники(комплект уже приобретён). К относительно новым цилиндрам куплена поршневая времён СССР с набором колец. Так что никто и не собирается тупо впихнуть 2 карба, и ждать перемен. Комплексный подход, так сказать.
Oppozit4ic 28-01-2013 13:38

Фуоз на юпитере ничего не дает. Слишком короткоходный движок.
раш 28-01-2013 14:07

quote:
Originally posted by Oppozit4ic:
... Слишком короткоходный движок.

у япошек и короче есть ,а фуоз работает,просто не надо ставить ,что попадя .

Oppozit4ic 28-01-2013 19:29

У япошек диапазон оборотов в 3 раза больше
forsage1994 28-01-2013 20:52

Насчёт воздухана - надумал ставить полностью от москвича 2141. По габаритам, кажется, должен подойти.

Плюсы:
-маленькое сопротивление
-хорошая очистка
-большой ресурс(7-10к)
-малая стоимость
Oppozit4ic 29-01-2013 12:30

Я делал из сантехнических сифонов) (один из вариантов)
Arcadiy18 03-02-2013 15:12

[QUOTE]Originally posted by forsage1994:
[B]
будут расточены окна(на впуск по максимуму, ещё и в юбке поршня пропил будет для расширения фазы, выпуск на 3-5мм для подъёма оборотов). Ступенек в окнах не был, тут улучшать нечего. Полировка каналов вещь сомнительная. Донышки поршней тоже будут отполированы, как и камера сгорания, для уменьшения нагарообразования на их поверхностях. Будут поджаты головки

Чуствуется начитан, собираешся пилить цилиндры и не знаеш как сделать патрубки, первая работа требует определеной клвалификации, вторая тупо пилить сверлить варить, собираешся жиклеры проволочкой затыкать - плохо книжки читал, почитай еще они делаются очень просто, резонаторы-нашел проблему-бумага карандаш ножницы вырезал развертки из бумаги потом из металла лучше 06 загнул через трубочку и к любому дяде Васе с полуавтоматом цена рублей 300, ну да ладно , а по делу, двигатель юпитера довоеной конструкции и если твои мечты хотя бы теоретически получатся он просто развалится, такова конструкция колен валов.
Мое предложени два карбюратора дифузор не более 30 свой фитьтр на каждый, цилиндры с пятиканальной(были такие) продувкой с идеально подобраными зазорами, поршни с 1 кольцом, облегченный маховик и ты мотор не узнаешь это будет цвереныш и не так дорого


forsage1994 03-02-2013 16:35

Патрубки сделать не имею возможности потому, что отсутствует сварка - что обычная, что полуавтомат, не говоря уж про аргон. Жиклёры можно запаивать и рассверливать - но, даже в лучшем случае, шаг свёрл это 0,1мм - подобрать точно не получится. Да и проще их подбирать уже отталкиваясь от чего то. Т.е. зная, на каких режимах богатит/беднит.
Не вижу ни одной смертельной операции для двигателя как таковой. Да, если с этим набором откручивать по чёрному - коленвалы долго не протянут. Но ведь я не гонщик - мне бы только запас мощности для обгонов и уверенной езды по трассе. А так - типичный мотоцикл на каждый день. Можно сказать, что это тот уровень доработок, который, в общем то, требовался при производстве.
раш 03-02-2013 16:55

quote:
Originally posted by forsage1994:
Патрубки сделать не имею возможности потому, что отсутствует сварка ...

а зачем сварка- то ?

forsage1994 03-02-2013 17:08

Ну не из стеклотекстолита же их паять?))
раш 03-02-2013 17:18

quote:
Originally posted by forsage1994:
Ну не из стеклотекстолита же их паять?))

стеклотекстолит не паяется )))) ,а патрубки просто точатся из люминя -делов-то .

forsage1994 03-02-2013 17:25

Я имел в виду стеклотекстолит с медью, для печатных плат))
раш 03-02-2013 17:30

quote:
Originally posted by forsage1994:
Я имел в виду стеклотекстолит с медью, для печатных плат))

это полный пипец !!!

jbond007 03-02-2013 17:41

У меня знакомый ставил, вот:
click for enlarge 640 X 480 108.6 Kb picture
click for enlarge 640 X 480  91.8 Kb picture
rus_99 03-02-2013 18:24

да Дима от души рогатку сделал)жаль продал
Widower 03-02-2013 18:42

quote:
Originally posted by forsage1994:
Жиклёры можно запаивать и рассверливать - но, даже в лучшем случае, шаг свёрл это 0,1мм - подобрать точно не получится.


необязательно рассверливать, вполне подойдёт обычная швейная игла.

fasthammer 03-02-2013 18:45

jbond007 интересное переднее крыло у твоего знакомого. Редкое. А вообще, если уж ставить 2 карба, так уж с ЛК вмести. Для того, чтобы он не лил лишнего, его можно немного усмерить заглушив эконостат. Фильтр можно использовать бумажный от той же явы или москвича.
Arcadiy18 03-02-2013 23:25

quote:
Originally posted by Widower:

необязательно рассверливать, вполне подойдёт обычная швейная игла.



правильно жиклеры не сверлятся а разворачиваются спец разверткой( можно сделать из трехграной швейной иглы), а затем подгоняются по производительности при высоте водяного столба 1 метр за минуту в милилитрах эта цифирка и выбита на жиклере, при сверлении получается плюс минус лапоть